Land Rover Discovery Sport — компактный кроссовер класса люкс, вмещающий до семи пассажиров. Он меньше и дешевле, чем другие Land Rover, но у него такой же внедорожный имидж и способности.
В 2021 году он получит новую информационно-развлекательную систему с двумя сенсорными экранами, Android Auto и Apple CarPlay, а также дополнительное оборудование для обеспечения безопасности со стандартной системой камер кругового обзора и активным контролем полосы движения.
Discovery Sport оснащен 2.0-литровым турбодвигателем мощностью 4 л.с. в паре с 246-ступенчатым «автоматом». Он уверенно разгоняется от старта с места до скоростей на шоссе. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а тяга эффективна в скользкую погоду, хотя пониженной передачи для жесткого бездорожья нет. На сухом асфальте ход уверенный, руль быстрый.
Он вмещает пять человек и имеет доступный третий ряд, который увеличивает количество сидячих мест до семи, но это чуть ли не самое маленькое сиденье третьего ряда, которое мы когда-либо видели. Он складывается, чтобы пространство можно было использовать для груза.
Discovery Sport расходует 19 миль на галлон по городу, 23 по трассе и 20 вместе взятых. Он не подвергался краш-тестам IIHS или NHTSA. Автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения и система камер кругового обзора входят в стандартную комплектацию, а мониторы слепых зон и адаптивный круиз-контроль являются дополнительными.
Модельный ряд
Сделанный в Англии, Discovery Sport выпускается в четырех моделях: S, R-Dynamic S, SE и R-Dynamic SE.
Discovery Sport S за 42,950 18 долларов поставляется с новой информационно-развлекательной системой с двумя сенсорными экранами, обивкой из синтетической кожи, системой камер кругового обзора, светодиодными фарами и XNUMX-дюймовыми колесами.
R-Dynamic S за 44,650 18 долларов добавляет расширители крыльев и более стильные XNUMX-дюймовые колеса.
Disco Sport SE за 46,350 12.3 долларов добавляет цифровой 19-дюймовый экран и XNUMX-дюймовые колеса.
R-Dynamic SE стоимостью 48,000 19 долларов оснащен темными 14-дюймовыми колесами. Адаптивный круиз-контроль, зеркало заднего вида, задняя дверь с электроприводом, высококачественная аудиосистема и сиденья с электроприводом по XNUMX параметрам являются дополнительными.
Гарантия на Sport составляет 4 года или 50,000 XNUMX миль.
Наружное освещение
Discovery Sport красив и напоминает более крупный Discovery, возможно, даже Range Rover Sport. Фары и решетка радиатора сливаются в гладкую и аэродинамически безопасную форму универсала, без драматических угловатых качеств родственного Land Rover Range Rover Evoque. Тело хорошо детализировано, с крутой передней частью и прямоугольным хвостом.
Внутреннее освещение
Салон сдержанный и привлекательный, с синтетической или натуральной кожей светлых тонов, яркой металлической и пластиковой отделкой и двумя (или тремя) цифровыми дисплеями. Есть много ящиков и кармашков для хранения мелочей.
Передние сиденья многоступенчатые, с очень твердыми и плоскими подушками. В базе S они покрыты синтетической кожей и тканью и могут быть заменены на кожу контрастных цветов с 14-позиционной регулировкой мощности и обогревом. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор.
Второй ряд скользит по шестидюймовой направляющей, так что места для ног достаточно, но он недостаточно широк для комфортного размещения троих.
Дополнительный третий ряд жесткий, плоский и едва ли достаточно большой для детей.
Грузоподъемность составляет 34.6 кубических фута за вторым рядом и 62.8 кубических фута за передними ковшами.
Впечатления от вождения
2.0-литровый двигатель Discovery Sport с турбонаддувом 4 развивает мощность 246 л. Плавная 269-ступенчатая автоматическая коробка передач помогает, пока дроссельная заслонка удерживается нажатой, хотя ее можно сбить с толку при быстром изменении дроссельной заслонки.
Он не такой быстрый, как Range Rover с более мощными двигателями, и его ходовые качества не такие шикарные, как у Range Rover с более совершенной подвеской. Конечно, это не Range Rover. Тугая подвеска Discovery Sport становится более заметной благодаря самым большим 20-дюймовым колесам.
Репутация Land Rover в плане внедорожных характеристик на самом деле не распространяется на Discovery Sport. Он слишком длинный, слишком роскошный, а его глубокие бамперы мешают камням, но он хорошо подходит для грунтовых дорог и может впечатлять на трассах средней сложности. Его трансмиссии не хватает низкого диапазона для скалолазания или супертяги, но у нее есть стандартные режимы тяги, которые изменяют переключения передач и контроль устойчивости, что окупается, например, в песке.
Заключительное слово
Discovery Sport предлагает хороший баланс между работой в реальном мире кроссовера и суровым имиджем Land Rover. Силовой агрегат отличный, езда устойчивая, и в нем комфортно размещаются четыре человека. Мы бы выбрали Discovery Sport S за его высокую стоимость.