Обзор Land Rover Discovery 2003 года

Land Rover Discovery 2003 года

Ленд Роверы – настоящая вещь. Они существовали еще до того, как спортивные утилиты мелькнули в глазах мировых маркетологов. Land Rover заслужил свою легенду в Африке и австралийской глубинке, прыгая по скалам и холмам, преодолевая вброд ручьи и реки, мчась по саванне, ползая по высоким лугам среди прайдов ленивых львов, дующихся на солнце.

Чтобы по-настоящему оценить подвеску Land Rover Discovery, полный привод и обширные внедорожные технологии, нужно испытать их в экстремальных условиях. В центрах Land Rover работают любители активного отдыха, стремящиеся удовлетворить потребности клиентов. Большинство из них учились в Университете Land Rover в Мэриленде, чтобы научиться выполнять это обязательство и отточить навыки вождения по бездорожью.

Discovery родился в Англии в 1989 году и пятью годами позже был представлен в Северной Америке. Он сразу же приступил к распространению опыта Land Rover, увеличив общий объем продаж с 4906 в 1994 году до 23,826 1997 к 1999 году. В 30 году Discovery был переработан, а новое шасси и подвеска сделали Discovery Series II более плавным дорожным автомобилем без ущерба для его внедорожных качеств. способность. Discovery Series II увеличил общие продажи Land Rover еще на 190 процентов. Land Rover инвестировал 2001 миллионов долларов в свой завод в Англии в XNUMX году, воспользовавшись ресурсами и технологиями своей материнской компании Ford и улучшив контроль качества.

Discovery 2003 года получает более мощный двигатель, проверенный 4.6-литровый V8, впервые представленный в высококлассном Range Rover в 1996 году. В Discovery 350 года есть еще около 2003 изменений, в первую очередь новые фары и дизайн передней части, а также усовершенствования. подвеска и тормоза. Но подавляющее большинство улучшений — это детали.

Модельный ряд

В 2003 году Land Rover обновил комплектацию оборудования и модельный ряд Discovery. Сейчас есть три модели Discovery: S (34,350 38,350 долларов), SE (40,350 XNUMX долларов) и HSE (XNUMX XNUMX долларов).

Все три модели используют новый алюминиевый 217-литровый V4.6 мощностью 8 лошадиных сил, а также сложную четырехступенчатую электронную коробку передач с режимами Normal, Sport и Manual. Каждый Discovery использует постоянный (полный рабочий день) полный привод с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. В стандартную комплектацию входят противобуксовочная система, ABS с электронным распределением тормозных усилий и система контроля спуска на спуске. Также в стандартную комплектацию входит сиденье водителя с электроприводом; двухзонный климат-контроль; омыватель, стеклоочиститель и обогреватель заднего стекла; и задние противотуманные фары.

Читайте также:
Обзор Форд Флекс 2013 года

В стандартную комплектацию Discovery S входят сиденья, покрытые материалом Duragrain — прочным привлекательным материалом, похожим на винил, который бывает черного или бежевого цвета; аудиосистема Alpine AM / FM / кассетная аудиосистема мощностью 100 Вт с шестью динамиками; и 16-дюймовые легкосплавные диски.

SE и HSE поставляются с черными или бежевыми кожаными сиденьями и деревянной отделкой. Оба предлагают CD-чейнджеры на шесть дисков, SE использует 220-ваттную систему Phillips/Lear с 12 динамиками, а HSE использует 320-ваттную систему Harman Kardon с 11 динамиками. Оба оснащены 18-дюймовыми легкосплавными дисками, передними противотуманными фарами, двойным люком с электроприводом, омывателями фар, крышкой багажника и тягово-сцепным устройством класса III.

HSE добавляет систему GPS-навигации, сиденье переднего пассажира с электроприводом, систему контроля дистанции при парковке сзади (удобный звуковой сигнал, который измеряет относительное расстояние до контакта) и самовыравнивающуюся подвеску с задними пневматическими рессорами, подходящую для тяжелых грузов.

Опции для всех моделей включают подогрев ветрового стекла и передних сидений, задний кондиционер, пакет сидений третьего ряда, состоящий из двух откидных сидений Duragrain и гидравлической подножки для входа сзади, а также окраску Java Black.

Дополнительный пакет производительности (1700 долларов США) для SE и HSE включает в себя систему Land Rover Active Cornering Enhancement. В 2003 году доступна DVD-система, устанавливаемая на потолке.

Наружный круговой осмотр

Для 2003 года Land Rover Discovery выглядит заметно иначе спереди, более плавным и мягким, теперь он имеет семейное сходство с Range Rover.

Новые галогенные фары выглядят особенно круто: дальний и ближний свет слегка перекрываются по диагонали вниз, что видно за прозрачными линзами с запахом. Между ними находится переработанная черная решетка с тремя стержнями. Передний бампер был немного углублен, чтобы включить новые противотуманные фары, приподнятые, чтобы уменьшить повреждения от камней.

Задние фонари, указатели поворота и задние противотуманные фары также были изменены и немного перемещены, а для каждой модели предусмотрен новый дизайн легкосплавных дисков.

Благодаря своим фирменным альпийским окнам и утилитарному стилю Discovery имеет определенное отличие. Плоские панели и прямые линии придают ему аккуратный, серьезный вид, красивый и стильный. Многие панели кузова, в том числе задние двери и боковые панели, изготовлены из алюминия, чтобы уменьшить вес и избежать коррозии. Другие, такие как капот и крыша, сделаны из оцинкованной стали.

Читайте также:
Обзор Mercury Grand Marquis 2001 года

Нынешний Discovery имеет более широкую осанку и более уверенный вид, чем модели до 1999 года, но его визуальное наследие по-прежнему восходит к оригинальному Discovery, вплоть до первого Land Rover 1948 года. Этот внешний вид напоминает сафари, экспедиции и высокие приключения. Два новых цвета кузова на 2003 год доводят общее количество до девяти.

Элементы интерьера

Интерьер Discovery так же уникален, как и его внешний вид. Он также был полностью переработан в 1999 году, чтобы уменьшить британскую эксцентричность. Но британской роскоши предостаточно. Удобные сиденья обиты дюрагрейном или кожей. Сиденье водителя обеспечивает отличный обзор и много места над головой. Land Rover называет свою приподнятую посадку «командной позицией водителя», и она обеспечивает превосходный обзор вождения по бездорожью.

Автоматический климат-контроль обеспечивает раздельную регулировку температуры для водителя и пассажира, к нему легко добраться и им легко управлять. Среди приборов есть компас, а удобный указатель на указателе уровня топлива напоминает, с какой стороны находится лючок топливного бака. Показания наружной температуры полезны во время путешествий.

Однако британская эксцентричность остается. Некоторые распределительные устройства неудобны в управлении и требуют от водителя поиска соответствующей кнопки. В аудиосистеме кнопки AM и FM разделены, а не расположены рядом друг с другом. Выключатели стеклоподъемников расположены на центральной консоли, а не на дверях. Кнопку блокировки двери на центральной панели трудно найти, когда вы хотите быстро заблокировать или разблокировать двери, например, когда кто-то стучит в окно, чтобы вы открыли дверь. А маленькие внутренние дверные ручки трудно найти и ими неудобно пользоваться.

Шаг к интерьеру Discovery большой, и чтобы попасть на заднее сиденье, нужно протиснуться через узкий дверной проем. У детей нет никаких проблем, но более низким и пожилым людям это сложно. Однако, вернувшись туда, это удобно. Пассажиры на задних сиденьях сидят выше, что ведет к ступенчатой ​​крыше, и они могут смотреть на мир через широкие боковые окна, верхние альпийские окна и собственный люк в крыше SE и HSE. Внутреннее пространство изобилует ящиками и карманами. В багажнике есть розетка на 12 вольт. В стандартную комплектацию входят грузовые сетки, крепления, поручни и крышка багажника.

Читайте также:
2006 Митсубиси Галант Обзор

Пакет задних сидений использует два складных сиденья в грузовом отсеке. Эти откидные сиденья, обращенные вперед, оснащены продуманными подголовниками, которые спускаются с потолка, а также трехточечными ремнями безопасности.

Впечатления от вождения

Мы надолго запомним одну 60-мильную пробежку посреди ночи по темной, одинокой, извилистой двухполосной автостраде против сильного встречного ветра с круиз-контролем, установленным на 72. Этот относительно короткий отрезок испытал большую часть скорости. механические улучшения Land Rover Discovery 2003 года. И то, что мы не узнали той ночью, мы узнали за день, разъезжая по всему городу.

Во-первых, нас порадовала производительность 4.6-литрового двигателя V8. На автостраде этот злобный встречный ветер был удивительно невозмутим. Несмотря на свою кирпичную форму, Discovery рассекал ночь бесшумно и без усилий, используя впечатляющий крутящий момент в 300 футо-фунтов при 2600 об/мин, чтобы преодолеть некоторые из длинных подъемов без необходимости переключения трансмиссии на пониженную передачу. Новый впускной резонатор, новая звукоизоляция, пересмотренные точки крепления кузова и материалы, изменения в раздаточной коробке и шестернях, капитальный ремонт всех уплотнительных деталей и новый метод балансировки колес и шин — все это способствует снижению NVH (шум, вибрация, резкость), что означает более тихую кабину.

Вернувшись домой, мы с удовлетворением вздохнули на подъездной дорожке, а затем удивленно сглотнули, увидев указатель уровня топлива. 4.6-литровый двигатель имеет рейтинг EPA в 12 миль на галлон по городу и 16 на шоссе (по сравнению с 13/17 у 4.0-литрового 188-сильного двигателя, который он заменил), и мы подозреваем, что в этом пробеге он был ближе к 12, на премиальном топливе. Двигатель может быть новым для Discovery и может иметь современные компоненты, но базовая архитектура восходит к корням GM 1960-х годов. Итог: Дискавери глотает газ.

Подвеска была изменена с помощью различных втулок и перенастроенных амортизаторов и пружин, чтобы обеспечить прямолинейное управление с меньшими колебаниями и качками. Мы по-прежнему были заняты почти постоянными корректировками руля, проезжая эти повороты на ветру, но никакие действия не должны были быть внезапными или срочными. Может показаться, что это мало что говорит, но легко представить, что в такой ситуации все может быть намного хуже. Наш Discovery HSE был оснащен волшебной системой Active Cornering Enhancement, в которой используются молниеносные гидравлические приводы для уменьшения наклона кузова при прохождении поворотов, но все наши повороты были довольно крутыми, так что, вероятно, это не повлияло на хорошую управляемость той ночью.

Читайте также:
Обзор БМВ Х2013 1 года

Без ACE Discovery чувствует себя уверенно в поворотах и ​​может пройти крутой поворот, как только выполнит набор. Тем не менее, его сильной стороной является не быстрая переходная реакция, например, то, что вы испытали бы при маневрировании с двойной полосой движения или при езде по проселочной дороге. Это высокий автомобиль, который качается и рыскает.

Другим улучшением 03 года, которое прошло с успехом, были галогенные фары. Land Rover говорит, что они обеспечивают луч с гораздо лучшим распространением, дальностью и равномерностью. Ближний свет казался довольно обычным, но дальний свет был исключительным и обеспечивал фантастическое чувство уверенности на скорости 72 мили в час в эту темную и одинокую ночь на дороге, которую часто пересекали олени.

В городе, как это ни парадоксально, двигатель казался шумным при разгоне от остановок, как будто он тяжело работал. Этот двигатель пришел от прошлогоднего Range Rover.

Что касается тормозов, изменения были внесены, чтобы усилить ощущение педали. Есть новые колодки, новый главный цилиндр, изменения в поршнях в суппортах и ​​изменения в программе управления ABS. Это хорошая новость, потому что в предыдущих моделях Discovery тормоза были паршивыми. Педаль тормоза в Discovery 2003 года ощущается нормально. Кроме того, Discovery очень хорошо показал себя в некоторых, по общему признанию, ненаучных испытаниях тормозов. У Land Rover Discovery и нового Volvo XC90 тормозной путь короче, чем у Acura MDX, GMC Envoy V8, Jeep Grand Cherokee и Ford Expedition. В стандартную комплектацию Discovery входит электронная система распределения тормозных усилий, которая повышает устойчивость при торможении и сокращает тормозной путь за счет передачи тормозного усилия с задней части на переднюю часть при остановке автомобиля, обеспечивая оптимальный баланс и устойчивость.

Discovery действительно сияет в ex

Заключение

В 2003 году Land Rover устранил два самых слабых места Discovery: тормоза и мощность. Более крупный двигатель увеличивает мощность на 15 процентов и крутящий момент на 20 процентов. Обновленные тормоза улучшают ощущение педали и тормозной путь. Также было внесено около 350 других улучшений. Несмотря на небольшое увеличение цены, Land Rover Discovery 2003 года предлагает больше, чем в 2002 году.

Читайте также:
Jeep Wrangler 2018 года.

Что осталось, так это его потрясающие внедорожные способности, роскошный и очень британский интерьер и характерный стиль. Многие люди любят Discovery за его щегольство. Нам нравится Land Rover Discovery, потому что он аутентичный. В то время как большинство внедорожников представляют собой не что иное, как высокие универсалы с высокой посадкой, Land Rover Discovery — настоящая вещь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: