Обзор Land Rover Defender 2022 года

Land Rover Defender — это известный британский роскошный внедорожник, который отлично справляется с бездорожьем. Он выпускается в версиях, рассчитанных на пять, шесть или семь человек, с множеством высокотехнологичных функций, которые придают его олдскульной форме явно передовую привлекательность.

В дизайне нет никаких компромиссов, чтобы создать фирменный вид Land Rover. Это создает много места над головой, а сиденья, включая переднее сиденье, достаточно широкие для трех взрослых. В модели под названием 110 есть доступный третий ряд, но он полезен только для людей меньшего роста.

Полный привод с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой входит в комплектацию каждого Defender вместе с системой контроля тяги. Дополнительное оборудование включает блокировку заднего дифференциала. Он способен буксировать 2 фунтов.

Есть три двигателя, начиная с 2.0-литрового турбо-4 мощностью 296 лошадиных сил на базовой и S-модели. Тогда есть 3.0-литровый турбо-6, производящий более чем достаточно 395 лошадиных сил; это мягкий гибрид, для загрузки.

Новинкой 2022 года стал 5.0-литровый V-8 с наддувом, выдающий 518 лошадиных сил. Все три двигателя сочетаются с плавной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Двигатель с турбонаддувом 4 имеет рейтинг EPA на 18/21/19 миль на галлон в модели 90 с короткой колесной базой и 17/20/18 миль на галлон в модели 110 с более длинной колесной базой. в сочетании с обеими моделями. Мощный V-6 падает до 17/22/19 миль на галлон в 8 и 15/19/16 миль на галлон в 90.

Defender не подвергался краш-тестам, возможно, из-за его высокой цены. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон, активное управление полосой движения и систему камер кругового обзора, что является хорошей функцией безопасности, которая редко входит в стандартную комплектацию. Опции включают адаптивный круиз-контроль и зеркало заднего вида.

Модельный ряд

Сделанный в Словакии, Defender 2022 поставляется в базовой версии, S, SE, X-Dynamic, X, V8 и V8 Carpathian Edition.

Defender 90 стоит 49,050 110 долларов, а 51,850 — 10.0 18 долларов в качестве базовых моделей. Они хорошо оборудованы, с прочной тканевой обивкой, подогревом передних сидений, 11.4-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay/Android Auto, спутниковым радио и красивыми 2022-дюймовыми стальными колесами. Существует дополнительный XNUMX-дюймовый сенсорный экран, новый для XNUMX года.

Читайте также:
Обзор Порше Панамера 2010 года

Модель 90 с двигателем Turbo-6 стоит около 61,000 XNUMX долларов.

Пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы стоят 1,600 долларов, а пакет Off-Road Pack стоимостью 1,550 долларов включает внедорожные шины и электронный активный дифференциал. Пакет Advanced Off-Road Capability Pack за 750 долларов добавляет настраиваемую систему реагирования на рельеф местности и круиз-контроль для бездорожья.

V-8 Carpathian Edition имеет шестизначную цену: 105,350 90 долларов за 108,550 и 110 14 долларов за 22. За это вы получаете длинный, длинный список роскошного оборудования, от отделки из дерева с открытыми порами и аудиосистемы с 120,000 динамиками. с пакетом для буксировки и XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками. Опционы доведут цену до более чем XNUMX XNUMX долларов.

Наружное освещение

Defender чтит традиции T. Он высокий и угловатый, с короткими свесами и олдскульным запасным колесом, установленным на задней двери. Нетрудно догадаться, что этот внедорожник может быть хорош на бездорожье, особенно когда вы замечаете, как передний бампер переходит вниз к защитной пластине.

Фары круглые, а бока плоские, но вентиляционные отверстия за передними колесами не позволяют ему выглядеть слишком плоским. Свесы короткие как на 90, так и на 110, что помогает при подъеме по крутым насыпям и по большим камням. Глядя на Defender в лоб или сзади, можно увидеть, что он сужается над дверями.

Задние фонари — круглые, чтобы соответствовать фарам — расположены в виде вертикальных черных полос, доходящих до крыши. Запасное колесо на задней двери выглядит так, будто его можно испачкать. Варианты, дополняющие это предложение, включают трубку для переправы через реку, а также багажники на крышу для спортивных сумок.

Внутреннее освещение

Внутри Defender больше похож на грузовик — очень стильный, но со стандартным тканевым трехместным сиденьем, прорезиненной приборной панелью и полом. Дорогие модели могут поставляться с кожаными или синтетическими замшевыми ковшеобразными сиденьями и отделкой из дерева с открытыми порами, чтобы приблизить их к роскошной линейке Range Rover.

Сенсорный экран стандартный 10.0 дюймов или доступен 11.4 дюймов. Верхние модели имеют цифровые датчики.

Читайте также:
2016 Ниссан 370Z Обзор

Мы обнаружили, что Defender лучше всего работает как пятиместный 90-местный автомобиль с ковшеобразными сиденьями впереди и без третьего ряда. Благодаря высокой крыше во втором ряду не только много места для головы (как и спереди), но и достаточно места для ног. За вторым рядом 15.6 кубических футов, больше, чем у всех, кроме самых массивных багажников, и 58.3 кубических фута, когда сиденье сложено.

Более длинный 110 без дополнительного третьего ряда имеет 34.0 кубических фута с поднятым вторым рядом и 79.0 кубических футов с опущенным. Но это его самое большое преимущество. Когда добавят третий ряд, двум пассажирам сзади будет тесно.

Чтобы культовое запасное колесо можно было повесить сзади, задняя дверь откидывается, но с правой стороны, поэтому дверь образует барьер между грузом и тротуаром или бордюром аэропорта.

Впечатления от вождения

2.0-литровый двигатель Turbo-4 в базовой модели выдает 296 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать тяжелый Defender до 60 миль в час за 7.7 секунды. Он доставит вас туда, но не вернет вам голову назад.

3.0-литровый турбо-6 — это рядный двигатель, а не V-6, и для этого он особенно плавный. Его турбонаддув с двойной спиралью и мягкая гибридная система обеспечивают 395 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента, чтобы разогнаться до 60 миль в час менее чем за 6.0 секунды. Мягкая гибридная система состоит из 48-вольтового двигателя, использующего рекуперативное торможение. Как и Turbo-4, он использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая, как мы обнаружили, практически не имеет недостатков.

Land Rover обещает нам, что мы будем впечатлены тем, что V-8 с наддувом разгоняется до 0 км/ч за 60 секунды. Здесь используется тот же 4.9-ступенчатый автомат.

Благодаря жесткой цельной конструкции Defender едет лучше, чем полноприводные внедорожники с кузовом на раме. Однако его высота и вес не помогают в обращении; он наклоняется в поворотах больше, чем большинство кроссоверов.

Управляемость улучшается опциональной пневматической подвеской и адаптивными амортизаторами, которые также повышают внедорожные качества. Пневматическая подвеска может увеличить дорожный просвет до 11.5 дюймов с уровня автострады 8.6 дюймов. Defender может пересечь реку глубиной 36 дюймов. Он вполне способен на улицах, но Defender не терпится изучить все эти хардкорные внедорожные характеристики. Дайте ему грязь, песок или камни, чтобы лазить. Это его счастливое место.

Читайте также:
Обзор Митсубиси Мираж 2020 года

Заключительное слово

Land Rover Defender 2022 года готов к приключениям благодаря простору, силе и устойчивому положению. Мы бы выбрали версию с адаптивными амортизаторами и пневматической подвеской, чтобы максимально использовать его исключительные внедорожные возможности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: