Обзор Киа Спортейдж 2016 года

Kia Sportage — самый привлекательный компактный кроссовер в своей насыщенной категории. Более элегантный, чем большинство компактных внедорожников, Sportage выделяется из толпы благодаря своим опрятным пропорциям, энергичной посадке и модному лихому профилю. Honda CR-V и Toyota RAV4, ориентированные на практическую эффективность, доминируют в этой категории; но участник Kia излучает более живое отношение.

Несмотря на внешний вид, Sportage страдает от сравнительно небольшого салона, что приводит к ограниченному пространству для ног на заднем сиденье. Sportage меньше, чем некоторые из его конкурентов, хотя он набирает большие баллы, если судить по посадке и отделке салона.

Качество езды тоже отстает, и Sportage может стать дорогим по мере того, как вы поднимаетесь по шкале уровня отделки салона. Sportage не рекомендуется для бездорожья, хотя доступный полный привод включает блокировку дифференциала, которая обеспечивает разделение 50/50 на скорости до 25 миль в час.

Изменения для 2016 года незначительны и направлены на упрощение модельного ряда. Kia Sportage EX 2016 года получил сиденья с кожаной отделкой и кнопку запуска двигателя. Содержимое пакетов LX Popular и EX Premium было изменено на 2016 год.

Доступны два четырехцилиндровых двигателя. Sportage LX и EX получают 2.4-литровый двигатель с прямым впрыском мощностью 182 л.с. в LX и 180 л.с. в EX. Каждый приводит в движение 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. В спортивном и заметно более быстром Sportage SX 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 260 лошадиных сил, а его трансмиссия оснащена подрулевыми лепестками для улучшения отклика.

По нынешним меркам расход топлива так себе. С базовым двигателем и передним приводом Агентство по охране окружающей среды оценивает 21/28 миль на галлон по городу / шоссе или 24 мили на галлон в смешанном цикле. Sportage SX с турбонаддувом получает оценку 19/26 миль на галлон по городу/шоссе. Полный привод снижает показатели до 19/26 миль на галлон с обычным 2.4-литровым двигателем или 19/25 миль на галлон с турбонаддувом. Несколько соперников возвращают лучше, чем 30 миль на галлон при движении по шоссе.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Suburban 2015 года выпуска

Результаты краш-тестов уступают выдающимся конкурентам, а у Sportage мало современных высокотехнологичных функций безопасности. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила переднеприводному Sportage общую оценку в четыре звезды, а полноприводной версии — пять звезд. В лобовом краш-тесте с небольшим перекрытием, проведенном Страховым институтом безопасности дорожного движения, Sportage получил оценку «Плохо», что означает «плохо». Система помощи при трогании на подъеме и система помощи при торможении на спуске входят в стандартную комплектацию.

Модельный ряд

Киа Спортейдж 2016 года выпускается в трех комплектациях. Передний привод входит в стандартную комплектацию, полный привод опционален (1,500 долларов).

Sportage LX (23,045 2.4 долларов) поставляется с 17-литровым двигателем, кондиционером; электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала; регулируемая/телескопическая рулевая колонка; вход без ключа; Bluetooth; возможность подключения USB/iPod; и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.

Sportage EX (26,245 18 долларов) поставляется с кожаными сиденьями, запуском без ключа, кнопками управления аудио/телефоном на рулевом колесе и XNUMX-дюймовыми колесами. Телематический пакет UVO eServices включает спутниковое радио; доступна версия с навигацией и камерой заднего вида.

Sportage SX (30,885 2.0 долларов) включает 18-литровый турбодвигатель, сиденье водителя с электроприводом, охлаждаемый перчаточный ящик, кожаный руль и рычаг переключения передач, рейлинги на крыше, задний спойлер и XNUMX-дюймовые колеса. Также включены телематика UVO eServices с навигацией и камерой заднего вида, панорамный люк на крыше, универсальный механизм открывания гаражных ворот Homelink, сиденья с кожаной отделкой и вентиляция передних сидений.

Внешние Особенности

2016-спортивный профиль

В отличие от большинства компактных кроссоверов, Kia Sportage имеет свой собственный внешний вид, излучающий то, что можно было бы назвать элегантной простотой. Передняя часть отличается особенно чистым стилем, а линия крыши имеет наклонную заднюю осанку, похожую на профиль меньшего Kia Soul.

Несмотря на то, что высокая осанка и слегка укороченный нос дают понять, что Sportage, по сути, является внедорожником, его основные пропорции почти позволяют предположить нечто совершенно иное: один из горячих хэтчбеков в европейском стиле.

Элементы интерьера

2016-спортивный-интерьер

Функционально угловатая кабина Sportage излучает спортивный характер, во главе которого стоят большие приборы, установленные на прямоугольной приборной панели. Материалы передают ощущение вещества, стоящее намного выше того, что можно найти в нескольких кроссоверах-конкурентах. В частности, в интерьере больше приятных на ощупь материалов и поверхностей, чем принято в категории компактных кроссоверов, что сочетается с продуманным вниманием к деталям.

Читайте также:
Обзор Субару Форестер 2012 года

Пассажиры на передних сиденьях получают достаточно места для ног и плеч. Высота над головой тоже хороша, хотя люк на крыше (если он установлен) занимает часть этого пространства. Сиденья красивой формы обеспечивают достаточную поддержку и предлагают адекватные возможности регулировки в соответствии с потребностями каждого водителя. Sportage SX оснащен вентилируемыми (с воздушным охлаждением) передними сиденьями.

Задние сиденья более тесные как в пространстве для ног, так и в пространстве над головой. На самом деле, задние пассажиры могут немного наклониться вперед.

Багажное отделение достаточно полезное, но могло бы быть и побольше. С задними сиденьями в вертикальном положении объем составляет 26.1 кубических футов. Это больше, чем у некоторых, но пространство довольно высокое, а грузовой пол не такой уж большой. Со сложенными задними сиденьями объем груза увеличивается до 54.6 кубических футов.

Поскольку слепые зоны значительны, доступная камера заднего вида и задние датчики парковки были бы разумным выбором за дополнительную плату.

Впечатления от вождения

2016-спортивное вождение

Kia Sportage предлагает не самый низкий уровень шума, вибрации и жесткости, а опциональные 18-дюймовые колеса ухудшают езду.

Многорежимная система Kia Flex Steer позволяет водителю выбирать из трех возможных уровней рулевого управления, но не может заметно улучшить общее ощущение. Управляемость в целом не впечатляет.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавные и адекватно взвешенные реакции, но переключения передач медленные.

Оба двигателя чувствуют себя довольно энергично с передним приводом, но немного хуже с полным приводом. Двигатель с турбонаддувом в версии SX выдает обильный крутящий момент на средних оборотах, что особенно заметно при выходе из крутого поворота. В общем, турбонаддув является приятным сюрпризом для автомобиля такого типа.

Дроссель чувствителен при вводе — при трогании с места. Это явление можно преодолеть, активировав кнопку Eco, которая подавляет приемистость для повышения экономии топлива. Однако эта же кнопка ослабляет реакцию, когда пришло время пройти или слиться.

Заключительное слово

2016-спортейдж

Kia Sportage может предложить хорошую цену, но верхние уровни отделки салона превышают отметку в 30,000 200 долларов. Sportage LX с передним приводом лучше всего подходит для экономии топлива; выбор двигателя с турбонаддувом или полного привода снижает экономию топлива. Однако полный привод может быть большим преимуществом при зимнем вождении; поскольку он добавляет XNUMX фунтов, мы рекомендуем сочетать полный привод с более мощным двигателем с турбонаддувом.

Читайте также:
Обзор Форд Эксплорер 2013 года

Впечатления от вождения, Кирк Белл, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: