Обзор Киа Спортейдж 2014 года

Kia Sportage 2014 года выпуска

Kia Sportage — это спортивный внедорожник, удобного размера и хорошо выполненный практически во всех отношениях. Sportage сочетает в себе достаточную производительность и достойную экономию топлива благодаря выбору из двух двигателей среднего размера. В отличие от некоторых конкурентов в этом классе, которые, как правило, похожи друг на друга, Kia Sportage славится своим характерным внешним видом, чему способствует высокая поясная линия, ярко выраженные задние стойки и выступающие колесные арки.

В 2014 году Kia усовершенствовала свой стандартный 2.4-литровый двигатель, добавив непосредственный впрыск и увеличив мощность со 176 до 182 лошадиных сил. Колеса и решетка радиатора были переработаны, а к опциям были добавлены фары высокой интенсивности. Установлены светодиодные задние фонари, а модели EX получили новые противотуманные фары. Новые функции, доступные в 2014 году, также включают премиальную аудиосистему Infinity, вентиляцию в задней части салона, вентиляцию пассажирского сиденья и электронные услуги UVO, которые работают с бесплатным приложением для смартфона. Все модели Sportage 2014 года оснащены наклонно-телескопическим рулевым колесом. Доступна новая навигационная система, совместимая с UVO eServices. На приборной панели новый 4.2-дюймовый ЖК-экран.

Все модели Sportage 2014 года оснащены высокоэффективными амортизаторами. Kia отказалась от предыдущей базовой модели и механической коробки передач; все модели Sportage 2014 года имеют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Предлагаются три комплектации и два двигателя. Kia Sportage LX и EX 2014 года со стандартным 182-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.4 л. Переднеприводные модели Sportage 19 года имеют еще более высокий показатель расхода топлива 26/2014 миль на галлон. Топливной экономичности способствует относительно небольшая снаряженная масса, хотя Sportage уже не такой легкий, как раньше.

Sportage SX с 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом развивает мощность 260 лошадиных сил и крутящий момент 269 фунт-футов. Sportage SX 2014 года получает респектабельный рейтинг 20/26 миль на галлон по городу / шоссе от EPA с передним приводом и 19/24 миль на галлон с полным приводом.

Мы обнаружили, что стандартный 2.4-литровый двигатель развивает мощность плавно и в основном линейно, с редкими небольшими всплесками после переключения на повышенную передачу в автоматическом режиме, поскольку электроника приспосабливается к изменяющейся нагрузке. Эти переключения передач чистые, если не удивительно резкие, с готовыми переключениями на более низкие передачи для обгона или слияния.

Читайте также:
Хонда Аккорд 2009 Обзор

Рулевое управление кажется более тяжелым в полноприводной версии, но достаточно отзывчиво в обеих версиях с хорошей курсовой устойчивостью. Полный привод поставляется с ограниченной функцией блокировки для использования на низкой скорости в неблагоприятных условиях.

Складывающиеся зеркала с электроприводом и удлинители солнцезащитных козырьков входят в комплектацию всех моделей Sportage 2014 года. Светодиодные акцентные фонари устанавливаются на модели Sportage LX и Sportage EX; Sportage SX 2014 года имеет светодиодные дневные ходовые огни.

Стиль Sportage выглядит свежо и остро со всех сторон. Линии символов четкие, но приглушенные, приятно контрастирующие с общим округлым видом. Черные нижние панели отделки подразумевают хороший дорожный просвет, сохраняя при этом шины в правильной пропорции к кузову.

Мы нашли внутренние помещения удобными, хотя Sportage не хватает внутренней вместительности своих конкурентов: главным образом, Honda CR-V, Toyota RAV4 и Subaru Forester. Передние сиденья предлагают хорошую поддержку. Доступны сиденья с кожаной отделкой и вентиляция передних сидений.

Стереосистема AM/FM/CD с шестью динамиками, радио SiriusXM и USB/вспомогательными входными разъемами входит в стандартную комплектацию, а в моделях EX и SX включено аудио премиум-класса Infinity. Дополнительная навигационная система с сенсорным экраном включает Sirius Traffic. Доступна камера заднего вида, что является отличной функцией безопасности. Sportage EX и SX оснащены двухзонным автоматическим климат-контролем.

Грузоподъемность составляет щедрые 26.1 кубических фута за вторым сиденьем, но менее впечатляющие 54.6 кубических фута со сложенным вторым сиденьем. Перевод: Это удобнее для перевозки людей, чем большое количество груза.

Модельный ряд

Kia Sportage 2014 выпускается в трех комплектациях: Sportage LX, Sportage EX и Sportage SX. Модели Sportage LX и EX поставляются с 2.4-литровым двигателем, а 2.0-литровый турбодвигатель является эксклюзивным для SX. Все три комплектации можно заказать как с передним, так и с полным приводом (AWD).

Sportage LX (21,600 23,100 долларов США) и Sportage LX AWD (6 60 долларов США) стандартно поставляются с 40-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Sportmatic, тканевой обивкой, кондиционером, круиз-контролем, наклонным / телескопическим рулевым колесом, возможностью Bluetooth, электрическими стеклоподъемниками, электрическими замками, зеркалами с электроприводом, Спутниковое радио AM/FM/CD/SiriusXM с портами USB и дополнительными, складывающееся заднее сиденье 225/60 и шины 17/17R1,600 на XNUMX-дюймовых легкосплавных дисках. Популярный пакет (XNUMX долларов США) для LX включает голосовую информационно-развлекательную систему UVO / Microsoft с системой предупреждения о резервном копировании, камерой заднего вида, рейлингами на крыше, задним спойлером, бортовым компьютером, наружными зеркалами со светодиодными указателями поворота. подлокотник второго ряда с подстаканниками.

Читайте также:
Обзор Lexus ES 2014 года

Обновление Sportage EX (25,000 26,500 долларов) и Sportage EX AWD (235 55 долларов) с двухзонным автоматическим климат-контролем, грязеотталкивающей тканью сидений, подогревом передних сидений, маршрутным компьютером, входом без ключа, подогревом зеркал, премиальным UVO, премиальной аудиосистемой Infinity, противотуманными фарами. , задний спойлер, рейлинги на крыше, зеркала со встроенными светодиодными указателями поворота, охлаждаемый перчаточный ящик и шины P18/3,900RXNUMX на легкосплавных дисках. Пакет EX Premium (XNUMX долларов США) включает кожаную отделку сидений, вентиляцию передних сидений, запуск с кнопки, панорамный люк на крыше, складывающиеся зеркала с подогревом и навигацию с SiriusXM Traffic.

Sportage SX (26,900 28,400 долларов) и Sportage SX AWD (2,900 1,500 долларов) оснащены более мощным двигателем с турбонаддувом и фарами с высокой интенсивностью разряда. Особенности внешнего вида включают черную сетчатую решетку с темным хромированным контуром, светодиодные дневные ходовые огни и двойную выхлопную систему. Пакет SX Premium (XNUMX долларов) добавляет сиденья с подогревом, кожаную отделку сидений, запуск с кнопки, складывающиеся зеркала с электроприводом и навигацию. Панорамный люк на крыше (XNUMX долларов) можно добавить к SX с пакетом Premium.

Автономные опции для всех моделей включают дистанционный запуск (425 долларов США), боковые подножки (495 долларов США), прицепное устройство (400 долларов США), брызговики (95 долларов США), замки колес (55 долларов США), грузовой коврик (75 долларов США), коврики с ковровым покрытием (115 долларов США), грузовая сетка ( 50 долларов), крышка багажника (140 долларов) и поперечины (225 долларов).

Функции безопасности включают боковые шторки во всю длину с датчиком опрокидывания, ABS, электронный контроль устойчивости с контролем тяги, систему экстренного торможения, систему электронного распределения тормозного усилия и систему контроля давления в шинах. Также стандартными являются система управления торможением на спуске, которая при включении автоматически регулирует скорость спуска не выше 5 миль в час, и система помощи при старте на подъеме, которая предотвращает скатывание Sportage назад при старте с холма. Дополнительная камера заднего вида может помочь водителю заметить маленьких детей позади автомобиля при движении задним ходом.

Читайте также:
Обзор Infiniti G 2011 года

Наружный круговой осмотр

Стиль Kia Sportage свободен от клише или условностей. От носа до хвоста, от пятен до багажника, Sportage почти ничем не отличается от кроссоверов и мини-внедорожников, кроме общих пропорций, в более традиционном стиле.

Верхняя решетка представляет собой более крупное и смелое изображение характерного для Kia тигриного носа. Подчеркнутая струящейся черной вставкой в ​​форме галстука-бабочки на лицевой панели бампера, общий эффект — ухмылка «я тебя съем». Компактные корпуса фар со слегка выступающими прозрачными линзами огибают передние крылья, добавляя свой собственный вклад в эту угрожающую улыбку.

Противотуманные фары на Sportage EX и SX удобно расположены на внешних концах галстука-бабочки, принимая свою вертикально-продолговатую форму от окружающей отделки. SX имеет собственную, немного другую решетку радиатора, которая заменяет тонкую сетку по горизонтали и вертикали младших моделей на более прочную текстуру в виде цепочек; и яркая хромированная окантовка с хромом более темного тона.

Вогнутый капот плавно переходит в прилично наклоненное лобовое стекло. Если смотреть в лоб, он выглядит более посаженным, чем можно было бы ожидать от кроссовера, что является прямым следствием широкой 63.5-дюймовой колеи (расстояние между шинами из стороны в сторону) и линии крыши, которая возвышается всего на 64.4 дюйма над дорогой. .

Боковой аспект подчеркивает поясная линия (как правило, нижний край боковых окон), которая резко изгибается от заднего угла фар до передней кромки задних фонарей, придавая Sportage клиновидный, но все же мягкий профиль. Высокая поясная линия уменьшает пространство, доступное для боковых окон, создавая почти рубленый вид, как уличные стержни середины 20-го века. Складки в нижней части дверных панелей разбивают пространство листового металла, тем самым снижая впечатление массы. Плоская черная отделка передней нижней панели продолжается по бокам, очерчивая колесные арки, которые довольно хорошо заполняют шины, и подчеркивая пороги.

Большинство стилевых линий на задней стороне сужаются внутрь к фирменному овалу, припаркованному посередине задней двери. Подсветка примерно в той же пропорции к кузову, что и боковые окна; то есть мелкий. Задние фонари сужаются, когда смотрят к центральной линии. Указатели поворота прорезаны в заднем бампере, интересное место, которое на первый взгляд кажется благоприятным для близко следующего водителя за счет одной двух или трех машин сзади. Изогнутая кромка отмечает нижний край двери багажного отделения над пространством для номерного знака, которое занимает середину заднего бампера, где продолжение плоской черной панели отделки завершает свое движение вокруг нижней части кузова Sportage. Двойные выхлопные трубы со смелыми овальными отверстиями отличают SX.

Читайте также:
Land Rover Discovery 2017 года.

Элементы интерьера

Интерьер Kia Sportage демонстрирует столько же смелого воображения, как и внешний вид, оставаясь при этом эргономичным и приятным для глаз. Ничего сверхъестественного или бесполезного, просто хорошо продуманное и в высшей степени полезное.

Основная приборная панель — легко читаемая аналоговая, с большим круглым циферблатом спидометра, заключенным в скобки полукруглым тахометром, и датчиками температуры и уровня топлива, расположенными в обратном порядке. Небольшой прямоугольный светодиодный дисплей, встроенный в циферблат спидометра, показывает выбранную передачу и данные о поездке. Центральная консоль правильно организована: интерфейс аудио/навигации расположен вверху, панель климат-контроля находится на среднем уровне, а разъемы питания и USB/вспомогательные входы спрятаны в нижней части, которая также содержит небольшой отсек для хранения. Органы управления доступными обогревателями сидений расположены в боковых выемках перед кулисой переключения передач. Элементы управления климатом и аудио/сенсорным экраном представляют собой логично расположенные ручки, удобные для пальцев, в сочетании с виртуальными и реальными кнопками.

Полированная, гладко вылепленная панель, на которой размещены инструменты и панель аудио / навигации, кажется, выдвигается из похожей на капсулу приборной панели, сама покрытая стандартным для отрасли, подавляющим блики, зернистым (но не дешевым) пластиком. материал. Рычаг переключения передач находится на переднем конце центральной консоли, внутри которой находятся два подстаканника (которые нуждаются в вставках для чего-то меньшего, чем Big Gulp) между любопытно расположенными поручнями. В вещевом ящике под центральным подлокотником находится зарядное устройство для передатчика доступной системы запуска/остановки без ключа. Это далеко не идеальное и, вероятно, более легко забываемое расположение по сравнению с размещением других систем в нижней части приборной панели по обе стороны от рулевой колонки.

Обзорность вперед хорошая, чему способствуют высокая посадка и покатый капот. Сбоку и сзади маленькие боковые и задние окна и широкая задняя стойка (самая задняя опора между кузовом и крышей) делают работу в условиях интенсивного движения тяжелой работой. С другой стороны, панорамный люк с двумя стеклами, устанавливаемый в качестве опции на EX и SX, может дать пассажирам на заднем сиденье приятный вид на небо или городской пейзаж над головой.

Читайте также:
Обзор Audi S2013 6 года

Передние сиденья удобные, с достаточной поддержкой бедер и достаточной поддержкой. Пассажир на переднем сиденье обделен, когда речь заходит о регулировке сиденья, переведенной в четырехпозиционную ручную настройку. Перфорация опциональной кожи в протестированном нами Sportage не позволяла сиденьям быть липкими или слишком гладкими.

По сравнению с ожидаемой конкуренцией, которую возглавляют Honda CR-V, Subaru Forester и Toyota RAV4, вместительность Sportage разочаровывает. По большинству внутренних размеров Kia является самой маленькой из группы, хотя в большинстве случаев всего на дюйм, плюс-минус. Тем не менее, Forester превосходит Sportage по высоте над головой на передних сиденьях более чем на два дюйма, а по высоте над головой на задних сиденьях почти на столько же. И CR-V, который лидирует в группе по заднему сиденью, лучше Sportage на целых четыре дюйма. Грузовое пространство Sportage также уступает всем конкурентам, уступая значительные 12 кубических футов с поднятым задним сиденьем и 19 кубических футов с задним сиденьем для ведущей в своем классе Toyota.

Впечатления от вождения

Мы нашли Kia Sportage приятным в управлении. Полноприводные модели более приятны, чем переднеприводные Sportage, но ни один из них не является скучным или не в своей тарелке в подавляющем большинстве обстоятельств и ситуаций.

Kia проделала похвальную работу по выжимке максимальной мощности из 2.4-литрового четырехцилиндрового двигателя, обеспечив при этом достойную экономию топлива. По сравнению с Subaru Forester, Honda CR-V и Toyota RAV4, даже до внедрения прямого впрыска, 2.4-литровый Kia Sportage выдавал мощность и крутящий момент, которые были почти нулевыми в среднем для группы. Теперь, с увеличением мощности на 2014 лошадиных сил в 6 году, она стала еще немного выше.

Всего несколько лет назад этот класс предлагал несколько вариантов V6, но они исчезли с ростом цен на бензин и ужесточением правил экономии топлива. Теперь единственными дополнительными двигателями в этой группе являются турбочетверки, предлагаемые Subaru и Kia. 2.0-литровый двигатель Kia с турбонаддувом намного мощнее: 260 л.с. у Sportage против 224 л.с. у Forester и 269 Нм крутящего момента у Kia против 226 у Subaru.

Читайте также:
Обзор GMC Sierra 2003 года

6-ступенчатая автоматическая коробка передач Kia достаточно плавно переключает передачи, включая понижение передачи, когда это необходимо для обгона и слияния, будь то в обычном автоматическом режиме или в режиме Sportmatic. Тормоза в Sportage сделали свою работу уверенно и без заметного ослабления после нескольких миль достаточно быстрой езды по извилистым двухполосным дорогам, вьющимся через горы Санта-Крус к югу от Сан-Франциско.

Реакция на рулевое управление была достойной на нашем Sportage EX с низкопрофильными шинами и 18-дюймовыми колесами, при этом недостаточная поворачиваемость легче вызывалась с передним приводом, чем с полным приводом. То же самое относится и к усилию на руле: полный привод дает более тяжелое и прочное ощущение. Учитывая относительно высокий центр тяжести, крен кузова (наклон) в крутых поворотах был скромным. Направленная устойчивость, склонность автомобиля держать курс на прямых участках и в поворотах не вызывала опасений, требуя корректировки только в ответ на неровности дорожного покрытия. Демпфирование подвески было приличным на ухабистом асфальте, худшее из которых вызывало что-то больше похожее на кивание головой, чем на качание головы.

Для грязи или снега система полного привода предлагает режим блокировки, который передает равный крутящий момент на каждое колесо со скоростью до 25 миль в час.

Тестовые модели, на которых мы ездили, были ранними серийными моделями, т. е. не совсем готовыми к прайм-тайм, поэтому незначительные скрипы и дребезжание, исходящие где-то рядом с приборной панелью, скорее всего, не характерны для Sportage в выставочных залах дилеров. Однако шум шин от стандартных шин Hankook мог быть. Это было бы прискорбно, так как в противном случае плавность хода и устойчивость на дороге были вполне приличными.

Сравнивая общую управляемость, Subaru Forester чувствует себя примерно так же с точки зрения сцепления с дорогой и общей устойчивости (другими словами, очень хорошо), с его более низким центром тяжести, компенсирующим колею (расстояние между колесами из стороны в сторону). более чем на три дюйма уже. CR-V и RAV4 не так хороши, в среднем на 100-200 фунтов тяжелее, чем Sportage (в зависимости от оборудования), и едут по трассе, которая уже, чем у Sportage, примерно на два дюйма. Чистый эффект заключается в том, что в поворотах тело больше кренится, а голова крутится так, что это больше похоже на качание, чем на неровное дорожное покрытие. Основные ходовые качества сравнимы с автомобилями этого класса.

Читайте также:
Хонда Пилот 2009 Обзор

Заключение

Kia Sportage — это компактный спортивный внедорожник, изысканный, удобный, хорошо продуманный и стильный. Стандартный двигатель обеспечивает достойную мощность и более чем достойную экономию топлива по конкурентоспособной цене.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Том Ланкард подал этот отчет из Сан-Франциско; Джон Ф. Кац участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: