Обзор Киа Спектра 2007 года

Киа Спектра 2007 года

Kia Spectra — это небольшой, но убедительный пакет. Что еще более важно для повседневной езды, Spectra — хороший маленький автомобиль. Он представляет собой один из лучших вариантов среди компактных автомобилей с впечатляющим списком оборудования для обеспечения безопасности по скромной цене.

Kia Spectra присутствует на рынке уже четыре года. Он поставляется в четырехдверном седане или пятидверном хэтчбеке Spectra5.

Стиль резкий и характерный. Его салон просторный и приятный, с современным дизайном, качественными материалами и хорошей отделкой. Все просто в эксплуатации. Расход топлива по городу/шоссе, по оценкам EPA, составляет 27/33 миль на галлон, но при этом он демонстрирует бодрую производительность.

Функции безопасности многочисленны: Spectra поставляется с полным набором дополнительных удерживающих устройств подушек безопасности. В дополнение к обязательным двойным фронтальным подушкам безопасности, пассажиры на передних сиденьях Spectra защищены установленными на сиденьях боковыми подушками безопасности; в то время как боковые шторки безопасности с полным охватом защищают как передних, так и задних пассажиров.

Модельный ряд

Линия Kia Spectra 2007 года включает четыре модели: седан LX, EX и SX, а также хэтчбек Spectra5 SX. Все они могут вместить до пяти пассажиров. Все компактные автомобили с передним приводом оснащены четырехцилиндровым двигателем мощностью 138 лошадиных сил. Все модели есть. Стандартная коробка передач — пятиступенчатая механическая коробка передач; четырехступенчатый автомат не является обязательным (1,000 долларов).

LX (13,495 12 долларов США) поставляется с тканевой обивкой, регулируемым в шести направлениях сиденьем водителя, регулируемым рулевым колесом, стереосистемой с шестью динамиками AM/FM/CD, автоматическим выключением фар, тахометром, цифровыми часами, двумя 900-вольтовыми розетками на центральной консоли. , регулируемые по высоте крепления передних ремней безопасности, тонированные стекла, обогреватель заднего стекла и двойные фонари с держателем для солнцезащитных очков. Наружные зеркала регулируются вручную, а окна имеют рукоятки. Кондиционер не является обязательным (XNUMX долларов).

EX (15,495 15 долларов) добавляет кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев зеркал с электроприводом, центральный замок с электроприводом, дистанционный вход без ключа и противотуманные фары. Пятнадцатидюймовые алюминиевые колеса (заменяющие 400-дюймовые стальные) не являются обязательными (XNUMX долларов США).

Читайте также:
Обзор Шевроле Сильверадо 2016 года

SX (16,595 16 долларов) оснащен спортивно настроенной подвеской с распорками, XNUMX-дюймовыми алюминиевыми колесами, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, а также уникальной внутренней и внешней отделкой.

Spectra5 (16,595 XNUMX долларов) оборудован так же, как SX, но представляет собой пятидверный хэтчбек, а не четырехдверный седан.

Дополнительно на EX, SX и Spectra5 можно заказать антиблокировочную систему тормозов (400 долларов), встроенный в приборную панель шестидисковый проигрыватель с MP3 (300 долларов) и люк с электроприводом (700 долларов).

Наружный круговой осмотр

Kia Spectra делает заявление о стиле, не занятом, суетливом, а чистом, со скульптурными линиями характера и интересными плоскостями поверхности, которые отличают автомобиль от похожего, безопасного консервативного класса эконом-коробки.

Противотуманные фары модели EX имеют круглую форму, что визуально увеличивает переднюю часть автомобиля. Корпуса фар сужаются вверх по внешним краям, более естественно привлекая внимание к увеличенному наклону капота. Спортивные EX и Spectra5 отличаются более агрессивной передней частью, подчеркнутой черной сетчатой ​​решеткой, затемненной окантовкой фар и более глубоким передним спойлером.

Острая канавка сбоку подчеркивает клиновидную форму Spectra. Встраивание дверных ручек в канавку уменьшает беспорядок. Четко очерченные блистеры на крыльях добавляют спортивности колесным проемам. Одним из стилистических недостатков является выпуклость на заднем крыле, которая не так хорошо пропорциональна окружающей панели кузова, как передняя выпуклость, из-за чего заднее колесо выглядит низкорослым. Значки минимальны, ограничиваются логотипом Kia по центру решетки радиатора и над задним номерным знаком.

На седане арочная крыша плавно переходит в палубу через мягкую плавную панель паруса. Затем задняя часть сводит все различные геометрические формы в приятный уход. Подсветка (заднее ветровое стекло) имеет более крутой наклон, более плавно перетекающий в более короткую деку. Крышка багажника заканчивается резкой складкой, заполняющей арку между большими угловатыми задними фонарями, из которой она почти вертикально опускается из небольшого углубления в полностью интегрированную облицовку заднего бампера. В большом углублении, вырытом из вертикальной панели багажника, находится задний номерной знак.

Spectra5 делает более смелое заявление. Он почти на шесть дюймов короче седана и точно такой же высоты, но его крыша доходит почти до заднего бампера, плавно опускаясь по высоте и визуально отделяясь от более быстро опускающихся верхушек окон. Крыша заканчивается громоздким спойлером, который выглядит так, как будто он действительно может повысить экономию топлива, сохраняя при этом чистоту заднего стекла. За стеклом задней двери нет боковых окон, хотя на Spectra5 черная пластиковая панель визуально расширяет дверные окна в панель паруса. Результат, на наш взгляд, менее чем эстетичен: ни отличительной индивидуальности Golf, ни легкого стиля Mazda3, ни сексуальной дерзости хэтчбека Elantra, предложенного Hyundai несколько лет назад. Но Kia говорит, что форма максимизирует внутренний объем.

Читайте также:
Обзор Ford Fiesta 2016 года

Элементы интерьера

Kia Spectra доказывает, что интерьер может быть стильным и удобным в использовании, не будучи дорогим. Его кабина отличается органичным дизайном, на который приятно смотреть. Это похоже на компакт, но не чувствует себя дешевым. Все просто в эксплуатации, никаких неудобных или раздражающих черт.

Большое пространство текстурированных материалов придает приборной панели Spectra качественный вид. Те же самые большие пространства обеспечивают меньшее количество швов и стыков, которые неизбежно будут скрипеть, работая друг против друга, и это, плюс хорошая звукоизоляция, обещает людям, которые едут в Spectra, спокойные времена. Даже по неровному асфальту в салон проникают только звуки шин о дорогу. Внешний вид также качественный, с темным цветом поверх более светлого оттенка, что придает кабине ощущение открытости, сводя к минимуму отражение бликов на приборной панели на лобовом стекле. Дверные панели отделаны фактурными пластиковыми панелями и вставками из мягкой ткани, которые добавляют открытости. Вкрапления металлической отделки, в том числе педали с алюминиевой отделкой, украшают интерьер седана SX и Spectra5.

Приборы, большие круглые спидометр и тахометр, а также меньшие датчики уровня топлива и температуры воды, занимают глубоко посаженный отсек, легко просматриваемый через рулевое колесо с четырьмя спицами. Обод руля толстый и удобный для захвата.

Радио находится высоко в центральной консоли, под двумя большими регулируемыми вентиляционными отверстиями, разделенными интуитивно понятной кнопкой предупреждения об опасности, над которой расположены два небольших экрана с цифровыми часами и дисплеями предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности. Элементы управления стереосистемой просты для чтения и использования, за исключением функции настройки, большой тумблер, который прокручивается с фиксированной, мучительно медленной скоростью вверх или вниз по частотам.

В LX два отсека для хранения расположены под стереосистемой; в EX, SX и Spectra5 меньший из двух отсеков заменен рядом значительных кнопок, только одна из которых что-либо делает, а именно включает или выключает обогреватель заднего стекла. В нижней части центральной стойки расположены ручки управления климат-контролем: большие, круглые и простые, с тактильными ощущениями, удивительно соответствующими для экономичного автомобиля. На левом конце нижней приборной панели находятся легкодоступные переключатели для открытия багажника и регулировки подсветки приборной панели над еще одним багажным отсеком.

Читайте также:
2008 Форд Мустанг Обзор

На центральной консоли расположены два подстаканника и корзина перед рычагом переключения передач с цепкой накладкой. Еще два подстаканника выдвигаются из задней части центральной консоли для использования пассажирами на задних сиденьях. Формованные карманы для карт проходят по всей длине нижней части передней двери; у всех, кроме LX, в передней части отлиты патроны размером с чашку. EX, SX и Spectra5 также имеют сетки для журналов на спинках передних сидений.

Сиденья в целом удобные и покрыты качественной тканью; у них есть регулируемые подголовники, за исключением заднего центрального положения. Однако нижняя часть передних сидений могла бы быть глубже, с большей поддержкой бедер. Подлокотник на центральной консоли достаточно высок для локтей, но слишком далеко назад. Spectra просторнее, чем большинство автомобилей этого класса. Высота над головой и пространство для бедер лучше, чем у основных конкурентов: Honda Civic, Toyota Corolla и Ford Focus. За исключением высоты над головой на заднем сиденье, размеры пассажиров в седане Spectra и Spectra5 одинаковы.

Обзорность впереди хорошая, отчасти благодаря регулируемому по высоте водительскому сиденью; с переднего пассажирского сиденья капот опускается достаточно круто, чтобы скрыться из виду. По бокам и сзади высокий стеклянный корпус седана и тонкие паруса облегчают парковку и быстрые маневры в пробках. Мы не пробовали Spectra5, но подозреваем, что у него есть слепая зона в задней части.

Задние сиденья не такие очерченные, как передние, но пассажиры наслаждаются хорошим пространством для ног и головой. Высота над головой сзади больше, чем у большинства автомобилей этого класса, места для бедер намного больше, а места для ног на одном уровне, хотя и на пару дюймов меньше, чем у вместительного Focus. Одной из проблем с задним сиденьем Spectra является близость ниши заднего колеса к дверному проему; невнимательность

Впечатления от вождения

Kia Spectra — это не горячий хэтчбек, но его производительность достойна уважения. Выходная мощность, как правило, намного выше, чем у конкурентов. Ускорение хорошее, лучше с ручным управлением, чем с автоматическим, конечно, но автомат предлагает более чем достаточную мощность даже для высокоскоростных круизов на дальние расстояния.

Читайте также:
Обзор Ниссан Патфайндер 2001 года

Переключения на пониженную передачу с автоматической коробкой передач могли бы быть более плавными. Кроме того, мы обнаружили, что слишком легко выбирать третью передачу вместо Drive при переключении из парковки или заднего хода, что не так уж необычно, но на что стоит обратить внимание.

Spectra — экономичный автомобиль с четырехцилиндровым двигателем, поэтому пассажиры будут слышать гул двигателя при резком ускорении на низших передачах (как с механической, так и с автоматической коробкой передач). Только при движении на высших передачах все по-настоящему успокаивается. По большей части шум ветра минимален, за исключением случайного тихого стона из бокового окна переднего пассажира при сильном боковом ветре слева направо.

Ходовые качества твердые, не слишком твердые. Мы обнаружили, что однодневная поездка в 400 миль не была необычайно утомительной.

Управляемость и рулевое управление хороши в LX и EX, учитывая высоту автомобиля и высокие шины. Иными словами, легкосплавные диски обеспечивают больше внешнего вида, чем производительности. При толчке автомобиль переходит в состояние недостаточной поворачиваемости (вспашки), что характерно для переднеприводных автомобилей эконом-класса.

Мы не пробовали Spectra5 или спортивный седан SX. Оба оснащены распорками для придания жесткости корпусу агрегата, а также усиленными пружинами и амортизаторами, ориентированными больше на управляемость, чем на комфорт при езде. По крайней мере, их шины P205/50R16 (по сравнению с шинами P195/60R15 для LX и EX) должны улучшить реакцию рулевого управления и увеличить мощность на поворотах.

Мы обнаружили, что педаль тормоза немного мягкая, но не настолько, чтобы вызывать беспокойство.

Заключение

Kia Spectra 2007 года – компактный автомобиль хорошего качества с очень хорошей посадкой и отделкой. Стиль резкий и характерный. Мощность и экономичность хорошо сочетаются. Комфорт и удобство в полной мере. Мы могли бы ездить на таких каждый день и быть счастливыми. Spectra SX обещает более спортивное вождение, в то время как Spectra5 обеспечивает дополнительную полезность хэтчбека.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Том Ланкард сообщил из Северной Калифорнии, а Митч Маккалоу – из Южной Калифорнии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: