Обзор Киа Соул 2022 года

Kia Soul, переднеприводный пятиместный хэтчбек, стильный, экономичный, вместительный внутри, полный характера и, при всем при этом, доступный по цене.

В 2022 году он немного теряет характер, поскольку механическая коробка передач была исключена, но приобретает некоторые технологии, поскольку базовая версия Soul LX получает стандартный 8.0-дюймовый сенсорный экран. Другие модели получают 10.3-дюймовый сенсорный экран, запуск без ключа и беспроводную зарядку смартфона.

Базовым двигателем является 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил в паре с вариатором. Это не быстро, но достаточно быстро по городу, поставляя 31 миль на галлон. Есть также турбо-201 мощностью 4 л.с. в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая не такая плавная, как вариатор.

Возможно, самое приятное использование Soul — это грузовой мини-фургон с окнами. С опущенными задними сиденьями объем грузового пространства составляет более 62 кубических футов.

EPA оценивает Soul в 29/35/31 миль на галлон. Турбо выдает больше мощности, но теряет 2 мили на галлон.

IIHS оценивает Soul как «хорошо» во всех краш-тестах и ​​дает GT-Line Turbo высшую оценку безопасности благодаря светодиодным фарам. IIHS оценивает заголовки других моделей как «плохие». NHTSA дает ему всего четыре звезды, потому что автоматическое экстренное торможение не входит в стандартную комплектацию LX. В краш-тестах он получил четыре звезды за защиту переднего пассажира и три звезды за защиту боковой стойки.

Модельный ряд

Сделанный в Южной Корее, Kia Soul выпускается в четырех моделях: LX, S, EX и GT-Line.

Soul LX за 20,365 8.0 долларов имеет мощные функции и 2022-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также автоматическое экстренное торможение (с мониторингом слепых зон и активным контролем полосы движения), доступное в пакете технологий, новом для XNUMX года.

За 22,665 17 долларов Soul S предлагает функции активной безопасности, улучшенную тканевую обивку, 10.3-дюймовые колеса, XNUMX-дюймовый сенсорный экран, беспроводную зарядку смартфона и запуск без ключа. Это много автомобиля по цене.

Soul GT-Line Turbo имеет турбодвигатель, обивку из синтетической кожи, 18-дюймовые колеса, динамики с подсветкой и проекционный дисплей. Он стоит 28,965 XNUMX долларов, и за эти деньги можно получить кроссовер Kia Sportage с полным приводом.

Читайте также:
Обзор BMW 2021-й серии 3 года

Все Souls поставляются с отличной 5-летней гарантией или 60,000 XNUMX миль пробега.

Наружное освещение

Красивый внешний вид сопровождал Kia Soul с момента его появления десять лет назад. Он угловатый и бойкий, с квадратным кузовом и изогнутой линией крыши. Это очаровательный автомобиль с большим характером.

У него такой же нос, как и у других Kia, с тонкими светодиодными фарами в дорогих комплектациях. Резко профилированный корпус наваливается на линии, которые движутся назад. Задние стойки черные. Многочисленные вырезы на вертикальной задней двери привлекают внимание, но они кажутся беспорядком по сравнению с чистотой оригинальной Soul.

Внутреннее освещение

Внутри у Soul есть изюминка, даже в базе LX с пластиком. На каждой второй модели есть более приятные материалы и 10.3-дюймовый сенсорный экран. Тканевая обивка прочная. Доступная синтетическая кожа кажется дороже, чем она есть.

Это небольшой автомобиль с колесной базой 102.4 дюйма и длиной кузова всего 165.2 дюйма, но его форма обеспечивает удивительные 62.1 кубических фута грузового пространства со сложенным задним сиденьем.

Передние сиденья имеют хорошую обивку, легко подходят для большинства людей и окружены пространством. Верхние модели имеют регулировку мощности.

Сзади мы усадили 6-футового пассажира позади другого 6-футового пассажира спереди, без проблем. Трем взрослым на заднем сидении будет достаточно для короткой поездки.

Даже при использовании заднего сиденья сзади остается 24.2 кубических фута грузового пространства. Высокий грузовой пол широко открывается и имеет гибкую грузовую полку.

Внешний обзор в порядке, но толстые задние стойки крыши создают проблему.

Впечатления от вождения

Базовый 147-литровый рядный 2.0-цилиндровый двигатель мощностью 4 л.с. развивает крутящий момент в 132 фунт-фут и передает его на передние колеса через вариатор. Мощность скромная, но достаточная, чтобы пробираться сквозь пробки и ехать с потоком машин на автостраде.

201-литровый турбодвигатель мощностью 1.6 л.с. в топовой комплектации GT-Line Soul поставляется с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает крутящий момент в 7 фунт-футов на передние колеса. 195-ступенчатая коробка передач колеблется и иногда дергается при переключении передач на низких скоростях, а в пробках с частыми остановками она кажется неуклюжей.

Читайте также:
2018 Тойота Сиенна - NewCarTestDrive

Верхние модели имеют режимы движения, и мы обнаружили, что в спортивном режиме рулевое управление становится тяжелее, и это помогает Soul оставаться устойчивым. Но даже без спортивного режима рулевое управление на всех моделях кажется более тяжелым, чем у конкурирующих хэтчбеков.

Поездка спокойная, несмотря ни на что, даже с большими 18-дюймовыми колесами.

Заключительное слово

Kia Soul 2022 года не может быть лучше по цене. У него есть индивидуальность, грузовое пространство, экономия топлива, комфорт и спортивный стиль. Исключите нижние модели LX и топовые модели GT-Line Turbo, чтобы получить максимальную отдачу от Soulful.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: