Обзор Киа Соул 2013 года

2013 Kia Soul

Kia Soul — это недорогая малолитражка с молодежным стилем, хорошей топливной экономичностью, утилитарным дизайном и функциями. Цель Soul — выделиться в море одинаковости. Несмотря на свою форму, Kia Soul — это автомобиль. Это не внедорожник. Механическая конструкция Soul аналогична конструкции небольшого седана. Все модели переднеприводные; полный привод не предлагается.

Модели Kia Soul 2013 года отличаются от моделей прошлого года новыми вариантами цвета и отделки, а также некоторыми незначительными изменениями в содержании. Kia Soul дебютировала как модель 2010 года. Модели 2012 года принесли новые двигатели и обновленный стиль.

Предлагаются два двигателя. В стандартную комплектацию входит 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 лошадиных сил, который доступен на выбор с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. По оценкам EPA, экономия топлива составляет 25/30 миль на галлон по городу/шоссе для любой трансмиссии, поэтому выбор должен сводиться к тому, насколько вам нравится крутить передачи. Однако круиз-контроль и многофункциональное сиденье водителя идут только на автомате.

2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 164 лошадиных силы поставляется с Soul+ и Soul! модели. Он доступен с 6-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но на этот раз механическая коробка передач имеет небольшое преимущество в экономии топлива: 24/29 миль на галлон против 23/28 миль на галлон для автоматической коробки передач. Это если вы не закажете пакет Eco, в котором используются шины с низким сопротивлением качению и отключение увеличенного холостого хода (называемое Idle Stop and Go, или ISG), чтобы поднять рейтинг EPA для автоматической коробки передач до уровня, равного ручному.

Мы считаем, что стандартный 1.6-литровый двигатель является приемлемым выбором, поскольку он предлагает достаточную мощность и наилучшую экономию топлива. Модернизированный 2.0-литровый двигатель обеспечивает немного большую мощность, однако, что особенно важно для автоматической коробки передач, стоит лишь немного больше и почти соответствует меньшему двигателю по экономии топлива.

В целом, мы обнаружили, что Soul кажется шустрым и легким, управлять им одно удовольствие. Он едет, как и другие автомобили эконом-класса в своем классе. И симпатичный, с плавными и стильными линиями, для коробочки, то есть и салон заметно чистый и функциональный.

Читайте также:
Обзор Понтиак Монтана 2002 года

Стандартное оборудование включает в себя шесть подушек безопасности, АБС и электронный контроль устойчивости, чтобы обеспечить вашу безопасность. Kia предлагает аксессуары, которые сделают вашу душу индивидуальной и подчеркнут вашу индивидуальность. Сколько автопроизводителей могут предложить это?

Модельный ряд

Kia Soul 2013 года выпускается в трех модификациях: Soul, Soul+ (произносится Soul plus) и Soul! (Возглас души).

Kia Soul (14,400 3 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и дверными замками, черной внешней отделкой, стереосистемой AM / FM / SiriusXM / CD / MP60, USB и дополнительными входами, наклоняемым / телескопическим рулевым колесом с Bluetooth и элементами управления аудио, 40 / 15-раздельное складное заднее сиденье, дворники с регулируемым прерывистым режимом работы, 1.6-дюймовые легкосплавные диски. Soul стандартно поставляется с 6-литровым двигателем. Выбор Soul с 16,200-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (16 400 долларов США) добавляет круиз-контроль, заднее защитное стекло, зеркала с электроприводом, дистанционный вход без ключа и сиденье водителя, регулируемое в шести направлениях. Заводские опции для базовой Soul ограничены 250-дюймовыми легкосплавными дисками (450 долларов США), и они доступны только с автоматической коробкой передач. Аксессуары, установленные в порту, включают в себя пороги с подсветкой (275 долларов США), освещение салона (115 долларов США), зеркало с автоматическим затемнением и компасом (50 долларов США), коврики с ковровым покрытием (325 долларов США), грузовую сетку (XNUMX долларов США) и задний спойлер (XNUMX долларов США). элементы для повышения стиля и удобства.

Soul + (16,700 2.0 долларов США) использует 16-литровый двигатель и добавляет 6-дюймовые легкосплавные диски, стереофонические твитеры, кожаный руль, круиз-контроль, вставки с логотипом Soul на обивке, зеркала с электроприводом с подогревом и указателями поворота, защитное стекло и металл. -закончить внутреннюю отделку. 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, но Soul + также доступен с 17,700-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (800 350 долларов США). Стандартное оборудование одинаково для механической и автоматической коробки передач, но только автомат предлагает дополнительный люк с противотуманными фарами (900 долларов) и 500-ваттную развлекательную систему Infinity/UVO от Microsoft с задней камерой и HD-радио (1 долларов). Предлагается только для Soul + с автоматической коробкой передач без двух предыдущих пакетов. Пакет ECO (XNUMX долларов США) сочетает в себе систему Idle-Stop-and-Go с шинами с низким сопротивлением качению, чтобы повысить оценки экономии топлива как в городе, так и на шоссе на XNUMX миля на галлон.

Читайте также:
Смарт Форту 2016 Обзор

Душа! (19,900 2.0 долларов США) поставляется только с 6-литровым и 18-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, а также с обновлением до песочно-черного салона со вставками обивки в ломаную клетку, наружными зеркалами с электроприводом, люком на крыше, противотуманными фарами, отделкой в ​​цвет кузова, светодиодными задними фонарями и передними ходовыми огнями, автоматические фары-прожекторы, аудиосистема Infinity/UVO, 2,500-дюймовые легкосплавные диски. Основным вариантом является пакет премиум-класса (XNUMX долларов США) с навигацией, задней камерой, трафиком SiriusXM, кожаной отделкой сидений, подогревом передних сидений, климат-контролем и запуском с кнопки / Smart Key.

Оборудование безопасности на всех моделях включает в себя шесть подушек безопасности, активные передние подголовники, систему сидений LATCH, электронный контроль устойчивости, антиблокировочную систему тормозов и обязательное устройство контроля давления в шинах.

Наружный круговой осмотр

Kia Soul выглядит так, будто на нем солнцезащитные очки с запахом. Поскольку задние окна уже, чем передние, кажется, что крыша имеет нисходящий задний наклон, но это иллюзия, достигнутая поднимающейся поясной линией под окнами. Есть последнее и маленькое третье боковое окно, перевернутый клин, завершающий форму.

Смелые точеные колесные арки придают Soul силу. Углы красиво закруглены, стирая острые углы коробки. Решетка маленькая и аккуратная, рот Soul не больше, чем необходимо для всасывания воздуха для двигателя, а нижний бампер / вентиляционное отверстие выглядит как бивень. Элементы передней светотехники современные и стильные, тем более на Soul! Модель со светодиодными ходовыми огнями и прожекторными фарами.

Черная горизонтальная полоса на дверях не способствует чистоте, но добавляет четкости прямолинейному стилю и выполняет определенную функцию. 16- и 18-дюймовые легкосплавные диски больше, чем часто доступны для автомобилей такого размера и класса.

Большие вертикальные задние фонари поднимаются на задние стойки и создают ощущение безопасности. Конфигурация с закруглением, появившаяся в моделях 2012 года, позволяет легко нарисовать связь между огнями и ушами хомяка, как в рекламе Soul. Задняя дверь и заднее стекло чистые и гладкие (и темные, когда тонированы), с выемкой на ручке под овальным логотипом Kia и стильным хромированным значком Soul сбоку. Все получат дизайн бампера бивень и Душу! модель имеет светодиодные задние фонари.

Читайте также:
Buick Envision 2018 года.

Элементы интерьера

Внутри Soul все просто, чисто и функционально, красивая и эргономичная планировка. Ткань прочная, более чем простая, но никогда не нападает на ваши чувства. Ближе к краю — черно-бежевая обивка под «гусиные лапки» на вставках сидений Soul!

Есть один вариант трюка, который пользуется успехом у молодых водителей и будущих водителей: пульсирующий в такт обод цветных огней вокруг динамиков в двери. Однако при прослушивании разговорного радио это кажется немного неуместным. Этот свет можно включать и выключать, и вы можете запрограммировать его реакцию на звук. Это забавно в пробках.

Передние ковшеобразные сиденья удобны, хороши для дальних поездок, а внутренняя виниловая и тканевая отделка в порядке. В карманах передних дверей есть держатели для бутылок, а также подстаканники в консоли с собственным глубоким отделением, огромный двухуровневый перчаточный ящик, сетки для карт на спинках передних сидений, люк на приборной панели (он отформован, чтобы ничего не болталось). скользить) и хвататься за ручки над каждой дверью. На Soul+ и Soul есть дополнительные разъемы для аудио, iPod и USB, а также три 12-вольтовых выхода!

Рулевое колесо приятное, с обычными стандартными органами управления тех же цветов, что и у большинства сотовых телефонов. Приборная панель с тремя кольцами выглядит чистой и использует карниз, поэтому датчики хорошо читаются на солнце. Центральная консоль скромная, с деловыми ручками и кнопками. Он вмещает переключатель передач и дополнительную развлекательную систему UVO / Microsoft, которая включает заднюю камеру. Кондиционер оказался очень эффективным.

Передние сиденья предлагают много места, в том числе полное пространство для рук над головой шести с лишним футов. На заднем сиденье пространство для ног является узким местом, но оно подойдет для детей или четырех друзей среднего роста.

Задняя дверь легкая и легко поднимается. Задние сиденья 60/40 раскладываются в одно мгновение. Под полом багажника есть отличное отделение, а под ним компактное запасное колесо. 19 кубических футов пространства за сиденьем, около четырех под полом и 53 кубических фута со сложенным задним сиденьем.

Читайте также:
Обзор БМВ 2014I 320 года

Впечатления от вождения

Kia Soul шустрый и приятный в управлении. Мы прогнали Душу! преимущественно модели с 2.0-литровым двигателем и 6-ступенчатым автоматом. У нас не было возможности протестировать базовую модель с 1.6-литровым двигателем, но, учитывая его вполне достаточные 138 лошадиных сил и шесть передач (с ручным или автоматическим), мало кто почувствует необходимость перейти на Soul+ или Soul. ! для более мощного 2.0-литрового двигателя.

Оба двигателя оснащены непосредственным впрыском топлива, что обеспечивает высокую мощность и хорошую экономию топлива в крейсерском режиме. 2.0-литровый двигатель развивает мощность 164 л.с. при 6500 об/мин с хорошим крутящим моментом в 148 фунт-футов, достигающим пика при довольно высоких 4800 об/мин. Это более чем достаточно для 2700-фунтовой машины. Действительно, Душа может легко идти в ногу с трафиком; многие полноразмерные внедорожники с двигателем V8 явно не быстрее. Душа! действительно требует серьезного толчка правой ногой, чтобы принудительно переключиться на пониженную передачу для обгона или слияния, но делает это быстро и переключается на повышенную передачу пошагово по мере необходимости.

Переключатель автоматики имеет ручное управление вверх/вниз слева от положения D, что удобно для длинных спусков или постоянных перепадов высот. Мы обнаружили, что сцепление на более ранних моделях с механической коробкой передач работает плавно, как при старте с места, так и при переключении на повышенную передачу, а с шестью передачами и достаточным крутящим моментом мы ожидаем быстрого ускорения даже от базовой модели 2013 года. Мы подозреваем, что некоторые покупатели выберут автоматическую коробку передач просто для того, чтобы получить пакеты оборудования и опций, которые не поставляются с механической коробкой передач.

Например: с конца 2012 года Kia предлагает пакет ECO для автоматики Soul, который включает в себя систему под названием ISG. Это означает Idle Stop and Go, означающее, что автомобиль автоматически выключает двигатель при остановках и перезапускает его, когда вы снимаете ногу с педали тормоза, чтобы снова подготовиться к движению. Мы попробовали ISG в 1.6-литровых моделях Kia Rio и обнаружили, что он работает так, как рекламируется. Мы ехали на пассажирском сиденье в первый раз, когда оно заработало, и водитель даже не заметил. ISG увеличивает рейтинг EPA City на 1 милю на галлон; если вы проводите много времени сидя в пробке, вы можете получить большую прибыль.

Читайте также:
Ford Expedition 2021 года - NewCarTestDrive

Любой двигатель имеет достаточную мощность, чтобы контролировать тягу при пробуксовке шин при интенсивном вождении или резком начале поворота на мокрой поверхности. Система полного привода не предлагается и не нужна. Благодаря тому, что большая часть веса приходится на ведущие колеса, а комплект зимних шин имеет малый вес, он проедет по окрестностям лучше, чем многие тяжелые полноприводные автомобили.

Рулевое управление с усилителем электрическое и имеет приятное легкое, но не расплывчатое ощущение. Это делает весь автомобиль более легким, и он хорошо реагирует на действия водителя. Не ожидайте, что он будет похож на спортивный автомобиль, но он и не предназначен для этого.

Подвеска Soul хорошая, податливая, хорошо справляется с лежачими полицейскими, и ни разу мы не сталкивались ни с чем, что вызывало резкие или сильные удары. Он не навороченный и будет передавать некоторые неровности на неровностях дороги, но в этом ценовом диапазоне вы не найдете ничего заметно лучше и не расстроите своих пассажиров. Тормоза на всех моделях полностью дисковые, и мы обнаружили, что они прочные и надежные как на мокрой, так и на сухой дороге.

Заключение

Kia Soul предлагает простоту «езди и забудь» с универсальностью четырехдверного вертикального хэтчбека. Он экономит бензин и кошелек, а его стиль по-прежнему сохраняет индивидуальность даже спустя пять лет. Он понравится многим возрастам по одним и тем же и по разным причинам. Им легко управлять, и он доставляет массу удовольствия в городских условиях благодаря своим маневренным размерам, положению водителя и обзору, а также динамичному отклику. Если у него и есть какие-то пороки, мы не смогли их найти.

Сэм Мозес сообщил из Майами; с репортажами GR Whale из Южной Кореи; Заместитель редактора NewCarTestDrive.com Джон Ф. Кац внес свой вклад в этот отчет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: