Обзор Киа Соул 2012 года

2012 Kia Soul

Kia Soul 2012 года может похвастаться новыми двигателями и свежим дизайном. Soul — недорогой катер в форме коробки, предназначенный для поколения Y, но идеально подходящий для всех, кто молод душой. Эти покупатели высоко ценят молодежный стиль, но также экономию топлива, повседневную практичность, полезные стандартные функции, такие как Bluetooth, и хорошую гарантийную защиту.

Чтобы Soul не выделялся для вас, Kia предлагает множество вариантов персонализации, множество аксессуаров и способов придать индивидуальность вашей Soul. Их цель с Душой состоит в том, чтобы выделиться в море одинаковости, хотя основная форма в какой-то мере служит этому.

Kia не претендует на то, что такое Soul: автомобиль. Это не компактный внедорожник, он же милашка, внедорожник, кроссовер или фургон. Механическая основа Soul аналогична небольшому седану, а полного или полного привода не предлагается.

В 2012 году стиль был обновлен.

Однако главная новость для Kia Soul 2012 года находится под капотом. Два новых двигателя имеют тот же размер, что и их предшественники, но обладают большей мощностью: 138 л.с. для 1.6-литрового (по сравнению со 122) и 164 л.с. для 2.0-литрового (по сравнению со 142). Новые трансмиссии помогают увеличить пробег на 1-4 мили на галлон, будь то автоматическая или ручная, до 27/35 миль на галлон для 1.6-литрового и 26/34 миль на галлон для 2.0-литрового.

Цены на Soul выросли из-за новых двигателей и трансмиссий, и мы считаем, что обновления того стоят. Базовый Soul использует 1.6-литровый двигатель с механической коробкой передач; автомат добавляет 1,800 долларов, потому что в него включено другое оборудование. 1.6-литровый двигатель является жизнеспособной альтернативой, предлагая мощность прошлогоднего 2.0-литрового двигателя, но Soul с 2.0-литровым механическим двигателем стоит всего на 600 долларов больше, чем базовый Soul с автоматической коробкой передач, и многие покупатели найдут небольшой расход на галлон и штрафы за расходы. .

Мы обнаружили, что Soul кажется шустрым и легким, управлять им одно удовольствие. Линии плавные и стильные для коробки, а салон отличается чистотой и функциональностью. Стандартное оборудование включает в себя шесть подушек безопасности, АБС и электронный контроль устойчивости, чтобы обеспечить вашу безопасность. Модель Sport была снята с производства в 2012 году, но это не оставило пробелов в модельном ряду.

Читайте также:
2017 Ram 1500 - NewCarTestDrive

Модельный ряд

Kia Soul 2012 года выпускается в трех модификациях: Soul, Soul+ (произносится Soul plus) и Soul! (Возглас души).

Soul (13,900 138 долларов) использует 1.6-сильный 15-литровый двигатель и поставляется с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и дверными замками, 3-дюймовыми стальными колесами, черной отделкой, дверными ручками и зеркалами в цвет кузова, AM/FM/XM/CD. / MP6 стерео, USB и дополнительные входы, Bluetooth с управлением на рулевом колесе, сиденье водителя с механической регулировкой по 60 параметрам, наклоняемое / телескопическое рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье 40/6, дистанционный вход без ключа и регулируемый прерывистый режим работы дворников. Базовая Soul поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но доступна и с 15,700-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (XNUMX XNUMX долларов США).

Опции включают легкосплавные диски и пакет ECO, который включает в себя систему старт-стоп на холостом ходу, зеркала с электроприводом, легкосплавные диски, поддон для багажа под полом, зеркала заднего вида с подсветкой с удлинителями и шины с низким сопротивлением качению. Среди аксессуаров — пороги с подсветкой, освещение салона, зеркало с автоматическим затемнением, напольные коврики, сетка для багажника и задний спойлер.

Soul + (16,300 2.0 долларов США) использует 16-литровый двигатель и добавляет 6-дюймовые легкосплавные диски, стереодинамики для высоких частот, кожаный руль, вставки с логотипом Soul на обивке и отделку с металлической отделкой. 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, но она доступна с 17,300-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (800 350 долларов США). Опции, доступные только для автоматических версий, включают люк на крыше и противотуманные фары (XNUMX долларов), XNUMX-ваттную развлекательную систему Infinity/UVO от Microsoft с задней камерой и HD-радио, а также пакет ECO (система старт-стоп ISG, специальные шины).

Душа! (19,600 2 долларов США) только с 6-литровым двигателем и 18-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, а также добавляет 2,500-дюймовые легкосплавные диски, отделку в цвет кузова, светодиодные ходовые огни, прожекторные фары, песочно-черный интерьер с обивкой в ​​виде гусиной лапки, стандартный UVO и так далее. Основным вариантом является пакет премиум-класса (XNUMX долларов США) с навигацией, трафиком XM, кожаной отделкой сидений, подогревом передних сидений, климат-контролем и запуском с кнопки / Smart Key.

Читайте также:
2016 Ауди А6 Обзор

Оборудование безопасности на всех моделях включает шесть подушек безопасности, активные передние подголовники, систему сидений LATCH, электронный контроль устойчивости, антиблокировочную систему тормозов и датчик давления в шинах.

Наружный круговой осмотр

Kia Soul выглядит так, будто на нем солнцезащитные очки с запахом. Поскольку задние окна уже, чем передние, кажется, что крыша имеет нисходящий задний наклон, но это иллюзия, достигнутая поднимающейся поясной линией под окнами. Есть последнее и маленькое третье боковое окно, перевернутый клин, завершающий форму.

Смелые точеные колесные арки придают Soul силы. Углы красиво закруглены, стирая острые углы коробки. Решетка маленькая и аккуратная, рот Soul не больше, чем необходимо для всасывания воздуха для двигателя, а новый внешний вид бампера называется бивнем. Элементы передней светотехники новые и остаются стильными, тем более на Soul! Модель со светодиодными ходовыми огнями и прожекторными фарами.

Черная горизонтальная полоса на дверях не способствует чистоте, но добавляет четкости прямолинейному стилю и выполняет определенную функцию. 16- и 18-дюймовые легкосплавные диски больше, чем часто доступны для автомобилей такого размера и класса.

Большие вертикальные задние фонари поднимаются на задние стойки и создают ощущение безопасности. С закругленным взглядом на 2012 год легко провести связь между огнями и ушами хомяка, как в рекламе Soul. Задняя дверь и заднее стекло чистые и гладкие (и темные, когда тонированы), с выемкой на ручке под овальным логотипом Kia и стильным хромированным значком Soul сбоку. Все получат дизайн бампера бивень и Душу! модель имеет светодиодные задние фонари.

Элементы интерьера

Внутри Soul все просто, чисто и функционально, красивая и эргономичная планировка. Ткань прочная, более чем простая, но никогда не нападает на ваши чувства. Ближе к краю — черно-бежевая обивка под «гусиные лапки» на вставках сидений Soul!

Есть один вариант трюка, который пользуется успехом у молодых водителей и будущих водителей: пульсирующий в такт обод цветных огней вокруг динамиков в двери. Однако при прослушивании разговорного радио это кажется немного неуместным. Этот свет можно включать и выключать, и вы можете запрограммировать его реакцию на звук. Это забавно в пробках.

Читайте также:
Обзор Volkswagen Jetta Hybrid 2013 года

Передние ковшеобразные сиденья удобны, хороши для дальних поездок, а внутренняя виниловая и тканевая отделка в порядке. В карманах передних дверей есть держатели для бутылок, а также подстаканники в консоли с собственным глубоким отделением, огромный двухуровневый перчаточный ящик, сетки для карт на спинках передних сидений, люк на приборной панели (он отформован, чтобы ничего не болталось). скользить) и хвататься за ручки над каждой дверью. Есть дополнительные разъемы для аудио, iPod и USB-порта, а также две 12-вольтовые розетки.

У него приятное рулевое колесо, с обычными стандартными органами управления тех же цветов, что и у большинства сотовых телефонов. Приборная панель с тремя кольцами выглядит чистой и использует карниз, поэтому датчики хорошо читаются на солнце. Новый центральный стек скромен, с деловыми ручками и кнопками, измененными в первую очередь для размещения обновленного переключателя и развлекательной системы UVO / Microsoft, которая включает заднюю камеру. Кондиционер оказался очень эффективным.

Передние сиденья предлагают много места, в том числе полное пространство для рук над головой шести с лишним футов. На заднем сиденье пространство для ног является узким местом, но оно подойдет для детей или четырех друзей среднего роста.

Задняя дверь легкая и легко поднимается. Задние сиденья 60/40 раскладываются в одно мгновение. Под полом багажника есть отличное отделение, а под ним компактное запасное колесо. 19 кубических футов пространства за сиденьем, около четырех под полом и 53 кубических фута со сложенным задним сиденьем.

Впечатления от вождения

Soul шустрая и забавная в управлении. В основном мы ездили на Souls с 2.0-литровым мотором и 6-ступенчатым автоматом. У нас не было места в базовой модели с 1.6-литровым двигателем, но, учитывая, что он почти такой же мощный, как и прошлогодний 2-литровый, автомобиль не стал тяжелее, а в трансмиссии теперь больше передач, меньше людей должны чувствовать. необходимость подойти к + или ! по механическим причинам.

В 2012 году оба двигателя получат непосредственный впрыск, что позволит увеличить мощность без дополнительного расхода топлива большую часть времени. 2.0-литровый двигатель развивает мощность 164 лошадиных силы при 6500 об/мин с хорошим крутящим моментом в 148 фунт-футов, достигающим пика при довольно высоких 4800 об/мин. Этого более чем достаточно для 2,700-фунтовой машины, и Soul легко справляется с пробками; многие полноразмерные внедорожники с двигателем V8 явно не быстрее. Требуется серьезный толчок правой ногой, чтобы принудительно переключиться на пониженную передачу для обгона или слияния, но делает это быстро и переключается на повышенную передачу пошагово по мере необходимости.

Читайте также:
2018 Mercedes-Benz GLS - NewCarTestDrive

Переключатель автоматики имеет ручное управление вверх/вниз слева от положения D, что удобно для длинных спусков или постоянных перепадов высот. Мы не нашли ничего, что указывало бы на то, что шестиступенчатая ручная коробка передач и сцепление не так хороши, как предыдущая пятиступенчатая; выбор автоматического вместо него, скорее всего, будет связан с упаковкой и ограничениями опций с ручным управлением.

Вслед за дебютом 2012 года Kia планирует предложить вариант с автоматом ISG. Это означает остановку и движение на холостом ходу, при котором автомобиль автоматически выключает двигатель при остановках и перезапускает его, когда вы снимаете ногу с тормоза, чтобы подготовиться к новому движению. Мы попробовали это в 1.6-литровых моделях Kia Rio и обнаружили, что это работает так, как рекламируется, в первый раз, когда он заработал, мой водитель даже не заметил. Это также увеличивает на 1 милю на галлон городские рейтинги EPA; если вы проводите много времени сидя в пробке, вы можете получить большую прибыль.

Любой двигатель имеет достаточную мощность, чтобы управлять тяговым усилием при пробуксовке шин при интенсивном вождении или при резком повороте на мокрой поверхности. Система полного привода не предлагается и не нужна. Благодаря тому, что большая часть веса приходится на ведущие колеса, а комплект зимних шин имеет малый вес, он проедет по окрестностям лучше, чем многие тяжелые полноприводные автомобили.

Усилитель руля гидравлический, а не электрический, и имеет приятное легкое, но не расплывчатое ощущение. Это делает весь автомобиль более легким, и он хорошо реагирует на действия водителя. Не ожидайте, что он будет похож на спортивный автомобиль, но он и не предназначен для этого.

Подвеска хорошая, податливая, хорошо справляется с лежачими полицейскими, и мы ни разу не ударились обо что-нибудь, что вызвало бы резкие или резкие удары. Он не сложный и будет передавать некоторые неровности на неровных дорогах, но вы не найдете ничего заметно лучше за 13,000 XNUMX долларов и не расстроите своих пассажиров. Тормоза на всех моделях полностью дисковые, и мы обнаружили, что они прочные и надежные как на мокрой, так и на сухой дороге.

Читайте также:
Обзор Mazda MX-2018 5 года

Заключение

Kia Soul предлагает простоту «езди и забудь» (и гарантию), универсальность четырехдверного вертикального хэтчбека, он экономит бензин и кошелек, а его стиль по-прежнему сохраняет индивидуальность спустя пять лет. Он понравится многим возрастам по одним и тем же и по разным причинам. Ей легко управлять, и она доставляет массу удовольствия в городских условиях благодаря своим шустрым размерам, положению водителя и обзору, а также откликам. Если у него и есть какие-то пороки, мы не смогли их найти.

Репортаж для NewCarTestDrive.com Сэма Мозеса в Майами и GR Whale в Южной Корее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: