Обзор Киа Соренто 2018 года

Редизайн модели 2016 года придал самому большому кроссоверу Kia новый элегантный вид. Несмотря на то, что внешний вид более общий, чем отличительный, переработанный Sorento вписывается в сердце категории кроссоверов.

Изменения в деталях отмечают 2018 модельный год, начиная с улучшенных характеристик фар и пересмотренных передних подголовников. Камера заднего вида и автоматические фары теперь входят в стандартную комплектацию базовой модели. Комплектация LX получает стандартное сиденье третьего ряда при наличии полного привода. В моделях EX добавлена ​​задняя дверь с электроприводом без помощи рук, а EX V6 получает автономное экстренное торможение.

Особенно в комплектации EX с двигателем с турбонаддувом Sorento обладает всеми типичными характеристиками кроссовера-внедорожника. Высококлассное, существенное общее ощущение сочетается с хорошо демпфированной ездой и широким выбором конфигураций.

Доступны пять уровней отделки салона: L, LX, EX, SX и SX-L (Limited). В базовой модели L и в расширенной модели LX 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 185 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента. Комплектация EX обновляется до 2.0-литрового турбочетверки, которая развивает 240 лошадиных сил и 260 фунт-футов. Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Модели L и LX с передним приводом имеют два ряда сидений. Другие содержат три ряда для семи пассажиров.

Хотя он более мощный, развивая 290 лошадиных сил и 252 фунт-фут крутящего момента, двигатель Kia V6, также приводящий в движение 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, вызывает меньше энтузиазма, чем четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Дополнительный полный привод включает блокировку межосевого дифференциала.

Результаты краш-тестов высоко оцениваются в категории кроссоверов SUV. Страховой институт безопасности дорожного движения назвал Sorento 2018 года лучшим выбором безопасности+ с хорошими результатами в каждом краш-тесте. Однако обозначение «плюс» относится только к топовым моделям с двигателями V6, чьи ксеноновые фары HID получили оценку «Приемлемо». Sorento с системой автономного экстренного торможения обещает превосходную защиту при лобовом столкновении.

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Sorento 2018 года пять звезд в целом, а также пять звезд за лобовые и боковые удары.

Читайте также:
2001 Buick Regal Обзор

Некоторые из новейших технологий безопасности доступны как в качестве опции, так и в стандартной комплектации для старших моделей. У всех Sorento есть камера заднего вида и Bluetooth. Расширенные функции безопасности, которые могут быть установлены в большинстве комплектаций, включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и мониторинг слепых зон.

Модельный ряд

Optima L (25,800 2.4 долларов) поставляется с базовым 6-литровым четырехцилиндровым двигателем, передним приводом, двумя рядами сидений, дистанционным входом без ключа, тканевой обивкой, CD-аудиосистемой с 17 динамиками, спутниковым радио, Bluetooth, электроприводом зеркал с подогревом, XNUMX дюймовые легкосплавные диски и камера заднего вида. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.) Все уровни отделки салона, кроме L, могут быть оснащены полным приводом.

Optima LX (27,100 2,790 долларов) добавляет порты USB для быстрой зарядки, ветровое стекло из акустического стекла и багажник на крыше. Полный привод (XNUMX долларов) включает в себя три ряда сидений.

Optima LX V6 (29,500 6 долларов) заменяет двигатель V1,800 и имеет три ряда сидений. Передний привод является стандартным, но доступен полный привод (XNUMX долларов).

Optima EX (33,000 2.0 долларов США) поставляется с 18-литровым турбонаддувом, передним приводом, двумя рядами сидений, 1,800-дюймовыми колесами, кожаной отделкой сидений, подогревом передних сидений с электроприводом, двухзонным климат-контролем, задней дверью с электроприводом, системой помощи при парковке сзади и обнаружение слепых зон. Android Auto и Apple CarPlay включены. Полный привод не является обязательным (XNUMX долларов).

Optima EX V6 (34,100 6 долларов США) заменяет двигатель V1,800 и имеет три ряда сидений. Полный привод не является обязательным (XNUMX долларов).

Optima SX V6 (39,100 10 долларов) добавляет панорамный люк на крыше, аудиосистему Infinity с 10 динамиками, сиденье водителя с электроприводом по 19 параметрам, 8.0-дюймовые колеса и навигацию с 1,800-дюймовым сенсорным экраном. Полный привод не является обязательным (XNUMX долларов).

Optima SX-L Limited V6 (44,400 1,800 долларов) поставляется с предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения, адаптивным круиз-контролем, камерой объемного обзора, ксеноновыми фарами и кожей Nappa. Полный привод не является обязательным (XNUMX долларов).

Читайте также:
Обзор БМВ Х2013 1 года

Наружное освещение

В своем нынешнем виде Sorento передает ощущение баланса. По сравнению с предыдущими Sorento, он выглядит очень элегантно. Гладкие края листового металла создают красивый профиль. Ничего лишнего.

Впереди решетка радиатора Sorento хоть и видна, но менее преувеличена, чем на некоторых кроссоверах. Панели кузова имеют мягкую скульптуру, акцентированные по углам светодиодным освещением, с соответствующими, но сдержанными уровнями хрома.

Внутреннее освещение

Модификация салона в рамках переделки 2016 года резко повысила уровень совершенства Sorento. Мягкая пластиковая отделка и мягкая обивка передних сидений создают впечатление роскошного внедорожника. Кабина кажется отполированной и хорошо организованной.

Элементы управления сгруппированы в логически замкнутые зоны на сводной панели. Передние сиденья имеют эффективную скульптуру, аналогичную тем, что используются в автомобилях премиум-класса. Подушки чудесно поддерживают, дополненные выдвижными опорами для бедер.

Сиденья второго ряда менее впечатляющие. Три пассажира помещаются, но сидят низко. Контуры нижних подушек недостаточны для взрослых, а скамье неуклюжей формы не хватает поддержки. С панорамной крышей места над головой мало.

Спинки сидений второго ряда складываются, чтобы облегчить доступ к третьему ряду, который просторнее, чем некоторые. Подниматься туда не слишком сложно, но места для ног могло бы быть и больше.

Багажное отделение достаточное, но далеко не обширное. Объем составляет 38 кубических футов при сложенном третьем ряду, уменьшаясь до 11.3 кубических футов при поднятых спинках сидений.

Впечатления от вождения

Пассажиры могут рассчитывать на впечатляющее ощущение солидности, усиленное отличной управляемостью. Электроусилитель руля хорошо настроен, что позволяет уверенно двигаться по шоссе. Тормоза легко модулируются. В результате Sorento обеспечивает превосходное ощущение плавности вождения.

Качество езды хорошо контролируется, что обеспечивает спокойное движение по шоссе и удовлетворительный уровень уверенности.

Силовые агрегаты с хорошим поведением могут обеспечить резвое ускорение, особенно с двигателем с турбонаддувом, омраченным лишь небольшой задержкой турбонаддува. Турбо хорошо работает с автоматом Киа.

V6 Sorento чувствует себя уверенно при старте с места, за которым следует недраматическое ускорение до дорожной скорости. Хотя автоматическая коробка передач обычно переключается плавно, с двигателем V6 может возникнуть некоторый «шок переключения».

Читайте также:
Обзор Додж Челленджер 2015 года

Селектор режима движения Kia имеет режимы Eco, Comfort и Sport. Точки переключения трансмиссии и рулевое управление изменены, а вот довольно чувствительный дроссель двигателя — нет.

Несмотря на то, что полноприводный Sorento не является закаленной машиной для бездорожья, 7.3-дюймовый дорожный просвет обеспечивает достаточный потенциал после того, как асфальт заканчивается. Блокируемый дифференциал обеспечивает распределение мощности между передними и задними колесами в соотношении 50/50. Электронное управление вектором крутящего момента может при необходимости задействовать тормоза, чтобы помочь Sorento управлять более точно.

Экономия топлива достаточно хорошая, хотя и не совсем экономная. С передним приводом и 2.4-литровым двигателем Sorento по рейтингу EPA расходует 21/28 миль на галлон по городу/шоссе или 24 мили на галлон в смешанном цикле. Турбомощность по рейтингу EPA составляет 20/27 миль на галлон по городу / шоссе или 23 мили на галлон в смешанном цикле с передним приводом. Полный привод снижает оценку до 19/27/22 миль на галлон.

С двигателем V6 полноприводный Sorento по рейтингу EPA расходует всего 17/23 миль на галлон по городу/шоссе или 19 миль на галлон в смешанном цикле. Передний привод V6 расходует 18/25/20 миль на галлон.

Заключительное слово

Даже базовая версия L достаточно оснащена, с некоторыми доступными опциями. Все Sorento производят впечатление солидного высококлассного автомобиля, так как пассажиры наслаждаются тихим салоном и хорошо управляемой ездой. Лучший выбор трансмиссии — отзывчивый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который значительно экономичнее, чем V6.

Впечатления от вождения, Марти Пэджетт, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: