Обзор Киа Соренто 2012 года

2012 Киа Соренто

Kia Sorento — это полностью оборудованный кроссовер среднего размера, плавный и тихий, с отзывчивой управляемостью. Sorento 2012 доступен с новым четырехцилиндровым двигателем, обеспечивающим превосходную топливную экономичность, а также доступны модели V6, обеспечивающие сильное ускорение. Полный привод доступен для надежной тяги в зимних условиях. Sorento можно заказать как трехрядную модель на семь мест или двухрядную модель на пять мест.

Полностью переработанный для модели 2011 года, Kia Sorento переходит в 2012 модельный год с новым двигателем, который повышает мощность и экономию топлива. Модели Kia Sorento 2012 года также предлагают новую голосовую информационно-развлекательную систему, призванную помочь водителю оставаться на связи с цифровой вселенной, не отвлекаясь от дороги впереди, а доступная тканевая обивка была обновлена.

Sorento разработан, чтобы конкурировать с Chevrolet Equinox, Toyota Highlander, Ford Edge и Honda Pilot, и предлагает хорошее соотношение цены и качества по сравнению с этими кроссоверами среднего размера.

Этот Sorento второго поколения гораздо больше похож на автомобиль, чем раньше, благодаря прочной, легкой и бесшумной цельной конструкции. Первое поколение Sorento 2003–2009 годов выпуска было внедорожником на базе грузовика, но в 2011 году он был полностью переработан с совершенно новой конструкцией. большинство внутренних размеров и предлагает большую грузоподъемность.

Во время нашего тест-драйва мы обнаружили, что последний Sorento тихий, а его жесткая конструкция создает впечатляющее ощущение прочности. Подвеска хорошо настроена, чтобы приглушить неровности дорожного покрытия. На извилистых дорогах он чувствует себя прилично маневренным и легким в управлении с идеальным ощущением руля.

Базовый двигатель — 2.4-литровый четырехцилиндровый с распределенным впрыском топлива. Он обеспечивает достаточную производительность и достаточную экономию топлива, достигая, по оценкам EPA, 21/27 миль на галлон по городу / шоссе с полным приводом. В 2012 году есть новый 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI с большей мощностью и расходом топлива 21/28 миль на галлон с полным приводом. Топовый V6 обеспечивает энергичную производительность, ставя Sorento на первое место в своем классе или близко к нему, хотя оценки EPA снижаются до 18/24 миль на галлон с полным приводом.

Читайте также:
Обзор Ford Fusion 2011 года

Внешний вид Kia Sorento выглядит свежо и современно. Глядя на равномерно точные зазоры между панелями кузова, можно предположить, что Kia уделяет пристальное внимание все более высоким стандартам качества сборки в отрасли.

Модели Kia Sorento EX 2012 года поставляются с новой информационно-развлекательной системой с голосовым управлением под названием UVO, основанной на платформе Microsoft Windows Embedded Automotive. Модели Sorento 2012 года с тканевой обивкой стандартно поставляются с новыми тканями YES Essentials, которые обладают антибактериальными, грязеотталкивающими и антистатическими свойствами. Роскошный вариант Sorento SX был добавлен в конце 2011 модельного года и продлится до 2012 года. Базовая модель с ручным переключением передач была снята с производства в 2012 году. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для всех моделей Kia Sorento 2012 года.

Хотя полноприводный Sorento с 7.5-дюймовым дорожным просветом не задумывался как внедорожник, он был бы счастлив отправиться в путь по открытой пустыне, не думая о том, чтобы повернуть назад. Кроме того, если вы живете в вертикальной местности, система помощи при трогании на подъеме и управление торможением на спуске, стандартные для всей линейки Sorento, облегчат вам жизнь.

Внутри Sorento находится просторный салон с богатым набором технологий для удобства пассажиров, включая навигацию с голосовым управлением. Интерьер отличается качественными материалами, привлекательным дизайном и красивыми цветовыми решениями. Доступна кожаная обивка.

Для пассажиров на заднем сиденье Sorento предлагает отдельные органы управления кондиционером спереди и сзади. Чтобы развлечь владельцев первого ряда, хорошо оборудованный Sorento оснащен AM / FM / спутниковым / CD / MP3 (или добавить доступную мощную аудиосистему Infinity с 10 динамиками), возможностью подключения Bluetooth, разъемами аудиовхода USB, установленным на рулевом колесе. управление звуком. Доступная камера заднего вида отображает то, что находится позади автомобиля при движении задним ходом, либо в зеркало заднего вида, либо на навигационный экран, если он заказан.

Новый четырехцилиндровый двигатель оснащен бензиновым непосредственным впрыском топлива (GDI), обеспечивающим на 11 процентов больше лошадиных сил, а расход топлива по шоссе составляет 32 мили на галлон, по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Четырехцилиндровый двигатель GDI будет двигателем среднего класса для Sorento, с обычным четырехцилиндровым двигателем с портовым впрыском в качестве базового двигателя и V6 в качестве выбора премиум-класса.

Читайте также:
2012 GMC Юкон Обзор

Sorento 2012 года может похвастаться тем, что Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) внес его в список лучших автомобилей с точки зрения безопасности. Построенный в Соединенных Штатах, Sorento стал первой моделью Kia, продажи которой превысили 100,000 XNUMX единиц за один год.

Модельный ряд

Kia Sorento 2012 года выпускается в комплектациях LX, EX и SX. Sorento LX приводится в движение 175-сильным 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем; Sorento EX поставляется с новым 191-литровым четырехцилиндровым двигателем GDI мощностью 2.4 л.с.; в то время как Sorento SX поставляется с 276-литровым двигателем V3.5 мощностью 6 л.с. LX и EX предлагают V6 в качестве опции. Полный привод доступен для всех трех комплектаций и включает блокировку межосевого дифференциала. Все модели комплектуются 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Sorento LX (23,150 25,350 долл. США) и LX AWD (3 60 долл. США) поставляются с тканевой обивкой Yes Essentials, кондиционером, аудиосистемой AM/FM/CD/MP40 со спутниковым радио Sirius, вспомогательными и USB-аудиовходами, возможностью подключения Bluetooth, наклонным и телескопическим рулевым колесом, управление аудиосистемой на рулевом колесе, бортовой компьютер, наружные зеркала заднего вида с подогревом и указателями поворота, окрашенные в цвет кузова, стекло водителя с автоматическим подъемом и опусканием, электрические замки с дистанционным входом без ключа, зеркало с подсветкой козырька, складывающееся заднее сиденье 17/1,650, задние карманы для карт , подлокотник второго ряда с подстаканником и 191-дюймовые легкосплавные диски. Пакет Convenience Package для LX (1,150 долларов США) обновляется до двигателя мощностью 6 л.с. и добавляет рейлинги на крыше, задний парковочный гидролокатор, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением и дисплеем камеры заднего вида, подогрев передних сидений и противотуманные фары. Аналогичный пакет для LX AWD (24,950 долларов) добавляет те же удобства, но остается с базовым двигателем. Также доступны Sorento LX V6 (26,650 XNUMX долларов) и LX VXNUMX AWD (XNUMX XNUMX долларов).

Sorento EX (25,950 27,650 долларов США) и EX AWD (18 3,800 долларов США) оснащены автоматическим двухзонным климат-контролем с ионизированной очисткой воздуха, сиденьями из ткани / кожзаменителя, сиденьем водителя с электроприводом по восьми направлениям и поясничной регулировкой, противотуманными фарами, автоматическими фарами, акцентной подсветкой салона, задним спойлером. , кожаный руль и ручка переключения передач, кнопка запуска, 550-дюймовые легкосплавные диски, голосовая информационно-развлекательная система UVO, рейлинги на крыше, гидролокатор заднего хода и камера. Пакет EX Premium Plus (10 долларов США) включает сиденья из натуральной кожи для первых двух рядов, подогрев передних сидений, сиденье водителя с памятью и наружные зеркала, навигационную систему с трафиком в реальном времени, 50-ваттную премиальную систему объемного звука Infinity с 50 динамиками. переднее пассажирское сиденье с электроприводом, сиденье третьего ряда, складывающееся в соотношении 18/XNUMX, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink, боковые зеркала с электроприводом и XNUMX-дюймовые хромированные диски.

Читайте также:
2021 Тойота Тундра Обзор

Sorento EX V6 (27,950 6 долларов США) и EX V4 29,650WD (6 3,300 долларов США) делают сиденья третьего ряда и задний кондиционер стандартными. Премиум-пакет для EX V2,000 (XNUMX долларов США) включает кожаные сиденья, подогрев передних сидений, камеру заднего вида и панорамный люк на крыше; добавление ограниченного пакета (XNUMX долларов США) добавляет к этой голосовой навигации (вместо UVO) с трафиком Sirius XM, премиальный объемный звук Infinity, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, сиденье водителя и боковые зеркала с памятью, сиденье переднего пассажира с электроприводом и сиденье водителя с воздушным охлаждением.

Sorento SX (33,150 34,850 долларов США) и SX AWD (1,500 XNUMX долларов США) стандартно поставляются с кожаными сиденьями для первых двух рядов, сиденьем переднего пассажира с электроприводом, подогревом передних сидений, сиденьем водителя с воздушным охлаждением, сиденьем водителя с памятью и наружными зеркалами, рулевое управление с деревянной отделкой и подогревом. руль, уникальная комбинация приборов с прошитым козырьком приборной панели, обтянутые тканью передние стойки, аудиосистема Infinity, голосовая навигация с Sirius XM Traffic и камера заднего вида, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и функцией HomeLink, боковые зеркала с электроприводом складывания, педали из нержавеющей стали , и накладки на пороги из нержавеющей стали с подсветкой на порогах. SX также имеет более характерный внешний вид с более глубокими бамперами в цвет кузова с акцентом из нержавеющей стали; боковые пороги в цвет кузова; уникальный дизайн противотуманок; хромированные рейлинги на крыше; хромированная отделка выхлопной трубы; светодиодные задние фонари; и легкосплавные диски с зеркальной отделкой. К этому списку SX Premium Package (XNUMX долларов США) добавляет панорамный люк на крыше.

Дополнительное сиденье третьего ряда (800 долларов США) доступно для моделей, которые не поставляются с ним. Багажники на крышу, грузовые коврики и органайзеры, боковые подножки и напольные коврики доступны в качестве аксессуаров, устанавливаемых дилером.

Функции безопасности включают обязательные двойные передние подушки безопасности, а также боковые шторки безопасности для защиты головы и боковые подушки безопасности передних сидений для защиты туловища. Функции активной безопасности, которые входят в стандартную комплектацию, включают антиблокировочную систему тормозов, электронный контроль устойчивости, электронное распределение тормозного усилия, управление системой помощи при трогании на подъеме, управление торможением на спуске. Дополнительные функции безопасности включают камеру заднего вида, полный привод.

Читайте также:
2009 Saab 9-3 Обзор

Наружный круговой осмотр

Kia Sorento выглядит современно, гладко, чисто, как свисток. У него стойка с выпадом вперед, результат низкого и компактного носа, за которым следуют длинные, динамично поднимающиеся линии назад. Kia особенно успешно реализовала нынешнюю высокую решетку радиатора (продиктованную встроенными в кузов передними бамперами), не заставляя нос казаться высоким и неуклюжим.

Решетка с обеих сторон обрамлена хитрыми на вид верхними комплексами фар и поворотников. Нижние комплексы содержат противотуманки и выполнены в матово-черном цвете, гармонирующем с сеткой решетки радиатора.

Темная пластиковая искусственная защитная пластина закрывает днище автомобиля примерно до середины гондол противотуманных фар на моделях LS и EX.

SX обходится без этого элемента дизайна, растягивая нижнее вентиляционное отверстие и окрашенную в цвет кузова часть бампера ближе к уровню земли. Защитная пластина меньшего размера из нержавеющей стали определяет нижнюю часть увеличенной нижней решетки радиатора на SX, а противотуманные фары SX пятигранные, а не круглые, и акцентированы вкраплениями отделки в цвет кузова. Более тонким является изменение верхней решетки на SX, где фирменная форма Kia в форме тигриного носа, кажется, плавает внутри решетки, а не очерчивает границу, как на младших моделях.

Чтобы максимально увеличить внутренний объем, особенно на сиденьях третьего ряда, линия крыши Sorento лишь слегка сужается вниз сзади. Точно так же задние пассажирские двери простираются назад над колесной аркой, чтобы оптимизировать доступ к сиденьям третьего ряда.

Форма Sorento — это больше, чем просто красивое лицо; он скользит по воздуху на скорости шоссе с минимальным шумом ветра.

Элементы интерьера

Интерьер Kia Sorento выполнен со вкусом и приятен. Поверхности приборной панели имеют привлекательную черную текстуру с серой отделкой из имитации дерева, а не настоящей, в кабине водителя. Органы управления и коммутационная аппаратура качественные, с приятными тактильными ощущениями. Инструменты хорошо расположены и говорят сами за себя.

Мы обнаружили, что водительское сиденье с восьмиступенчатой ​​регулировкой мощности и поясничной опорой было превосходным, прочным, поддерживающим и вселяющим уверенность. Здесь много места для ног, что делает Sorento хорошим выбором для исключительно высоких водителей. Сиденье переднего пассажира в топовых моделях оснащено электроприводом, но, как обычно, регулируется только четырьмя способами.

Читайте также:
Обзор BMW 2021-й серии 4 года

Многоместное сиденье второго ряда было удобным, хотя даже с выдвинутым вперед передним сиденьем места для ног во втором ряду было так себе. Хорошо для маленьких детей, не очень хорошо для высоких подростков.

Сиденья третьего ряда — это компромисс, как и в любых, кроме самых грандиозных, трехрядных автомобилях. Складывание сидений второго ряда вперед для доступа к задней части требует некоторой гимнастики, поскольку сиденья довольно тяжелые. Как только невезучие рабы камбуза последнего ряда оказываются на месте, а сиденья второго ряда опускаются и блокируются, защелки трудно открыть и сложить вперед из заднего ряда. Пространство над головой сзади также минимально. Третий ряд должен быть достаточным для детей, но взрослым он там не понравится.

В навигационной системе с камерой заднего вида отсутствуют некоторые из более сложных экранных визуальных средств для движения задним ходом при повороте, которые есть на кроссоверах премиум-класса. Аудиосистема Infinity Deluxe превосходна. Климат-контроль работает без нареканий, при необходимости предлагая мощный вентилятор. Косметические зеркала в солнцезащитных козырьках загорались, но только после включения их кнопкой. Подобные блоки в некоторых других транспортных средствах загораются автоматически при открытии.

Объем багажника со сложенными сиденьями составляет 72.5 кубических фута.

Впечатления от вождения

Kia Sorento едет плавно и хорошо управляется. Это относительно тихо на дороге и чувствует себя крепким в движении.

Подвеска хорошо настроена на глушение и гашение неровностей дорожного покрытия. На плавных поворотах при более агрессивном вождении Sorento чувствует себя проворным и легким в управлении. Во многом это благодаря твердому рулевому управлению Kia, независимой задней подвеске и жесткой конструкции цельного кузова.

Рулевое управление с усилителем, но не слишком легкое: оно требует, чтобы водитель совершал прямые движения влево или вправо, чтобы не было никакого блуждания или онемения. Первый класс.

Мы нашли стандартный четырехцилиндровый двигатель адекватным, хотя и не захватывающим. Этот олдскульный 2.4-литровый двигатель с портовым впрыском имеет рейтинг EPA, расход топлива 21/29 миль на галлон и мощность 172 лошадиные силы.

Читайте также:
Обзор Nissan Frontier 2000 года

Новый 191-литровый четырехцилиндровый двигатель GDI мощностью 2.4 л. Более показательными являются цифры крутящего момента: базовый двигатель развивает пиковую мощность в 10 фунт-футов при 169 об/мин; GDI увеличивает этот показатель всего на 3750 процентов, до 7 фунт-фута при 181 об/мин. Короче говоря, создается впечатление, что ГСБ может доставлять больше товаров, но он должен работать на более высоких оборотах и ​​усерднее работать над их доставкой. Мы подозреваем, что его наиболее желательным достоинством будет улучшенная экономия топлива: 4250/22 EPA по оценкам EPA City / Highway mpg на переднеприводных моделях, что так же хорошо, как наш предыдущий эталон, четырехцилиндровый Chevrolet Equinox.

Благодаря двигателю V6 Sorento кажется бодрым и энергичным. Sorento V6 может быть самым быстрым внедорожником в своем классе. Обладая мощностью 276 лошадиных сил и крутящим моментом 248 фунт-футов при 5000 об/мин, он обеспечивает достаточное ускорение, что удобно при выезде на автостраду в условиях быстрого движения. Топливная эффективность падает до 18/24 миль на галлон по рейтингу EPA с 4WD и 20/26 миль на галлон с 2WD. Однако это немного лучше, чем у Chevrolet Equinox.

Модели 4WD используют постоянный полный привод, что делает их отличной всепогодной альтернативой.

Четырехколесные дисковые тормоза Sorento надежно останавливали его на скорости по шоссе с хорошей управляемостью. Мы обнаружили, что нос ныряет вниз при резком торможении, но автомобиль был устойчив при паническом торможении, а на сухом асфальте антиблокировочная система тормозов работала должным образом.

Заключение

Kia Sorento — привлекательный кроссовер с удивительным уровнем роскоши, универсальности и изысканности. Он предлагает хорошее соотношение цены и качества среди внедорожников среднего размера. Салон привлекательный, работает плавно и тихо. Выбор двигателей предлагает покупателям выбор между низкой ценой покупки, отличной топливной экономичностью или высокими характеристиками ускорения.

Тед Уэст подал этот отчет в NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва Kia Sorento недалеко от Ньюпорт-Бич, штат Калифорния.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: