Обзор Киа Седона 2006 года

Киа Седона 2006 года

Kia Sedona – совершенно новая модель 2006 года, и, судя по тому времени, которое мы провели с ней, она кажется привлекательной среди минивэнов, предлагая удобство, комфорт, стиль и производительность. Переднеприводная Sedona имеет почти все, что есть у Honda Odyssey, кроме репутации, за гораздо меньшие деньги.

Kia Sedona 2006 года был разработан путем изучения всех остальных минивэнов этого класса, выбора лучших характеристик и их улучшения. Он использует новый высокотехнологичный двигатель V6, который более чем соответствует Odyssey по мощности, отзывчивую новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач и сложную и устойчивую подвеску.

Снаружи абсолютно новая Sedona выглядит стильно и стильно. Внутри есть сиденья для семи пассажиров, которые легко складываются, образуя огромное грузовое пространство. Все удобства кабины, известные человеку, либо стандартны, либо доступны; везде есть места для хранения вещей и не менее 14 подстаканников. И Sedona получает пятизвездочный сертификат безопасности, и все это по базовой цене 22,995 XNUMX долларов.

Модельный ряд

Sedona LX (22,995 12 долларов США) хорошо оборудована для этой цены, включая сиденья для семи пассажиров: два ряда двух капитанских кресел и скамья сзади. Первые два ряда оснащены электрическими стеклоподъемниками, а также дистанционным входом без ключа, электрическими замками, тремя 16-вольтовыми розетками, передним и задним дворниками с прерывистым режимом работы, защитным стеклом, аудиосистемой с восемью динамиками на компакт-диске, круиз-контролем, регулируемым рулевым колесом, потолочной консолью. . XNUMX-дюймовые шины на стальных дисках и многое другое.

EX (25,595 17 долларов) добавляет довольно много к разнице в цене: более крупные 3-дюймовые легкосплавные диски с более широкими шинами, модернизированный тканевый салон, передние сиденья с электроприводом, аудиосистема MPXNUMX, автоматические фары, передние противотуманные фары, самозатемняющееся зеркало заднего вида, Homelink, боковые зеркала с подогревом, солнцезащитные стекла, рейлинги с поперечинами, бортовой компьютер с компасом и косметические зеркала с подсветкой.

Опции для EX включают Power Package (1000 долларов) с раздвижными дверями с электроприводом и задней дверью; Роскошный пакет (2400 долларов США), который включает в себя в основном кожаный салон с подогревом передних сидений с памятью, люком на крыше и резервным звуковым сигналом; Premium Entertainment Package (1700 долларов США), который включает в себя аудиосистему объемного звучания Infinity с 13 динамиками и DVD-плеер с восьмидюймовым монитором и беспроводными наушниками. Также есть аптечка (20 долларов) и сцепка для прицепа (375 долларов).

Читайте также:
2021 Киа Соул - NewCarTestDrive

Защитное оборудование обширно; Sedona 05 года получила пятизвездочный рейтинг аварийности от NHTSA, и модель 06 года тоже. Цельная конструкция кузова обеспечивает жесткость благодаря дверным балкам, защищающим от боковых ударов, и энергопоглощающим бамперам. В дополнение к фронтальным подушкам безопасности, чувствительным к весу (подушка безопасности переднего пассажира отключается, если на сиденье находится ребенок), имеются передние боковые подушки безопасности (для защиты туловища) и надувные шторки (для защиты головы), закрывающие все три ряда сидений. места. Есть энергопоглощающая рулевая колонка и подголовники с защитой от хлыстовых травм спереди. Есть электронный контроль устойчивости с контролем тяги и антиблокировочная система тормозов с электронным сбалансированным распределением тормозного усилия (ABS с EBD). Система контроля давления в шинах также входит в стандартную комплектацию.

Наружный круговой осмотр

Минивэну нелегко быть отличительным, и если стиль Sedona не уникален, он чистый и четкий, и говорит «классный». Вы можете даже посмотреть дважды и задаться вопросом: «Что это за красивый минивэн?» Вы можете быть удивлены, обнаружив, что это корейский язык. Но его сердце европейское, и это влияние распространяется на его кожу.

Листовой металл был тщательно вылеплен. Складка сужается от круто наклонного ветрового стекла к решетке, проходя между большими клиновидными фарами и маленькими острыми углами двух горизонтальных отверстий решетки, длинными черными прорезями с одной хромированной полосой в каждой и значком Kia в центре. Передняя панель/бампер под решеткой толстая, воздухозаборник имеет планки в виде клетки для защиты от камней и медлительных канюков. Аккуратные противотуманные фары окружают воздухозаборник, внутри полостей, которые поднимаются по углам, чтобы соответствовать линиям фар.

Особенно хорошо сделаны расширители колесных арок. Они не стараются изо всех сил, чтобы их заметили, не будучи больше, чем им нужно быть; они имеют правильные прямоугольные, но гладкие края. Они вырезаны тем же ножом, которым вырезана поясная линия, идущая от фар к задним фонарям. 16-дюймовые колеса с шестью спицами не представляют собой ничего особенного, но дополнительные 17-дюймовые колеса из полированного сплава с 12 спицами говорят о том, что у этого минивэна есть стиль.

Читайте также:
Обзор Ford Fiesta 2014 года

Стороны Sedona не слишком заняты, учитывая все, что им нужно делать; вмятины уловлены низкой, толстой, окрашенной в цвет кузова горизонтальной полосой, а под каждым третьим окном есть необходимая щель для раздвижных задних дверей. Задняя кромка этого третьего окна соответствует скромному наклону линии крыши.

Сзади Sedona немного теряет стиль; это может быть любой микроавтобус. Он просто функционален, с большим задним стеклом и задними фонарями, форма которых соответствует линиям остальной части автомобиля.

Элементы интерьера

Подход Kia к разработке новой Sedona, копированию и улучшению конкурентов, отражен в интерьере. Это последовательное улучшение всего, что там есть.

Абсолютно новая Kia Sedona 2006 года просторнее, чем прошлогодняя модель. Слегка увеличенная колесная база, длина и ширина позволили увеличить пассажирское пространство на 15 процентов. Сиденья третьего ряда 60/40 являются стандартными, с двумя ковшеобразными сиденьями во втором ряду. Первоначально все седаны 2006 года выпуска будут семиместными, но осенью 2006 года ожидается выпуск пятиместного автомобиля с короткой колесной базой.

Зона за сиденьями третьего ряда утоплена для безопасного хранения; пакеты с продуктами не будут так сильно скользить. Сиденья третьего ряда складываются вровень с полом, а сиденья второго ряда складываются (хотя и не плоско) одним касанием пальца; каждая спинка сиденья складывается, а затем сиденье поднимается так, что оно прижимается к спинке переднего сиденья. Или их можно легко снять, чтобы создать грузовой фургон с ковровым покрытием объемом 142 кубических фута.

Каждый из трех рядов сидений имеет собственный климат-контроль. Окна второго ряда фактически опускаются и поднимаются нажатием кнопки, давая вашим пассажирам настоящий свежий воздух и тактильный обзор.

Дополнительные сдвижные двери и задняя дверь с электроприводом, активируемые с приборной панели или с помощью дистанционного брелока, очень удобны.

Пилот Sedona чувствует себя хозяином своих владений, глядя на обширную и функциональную центральную консоль со всеми элементами управления, включая большую обтянутую кожей ручку переключения передач. Это гораздо лучшее расположение, чем между сиденьями. Центральная стойка в нашем полностью загруженном EX была отделана мягкой темной искусственной древесиной, которая выглядит намного лучше, чем твердая блестящая натуральная древесина, которую можно найти во многих роскошных автомобилях. Все основные элементы управления есть, и их легко нажимать, квадратные черные кнопки с легко читаемыми белыми буквами, а также черные вентиляционные отверстия в деловом стиле. На руле больше элементов управления (аудио и круиз-контроль) и на двери водителя, в том числе регулировка сиденья с электроприводом в форме сиденья, скопированная с Mercedes-Benz, и кнопка люка бензобака.

Читайте также:
Обзор Lincoln Mark VIII 1998 года выпуска

Сиденье с электроприводом выдвигается дальше назад, чем стандартное сиденье с ручной регулировкой, что обеспечивает больше места для ног. Мы управляли LX вместе с парнем ростом шесть футов четыре дюйма, чьи ноги были сведены к минимуму в сиденье с ручным управлением. Этот тканевый салон в LX был в порядке, но серая кожа в нашей собственной тестовой модели EX была красивой и эластичной, а передние сиденья обеспечивали отличную поддержку.

Поскольку центральная консоль содержит все элементы управления, включая первые два из 14 подстаканников (по одному для каждой руки каждого пассажира), пространство между передними сиденьями используется для бокового откидного лотка / консоли, содержащей третий , четвертый, пятый и шестой подстаканники.

Вещевое отделение включает в себя два перчаточных ящика, один перед приборной панелью и один побольше на уровне колен, содержащий мусорное ведро, большой слот для компакт-дисков и отверстие для мобильного телефона. Есть еще компакт-диски, чем это? В самом низу центральной стойки есть еще одно откидное отделение, держатель для солнцезащитных очков над головой, широкие дверные карманы, отделения и подстаканники для пассажиров второго и третьего ряда.

Обзор сзади особенно хорош, что является важным вкладом в безопасность, потому что заднее стекло настолько велико, насколько это возможно, а подголовники над пятью задними сиденьями опускаются до верха сидений. А если сзади есть дети, на потолке есть выпуклое зеркало, так что вы можете следить за ними и кричать на них, прежде чем они сделают то, что заставит вас кричать на них.

Наш EX был оснащен развлекательной системой за 1700 долларов, включая DVD-плеер и аудиосистему Infinity с 13 динамиками. Мы ожидали сенсационного объемного звука, но были разочарованы богатством, глубиной и громкостью системы, воспроизводящей как радио, так и компакт-диски.

Впечатления от вождения

Прежде всего, новая Kia Sedona 2006 года имеет потрясающую, жесткую независимую подвеску европейского образца, использующую стойки МакФерсон спереди и оригинальную многорычажную систему сзади. «Последовательный» может быть лучшим словом для описания поездки. Он был таким же твердым, устойчивым и качественным, независимо от дорожного покрытия.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz SL-класса 2016 года

В Sedona используется новый 3.8-литровый двигатель V6 с двойным верхним расположением распредвала, алюминиевым блоком и головкой и системой изменения фаз газораспределения; он развивает мощность 244 лошадиных силы и крутящий момент 253 фунт-фута, самый высокий показатель в своем классе. В нем используется плавная пятиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом, получившая название Sportmatic.

Мы ехали на нашем роскошном EX четыре дня из Сан-Диего на восток в пустыню и обратно по отдаленным извилистым дорогам. Мы выехали из города с пятничной толпой, двигаясь со скоростью 85 миль в час, и двигатель плавно шел в ногу со скоростными калифорнийцами, просто двигаясь со скоростью 2600 оборотов в минуту, расходуя при этом почти 20 миль на галлон. На такой скорости Sedona была устойчива при боковом ветре, мимо бурлящих ветряных мельниц возле Палм-Спрингс. Мы позволили ему разогнаться до 95 раз, и он был устойчивым, плавным и тихим.

Несмотря на то, что Sedona 2006 года больше, чем предыдущая версия, она весит на 400 фунтов меньше благодаря использованию алюминия в ее конструкции. Легкий вес улучшает управляемость и ускорение. Но он по-прежнему не легкий, и не всегда казалось, что у него 253 фунт-фут крутящего момента, так как пятиступенчатая автоматическая коробка передач сильно сбрасывалась под давлением, например, при движении по длинному крутому склону с круизом. контроль установлен на 79 миль в час.

На обратном пути в город на следующий день, по извилистой двухполосной дороге, Sedona впечатляла на поворотах благодаря реечному рулевому управлению с усилителем. Маркетинговый девиз Kia — «Умение удивлять», и здесь он подходит. Мы ехали с гораздо большим энтузиазмом, чем ваш средний пилот минивэна, и обнаружили, что поворот был точным, без ложных движений. В целях безопасности есть некоторая встроенная недостаточная поворачиваемость, а это означает, что вам иногда приходится больше поворачивать в повороте, когда вы мчитесь вокруг него, но если бы он был более прямым, это могло бы быть рывком.

Подвеска не отставала от наших поворотов, позволяя очень мало наклоняться кузову. Единственная щель в его броне появилась, когда он мчался по подъему дороги, начиная примерно со скорости 45 миль в час, так как передние колеса хотели провиснуть. Но когда Седона осела, она застряла, не валяясь. На другом конце дороги, в провалах, чувствовал себя просто отлично.

Читайте также:
Обзор Шевроле Траверс 2010 года

Мы тоже довольно сильно использовали дисковые тормоза, и они чувствовали себя так же хорошо, как и подвеска.

Ручной режим Sportmatic в трансмиссии доставил удовольствие. У нас такое ощущение, что эту новую Sedona разработали водители: на самом деле британцы. Мы понижали передачу для поворотов и вручную повышали, и трансмиссия делала именно то, что мы просили, и редко больше. Рычаг прекрасно помещается в пятке нашей руки.

Двигатель иногда звучал немного резко при резком ускорении на низких оборотах, но теперь мы придираемся к мелочам, что является своего рода комплиментом, потому что это то, что происходит с высококачественными автомобилями. На холостом ходу он настолько тихий, что однажды мы попытались запустить его, когда он уже работал.

Заключение

Абсолютно новая Kia Sedona — великолепный минивэн с двигателем V6, обладающим наибольшей мощностью в классе, и непревзойденной подвеской. Интерьер хорошо продуман, со стандартными сиденьями для семи пассажиров, которые легко трансформируются в грузовой фургон с ковровым покрытием, при этом обеспечивая множество отсеков для хранения. Седоне не хватает ничего, кроме полного привода. Это посылает четкий сигнал о том, что корейский автопроизводитель намерен стать игроком, и доказывает, что Kia обладает инженерным опытом для создания отличных автомобилей.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Сэм Мозес подал этот отчет из Сан-Диего, Калифорния.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: