Обзор Киа Рондо 2007 года

Киа Рондо 2007 года

Киа Рондо — совершенно новый автомобиль. Kia называет его пятидверным кроссовером.

Rondo способен перевозить семерых взрослых. Тем не менее, он маленький, всего 179 дюймов в длину. Это на 2.5 дюйма короче, чем у Mazda5 с шестью пассажирами. Конечно, Toyota RAV4 может вместить семерых, но он стоит на 3,000 долларов дороже и предлагает меньше места для ног в третьем ряду. Rondo дает вам размер RAV4 по цене меньшей Toyota Matrix; и мы не большие поклонники стареющей Матрицы.

Мы нашли езду, управляемость и тормоза Kia Rondo превосходными. Это хороший автомобиль для дальних поездок и поездок по городу. Сиденья, тканевые или кожаные, удобные. Водитель сидит относительно высоко, и Rondo не похож ни на автомобиль, ни на внедорожник, а именно на кроссовер. Помимо людей, он может перевозить много вещей; просто опустите задние два ряда сидений.

В стандартную комплектацию входит новый 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, и он мощный. Он поставляется с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом и расходует по оценкам EPA 21/29 миль по городу/шоссе на галлон.

Плавный 2.7-литровый V6 с пятиступенчатым автоматом не является обязательным. Он рассчитан на 20/27 миль на галлон, обеспечивает большую тягу более плавно и добавляет всего 1,000 долларов к розничной цене, что делает его выгодной сделкой.

Kia — лучший подражатель в своем деле. Дизайнеры и инженеры Kia внимательно изучают другие автомобили и создают виртуальную композицию из лучших идей. Но недостатка в оригинальности здесь нет, потому что Rondo уникален. Это единственная игра в городе для перевозки семи пассажиров в небольшом, безопасном, недорогом пакете с большим пробегом.

Маркетинговый девиз Kia — «способность удивлять», и корейский автопроизводитель снова сделал это, выпустив Rondo.

Модельный ряд

Kia Rondo 2007 года выпускается в моделях LX и EX с выбором четырехцилиндрового двигателя или двигателя V6.

Rondo LX (17,895 60 долларов) поставляется с кондиционером, дистанционным входом без ключа, круиз-контролем, легкосплавными дисками, задним сиденьем, складывающимся в пропорции 40/93202, электрическими стеклоподъемниками, замками и зеркалами. Также доступна, по крайней мере, на бумаге, модель для стриптиза под названием LX 16,395 (XNUMX XNUMX долларов США), которая поставляется без кондиционера, дистанционного входа и круиз-контроля.

Читайте также:
Обзор Honda CR-V 2005 года

Rondo EX (19,195 17 долларов США) добавляет тканевый салон более высокого класса с кожаной отделкой, 3-дюймовые легкосплавные диски, хромированную решетку радиатора, дверные ручки и молдинги, противотуманные фары, зеркала с подогревом, антиобледенитель ветрового стекла, кожаный руль и ручку переключения передач, подсветка косметических зеркал и аудиосистема CD/MP10 с шестью динамиками. Дополнительным является пакет с аудиосистемой Infinity с 1200 динамиками и люком на крыше (XNUMX долларов).

2.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который входит в стандартную комплектацию, развивает мощность 162 лошадиных силы и работает в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом под названием Sportmatic. Опциональный 2.7-литровый двигатель V6 dohc мощностью 182 лошадиных силы поставляется с пятиступенчатой ​​коробкой передач Sportmatic.

LX V6 (18,895 6 долларов США) и EX V20,195 (20 27 долларов США) имеют рейтинг EPA 21/29 миль на галлон по городу / шоссе, по сравнению с 6/XNUMX миль на галлон с четырьмя цилиндрами, что делает VXNUMX хорошим соотношением цены и качества.

Оборудование безопасности на каждом Rondo включает в себя передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности спереди, полноразмерные шторки подушек безопасности, антиблокировочные дисковые тормоза, электронный контроль устойчивости и датчик давления в шинах.

Варианты включают сиденье третьего ряда (500 долларов); кожаный салон с подогревом передних сидений для EX (1000 долларов); и обвес (995 долларов), состоящий из переднего спойлера, задней обшивки, боковых юбок, молдингов колесных арок и заднего нижнего спойлера. Рейлинги на крыше входят в стандартную комплектацию, но поперечины для их функциональности не являются обязательными (200 долларов). Багажник доступен в качестве дилерского аксессуара.

Наружный круговой осмотр

Kia Rondo — это не тот автомобиль, на который вы могли бы подумать, что он семиместный. В этом его красота. Как и Mazda 5, он делает один маленький шаг к тому, чтобы сделать минивэн устаревшим; он будет делать то же, что и минивэн, жертвуя небольшим пространством ради большего количества миль на галлон.

Rondo выглядит как нечто среднее между минивэном и пятидверным хэтчбеком, а не как маленький внедорожник. У него чистый дизайн, капот с красивым наклоном, трапециевидные фары с четырьмя гладкими углами и аккуратная решетка радиатора, напоминающая форму Acura. На передней панели подбородка установлены противотуманные фары на EX и темное горизонтальное вентиляционное отверстие под решеткой.

Читайте также:
Обзор Mazda CX-2014 5 года

У Rondo EX есть хромированные планки на решетке радиатора, хромированные дверные ручки и хромированная полоса сбоку, но более дешевый LX с черной решеткой и без хрома сбоку выглядит чище.

Столбы черные, что создает эффект цельного стекла с тонированными окнами. Стойка C наклоняется вниз и назад, а нижний обод поднимается, чтобы встретить ее и сформировать заднее окно на три четверти, которое обеспечивает достойный обзор для пассажиров третьего ряда, хотя оно могло бы быть больше. Заднее стекло представляет собой простой большой прямоугольник, немного шире внизу и с плавным наклоном. Отдельно не открывается.

Глядя на Rio с заднего ракурса, он имеет почти сходство с BMW, хотя большие изогнутые задние фонари изгибаются внутрь, как у универсала Volvo или внедорожника.

Поскольку Rondo был спроектирован так, чтобы внутри было просторно, колесная база длиннее по сравнению с общей длиной, что делает свесы очень короткими. Легкосплавные диски с пятью спицами простые, серебристые и индивидуальные, каждая из пяти спиц имеет стильный изгиб.

Хотя Rondo является новым для Северной Америки, это его третье поколение, которое уже много лет продается в Азии и Европе.

Элементы интерьера

Kia говорит, что в Rondo с дополнительным сиденьем третьего ряда есть 32 различных конфигурации сидений, включая все способы разделения, наклона и складывания трех рядов.

Поскольку вместительные сиденья — это то, что делает Rondo особенным, давайте начнем с рассказа о ленте: пространство для ног в переднем, среднем и третьем рядах составляет 41.3, 38.2 и 31.3 дюйма по сравнению с 40.7, 35.2 и 30.7 дюйма в Mazda5, и 41.8, 38.3 и 30.0 в RAV4. Но дюймы, выраженные в виде чисел на странице, не обязательно являются окончательными. Действительно, Rondo кажется значительно более просторным, чем RAV4.

Во втором ряду, с отодвинутым до упора сиденьем, можно вытянуть ноги.

На сиденье третьего ряда мы нашли достаточно места для коленей и головы для наших 5 футов 10 дюймов, хотя нам приходилось ставить ноги вместе и расставлять колени. Там уютно и лично; с каждой стороны третьего ряда есть вместительный ящик для хранения с откидной крышкой, похожей на консоль, и один подстаканник. Дети могут положить туда свои вещи.

Читайте также:
2016 Hyundai Elantra GT Обзор

Второй ряд разделен 60/40, и обе стороны выдвинуты вперед, чтобы увеличить пространство для ног в третьем ряду; это также, как вы поднимаетесь туда. Сиденья второго ряда тоже откидываются.

Для перевозки грузов второй и третий ряды быстро складываются; подушка сиденья второго ряда складывается вперед, спинка сиденья опускается вниз, а подголовник откидывается назад. Каждая сторона каждого ряда складывается отдельно, поэтому с одной стороны автомобиля можно создать длинное пространство, подходящее, скажем, для короткой байдарки. Сиденье переднего пассажира не складывается, поэтому длинный каяк внутрь не поместишь. Для этого вам нужно будет купить поперечины за 200 долларов для рейлингов.

Есть хорошее место для хранения при сложенном третьем ряду или вообще без дополнительного третьего ряда. Когда все задние сиденья опущены, остается много грузового пространства. При использовании третьего ряда за сиденьем остается место только для пары портфелей. Вы можете легко дотянуться и поднять или опустить сиденья третьего ряда через заднюю дверь.

Мы ездили на моделях Rondo LX и EX с тканевым и кожаным салоном. Ткань выглядит лучше в сером цвете, чем в бежевом: менее грязно-грязно. Сиденья из перфорированной серой кожи добавили роскоши, а цена увеличилась на 1000 долларов. После целого дня вождения тканевые ковшеобразные сиденья в LX, нашей тестовой модели, все еще были удобными. Rondo — отличный автомобиль для путешествий.

На передних сиденьях у пассажира есть много места для ног и локтей, а удобное сиденье откидывается, если он или она хочет вздремнуть. Сиденье водителя высокое и обеспечивает хороший обзор; из-за руля Rondo не ощущается ни внедорожником, ни автомобилем, а именно кроссовером. Превосходный обзор спереди и сзади благодаря большому количеству стекол, поэтому при взгляде через плечо не остается слепых зон.

Двери открываются широко и легко открываются и закрываются, и у каждой есть поручень рядом. Другие штрихи в салоне хорошо спланированы, в том числе хорошее освещение, удобный подлокотник для водителя, дверные карманы с фиксированной выпуклостью для большой бутылки с водой, вешалка для сумочки с правой стороны центральной консоли, вентиляционные отверстия для климата для второго ряда и другие прикосновения.

Читайте также:
Обзор Шевроле Малибу 1997 года

Приборная панель и компоновка и дизайн приборной панели четкие и эффективные, они выполнены в графитовом цвете с оранжевой подсветкой приборов. Климатические каналы круглые и сбалансированные, а ручки просты для понимания и управления. Кожаный руль на EX выглядит великолепно, а также есть элементы управления на рулевом колесе.

Прямо над приборной панелью есть отсек для хранения вещей, более удобный для водителя, чем большой перчаточный ящик, потому что до него легко добраться. Рычаг автоматического переключения передач расположен вверху на центральной консоли, что дает больше места для консоли между сиденьями, которая является глубокой и квадратной. Впереди консольного отсека расположены два стационарных подстаканника и слот для сотового телефона.

Интерьер приятный и тихий; примерно самый громкий шум в салоне исходит от шин над fr

Впечатления от вождения

Вы не ошибетесь с любым двигателем в Rondo. 162-литровый двигатель мощностью 2.4 л.с., совершенно новый, представленный в седане Kia Optima 2006 года, хриплый и надежный, а его хороший крутящий момент и ускорение позволяют забыть о том, что это четырехцилиндровый двигатель. Его хвалят за его плавную мощность, он имеет двойные верхние кулачки с алюминиевым блоком и головками.

Однако V6 стоит всего на 1000 долларов дороже, расходует всего на одну-две мили меньше на галлон и поставляется с пятой передачей в трансмиссии Sportmatic. Вам действительно не нужна дополнительная скорость V6, но он очень тихий и делает весь автомобиль более плавным и прочным. А если вы перевозите шесть или семь пассажиров на дополнительном сиденье третьего ряда, вы по достоинству оцените дополнительные 20 лошадиных сил.

Наш LX поставлялся с четырехцилиндровым двигателем. Проезжая мимо грузовиков по двухполосным дорогам, четырехступенчатая автоматическая коробка передач плавно включалась, и двигатель быстро и бесшумно двигал машину вперед. Мы поиграли со Sportmatic и нашли его хорошо запрограммированным. Мы разогнали Rondo до 80 миль в час, где он был тихим и плавным, чувствуя себя не более 70. Мы также провели время в пробках Феникса в час пик, и LX был отличным транспортным средством для передвижения по городу. На холостых почти не слышно, что двигатель работает.

Читайте также:
Обзор Volvo XC2012 70 года

V6 с пятиступенчатой ​​коробкой передач Sportmatic в EX работал еще лучше. Мы вели его как спортивный автомобиль по извилистым дорогам, и мы едва могли слышать двигатель, когда коробка передач переключалась на более низкую передачу для ускорения; было немного медленно переходить на вторую передачу, но на более высоких скоростях все было в порядке. Ручное переключение на 5800 об/мин было резким.

Обе модели используют одинаковую подвеску, хотя амортизаторы V6 настроены немного жестче из-за дополнительного веса. Ход и управляемость отличные. В LX мы намеренно врезались в лежачего полицейского на скорости 30 миль в час и не получили сотрясения. Над полосами расширения автомагистрали мы могли слышать стук шин, но не чувствовали неровностей. Мы проехали больше поворотов, не менее 20 миль, и LX четко реагировал.

Мы жестко использовали четырехколесные дисковые тормоза, и они были сильными и надежными. Производительность была чертовски впечатляющей, особенно учитывая, что LX использует 16-дюймовые колеса и шины, а не 17-дюймовые Michelin на EX. Передние роторы большие, диаметром 11 дюймов, и имеют вентиляцию для лучшего охлаждения. Это хороший знак, когда автомобиль превосходно справляется с задачей, для которой он не был предназначен.

Заключение

Kia Rondo — это не просто совершенно новый автомобиль, это совершенно новое изобретение. Это переднеприводный кроссовер с семью пассажирами, низкой ценой, средним размером, большим расходом топлива, большим грузовым пространством и универсальностью для пассажиров, а также полным набором функций безопасности в качестве стандартного оборудования. Несмотря на скромную длину, в нем достаточно места для ног и плеч пассажиров. Он поставляется либо с надежным четырехцилиндровым двигателем, либо с плавным двигателем V6 и предлагает отличную езду, управляемость и тормоза.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Сэм Мозес подал этот отчет из Скоттсдейла, штат Аризона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: