Обзор Киа Оптима 2012 года

2012 Kia Optima

Kia Optima — среднеразмерный седан с обновленным дизайном, представленный в трех версиях. Kia Optima была переработана для 2011 года. Модельный ряд Optima 2011 года включал привлекательную базовую модель EX и модель Turbo, которая оказалась хитом.

В модельный ряд Optima 2012 года добавлена ​​гибридная версия с 2.4-литровым газовым двигателем I4 с циклом Аткинсона мощностью 166 лошадиных сил и электродвигателем мощностью 40 лошадиных сил. Kia Optima Hybrid 2012 года получает по оценкам EPA 35/40 миль на галлон по городу/шоссе.

Optima находится в авангарде дизайна среднего размера: гладкий и мускулистый, без каких-либо странных ощущений, которые иногда характеризуют новые азиатские автомобили. Это автомобиль изящества, с выдающейся эстетикой, за исключением этой решетки радиатора.

Внутри внутренняя отделка и материалы в целом красивы, щедры и высокого качества. Красивая кожа украшает приборную панель и сиденья, удобные с твердой поддержкой, в том числе сзади. Дизайн и компоновка приборов отражают мысли и используют новейшие технологии. Разборчивые, похожие на драгоценности приборы сигнализируют о том, что это не безвкусный пригородный модуль, хотя Optima действительно является хорошим пригородным модулем. Здесь есть все ожидаемые удобства, а также такие бонусы, как охлаждаемый перчаточный ящик для охлаждения напитков.

Optima предлагает сиденья с подогревом/охлаждением, навигацию с камерой заднего вида, коробку передач с подрулевыми лепестками и очень большой панорамный люк на крыше. Удобства подключения включают спутниковое радио, аудиовходы USB и беспроводную связь Bluetooth, а также элементы управления голосовой активацией на рулевом колесе, обеспечивающие работу телефона без помощи рук.

Optima использует передний привод и независимую подвеску всех четырех колес, спортивную и отзывчивую. Мы обнаружили, что качество езды соответствует требованиям по более неровному асфальту, отфильтровывая резкость, в то время как подвеска точно передает небольшие неровности и рябь. Шасси хорошее, и хотя Optima не является седаном с высокими характеристиками, в ее управлении есть спортивный блеск.

Kia Optima EX, базовая комплектация и наиболее распространенная модель, использует 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 лошадиных сил. Этому двигателю не хватает возбуждения, но это нормально для большинства водителей. Бесшумный на крейсерских скоростях по шоссе, он обеспечивает достаточную мощность, чтобы не отставать от быстрого движения на автострадах, обеспечивая при этом 24/35 миль на галлон по городу/шоссе, по оценкам Агентства по охране окружающей среды.

Читайте также:
Обзор Hyundai Accent 2012 года

274-сильный Optima Turbo сладко переносит этот седан в другой мир. Производительность, стабильность и маневренность Optima Turbo первоклассные, а его плавный, как шелк, двигатель поразителен для 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя. Он разгоняется от 0 до 60 за 6.5 секунды, действительно очень быстро, и преодолевает четверть мили за 14.8 секунды.

Optima Hybrid переносит Optima обратно в третий мир. Его расчетный пробег EPA составляет 35/40 миль на галлон. Тем не менее, мы получили только 25.5 миль на галлон во время нашего лидерства. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была грубой, в чем мы виним ее электронное программирование.

Optima Hybrid использует 2.4-литровый четырехцилиндровый газовый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, мощностью 166 лошадиных сил, соединенный мокрым сцеплением с синхронным электродвигателем с внутренним постоянным магнитом (IPM) мощностью 40 лошадиных сил. Аккумулятор, питающий электродвигатель, — современный литий-полимерный (Li-PB) аккумулятор на 270 В. По сравнению с никель-металлогидридной системой эта 95-фунтовая система Li-PB на 20–30 процентов легче, на 40 процентов меньше, держит заряд на 25 процентов дольше, на 10 процентов эффективнее и обеспечивает вдвое большую удельную мощность. Гарантия действует до 10 лет или 150,000 XNUMX миль пробега. Это гибрид, так что вам не нужно его подключать. Просто заправьте бензином и вперед.

Модельный ряд

Kia Optima LX 2012 года (19,500 2.4 долларов) поставляется с 6-литровым четырехцилиндровым двигателем и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 21,000-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (3 16 долларов). Стандартные функции включают тканевую отделку сидений, кондиционер, солнцезащитное стекло, указатели поворота в наружных зеркалах, AM/FM/CD/MP205 со спутниковым радио, входные разъемы USB, стеклянную антенну, двойную коробку передач на приборной панели, охлаждающий перчаточный ящик, передний/задний подлокотник и подстаканник. , держатель для солнцезащитных очков, передний / задний держатель для бутылок в двери, косметическое зеркало с подсветкой, рулевое управление с регулируемым наклоном / выдвижением, управление на рулевом колесе, вход без ключа, электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания водителя, прерывистые дворники, поясничная опора водителя с электроприводом, подголовники с регулируемым наклоном вверх / вниз , 65-дюймовые диски с шинами 16/XNUMXRXNUMX. Пакет Convenience ($ xx) включает в себя сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по восьми направлениям, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Homelink и компас. Технологический пакет LX ($xx) включает пакет Convenience Package и добавляет навигационную систему с камерой заднего вида, премиальную аудиосистему Infinity и двухзонный климат-контроль.

Читайте также:
Обзор Volvo V2016 60 года

Optima EX 2.4 (23,200 17 долларов США) добавляет противотуманные фары, наружные зеркала с подогревом, наружные хромированные дверные ручки в цвет кузова, подсветку перчаточного ящика, Smart Key с кнопкой запуска, систему автоматического управления светом, 215-дюймовые легкосплавные диски с шинами P55 / 17RXNUMX. Пакет EX Premium добавляет панорамный люк на крыше, сиденье переднего пассажира с регулировкой по четырем параметрам, память сиденья водителя, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, деревянную отделку. Пакет EX Technology Package включает в себя пакет Premium и добавляет навигационную систему с камерой заднего вида, аудиосистему премиум-класса Infinity.

Optima EX 2.0T (25,100 2.0 долларов) оснащен XNUMX-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, увеличенными передними тормозными дисками и уникальной передней решеткой. Пакет Premium добавляет панорамный люк на крыше, сиденье переднего пассажира с регулировкой по четырем параметрам, передние сиденья с подогревом / охлаждением, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом. Пакет технологий включает в себя пакет Premium и добавляет навигационную систему, камеру заднего вида и премиальную аудиосистему Infinity.

Optima SX 2.0T (26,500 225 долларов США) дополнительно модернизируется за счет спортивной подвески, шин P45 / 18R18, 1400-дюймовых черных колесных дисков, черных передних тормозных суппортов, HID-фар с автоматическим выравниванием, светодиодных задних фонарей, уникального дизайна переднего / заднего бампера. , скульптурные боковые пороги, спойлер, аэродинамические щетки стеклоочистителя. Пакет Technology (2950 долларов США) и пакет Premium (XNUMX долларов США) включают панорамный люк на крыше, сиденье переднего пассажира с регулировкой по четырем параметрам, передние сиденья с подогревом / охлаждением, подогрев задних сидений.

Optima Hybrid (25,700 2.4 долларов США) использует 4-литровый газовый двигатель I166 с циклом Аткинсона мощностью 40 лошадиных сил и электродвигатель мощностью 16 лошадиных сил. Он поставляется с 5350-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, наружными зеркалами с подогревом, передним и задним нижними бамперами и боковыми порогами, задним спойлером и светодиодными задними фонарями. Внутри есть сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, двухзонный электрический контроль температуры с задними вентиляционными отверстиями, кнопочный запуск со смарт-ключом, кожаный руль и ручка переключения передач, фиксированные задние сиденья с проходом для лыж. Пакет Premium Technology (17 долларов США) добавляет XNUMX-дюймовые легкосплавные диски с шинами с низким сопротивлением качению, панорамный люк на крыше, регулируемое в четырех направлениях сиденье переднего пассажира с электроприводом, память сиденья водителя, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений и рулевого колеса, HID-фары с автоматическим выравниванием, обтянутая кожзаменителем центральная панель, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, функцией Homelink и компасом, навигационная система с камерой заднего вида и SiriusXM Traffic, а также аудиосистема премиум-класса Infinity.

Читайте также:
Обзор Hyundai Genesis Coupe 2011 года

Функции безопасности включают в себя двойные передние усовершенствованные подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, боковые дверные балки, передние и задние зоны деформации, амортизирующую рулевую колонку, трехточечные ремни безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности, регулируемые крепления передних ремней безопасности, безопасность детей. замки, крепления для детских сидений, аварийное открытие багажника, антиблокировочная дисковая тормозная система (ABS) с электроприводом на четыре колеса, система помощи при экстренном торможении, контроль тяги (TCS), электронный контроль устойчивости (ESC), система помощи при трогании на подъеме (HAC) и обязательные монитор давления в шинах. Опционально камера заднего вида.

Наружный круговой осмотр

Когда это поколение Optima было представлено как модель 2011 года, это была смелая, свежая призма, через которую можно было увидеть образ Kia. Как и в случае с Sorento и причудливым добродушным Soul, дизайн новой Optima ориентирован не на корейцев и даже не на азиатов. Это мировой автомобиль, как седаны от Форда, Тойоты или Хонды. Гладкая, агрессивная и современная, Optima чувствует себя непринужденно; это как хорошо сшитый итальянский костюм, сделанный в Корее.

Хотя спереди костюм кажется тесноватым. Решетка Optima, хромированная рамка с острыми углами, окружающая черный сетчатый экран, вызывает противоположные мнения. Один корреспондент назвал его элегантно простым, сравнив его с Jaguar и Bentley, но большинство из нас думает, что он выглядит так, как будто он вышел из каталога вторичного рынка.

Яркие фары с закругленными углами и низкая широкая посадка подразумевают атлетизм. Передняя воздушная заслонка достаточно низкая, чтобы царапать в неожиданных местах для так называемого уравновешенного седана, подобного этому, и придает носу агрессивный вид, помогая расходу топлива. Соскабливание может раздражать, если ваша подъездная дорожка или ближайший перекресток, который вы используете, достаточно серьезны, чтобы вызвать волочение носа.

Бока автомобиля удивительно чистые, с тремя горизонтальными линиями, придающими им форму и плавность. Красивые расклешенные крылья добавляют мускулистости бокам Optima.

Колеса бывают нескольких моделей и размеров и являются самыми передовыми. Спортивная Optima SX поставляется с колесами, которые подчеркивают стиль, но поскольку они изготовлены из мягкого сплава и шире шин, их очень легко поцарапать и поцарапать о бордюр.

Читайте также:
Обзор Volvo XC2016 90 года

Закругленные красные задние фонари дополняют динамичный вид, а двойные хромированные выхлопные трубы, по одной с каждой стороны, дополняют спортивный образ, позолотив розу, поскольку двойные выхлопные трубы на рядном четырехцилиндровом двигателе выглядят стильно, как снегоступы на утке. Тем не менее, образы заманчивы.

Элементы интерьера

Интерьер Optima ничем не уступает своим европейским или американским конкурентам, кроме черной пластиковой отделки. На приборной панели используется черная кожа с зернистой текстурой, красиво прошитая французскими швами. Опциональные кожаные покрывала на сиденья, обшитые тканью.

Приборная панель чистая, включая четыре красивых горизонтальных вентиляционных отверстия. Инструменты используют четкий шрифт. Надписи на тахометре и спидометре органического белого цвета с красной стрелкой, хотя тахометр слишком мал, чтобы быть очень полезным.

Обтянутый кожей четырехспицевый руль толстый, приятно лежит в руках. Он наклоняется и выдвигается, а также содержит элементы управления аудиосистемой, круиз-контролем, телефоном и большую зеленую кнопку для режима Eco. Отопление не является обязательным.

Сиденья для пяти пассажиров превосходны, а водительское сиденье имеет полный диапазон регулировок. Сиденья прочные, с хорошей поддержкой и обеспечивают плотную боковую поддержку для более энергичного вождения. Тем не менее, центрально-задний пассажир должен ездить на верблюжьем горбе, а пространство для ног задних пассажиров находится на низком среднем уровне – 34.7 дюйма. Доступны передние и задние сиденья с подогревом, а также переднее охлаждение и охлаждаемый перчаточный ящик для напитков.

Передние окна имеют полностью автоматическое управление вверх / вниз одним касанием, что можно найти в более дорогих европейских седанах. Панорамный люк огромный, просторный и по-настоящему яркий. При закрытии солнцезащитная панель закрывается автоматически. Отдельная функция открывает только экран и наклонную крышу. Красиво, как и с органами управления на центральной консоли, слегка повернутыми к водителю.

Правая стойка B создает слепую зону над плечом водителя.

Запуск автомобиля включает экран. Одна вещь, которую мы продолжаем ненавидеть, и которая каждый раз ставит нас не в ту ногу, — это необходимость нажимать «Я СОГЛАСЕН» с чем-то, прежде чем машина даже покажет вам свои часы. Добавляя оскорбление к травме, на Optima вы должны добраться до СОГЛАСИЯ. Мы понятия не имеем, на что соглашаемся.

Читайте также:
Обзор Nissan Sentra 2009 года

Экран не стал намного лучше для нас. Есть невероятное количество вещей, на которые нужно нажимать: GPS, летнее время, какой-то значок, похожий на расческу, и так далее. Навигацию довольно легко настроить, и вы можете управлять ею во время движения автомобиля, хотя мы рекомендуем, чтобы этот процесс выполнял ваш штурман. Мы нашли навигацию в нашей машине неточной. Это было настолько неправильно, что в худшем случае было бесполезным, а в лучшем — ненадежным. Он был полностью запутан ответвлением автострады за городом, и если бы мы не знали дорогу и проигнорировали ее, это привело бы нас не к той автостраде, не в том направлении, по крайней мере, на шесть миль. В другой раз мы припарковались перед пунктом назначения, и навигация подсказала нам объехать квартал: карта на экране показывала четыре поворота направо в конце каждого квартала, чтобы добраться до того места, где мы уже были.

Дисплей для гибрида лишь немного странный, для гибрида: выращивание цветов в режиме Eco, чем больше букет, тем лучше у вас получается. В центре спидометра дисплей показывает средний и мгновенный расход топлива с синими полосами, которые перемещаются в зависимости от положения дроссельной заслонки. Это также оценивает вашу эффективность. Слева есть большой круглый инструмент, который представляет собой экогид с белой, зеленой и красной зонами. Вы можете видеть поток энергии между колесами, аккумулятором и двигателем. Интересно смотреть первые несколько минут тех нескольких лет, что вы можете владеть автомобилем.

Гибрид предлагает голосовую информационно-развлекательную систему Microsoft с аудиосистемой, включающую Bluetooth и камеру заднего вида. Роскошная аудиосистема Infinity с 12 динамиками и стильными динамиками в дверях и на приборной панели обеспечивает превосходный звук.

Виртуальная звуковая система двигателя (VESS) воспроизводит звук двигателя во время работы только на электричестве на скорости до 12 миль в час, чтобы помочь уведомить людей за пределами транспортного средства о его приближении. Нам бы хотелось услышать это ложное жужжание, но мы не смогли заставить гибрид работать только на электричестве. Потребовался двигатель внутреннего сгорания, чтобы съехать с подъездной дорожки. Ничего нового в гибридах. И вместо того, чтобы гудить, почему бы не играть музыку? Привет, ребята, мы подходим, а теперь как насчет Led Zeppelin для вас? Или, возможно, экзотические звуки двигателя, как у Ferrari Формулы-1 или старого автомобиля Can Am. Или, может быть, он должен свататься, как старый паровоз. Намеренно делают машины шумнее. Это прогресс?

Читайте также:
2012 Тойота Тундра Обзор

В системе кондиционирования воздуха Hybrid используется электрический компрессор, что снижает потери в системах с ременным приводом и обеспечивает подачу холодного воздуха даже при выключенном двигателе в режиме холостого хода. Мы не проверяли, потому что на улице было холодно. До сих пор мы обнаружили, что когда говорят «холодный воздух», они имеют в виду именно это, а именно «не горячий». Не ожидайте, что кондиционер будет холодным летом.

Грузовое пространство велико в Optima EX и SX (15.4 кубических фута), но не так велико в гибриде (9.9 кубических фута) из-за размещения батареи.

Впечатления от вождения

Характер вождения Optima зависит от модели.

Optima EX поставляется с 200-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.4 л.с., который мы нашли гибким, очень тихим и достаточно мощным. Поскольку двигатель выберет большинство покупателей Optima, он хорошо подходит для семейных обязанностей как в повседневном движении, так и на скоростях шоссе и поездок на работу.

Даже на среднем газу, разгоняясь с места, двигатель слышен лишь издалека. Только при полном разгоне этот двигатель напоминает вам, что это маленький четырехцилиндровый, с мучительным воем. В более распространенной задаче ускорения при выезде с перекрестка Optima EX отлично справляется, плавно и предсказуемо набирая скорость без драмы. Другими словами, открытие дроссельной заслонки на низких скоростях происходит линейно и без скачков; многие автомобили в настоящее время срываются с места с чрезмерно чувствительным дросселем.

Optima EX прекрасно едет, преодолевая неровности без особых усилий, поглощая неровности и предоставляя водителю необходимую дорожную информацию. Динамика шасси отличная для семейного автомобиля среднего размера. Рулевое управление точное, твердое и обеспечивает хорошую обратную связь на извилистой местности. При более сильном нажатии переднее колесо имеет хорошее сцепление с дорогой, а когда мы проходим длинный поворот на высокой скорости, многорычажная задняя часть прекрасно цепляется. Обычные реакции на езду, возникающие при энергичном вождении, такие как крен кузова, пикирование и приседание, хорошо контролируются благодаря жесткому шасси автомобиля.

Что касается управляемости, все, что EX делает хорошо, Optima SX Turbo работает четче. SX включает спортивную подвеску.

Читайте также:
Обзор Lexus GS 2004 года

Optima 2.0T — это замечательная звезда производительности с классной ездой. Производительность, стабильность и маневренность Turbo являются первоклассными. Шелковисто-гладкий двигатель, потрясающий для 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя, благодаря корейскому автопроизводителю на другом конце города; двигатель используется совместно с Hyundai Sonata. Он развивает мощность 274 лошадиных силы, разгоняет Optima от 0 до 60 за 6.5 секунды, а четверть мили преодолевает за 14.8 секунды, как у маслкара. Более того, если вы получите оценку EPA в 22/34 мили на галлон по городу/шоссе, это будет так же хорошо, как мы получили в нашем реальном мире с Optima Hybrid.

Optima Hybrid показал невпечатляющий расход топлива, когда мы ездили на нем без присмотра. EPA оценивает Optima Hybrid в 35/40 миль на галлон по городу/шоссе. Но наш общий средний расход после 240 миль по городу и скоростной автомагистрали составил 25.5 миль на галлон. По городу у нас всего 20.5 миль на галлон. Максимум, которого мы достигли, был 39.4 миль на галлон в режиме Eco на скорости 60 миль в час; вот как сопоставить претензии или оценку EPA. При скорости 78 миль в час, когда кнопка Eco все еще была забавно нажата, средний расход составлял 25.0 миль на галлон.

И Turbo, и Hybrid используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, но Turbo работает плавно, а Hybrid запрограммирован на лучший расход топлива. Мы нашли трансмиссию Optima Hybrid ужасной. Он не будет реагировать на включение-выключение газа, например, на автостраде, стреляющей в ямы. Когда он переключает передачи, иногда кажется, что он проскальзывает, а иногда как будто дергается. Было ощущение, что мы буксируем большой мешок с валунами.

Гибрид использует 2.4-литровый четырехцилиндровый газовый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, мощностью 166 л. режим. Hyundai заявляет, что может двигаться в полностью электрическом режиме со скоростью до 40 миль в час. Предположительно, когда автомобиль останавливается и электрическая нагрузка низкая, двигатель отключается, чтобы полностью исключить расход топлива и выбросы на холостом ходу. Наши никогда так не делали.

Читайте также:
Обзор Lincoln Mark VIII 1998 года выпуска

Аккумулятор, питающий электродвигатель, — современный литий-полимерный (Li-PB) аккумулятор на 270 В. По сравнению с никель-металлогидридной системой эта 95-фунтовая система Li-PB на 20–30 процентов легче, на 40 процентов меньше, держит заряд на 25 процентов дольше, на 10 процентов эффективнее и обеспечивает вдвое большую удельную мощность. Гарантия действует до 10 лет или 150,000 XNUMX миль пробега.

Зимние условия не подходят для Оптимы. Когда мы ехали на гибриде по снегу, нам не хватало сцепления с дорогой. Мы запомним эту Оптиму как полноприводную машину. На нашем наклонном подъезде с парой дюймов снега, левое переднее колесо на асфальте, а правое переднее на льду, мощность уходила на шину на льду, которая просто крутилась, так как машина ехала в никуда. Если вы живете в Снежном поясе, поищите в другом месте.

Заключение

Модельный ряд Kia Optima включает в себя три модели, каждая из которых имеет отличительный характер. Базовая модель Optima EX, которую выберет большинство покупателей, хорошо подходит для семейных обязанностей, с приличным ускорением, хорошей ездой и щедрым комфортом. Быстрый и шелковистый Turbo — впечатляющий аутсайдер по сравнению с европейскими спортивными седанами. Новый гибрид нуждается в доработке из-за его жесткой трансмиссии и скучного расхода топлива.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Сэм Мозес внес свой вклад в этот отчет с Тихоокеанского Северо-Запада. Тед Уэст внес свой вклад в этот отчет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: