Не то чтобы это помогло. В то время как другие мировые автопроизводители идут вперед в своем обычном достойном темпе, Kia и Hyundai продолжают стремительно продвигаться вперед. То, на что у других уходит шесть-семь лет, Корея делает вдвое быстрее. Скорость улучшения корейских автомобилей почти вызывает тревогу. Прекрасные роскошные / мощные автомобили Hyundai Genesis являются одним из примеров. И теперь Kia присоединяется со своей совершенно новой Optima 2011 года. Предназначенный для быстрорастущего сегмента семейных седанов среднего размера, этот автомобиль поразительной утонченности предлагается по соблазнительной корейской цене.
Один взгляд на новую Kia Optima 2011 года подтверждает ее выдающуюся эстетику. Они находятся в авангарде современного дизайна, гладкие, мускулистые, без каких-либо странных ощущений, которые иногда характеризуют новые азиатские автомобили. Это семейный седан, который займет свое место на американских дорогах.
Внутреннее оснащение и материалы Optima красивы, щедры и первоклассны во всех отношениях. Красивая кожа украшает приборную панель и сиденья, создавая впечатление, что водитель и пассажиры путешествуют Первым классом. Сиденья удобны и обеспечивают достаточную степень жесткой поддержки даже на задних сиденьях, позволяя водителю принимать бдительные и уверенные решения за рулем.
Дизайн и компоновка приборов Optima отражают продуманную эргономику и передовые технологии. Разборчивые, приятно похожие на драгоценности приборы подтверждают, что это не бездумный пригородный модуль. Присутствуют все ожидаемые положения плюс одно или два бонусных удобства. К ним относятся охлаждаемый перчаточный ящик для хранения газированных напитков в охлажденном виде и сиденья с подогревом/охлаждением.
Optima предлагает полный набор опций, от навигационного пакета до камеры заднего вида, подрулевых переключателей передач до очень большого панорамного люка на крыше и многого другого. Удобства подключения включают спутниковое радио, аудиовходы USB и беспроводную связь Bluetooth, а также элементы управления голосовой активацией на рулевом колесе, обеспечивающие работу телефона без помощи рук.
Точно так же улучшены и внедорожные характеристики Optima. Его система переднего привода приводит в движение независимую подвеску всех четырех колес, спортивную и отзывчивую, что жизненно важно при внезапных маневрах, позволяющих избежать чрезвычайных ситуаций. Езда по неровному дорожному покрытию приятная, но подвеска точно передает всю информацию о дорожном покрытии, полностью информируя водителя. Шасси Optima настолько хорошо, что, хотя это и не седан с бушующими характеристиками, его управляемость имеет очень спортивный блеск.
Для нашего первоначального теста Optima была доступна только с 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 200 лошадиных сил. Этот двигатель, хотя и не очень впечатляющий, оказался вполне пригодным для обычного вождения. Бесшумный на крейсерских скоростях по шоссе, он выдавал достаточную мощность, чтобы поддерживать вашу конкурентоспособность в Гран-при между штатами, обеспечивая при этом расход топлива по городу/шоссе, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, 24/35 миль на галлон. Впоследствии добавилась несколько более мощная 274-литровая турбодвигатель мощностью 2.0 л.с. Optima. А в 2011 году Kia дебютирует с 2.4-литровым гибридным пакетом.
Модельный ряд
Kia Optima LX 2011 года (18,995 2.4 долларов) поставляется с 6-литровым четырехцилиндровым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач или 20,495-ступенчатой автоматической коробкой передач (3 16 долларов). Стандартные функции включают тканевую отделку сидений, кондиционер, солнцезащитное стекло, указатели поворота в наружных зеркалах, AM/FM/CD/MP205 со спутниковым радио, входные разъемы USB, стеклянную антенну, двойную коробку передач на приборной панели, охлаждающий перчаточный ящик, передний/задний подлокотник и подстаканник. , держатель для солнцезащитных очков, передний / задний держатель для бутылок в двери, косметическое зеркало с подсветкой, рулевое управление с регулируемым наклоном / выдвижением, управление на рулевом колесе, вход без ключа, электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания водителя, прерывистые дворники, поясничная опора водителя с электроприводом, подголовники с регулируемым наклоном вверх / вниз , 65-дюймовые диски с шинами 16/600R2,700. Пакет Convenience Package (XNUMX долларов США) включает сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по восьми направлениям, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, Homelink и компас. Пакет технологий LX (XNUMX долларов США) включает в себя пакет Convenience Package и добавляет навигационную систему с камерой заднего вида, премиальную аудиосистему Infinity и двухзонный климат-контроль.
Optima EX 2.4 (22,495 17 долларов США) добавляет противотуманные фары, наружные зеркала с подогревом, внешние хромированные дверные ручки в цвет кузова, подсветку перчаточного ящика, Smart Key с кнопкой запуска, систему автоматического управления светом, 215-дюймовые легкосплавные диски с шинами P55 / 17R2,250. EX Premium Package (2,000 долларов США) добавляет панорамный люк на крыше, сиденье переднего пассажира с регулировкой по четырем параметрам, память сиденья водителя, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса, деревянную отделку. Пакет EX Technology Package (XNUMX долларов США) включает в себя пакет Premium и добавляет навигационную систему с камерой заднего вида, аудиосистему премиум-класса Infinity.
Optima EX 2.0T (24,495 2.0 долларов США) оснащен 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, большими передними тормозными дисками и уникальной передней решеткой. Пакет Premium EX 2,150T (2.0 долларов США) добавляет панорамный люк на крыше, сиденье переднего пассажира с регулировкой по четырем параметрам, передние сиденья с подогревом / охлаждением, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом. Пакет технологий EX 2,000T с пакетом Premium (XNUMX долларов США) добавляет навигационную систему, камеру заднего вида и премиальную аудиосистему Infinity.
Optima SX 2.0T (25,995 225 долл. США) оснащен спортивно настроенной подвеской, шинами P45/18R18, 2.0-дюймовыми черными колесными дисками, черными передними тормозными суппортами, HID-фарами с автоматическим выравниванием, светодиодными задними фонарями, уникальным дизайном переднего и заднего бамперов, рельефным боковые пороги, спойлер, аэродинамические дворники. Премиум-пакет SX 2,150T (2.0 долларов США) включает в себя панорамный люк на крыше, сиденье переднего пассажира с регулировкой по четырем параметрам, передние сиденья с подогревом/охлаждением, задние сиденья с подогревом. Пакет технологий SX 2,150T с пакетом Premium (XNUMX долларов США) включает в себя навигацию с камерой заднего вида, аудиосистему премиум-класса Infinity. (Все цены на тест-драйв новых автомобилей являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают плату за место назначения и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)
Функции безопасности включают в себя двойные передние усовершенствованные подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, боковые дверные балки, передние и задние зоны деформации, амортизирующую рулевую колонку, трехточечные ремни безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности, регулируемые крепления передних ремней безопасности, безопасность детей. замки, крепления для детских кресел, аварийное открытие багажника, антиблокировочная система дисковых тормозов (ABS) с электроприводом на четыре колеса, усилитель торможения, контроль тяги (TCS), электронный контроль устойчивости (ESC), система помощи при трогании на подъеме (HAC), датчик давления в шинах . Дополнительные функции безопасности включают камеру заднего вида.
Наружный круговой осмотр
Корпоративные чиновники Kia называют Optima 2011 года сменой парадигмы для компании, и это действительно так. Это смелая, свежая призма, через которую можно увидеть образ Kia. Как и в случае с недавно переработанным Kia Sorento и причудливой, добродушной Kia Soul, дизайн новой Optima больше не ориентирован на корейцев и даже не на азиатов. Это автомобиль мирового масштаба, как и последние седаны среднего размера от Ford, Toyota или Honda. Элегантный, агрессивный и современный, Optima не требует визуального воплощения. Сразу становится не по себе.
Что касается длиннее/ниже/шире, Optima на три дюйма длиннее, ее длина на два дюйма больше, она на один дюйм ниже и на один дюйм шире, чем предыдущая модель. Нацеленный непосредственно на покупателей поколения X в возрасте от 35 до 49 лет, это идеально сшитый изысканный итальянский костюм из Кореи.
Решетка элегантно проста, с хромированной рамкой вокруг черного сетчатого экрана. Сетчатая решетка является ключевым элементом, взятым непосредственно из более экзотических моделей Jaguar, Aston Martin, Bentley и других. Эффектный низкий передний воздухозаборник придает носу агрессивный вид, а также способствует лучшему расходу топлива. Комплекс фар округлый и колоритный, что в современной практике является основным элементом дизайна, а широкая колесная база и низкая посадка подразумевают волевой атлетизм.
Большие колесные арки придают бокам Optima дополнительную мускулистость, а ее ярко-серебристые колеса, доступные в нескольких моделях и размерах, являются ультрасовременными. Бока автомобиля исключительно чистые, всего три горизонтальные линии придают им форму и плавность. В задней части красные задние фонари завершают динамичный спортивный вид, а двойные хромированные выхлопные трубы, по одной с каждой стороны, дополняют спортивный образ. Последние дуалы, конечно, золотят розу, двойные выхлопы на рядном четырехцилиндровом двигателе — чистый стиль, снегоступы на утке. Тем не менее, образы заманчивы.
Элементы интерьера
Интерьер новой Optima выглядит и ощущается как прекрасно оснащенный европейский седан. Приборная панель обтянута черной кожей с зернистой текстурой, каждый элемент и контур красиво прошит французскими швами. Инструменты полностью свободны от уловок «посмотри на меня». Они используют чистый, четкий шрифт только для взрослых. Элементы управления на центральной консоли расположены под углом в десять градусов к водителю, что позволяет управлять ими с минимальным отвлечением внимания. Компьютер на цифровой приборной панели предоставляет такую информацию, как мгновенный расход топлива, запас топлива и наружная температура.
Рулевое колесо Optima наклоняется и выдвигается, а также набито элементами управления аудиосистемой, круиз-контролем, телефоном и настройками Eco. (Последний оптимизирует расход топлива, регулируя график переключения трансмиссии.) Рычаг переключения передач имеет отделку из черного дерева с серебряными хлопьями, присыпанными на поверхность, роскошный штрих, который мы нашли лишь слегка обаятельным. Положения переключения передач PRND находятся на дальней стороне туннеля трансмиссии, а рычаг ручного переключения передач расположен ближе всего к водителю.
Сиденья для пяти пассажиров превосходны, а водительское сиденье имеет полный диапазон регулировок. Тем не менее, центральный задний пассажир должен ехать на верблюжьем горбе, пока не достигнет пункта назначения. Сиденья прочные, с хорошей поддержкой и обеспечивают плотную боковую поддержку для более энергичного вождения. Доступны подогрев передних и задних сидений, а также охлаждение передних сидений. Рулевое колесо с подогревом согреет ваши руки зимой, а умеренно успешный перчаточный ящик с охлаждением сохранит ваши напитки прохладными круглый год.
Приятно, что оба передних окна имеют полностью автоматическое управление вверх/вниз одним касанием, что можно найти в более дорогих европейских седанах. Панорамный люк на крыше огромный, просторный и по-настоящему яркий. При закрытии солнцезащитная панель также закрывается автоматически, больше не нужно тянуться к экрану, чтобы закрыть его вручную. Отдельная функция открывает только экран и наклонную крышу. Хорошо сделано.
Навигационная система проста и удобна в использовании, а система климат-контроля HVAC не вызывает нареканий. Роскошная аудиосистема Infinity с 12 динамиками была красиво установлена вокруг дверей и приборной панели и обеспечивала превосходный звук.
Возможно, самая высокая похвала, которую мы можем дать интерьеру Kia, заключается в том, что почти все элементы управления были понятными и простыми в использовании. От нас временно ускользал только регулятор рулевого колеса с подогревом, расположенный внизу на рулевой колонке.
Грузовое пространство похоже на пещеру. Крышка багажника открывается с пульта. Заглянув в этот объемный багажник, становится ясно, что семейный летний отдых будет полностью оборудованным событием.
Внутреннее оснащение Optima 2011 ничем не уступает своим европейским или американским конкурентам. С такими автомобилями, возможно, пришло время мечтать о вождении седана среднего размера.
Впечатления от вождения
Качество дизайна и изысканная отделка — это хорошо, но высшим приоритетом семейного седана являются его поведение на дороге и безопасность. В этих областях Optima 2011 не является дареной лошадью, ее производительность, стабильность и маневренность, как и ее оснащение, первоклассны.
В нашем первоначальном тесте Optima была доступна только с четырехцилиндровым двигателем мощностью 200 л.с. Впоследствии была выпущена 274-сильная «турбочетверка» с более бодрыми характеристиками, но на эту модель будет приходиться небольшой процент продаж «Оптимы». Гибрид Optima дебютирует в 2011 году.
Стандартный 200-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.4 л.с. был гибким и достаточно мощным на всех оборотах двигателя. Поскольку двигатель выберет большинство покупателей Optima, он хорошо подходит для семейных обязанностей как в повседневном движении, так и на скоростях шоссе и поездок на работу. Для начала тихо.
Мы обнаружили, что 2.4-литровый двигатель работает почти бесшумно при движении на высокой скорости, что является долгожданным результатом для небольшого рядного 4-цилиндрового двигателя. Даже на среднем газу, разгоняясь с места, двигатель слышен лишь издалека. Только при полном разгоне этот двигатель напоминает вам, что это маленький четырехцилиндровый двигатель с мучительным воем. Это небольшая жалоба, но жалоба, тем не менее. Положительным моментом является то, что двигатель не демонстрирует фальшивую внезапную реакцию дроссельной заслонки, характерную для многих автомобилей, чтобы создать ложное впечатление о производительности. Ввод дроссельной заслонки на Optima линейный и без ухищрений, как и должно быть. Больше не нужно откидывать головы пассажирам назад, когда загорается зеленый свет.
У нашего тестового автомобиля был заметный ход педали тормоза перед включением, но нас заверили, что, поскольку мы ездили на предсерийных автомобилях, вполне вероятно, что не все автомобили были настроены на окончательную производственную спецификацию. Мы обнаружили, что тормоза мощные и вполне пригодные для использования; исходя из личных предпочтений, мы бы предпочли более твердое ощущение педали.
Динамика шасси была превосходной для такого семейного круизера среднего размера. Рулевое управление было точным, твердым и обеспечивало очень хорошую обратную связь на извилистой местности. Когда мы нажимали сильнее, что необходимо для определения того, насколько хороша машина в экстренных маневрах, переднеприводное шасси обеспечивало хорошее сцепление с передней частью, а при прохождении более длинного поворота на высокой скорости задняя часть сцеплялась с многорычажной связью. красиво и держал вращение автомобиля под контролем. Обычные реакции на езду, возникающие при энергичном вождении, крене кузова, нырянии и приседаниях, хорошо контролируются благодаря совершенно новому жесткому шасси автомобиля.
Этот Kia с четким управлением хорошо оборудован для обеспечения безопасности тех, кого вы любите. Помимо хорошей управляемости, он обеспечивает полный набор средств пассивной безопасности, включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) для четырех колес, шесть подушек безопасности, передние активные подголовники, электронную систему контроля устойчивости, контроль тяги, систему помощи при торможении, помощь на подъеме и давление в шинах. мониторинг.
Но не всякое вождение связано с прохождением поворотов на высокой скорости и предотвращением тяжелых травм; в обычном режиме Optima легко проходит по неровным поверхностям, поглощая неровности и предоставляя водителю всю необходимую дорожную информацию. Было время, когда только лучшие европейские дизайнеры могли уловить этот баланс. Kia теперь является членом клуба.
Экономия топлива для Optima с 2.4-литровым двигателем составляет 24/34 миль на галлон по городу / шоссе с рейтингом EPA с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. По данным федерального правительства, 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом оценивается в 22/34 мили на галлон по городу/шоссе. Ожидается, что 2.4-литровый гибридный электромобиль HEV будет потреблять 36/40 миль на галлон.
Заключение
Абсолютно новая Kia Optima 2011 года — это полностью оборудованный автомобиль мирового уровня. Он обеспечивает хорошую производительность, высокую эффективность и щедрый комфорт. По стоимости, комфорту и качеству он, по крайней мере, не уступает японским конкурентам, но доступен по несколько более выгодной цене.