Обзор Киа Ниро 2022 года

Kia Niro 2022 года — это небольшой гибрид с внешним видом внедорожника и просторным салоном. Он не поставляется с полным приводом, но компенсацией этому является фантастическая экономия топлива плюс доступная полностью электрическая версия.

В этом году Kia меняет дизайн своего значка, но в остальном оставляет Niro в покое. Niro предлагается во множестве комплектаций с выбором между обычным бензиново-электрическим гибридом, подключаемым гибридом, обеспечивающим запас хода до 26 миль до того, как заработает бензиновый двигатель, и полностью электрической версией с приличным запасом хода. Запас хода 239 миль при полной зарядке.

В моделях Niro и Niro PHEV используется 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, работающий в паре с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом. Версии PHEV используют более крупный электродвигатель и аккумуляторную батарею для обеспечения движения без вредных выбросов.

Niro — один из самых экономичных новых автомобилей, превосходящий некоторые гибриды с гораздо более драматичным стилем. Для водителей, которые хотят делать меньше заявлений, но при этом игнорируют заправочные станции, Niro предлагает экономию топлива от 43 миль на галлон до 50 миль на галлон вместе взятых, в зависимости от уровня отделки салона. Расход топлива Niro PHEV составляет 46 миль на галлон независимо от варианта.

Однако рейтинги краш-тестов могли бы быть и лучше. NHTSA оценивает Niro в целом на четыре звезды, хотя IIHS дает ему в основном оценки «хорошо». Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме базовой.

Модельный ряд

Со стандартной гибридной трансмиссией Niro выпускается в комплектациях LX, LXS, LXS Special Edition, Touring Special Edition и EX Premium. PHEV предлагается в основном в аналогичных комплектациях LXS, EX и EX Premium, в то время как полный EV поставляется в комплектациях EX и EX Premium.

Это много, чтобы понять, поэтому сначала подумайте о трансмиссии, которую вы хотите.

Начальная стоимость базовых моделей LX составляет 25,905 8.0 долларов США, они оснащены легкосплавными дисками, рейлингами на крыше, двухзонным автоматическим климат-контролем и XNUMX-дюймовым сенсорным экраном с беспроводной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

Читайте также:
2017 Infiniti QX80 - NewCarTestDrive

LXS включает в себя технологию предотвращения столкновений, включая автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения и адаптивный круиз-контроль, а также более приятные материалы интерьера и запуск без ключа за дополнительные 1,400 долларов или 30,805 XNUMX долларов в качестве PHEV.

Далее, LXS Special Edition для стандартной модели обновляет только обивку и добавляет регулировку сиденья водителя с электроприводом. Touring Special Edition заменяется 10.3-дюймовым сенсорным экраном и кожаной обивкой.

Версии Niro PHEV и EV предлагают уровень отделки салона EX, который более или менее разделяет разницу между версиями LXS Special Edition и Touring Special Edition.

Во всех случаях отделка EX Premium является первоклассной, с кожаной отделкой, охлаждаемыми передними сиденьями и люком в крыше. Он стоит 33,205 37,705 долларов в гибридной версии, 45,865 XNUMX долларов в качестве PHEV и XNUMX XNUMX долларов в качестве электромобиля, хотя последние два могут претендовать на налоговые льготы в вашем регионе.

Наружное освещение

На первый взгляд Niro выглядит как внедорожник с низкой посадкой благодаря своим прочным неокрашенным расширителям крыльев и нижней отделке. При ближайшем рассмотрении вы обнаружите мягкие линии и небольшой дорожный просвет. Это экологичная модель для водителей, которым не нужно кричать о своих намерениях.

Модели PHEV выглядят так же, как стандартный Niro, за исключением порта для зарядки на левом переднем крыле. Niro EV имеет заблокированную решетку радиатора и несколько голубых штрихов, которые выделяют его. Помимо дизайна колес, нет большой разницы между уровнями отделки салона, независимо от того, что находится под капотом.

Внутреннее освещение

Внутри Niro чистый и довольно высокотехнологичный благодаря относительно большому стандартному сенсорному экрану и еще большему в списке опций.

Водители на задних сиденьях имеют приличное пространство для ног, но большой плюс здесь — это грузовой отсек, который может перевозить 20 кубических футов багажа со вторым рядом в вертикальном положении и почти 55 кубических футов со сложенной спинкой.

Впечатления от вождения

Со 139 л.с. от 1.6-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя, электродвигателя и литий-ионного аккумулятора Niro не является гоночной машиной со светофорами. Он обеспечивает вполне достаточную мощность в городе и достаточно хорошо работает с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая срабатывает при быстрых переключениях и в основном работает в фоновом режиме.

Читайте также:
Обзор Шевроле Соник 2016 года

Батарея большего размера в версиях Niro PHEV обеспечивает достаточный запас хода только на электричестве для многих поездок на работу. Это тихий, плавный оператор с аналогичной производительностью в режиме EV.

То же самое относится и к Niro EV, хотя он может быть совершенно бодрым, когда его вызывают. Это также почти бесшумный оператор, поскольку под капотом нет двигателя внутреннего сгорания.

Модели Niro не предназначены для бездорожья, но на асфальте они обеспечивают хорошую управляемость и комфортную езду.

Заключительное слово

Kia Niro 2022 года — это сверхэкономичный выбор с долей практичности, но без гибридного клейма. Только не ищите полный привод.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: