Доступную по цене Kia Cadenza 2019 года вполне можно считать роскошным седаном. Cadenza имеет огромное внутреннее пространство, комфортную езду и впечатляющее стандартное и дополнительное оборудование и технологии. В 2019 году он не изменился, за исключением обновлений информационно-развлекательной системы и добавления функций активной безопасности.
Есть только одна трансмиссия, тихий и изысканный 3.3-литровый V-6 в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Его 290 лошадиных сил и 253 фунт-фута крутящего момента обеспечивают достаточную мощность для спокойного вождения. Он предназначен быть удобным, а не спортивным, поэтому управление мягкое; но удивительная система рулевого управления оказалась тверже и надежнее, чем можно было ожидать.
EPA оценивает Cadenza в 20 миль на галлон по городу, 27 по трассе и 23 вместе взятых на обычном газе. Многие соперники с V-6 требуют премиум.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) еще не проводило краш-тесты Cadenza, но IIHS дает ему рейтинг Top Safety Pick с лучшими оценками «Хорошо» в каждом тесте. Он оценивает доступную технологию безопасности как «Превосходную», хотя фары только «Приемлемо», а крепления для детских кресел «Предельно» для простоты использования.
Модельный ряд
Cadenza 2019 года выпускается в моделях Premium, Technology и Limited по цене от 34,000 39,000 до 45,000 XNUMX и XNUMX XNUMX долларов.
Стандартное оборудование в Premium включает функции питания, кожаные сиденья с подогревом и регулировкой мощности, автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему с 7.0-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, мониторы слепых зон, активный контроль полосы движения и 18-дюймовые легкосплавные диски. .
Модель Technology стоимостью чуть более 39,000 19 долларов США добавляет полный пакет активной безопасности, включая предупреждения о столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, предупреждения о перекрестном движении сзади и автоматические фары дальнего света. Он также добавляет XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк на крыше, светодиодные фары и противотуманные фары, спутниковую навигацию, аудиосистему Harman/Kardon, беспроводную зарядку телефона и электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием стоп-сигналов.
Limited стоимостью более 45,000 XNUMX долларов включает в себя матовые хромированные колеса, багажник с электроприводом, проекционный дисплей, дворники с датчиками дождя, систему камер кругового обзора, охлаждаемые передние сиденья, подогрев задних сидений и рулевого колеса, а также мягкую кожу Nappa. с отделкой из искусственной замши. Алмазная стеганая кожа не является обязательной.
Наружное освещение
Cadenza выглядит дороже, чем она есть, с Z-образными светодиодными ходовыми огнями, напоминающими молнии, вогнутой решеткой радиатора, большими колесами и изящными хромированными акцентами. Он уверенно носит листовой металл. Стиль не такой энергичный, как у Kia Stinger, но он и не должен быть таким. Он должен выглядеть как немецкий роскошный автомобиль, а именно BMW, что он и делает.
Внутреннее освещение
Салон также отличается деловым дизайном, предлагая стандартные кожаные сиденья и высококачественные материалы, включая отделку. Модели Technology и Limited предлагают больше роскоши, включая дополнительную отделку кожей Nappa и искусственной замшей. Элементы управления расположены по центру и эргономично расположены вокруг сенсорного экрана. Есть несколько ящиков для хранения.
Передние сиденья мягкие и поддерживающие. Модели Technology и Limited оснащены усиленным валиком для бедер. Панорамный люк врезается в переднее пространство над головой.
Сзади достаточно места для головы и ног, где с комфортом могут разместиться трое взрослых, но двоим всегда лучше. Багажник большой, с 16 кубическими футами грузового пространства.
В салоне тихо, благодаря хорошей шумоизоляции.
Впечатления от вождения
3.3-литровый V-6 не обладает мощью американских, немецких и японских соперников, но в большинстве случаев его 290 лошадиных сил достаточно. Между тем, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает плавное и быстрое переключение передач. Но лучшая динамическая черта Cadenza — это плавность хода, даже звездная, и даже на больших 19-дюймовых колесах.
Есть четыре режима вождения — «Комфорт», «Эко», «Спорт» и «Умный», но особой разницы между ними мы не почувствовали. Мы попробовали Sport на извилистой дороге, и это не сильно изменилось; Cadenza лучше всего работает в режиме «Комфорт», и ее вполне можно оставить там. Комфорт — вот что такое Cadenza.
Заключительное слово
Если вы хотите, чтобы на подъездной дорожке стоял стильный и очень удобный полноразмерный седан, чтобы произвести впечатление на соседей, Kia Cadenza 2019 года — отличный выбор. У него плавная трансмиссия, стильный и вместительный салон с кожаной обивкой и большим багажником, а также полное оборудование для активной безопасности на всех моделях, кроме базовой, не говоря уже о большой гарантии.