Обзор Киа Каденза 2018 года

Когда-то известная в основном своими маленькими автомобилями, Kia теперь предлагает полный модельный ряд. Текущая линейка включает два седана премиум-класса: Cadenza с передним приводом и более крупный и дорогой K900 с задним приводом.

Первоначально выпущенная как модель 2010 года, Cadenza была переработана как седан второго поколения в 2017 году. Мало что изменилось для модели 2018 года, за исключением того, что опциональный пакет V6 Luxury Package теперь включает панорамный люк на крыше и внутреннее светодиодное освещение.

Предлагаются три уровня отделки салона: Premium, Technology и Limited (ранее SXL). Каждая Cadenza оснащена 3.3-литровым двигателем V6 мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 253 фунт-фут, работающим в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Создавая оригинальную Cadenza, Kia не просто подготовила увеличенную версию других своих седанов. С другой стороны, самый большой переднеприводный седан компании не сильно отличался от мейнстрима. Стиль лучше всего описать как эволюционный, а не новаторский, а экономия топлива не была сильной стороной. Тем не менее, Cadenza значительно повзрослела в своем нынешнем виде второго поколения.

Хотя Cadenza не имеет некоторых роскошных штрихов, предлагаемых Kia с задним приводом K900 и его соотечественников, он предлагает многое по более доступной цене. Даже базовая комплектация Premium оснащена довольно хорошо, включая кожаную обивку сидений и камеру заднего вида.

Группа опций стоимостью 3,000 долларов США для комплектации Premium включает в себя навигацию, 8.0-дюймовый сенсорный экран, панорамный люк, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь при смене полосы движения, задние датчики парковки и аудиосистему Harman Kardon мощностью 630 Вт.

Что касается современных технологий безопасности, предупреждения о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение являются стандартными для более дорогих комплектаций Technology и Limited. Ни один из них не доступен для базового (премиум) седана, хотя последний может быть оснащен системой контроля слепых зон. Камера заднего вида стандартна для всех; в то время как система камеры объемного обзора поставляется с ограниченной серией.

Читайте также:
2018 Шевроле Эквинокс - NewCarTestDrive

Данные краш-теста неполные. Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводила краш-тестов Cadenza. Страховой институт безопасности дорожного движения назвал Cadenza лучшим выбором безопасности на 2018 год с хорошими оценками во всех краш-тестах. Предотвращение лобового столкновения оценивается как Superior, но только в том случае, если установлено определенное дополнительное оборудование. Кроме того, приемлемыми признаны только дополнительные светодиодные фары.

Модельный ряд

Премиум (32,290 7.0 долларов) поставляется с кожаной обивкой, камерой заднего вида, круиз-контролем, двухзонным автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений, 18-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном и 900-дюймовыми легкосплавными дисками. Информационно-развлекательная система работает в соответствии с телематикой Kia UVO eServices, включая Android Auto и Apple CarPlay. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)

Technology (39,290 19 долларов) получает XNUMX-дюймовые колеса, вентилируемые передние сиденья, беспроводную зарядку смартфона, двухфункциональные светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением.

Limited (44,690 XNUMX долларов США) добавляет стеганую кожу Nappa, солнцезащитные козырьки, подогрев боковых задних сидений, систему камер объемного обзора и проекционный дисплей.

Наружное освещение

Мало кто может назвать Cadenza смелой или дерзкой, но дизайн достаточно приятный и даже немного интересный. Такие детали, как светодиодное освещение и слегка вогнутая решетка радиатора, придают ему живость и характер.

Для полноразмерной четырехдверки Cadenza аккуратно включает в себя некоторые элементы стиля, напоминающие спортивный седан. В частности, этот переднеприводный седан решительно отклоняется от формальных линий, характерных для более крупной модели K900, которая выглядит несколько безвкусной.

Седаны Cadenza базовой модели (Premium) имеют собственную решетку радиатора, в то время как передние части моделей Technology и Limited edition имеют более сильный вид. Верхние модели получают светодиодные фары и противотуманные фары, а также ездят на разных 19-дюймовых колесах по сравнению с 18-дюймовыми у базового седана. Все модели оснащены светодиодными габаритными огнями.

Внутреннее освещение

Кабина Cadenza с крылообразной приборной панелью выглядит знакомо и довольно предсказуемо. Кто-то может назвать его степенным, но внешний вид вполне современный. Тем не менее, когда он отделан кожей наппа, это особенно приятно. Седан Limited имеет довольно яркую строчку на коже.

Читайте также:
2018 BMW X1 - NewCarTestDrive

Качество материалов и проработка деталей стоят выше упаковки. Пластмассы базового уровня ограничены нижними дверными панелями и обшивкой багажника. Ничто в интерьере не напоминает о бережливости некоторых экономичных автомобилей Kia.

Элементы управления состоят из настоящих ручек и кнопок, сгруппированных вокруг центрального сенсорного экрана. Они помогают сделать Cadenza легким в управлении автомобилем. Значительное количество звукопоглощающих материалов обеспечивает бесшумную езду.

Пять взрослых пассажиров могут разместиться внутри без заметного дискомфорта, чему способствует большое заднее сиденье. Пространство над головой и плечами просто отличное, хотя панорамный люк на крыше может повлиять на просвет для более высоких пассажиров. Длинная линия крыши помогает обеспечить достаточно места для головы на заднем сиденье, в то время как пространство для ног может показаться почти как в лимузине.

Передние сиденья имеют достаточную поддержку, без излишней жесткости. Множественные регулировки сиденья входят в стандартную комплектацию всех Cadenza. Водительские сиденья в версиях Technology и Limited оснащены выдвижной опорой для ног с электроприводом, которая обеспечивает лучшую поддержку для более высоких водителей. Простая информационно-развлекательная система Kia прекрасно работает.

Багажник Cadenza, один из самых больших в своем классе, вмещает 16 кубических футов. Хранение мелких предметов очень хорошее, как в консоли, так и в дверных карманах.

Впечатления от вождения

Гонщики Cadenza могут рассчитывать на тихий, даже приглушенный опыт с едва заметной трансмиссией. Независимая подвеска Kia далеко не жесткая, езда спокойная и расслабленная.

Езда и управляемость эффективно скоординированы. Хотя водитель может чувствовать себя несколько изолированным, ощущение дороги никогда не становится неряшливым.

Управляемость нельзя назвать четкой, но она хорошо сложена, хотя и немного мягкая. Рулевое управление несколько тяжеловато для большой машины, но тормоза хорошо реагируют и легко модулируются. Наклон кузова в поворотах умеренный, движения кузова хорошо контролируются.

В то время как Cadenza может напоминать спортивный седан, производительность не совсем оправдывает это обозначение, хотя и достигает уровня выше среднего для класса. Cadenza с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач реагирует быстро. Энергия на низах не самая сильная, но седан входит в транспортный поток без колебаний. Переключения на пониженную передачу или слияние происходят быстро.

Читайте также:
Обзор Бьюик Парк Авеню 2002 года

Можно выбрать режимы «Комфорт», «Эко», «Спорт» и «Умный», но различия незначительны. Каждый режим изменяет рулевое управление и реакцию дроссельной заслонки, но не влияет на подвеску, которая настроена на комфорт при езде.

Несмотря на использование 8-ступенчатого автомата, топливная экономичность находится на среднем уровне. Cadenza имеет рейтинг EPA на 20/28 миль на галлон по городу / шоссе или 23 мили на галлон в смешанном цикле.

Заключительное слово

Kia заслужила похвалу за характеристики Cadenza и комфорт при вождении, а также за богатое стандартное оборудование. Соперники могут обещать более острую управляемость, но тихий ход и мягкие ходовые качества могут дать Cadenza преимущество. Так же, как и просторный салон с задним сиденьем, которое почти считается эталоном в категории полноразмерных седанов.

Впечатления от вождения, Марти Пэджетт, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: