Kia K2022 5 года — пятиместный семейный седан; он заменил Optima в 2021 модельном году. С его дерзким, почти угрожающим видом и кабиной, созданной для дальних или ежедневных поездок, K5 присоединяется к движению к более эффектным седанам среднего размера.
На 2022 год есть новый GT мощностью 290 л.с. от двигателя турбо-4, поставленного на передние колеса, иногда в ущерб управляемости, несмотря на спортивную подвеску.
У большинства K5 есть 180-сильный турбо-4, который достаточно эффективен и резв, с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением передач. Полный привод доступен во всех моделях, кроме GT.
EPA оценивает базовый LX в 29 миль на галлон по шоссе, 38 по шоссе, 32 комбинированных, в то время как другие модели получают на 1 комбинированную миль на галлон меньше. С полным приводом это 25/33/28 миль на галлон. GT получает 24/32/27 миль на галлон.
IIHS называет его Top Safety Pick+. Светодиодные фары на моделях GT и GT-Line получили оценку «Хорошо», в то время как другие модели имеют фары «Приемлемо». NHTSA дает K5 пять звезд в целом, с четырьмя звездами для переднего пассажира и общей защиты переднего пассажира.
Каждый K5 имеет активный контроль полосы движения и автоматическое экстренное торможение. В более высоких комплектациях он добавляет мониторы слепых зон с помощью рулевого управления, адаптивный круиз-контроль, автоматические фары дальнего света и полный привод. Проекционный дисплей и система камер кругового обзора являются опциями для EX и GT.
В K5 Kia улучшила активное управление полосой движения, чтобы сделать его менее навязчивым; он не крутится бумерангом по своей полосе в режиме помощи водителю.
Показатели безопасности были хорошими, и K5 имеет стандартное активное управление полосой движения и автоматическое экстренное торможение. В топовых комплектациях проекционный дисплей и система камер кругового обзора являются дополнительными.
Модельный ряд
Сделанный в Грузии, K5 продается в моделях LX, LXS, GT-Line, EX и GT.
K24,685 LX за 5 8.0 долларов поставляется с тканевой обивкой, функциями питания, светодиодными фарами и XNUMX-дюймовым сенсорным экраном с беспроводным Android Auto и Apple CarPlay.
K25,685 LXS за 5 1,800 долларов добавляет запуск без ключа, складывающееся заднее сиденье и мониторы слепых зон. Полный привод не является обязательным за XNUMX долларов.
EX за 29,585 XNUMX долларов добавляет дистанционный запуск, обивку из синтетической кожи и светодиодные фары. Опции включают панорамную крышу, передние сиденья с электроприводом с подогревом и охлаждением, аудиосистему Bose, адаптивный круиз-контроль и систему камер кругового обзора.
K27,0855 GT-Line стоимостью 5 18 долларов имеет обивку из синтетической кожи и ткани, 10-дюймовые колеса, сиденье водителя с электроприводом и регулировкой по 2022 параметрам, а также новую навигацию 10.3 года. Опции включают XNUMX-дюймовый сенсорный экран, панорамный люк на крыше, беспроводную зарядку смартфона, адаптивный круиз-контроль и полный привод.
K32,085 GT за 5 290 долларов получает 4-сильный турбодвигатель 19 и спортивную подвеску, а также XNUMX-дюймовые колеса и спортивные сиденья.
K5 также поставляется с отличной гарантией на 5 лет или 60,000 XNUMX миль, что является лучшим показателем в своем классе.
Наружное освещение
K5 гибок и прекрасен, его дизайн четкий и привлекательный. У него нос, похожий на ястреба, обрамленный светодиодным освещением, красивая линия крыши с металлической отделкой и широкая полоса задних фонарей.
Сотовая решетка скошена и имеет форму клюва, что делает ее почти хищной. Острые складки на капоте переходят к основанию ветрового стекла, где пересечение линий немного занято, но расклешенные по бокам кузова отвлекают внимание. Короткий багажник и широкие задние фонари доводят все это до приятного завершения.
Внутреннее освещение
Модели GT-Line и младшие модели имеют более глянцевую отделку и твердый пластик, чем модели GT или EX, в которых добавлена отделка из синтетической кожи, металлик, мягкая отделка и отделка под дерево с открытыми порами; но у всех у них пластиковые дверные ручки, на которых постоянно остаются отпечатки пальцев.
Сенсорный экран расположен над приборной панелью, 8.0 дюймов на некоторых моделях и 10.3 дюйма на моделях с навигацией.
При длине 193.1 дюйма и колесной базе 112.2 дюйма K5 представляет собой автомобиль среднего размера. Передние пассажиры имеют хороший диапазон регулировок сидений. Модели среднего уровня имеют сиденья с электроприводом, а более дорогие модели имеют подогрев и охлаждение с использованием синтетической кожи. Охладители сидений имеют ярко выраженный контур, снижающий комфорт в дальних поездках.
Сзади у K5 высокие двери, хорошее пространство над головой и 35.2 дюйма места для ног. Тройка сзади немного тесновата. Заднее сиденье можно сложить на большинстве моделей, чтобы открыть и без того большой багажник объемом 16.0 кубических футов.
Задний обзор блокируется стойками крыши, поэтому опциональные камеры и датчики парковки — хорошая идея.
Впечатления от вождения
Базовый двигатель — 180-литровый «турбочетверка» мощностью 1.6 л.с., работающий в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, с передним или полным приводом. Спектакль достаточно сильный, что-то более чем забываемое.
Переключения передач быстрые, а крутящий момент наступает раньше, чтобы обеспечить хорошее ускорение вне трассы. Спортивный режим ускоряет переключение передач и приемистость, а также увеличивает вес рулевого управления, помогая удерживать K5 от блужданий. Рулевое управление не очень чувствительное, но точное.
Настройка подвески хороша, но на низких скоростях езда может быть неровной, особенно с 18-дюймовыми колесами в топовых комплектациях. На скорости он становится лучше благодаря 17-дюймовым колесам, которые настроены на хорошо управляемую и амортизирующую езду.
Тормоза работают хорошо на любой скорости; педаль не становится слишком жесткой или мягкой.
Полный привод недоступен на модели, которая больше всего в нем нуждается, GT, который использует 2.5-литровый турбо-4 мощностью 290 л. Это хорошо для разгона от 311 до 8 миль в час примерно за 0 секунды. Благодаря отсутствию заметных турбо-задержек и дополнительному режиму Sport+, в котором перенастраивается скорость переключения передач, вход дроссельной заслонки и вес рулевого управления, GT может претендовать на статус спортивного седана. Но из-за отсутствия полного привода он может перегрузить и пробуксовывать шины.
Подвеска настроена больше на комфорт, чем на повороты, но плавность хода и управляемость по-прежнему выходят за пределы жесткости. В традиционной подвеске со стойками и многорычажной подвеской используются более жесткие амортизаторы и более жесткие втулки, чтобы уменьшить наклон кузова в поворотах. Рулевое управление обеспечивает большую обратную связь в GT и других моделях, даже с всесезонными шинами.
Заключительное слово
С базовым 1.6-литровым двигателем Turbo-4 мощностью 180 л.с. привлекательность Kia K2022 5 года в основном заключается в его привлекательном внешнем виде. Мы бы взяли K5 EX за его наклейку стоимостью менее 30,000 XNUMX долларов и оставили немного места для таких опций, как система камеры объемного обзора.