Обзор Киа Форте 2022 года

Kia Forte — компактный седан с четкими линиями и большим количеством стандартного оборудования за свои деньги. Его традиционная форма с тремя коробками обрамляет просторный салон с большим сенсорным экраном.

Kia предлагает Forte либо в стандартной версии мощностью 147 л. предложения с механической коробкой передач все еще остаются на рынке новых автомобилей. Энтузиасты, ликуйте! Киа вас прикроет.

В 2022 году Kia консолидировала линейку Forte, отказавшись от среднего уровня отделки салона и добавив больше стандартных функций безопасности и более крупный 10.3-дюймовый сенсорный экран. Измененный внешний вид делает этот компактный седан более похожим на более крупный Stinger, также продаваемый дилерами Kia.

Базовый двигатель выполняет свою миссию по экономии топлива с рейтингами EPA, достигающими 31 миль на галлон по городу, 41 миль на галлон, 35 миль на галлон вместе взятых. Прирост мощности GT означает большее потребление, до 30 миль на галлон вместе взятых.

В то время как IIHS венчает его Top Safety Pick в облике GT благодаря модернизированным фарам, NHTSA оценивает его в четыре звезды в целом. Автоматическое экстренное торможение и активное управление полосой движения входят в стандартную комплектацию всей линейки, а адаптивный круиз-контроль и мониторы слепых зон с функцией помощи при торможении являются дополнительными.

Модельный ряд

Kia предлагает Forte в комплектациях FE, LXS, GT-Line и GT с турбонаддувом.

Примерно за 20,500 15 долларов модели FE проверяют основы и ездят на шинах, разработанных для максимальной экономии топлива. Ищите стандартные 8.0-дюймовые колеса, функции питания, автоматическое экстренное торможение и XNUMX-дюймовый сенсорный экран с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto.

Усовершенствованная версия LXS добавляет легкосплавные диски, удобное складывающееся заднее сиденье и улучшенную внутреннюю отделку, а также возможность добавить мониторы слепых зон. Стоит около 21,000 XNUMX долларов.

GT-Line оправдывает свое название благодаря более спортивному внешнему и внутреннему виду, 17-дюймовым колесам и 10.3-дюймовому сенсорному экрану со встроенной навигацией. Опции могут дополнить GT-Line люком на крыше, аудиосистемой Harman/Kardon, сиденьями с подогревом и охлаждением и другими элементами, обычно зарезервированными для более дорогих или крупных моделей.

Читайте также:
Обзор Chrysler PT Cruiser 2008 года выпуска

При цене около 24,500 201 долларов Forte GT основан на GT-Line с большей мощностью под капотом, до 2.0 л.с. от 4-литрового турбо-XNUMX. GT также включает в себя не только внешний вид и замену двигателя, но и более сложную многорычажную заднюю подвеску, которой нет в других версиях Forte. Адаптивный круиз-контроль и механическая коробка передач являются дополнительными опциями.

Наружное освещение

Мягкая доработка в этом году добавляет более спортивную переднюю часть, имитирующую более крупный Stinger. Модели GT-Line и GT делают шаг вперед благодаря специальным бамперам и отделке салона, которые больше похожи на настоящий спортивный седан из Германии, чем на обычный компактный автомобиль.

Стандартные 15-дюймовые стальные колеса на базе FE имеют низкое сопротивление качению для экономии топлива. Модели Step-up вырастают с 16-дюймовых до 17- и, наконец, до 18-дюймовых колес, что дает покупателям большой выбор.

Внутреннее освещение

Внутри Forte имеет низкую приборную панель, из которой вырастает сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. Ниже находится хорошо организованная панель переключателей и элементов управления. Стильный стиль достигается за счет круглых вентиляционных отверстий и различных цветов отделки салона.

Версии GT-Line и GT имеют яркую обивку из синтетической кожи с отклоняющейся строчкой, а также рулевое колесо с плоским дном, как у гоночного автомобиля.

Ищите хорошее внутреннее пространство как от поддерживающих передних ковшеобразных сидений, так и от просторного заднего дивана, который предлагает до 35.7 дюймов места для ног. Багажник впечатляет для компактного автомобиля объемом более 15 кубических футов.

Впечатления от вождения

По сути, Kia предлагает две версии Forte: с турбонаддувом и без него. В моделях FE, LXS и GT-Line используется 147-литровый рядный 2.0-цилиндровый двигатель мощностью 4 л.с., который сочетается исключительно с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Аккуратно управляемая, установка обеспечивает разумный удар по городу с упором на экономию топлива.

Модели GT заменяются 201-литровым турбодвигателем мощностью 1.6 л.с., который может быть меньше по объему, но обеспечивает значительный прирост мощности. Стандартная 4-ступенчатая механическая коробка передач — это удовольствие от переключения передач, что является редкостью в классе компактных седанов. Тем не менее, опциональная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доступна для водителей, которые больше ориентированы на облегчение поездок на работу.

Читайте также:
Обзор Шевроле Сильверадо Классик 2007 года

Модели Forte FE ездят на узких шинах с низким сопротивлением качению для снижения расхода топлива. Модели LXS и GT-Line обеспечивают более четкое управление, но именно GT действительно повышает ставки благодаря сбалансированному шасси благодаря уникальной независимой задней подвеске.

Заключительное слово

Стильный, хорошо оснащенный и способный обеспечить экономию топлива на гибридном уровне, Kia Forte 2022 года на голову выше типичных компактных автомобилей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: