Обзор Киа Форте 2014 года

2014 Kia Forte

Kia Forte — это совершенно новая модель 2014 года. Kia Forte 2014 года был выпущен в виде четырехдверного седана, а 2014-дверный хэтчбек Forte 5 года присоединяется к модельному ряду в конце модельного года (конец лета 2013 года).

По мере того, как сегмент компактных автомобилей расширяется, чтобы доминировать на рынке США, производители все больше пересматривают свои предложения, чтобы обеспечить стиль, роскошь и безопасность на уровне, о котором всего несколько лет назад нельзя было и мечтать в небольших автомобилях. В то время как размеры автомобилей (и их влияние на окружающую среду) уменьшаются в ответ на меняющиеся потребности потребителей, теперь ожидается более высокий уровень оснащения, изысканности и элегантности. Это объясняет ускоренный цикл разработки Kia модели Forte. Это новое пятое поколение Forte 2014 года вышло всего через три с половиной года после появления своего предшественника. Когда этот автомобиль появился на свет, рынок не был так переполнен стильными предложениями со всесторонним оснащением, как сейчас, поэтому выбор времени для новой Forte был как нельзя лучше. Kia говорит, что ее новый Forte был разработан, чтобы удовлетворить обе части мозга: творческую и практическую.

Абсолютно новый седан Kia Forte 2014 отличается стремительным и современным стилем, а пятидверный Forte предлагает европейский стиль и практичность хэтчбека.

Есть выбор двигателей: 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель с регулируемой синхронизацией впускных клапанов мощностью 148 л. , и 6500-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.0 лошадиная сила при 173 об / мин и крутящий момент 6500 фунт-фут в диапазоне 1.6-201 об / мин.

Седан Forte LX стоимостью 16,000 1.8 долларов поставляется с 5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Переход на седан или 2.0-дверный Forte EX дает владельцу преимущества 173-литрового четырехцилиндрового двигателя с прямым впрыском мощностью 1.6 лошадиных силы. 5-литровый двигатель с турбонаддувом доступен исключительно для XNUMX-дверной версии Forte SX.

5-дверный Forte также имеет спортивную подвеску.

Многие из основных элементов, таких как ABS, кондиционер, Bluetooth, спутниковое радио и комплексное оборудование безопасности Kia, входят в стандартную комплектацию всех моделей. Тем не менее, список опций предлагает элементы, которые обычно не встречаются в автомобилях этого класса, такие как вентилируемое сиденье водителя, кожаная обивка, двухзонный климат-контроль и лампы подсветки луж на дверных ручках.

Читайте также:
Хонда Паспорт 2019 Обзор

Добавьте строгие меры по снижению шума и вибрации, а также тщательную модернизацию подвески, и у вас останется впечатление большей утонченности и элегантности, чем можно ожидать от такого доступного автомобиля, как Forte.

Модельный ряд

Kia Forte 2014 года доступен в виде четырехдверного седана и 5-дверного хэтчбека, последний ожидается в третьем квартале 2013 года.

Седан Forte LX комплектуется 1.8-литровым двигателем. Forte LX (16,000 6 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с 15-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач (автомат не является обязательным), XNUMX-дюймовыми стальными колесами, спутниковым радио, технологией Bluetooth, управлением аудиосистемой на рулевом колесе, бортовым компьютером, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и замками. .

Седан и 5-дверный Forte EX оснащены 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива и регулируемой фазой газораспределения, мощность которого составляет 173 л.с. при 6500 об/мин. Седан Forte EX (18,000 5 долларов США) и 6-дверный автомобиль стандартно поставляются с 16-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалами в цвет кузова со встроенными указателями поворота, противотуманными и светодиодными габаритными огнями, стереосистемой с шестью динамиками, пакетом телематики UVO, дисплей камеры заднего вида, круиз-контроль с элементами управления на руле, вход без ключа и регулируемый усилитель рулевого управления Flexsteer.

5-дверный Forte SX оснащен 1.6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л. на рулевом колесе.

Дополнительный пакет Premium включает в себя подогрев передних и задних сидений, регулируемое по 10 параметрам сиденье водителя с электроприводом и вентиляцией с воздушным охлаждением, кожаную отделку сидений, люк с электроприводом, 17-дюймовые легкосплавные диски и кнопку запуска двигателя с помощью Smart Key и рулевое колесо с подогревом. Технологический пакет добавляет ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, 4.2-дюймовый цветной ЖК-экран и двухзонный автоматический контроль температуры с вентиляцией заднего сиденья.

Наружный круговой осмотр

Новый Kia Forte 2014 года имеет четко очерченную форму и колесную базу примерно на два дюйма длиннее, чем у предыдущего автомобиля. Kia описывает переднюю часть как имеющую крылатую форму бампера между характерной решеткой Kia и воздухозаборником под бампером, который имеет такой же сетчатый рисунок решетки. Корпуса фар расширяются к кузову, как обтекаемые навесы, и на всех моделях они демонстрируют прожекторные лампы ближнего света.

Читайте также:
2018 Ниссан Патфайндер - NewCarTestDrive

Ветровое стекло и передние стойки расположены по спортивному наклону, что требует небольших передних четвертей, которые, в свою очередь, соответствуют задним версиям, обусловленным быстрой линией крыши автомобиля. Цвет кузова используется на дверных ручках и зеркалах, в то время как хромированная отделка пояса подчеркивает клиновидный профиль остекления, придавая профилю Forte сильное визуальное ощущение кабины вперед.

Экстремальный наклон заднего стекла и большая высота кузова придают задней части седана отчетливо европейский колорит. Любая массивность облегчается асимметричными формами задних фонарей и диффузором под бампером, а сами фонари имеют 81 светодиод для заметного присутствия в ночное время. Отверстие багажника на два дюйма шире для более удобного использования.

Хотя дизайн может показаться европейским, он, тем не менее, привлекательный, аккуратный и сбалансированный. Нам еще предстоит увидеть 15-дюймовые колеса на Forte, но 16-дюймовые легкосплавные диски с агрессивным рисунком приятно заполняют их отверстия.

Менее очевидны изменения в нижней части кузова, которые, по словам представителей компании, помогли Forte достичь коэффициента аэродинамического сопротивления на скользком покрытии 0.27.

Как и у седана, стреловидные фары 5-дверного Forte уходят глубоко в передние крылья, а изогнутое ветровое стекло и широкие плечи придают передней части автомобиля гладкий спортивный вид. Светодиодные габаритные огни придают передней панели премиальный вид. Большие 18-дюймовые колеса заполняют колесные арки на SX, а профиль хэтчбека придает европейскую индивидуальность, ориентированную на производительность. Сзади стекло заднего люка открывается, открывая 23.2 кубических фута полезного грузового пространства. Светодиодные задние фонари завершают премиальный вид экстерьера, а спортивный задний обтекатель с двойными хромированными насадками на выхлопные трубы поддерживает резкий вид 5-дверного Forte.

Элементы интерьера

Атмосфера в салоне — одна из самых больших проблем, стоящих перед компактными автомобилями. Потребители могут легко приспособиться к меньшим внешним размерам, но они заметят убогие детали интерьера на протяжении всего срока службы автомобиля. Дизайнеры Kia знают это, и они много работали, чтобы обеспечить высококлассный опыт.

Поверхность приборной панели имеет волнообразный эффект со стороны пассажира (отраженный эхом на дверной панели), чтобы придать характер, в то время как нактоуз приборной панели и центральная консоль имеют швы и контуры, разработанные для того, чтобы разрушить любое монотонное пространство поверхности. Расположенная под углом 10 градусов к водителю для более интимного интерфейса, центральная консоль чистая и лаконичная.

Читайте также:
2020 Nissan 370Z - NewCarTestDrive

Сами инструменты большие и яркие, а различные кнопки управления имеют приятный смысл в их работе. Большая часть формованной поверхности покрыта нано-краской, которая на ощупь слегка резиновая, что смягчает обычную критику по поводу жестких молдингов.

Значительные детали изобилуют дверными панелями, где в отчетливых углублениях находятся подлокотники и элементы управления стеклоподъемниками. Как и следовало ожидать от автомобиля со спортивными претензиями, рулевое колесо представляет собой трехспицевый дизайн с контрастными цветами, а в модели EX оно обтянуто кожей.

В нашем тестовом автомобиле Forte EX были установлены сиденья с кожаной обивкой, и они оказались удобными и удобными на протяжении всей поездки.

Впечатления от вождения

Kia Forte обеспечивает хорошую изоляцию при движении благодаря более длинной колесной базе, переработанной подвеске и жесткому кузову. По данным Kia, жесткость на кручение увеличилась на 37 процентов. Тщательный контроль над уровнем шума и вибраций позволил создать автомобиль с утонченностью, которая, кажется, намного превышает его место в прайс-листе. Движения при езде также хорошо контролировались на в основном гладких дорогах вокруг Феникса, штат Аризона, где мы попробовали прелести автомобиля.

До сих пор мы ездили только на моделях Forte EX, и более мощный 2.0-литровый двигатель, безусловно, помог произвести впечатление на журналистов во время презентации для прессы своим гибким характером и мощной производительностью.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач также произвела хорошее впечатление своими быстрыми откликами и плавными переключениями. Удар переключения передач в Forte практически отсутствует, и даже трансмиссию сложно спутать с внезапными движениями дроссельной заслонки. В новом Forte есть система переключения передач с ручным управлением, и она удивила нас тем, что удерживает выбранную передачу, даже когда дроссельная заслонка быстро нажимается на пол. В то время как мы предпочитаем мануатику, которая сама по себе сопротивляется переключению на повышенную передачу, даже на красной линии, быстро развернутый полностью открытый дроссель предполагает, что требуется максимальное ускорение, и нужно переключиться на пониженную передачу.

Модель Forte EX оснащена системой Flexsteer (возможно, не лучшее название для чего-то, связанного с управлением автомобилем), которая предлагает комфортный, нормальный и спортивный уровни помощи при рулевом управлении, и это должным образом изменило нагрузку на рулевое управление, хотя и мало помогло улучшить так называемую управляемость. инертность моторного усилителя руля.

Читайте также:
Обзор Ford Fiesta 2012 года

По правде говоря, это не так уж необычно для быстрорастущих систем рулевого управления с электроусилителем, появляющихся на рынке, и в Forte это в значительной степени компенсируется точным откликом автомобиля на руль. Вы просто отказываетесь от тактильной обратной связи в пользу визуального подтверждения контроля пути. К этому быстро привыкаешь, особенно когда колесо довольно хорошо изолировано от удара отдачи.

В любом случае, Forte — это не отточенный спортивный седан. Это грамотный, комфортный, вместительный и хорошо оснащенный компактный седан. Если он был настроен на золотую середину на рынке, который предпочитает спокойный и удобный автомобиль, а не напряженный, сфокусированный инструмент атаки, больше силы для Kia. Это именно та машина, на которой должны ездить больше людей.

Заключение

Переработанный для 2014 года, Kia Forte хорошо выглядит, полностью соответствует современным технологиям и более чем адекватен в плане производительности и комфорта. Добавьте щедрую гарантийную программу Kia и ее растущую остаточную стоимость.

Барри Уинфилд подал этот отчет NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва Kia Forte EX недалеко от Феникса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: