Обзор Киа EV2022 6 года

Kia EV6 — это новый электрический хэтчбек с очень большим запасом хода в 320 миль.

У него прочная осанка с очень длинной колесной базой, 114.2 дюйма, при общей длине всего 184.2 дюйма. Эта колесная база такая же, как у большого внедорожника Kia Telluride, который может вместить восемь пассажиров, а EV6 — только пять.

EV6 может достичь 80 процентов полной зарядки всего за 18 минут благодаря разъему для быстрой зарядки постоянного тока формата CCS мощностью 350 кВт. В домашней системе уровня 2 (240 вольт) бортовое зарядное устройство EV6 мощностью 10.9 кВт может полностью зарядить больший из двух доступных аккумуляторных блоков примерно за семь часов.

На выбор предлагается три силовых агрегата. Модель начального уровня Light использует аккумуляторную батарею на 58 кВтч и задний привод, что дает 167 лошадиных сил. Аккумуляторная батарея мощностью 77.4 кВтч в моделях Wind и GT сочетается с двигателем для заднего привода мощностью 225 л.с. или двумя двигателями и полным приводом мощностью 320 л.с.

Light имеет дальность действия по рейтингу EPA в 232 мили, в то время как батарея на 77.4 кВтч проедет 310 миль по рейтингу EPA с задним приводом или 274 мили с полным приводом. Оцененный в MPGe (эквивалент миль на галлон), это 117 MPGe для RWD (любой размер батареи) и 105 MPGe для AWD.

NHTSA и IIHS еще не проводили краш-тесты. Каждый EV6 имеет автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет, мониторы слепых зон, активный контроль полосы движения и мониторы слепых зон; доступны система камер кругового обзора, автоматическая помощь при парковке и проекционный дисплей.

Модельный ряд

Сделано в Корее, есть пять уровней отделки салона, но больше версий, если учитывать оба размера аккумуляторных батарей.

Заднеприводный Light с аккумуляторной батареей на 58 кВтч стоит от 42,115 7,500 долларов, но некоторые водители могут претендовать на федеральный налоговый кредит на электромобили в размере 12.3 6 долларов. Эта версия поставляется с подогревом передних сидений и двумя XNUMX-дюймовыми экранами, один для инструментов, а другой с проводным Android Auto/Apple CarPlay. EVXNUMX также имеет точку доступа Wi-Fi, беспроводную зарядку смартфона, спутниковое радио и навигацию.

Читайте также:
Обзор Порше Панамера 2011 года

Модель Wind имеет пакет мощностью 77.4 кВт и с одним двигателем стоит 48,215 52,415 долларов. С двумя моторами и полным приводом это XNUMX XNUMX долларов, плюс рулевое колесо с подогревом.

Технический пакет добавляет камеры слепого и объемного обзора, предотвращение столкновений при парковке, удаленную помощь при парковке и выходную мощность 1.9 кВт, которая может питать аксессуары, такие как фонари, инструменты, музыкальные системы или потребности в кемпинге.

GT-Line поставляется с двумя двигателями и полным приводом за 57,115 XNUMX долларов. Он добавляет охлаждаемые передние сиденья, подогрев боковых задних сидений и проекционный дисплей с дополненной реальностью.

Гарантия надежная: 5 лет или 60,000 10 миль плюс 100,000 лет/XNUMX XNUMX миль на трансмиссию.

Наружное освещение

EV6 сексуален, с лихими и соблазнительными пропорциями. Его стиль спереди и сзади уникален; он кажется более освежающим, чем радикальным.

В профиле написано, что это фастбэк/хэтчбек, с опущенным носом и загнутым вверх хвостом. В лоб он выглядит почти как суперкар со светодиодным освещением, которое делает его шире. Вокруг машины много лепки и резьбы из листового металла, особенно на расклешенных бедрах.

Внутреннее освещение

Кабина более традиционна, за исключением двух больших бок о бок экранов, слегка повернутых к водителю, каждый на 12.3 дюйма. Ближний экран — это приборная панель с функциями автомобиля, управляемыми с руля, а дальний — для информационно-развлекательной системы, навигации, климата и тому подобного, с рядом кнопок внизу, которые эффективно реагируют, как сенсорный экран.

На высокой центральной консоли находится селектор переключения передач с несколькими другими элементами управления. Подлокотник предлагает глубокое отделение для хранения вещей и беспроводную зарядку телефона в лотке сверху.

В салоне просторно, особенно сзади, но он низковат. Передние сиденья имеют отличную поддержку и поддержку.

Есть 24.4 кубических фута для груза в пространстве, форма которого отражает внешний вид. Когда спинки задних сидений сложены, в салоне остается 50.2 кубических фута, плюс скрытый грузовой отсек под задним полом и небольшой передний багажник, в который можно поместить шнур для зарядки, но не более того.

Читайте также:
Обзор Saturn Vue 2008 г.

Одна замечательная вещь в салоне — это его тишина, почти не слышно шума ветра или дороги на скорости.

Впечатления от вождения

EV6 доставляет удовольствие от вождения. Ускорение быстрое, управление сбалансированное и отзывчивое, а торможение динамичное. Высокопроизводительная версия на подходе; возможно, у него будет больше обратной связи на руле.

Базовая версия Light с аккумуляторной батареей на 58 кВтч и одним двигателем развивает мощность в 167 лошадиных сил; но с батареей на 77.4 кВтч он развивает мощность 225 лошадиных сил с крутящим моментом 258 фунт-футов и может разгоняться от 0 до 60 примерно за шесть секунд. И с этой большей батареей он может буксировать 2,300 фунтов.

Если вы добавите второй мотор для полного привода, вы получите 320 л.с. и 446 фунт-футов. Он может стрелять до 60 за 4.6 секунды. Вы думаете, это быстро? GT может сделать это за 3.5 секунды.

Даже при своем громоздком весе более 4,600 фунтов на более тяжелых моделях EV6 хладнокровно ведет себя в поворотах и ​​​​чувствует себя почти маневренным в узких. В подвеске используются стойки спереди и многорычажная (пять) сзади. Он твердый, но хорошо поглощает удары. Версии с задним приводом ездят лучше всего; полноприводные модели имеют более напряженную езду с большим количеством толчков по лежачим полицейским и выбоинам.

EV6 также можно настроить по вкусу водителя. Есть четыре режима вождения: «Нормальный», «Эко», «Спорт» и «Снег». Eco управляет климат-контролем в консервативном темпе (и более экономно использует полный привод), в то время как Sport делает ускорение более живым. Существует не менее шести настроек рекуперативного торможения, которые выбираются лепестками на руле.

Заключительное слово

EV2022 6 года демонстрирует новые сильные стороны электромобилей Kia. На него приятно смотреть и водить. Проверьте, имеете ли вы право на получение крупного федерального налогового кредита.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: