Обзор Киа Аманти 2007 года

2007 Киа Аманти

Седан среднего размера Kia Amanti был перепроектирован для 2007 года. Он оборудован почти на уровне роскоши (отраслевой термин, означающий, что это роскошный автомобиль среднего размера). Легче и стильнее, чем раньше, новый Kia Amanti 2007 года выпуска представляет собой прекрасный автомобиль, обладающий исключительной ценностью в своем классе. 3.5-литровый двигатель V6 обладает большой плавной мощностью, автомобиль бесшумен на дороге, а ходовые качества подвески почти роскошны.

Корейский производитель Kia перешел в почти роскошный сегмент, когда выпустил Amanti. Основанный на Hyundai XG350, он не стал кассовым хитом. Этот автомобиль теперь был полностью обновлен, и во всем есть серьезные улучшения.

Они облегчили платформу на удивительные 251 фунт. Подвеску поменяли в лучшую сторону. Они также сделали двигатель больше, мощнее и тише одновременно, и они исправили несколько вызывающий стиль передней части своего флагманского седана. Если сложить все вместе, они создали автомобиль, который предлагает большую ценность, чем автомобиль, представленный в 2004 году.

Kia Amanti абсолютно оснащен стандартными функциями, которые американские, европейские и японские производители просто не могут предложить по этим бросовым ценам, полностью используя преимущество в затратах на рабочую силу, которое они имеют перед конкурентами.

Kia говорит, что Amanti конкурирует с Toyota Avalon, Nissan Maxima, Ford Taurus, Buick LaCrosse и Lucerne, Chrysler 300 и Hyundai Azera, грозной группой, когда речь идет о размере и стоимости салона.

Если сильная сторона Kia Amanti не в потрясающей внешности, то выглядит она намного лучше, чем предыдущая модель. Сильной стороной здесь является то, сколько автомобиля, сколько удобств и роскоши, сколько экономичности в эксплуатации и сколько гарантии вы получите за свои деньги. Добавьте к этому новый 264-сильный двигатель и связанную с ним повышенную производительность, и он начинает выглядеть довольно хорошо.

Модельный ряд

Kia Amanti 2007 года выпускается как одна модель, оснащенная двигателем V264 мощностью 6 л.с. и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В стандартную комплектацию входят тканевая обивка, двухзонный кондиционер, круиз-контроль, сиденья с электроприводом, электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом, электрические замки, аудиосистема AM/FM/CD/кассета с шестью динамиками, система доступа без ключа и наклонить руль.

Читайте также:
2011 БМВ М3 Обзор

Опции включают кожаный пакет (2500 долларов) с кожаной обивкой, подогревом сидений с памятью, аудиосистемой Infinity с сабвуфером, бортовым компьютером и экраном монитора, педалями питания; пакет Premium (1300 долларов) с черной и алюминиевой внутренней отделкой, дополнительными датчиками, 17-дюймовыми колесами и шинами; пакет ESC (500 долларов) с электронным контролем устойчивости, контролем тяги и системой помощи при торможении; и пакет Wheel с шинами 235/55R17 и окрашенными легкосплавными дисками. Другие варианты включают люк с электроприводом (900 долларов), жемчужно-белую краску (200 долларов) и грузовые коврики (55 долларов).

Функции безопасности включают передние и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности; антиблокировочная система тормозов, контроль давления в шинах, активные подголовники, преднатяжители ремней безопасности и ограничители усилия, а также система детских сидений LATCH.

Наружный круговой осмотр

Свежий стиль отличает Kia Amanti 2007 года от моделей 2004-06 годов. Мы бы не ездили на предыдущей версии, чтобы произвести впечатление на других людей, но этот автомобиль — совсем другая история, когда речь идет о современном стиле.

Kia полностью изменила стиль передней части Amanti, добавив более крупный, красивый и современный дизайн решетки радиатора, фар и фонарей дальнего света, с сопутствующими изменениями капота и крыльев. Аналогичным образом, задние фонари, задние боковые панели и крышка багажника были переделаны, а задний бампер был изменен, чтобы иметь двойные выхлопные патрубки. В целом, это намного, намного лучше выглядящий автомобиль, чем оригинальный Amanti, XG. Он чем-то напоминает Lincoln Town Car меньшего размера, но новая передняя часть упускает одну из своих задач, поскольку нигде не содержит логотипа Kia.

Тот факт, что он на 250 фунтов легче своего предшественника, также имеет значение, когда речь идет об инженерной доработке и расходе топлива.

Элементы интерьера

Киа Аманти, на которой мы ездили, представляла собой праздник черной кожи, черной обивки и белой маркировки на всех переключателях, органах управления и датчиках, простой, хорошо продуманной и очень привлекательной внутренней схемы с очень небольшим количеством элементов управления. Все было хорошо размещено и понятно. Все, к чему мы прикасались и что использовали, казалось качественным, с плавными действиями и положительными остановками на всем, что двигалось.

Читайте также:
2018 Фольксваген Гольф - NewCarTestDrive

Поскольку наш тестовый автомобиль был загружен дополнительным оборудованием почти на 6000 долларов, наши ожидания были высокими, и они оправдались.

Салон довольно просторный спереди и сзади, с большим количеством места для ног и головы для шести футов сзади, а также с отдельной схемой кондиционирования воздуха и второй 12-вольтовой розеткой. Сиденья были толстыми, поддерживающими и красиво изогнутыми спереди и сзади, а сиденье водителя имело широкий диапазон регулировок, включая поясничную поддержку.

В наборе инструментов был трехмерный эффект, который нам очень понравился, с центральным индикатором передачи, который переключался между ручным и автоматическим режимами. Нам особенно понравилось расположение кнопок круиз-контроля и аудиосистемы на рулевом колесе, красиво интегрированных и простых в использовании.

Звуковая система Infinity была проста в использовании, чиста и мощна благодаря своим девяти динамикам, но в ней отсутствовал вход Aux для цифровых музыкальных плееров, что в наши дни является существенным минусом. Еще одной особенностью, которая нам очень понравилась, был верхний центральный цифровой экран с маршрутным компьютером, большой дисплей с большими, легко читаемыми метками времени, дня недели, даты, температуры, пробега, расстояния до опорожнения и т. д. Однако навигационная система не предлагается в настоящее время, что является препятствием для некоторых покупателей.

Впечатления от вождения

Kia Amanti первого поколения был шагом вперед по сравнению с Hyundai XG350, на котором он был основан, но на шаг отставал от конкурентов в нескольких областях, особенно в характеристиках двигателя и совершенствовании. На этот раз это было исправлено в пиках.

264-клапанный двигатель V24 мощностью 6 л.с. теперь может конкурировать практически со всеми остальными автомобилями в своем классе по выходной мощности, плавности и бесшумности работы. Он звучит мужественно и здорово, когда загружается или переключается на пониженную передачу, и у него на целых 32 процента больше мощности, чем у его 3.5-литрового предшественника, поэтому ускорение просто колоссальное, даже при 3770 фунтах. Тем не менее, на разгоне пятой передачи его почти не слышно. Если бы у него была повышающая передача на шестой передаче, как у большинства его современников, на скоростях по шоссе он был бы еще тише. Коробка передач переключается быстро и бесшумно и оснащена ручным управлением для повышения производительности вождения.

Читайте также:
2014 БМВ 4 серии Обзор

EPA классифицирует Amanti как большой автомобиль с внутренним объемом 106 кубических футов, но в целом он ведет себя как меньший и более маневренный автомобиль.

Нам понравилось, как новая система подвески справлялась с неровностями, выбоинами и авариями, но мы подумали, что крен кузова все еще слишком велик (автомобиль наклоняется в поворотах). Система гидроусилителя рулевого управления распределяет помощь рулевого управления в зависимости от частоты вращения двигателя, а не скорости автомобиля, что является более дешевой стратегией. В результате он перефорсирован и малообщителен, хотя и в допустимых пределах для семейного автомобиля.

Тормоза такие же мощные и быстродействующие, как и дроссельная заслонка, что означает, что они очень хорошие, очень линейные тормоза, с ABS и электронным распределением тормозного усилия в качестве резерва.

Заключение

Kia Amanti 2007 года, безусловно, стоит долгого поиска покупателями на рынке семейного седана, если поблизости есть дилерский центр. Он компактный снаружи, большой внутри и оснащен стандартными функциями и удобствами по базовой цене менее 25,000 30 долларов. Двигатель имеет большую, плавную мощность, автомобиль бесшумен на дороге, а подвеска почти роскошна по своим ходовым качествам, если не почти спортивная машина по управляемости. Объедините все эти атрибуты с превосходной гарантией, бесплатной помощью на дороге и возможностью проехать XNUMX миль на галлон, и это настоящий соперник.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Джим Маккроу подал этот отчет из Детройта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: