Краска на совершенно новом купе Porsche 2012 911 года еще даже не высохла, а агрессивная компания по производству спортивных автомобилей из Штутгарта уже представила версию с откидным верхом. Новый кабриолет 911 был представлен в январе 2012 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
Как и купе, Porsche 2012 Cabriolet 911 года примерно на четыре дюйма длиннее по колесной базе, чем 911 предыдущего поколения, и примерно на два дюйма шире по ширине передней колеи.
Новая версия кабриолета 911 имеет полностью автоматический тканевый верх, который можно поднимать или опускать на скорости до 31 км/ч. купе, без видимых дуг, и при этом иметь полную защиту от атмосферных воздействий. Верх открывается или закрывается всего за 911 секунд, и им можно управлять как с брелока, так и с кнопки на приборной панели.
В кабриолете 2012 911 года используется больше экзотических металлов, включая магний, чем раньше, и он значительно легче предыдущей модели. Он также впервые имеет электрический ветрозащитный экран, который открывается всего за две секунды из-за задних сидений для облегчения разговоров на высоких скоростях и может быть развернут на скоростях, приближающихся к 75 милям в час.
Версии 911 седьмого поколения будут выпускаться в двух вариантах: Cabriolet и Cabriolet S.
Porsche 2012 Cabriolet 911 года будет использовать меньший 3.4-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 350 лошадиных сил при 6500 об/мин и крутящий момент 287 Нм при 5600 об/мин. Система Sound Symposer, являющаяся частью режима кнопки «Спорт», пропускает в кабину более громкий звук двигателя. Porsche заявляет, что новый 911 Cabriolet может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4.4 секунды.
Cabriolet S будет использовать более крупную 3.8-литровую версию оппозитного шестицилиндрового двигателя, развивающую мощность 400 лошадиных сил при 7400 об/мин и крутящий момент 324 фунт-фута при 5600 об/мин. По данным Porsche, 0 Cabriolet S разгоняется от 60 до 4.1 за 911 секунды. Cabriolet S также получает Porsche Torque Vectoring и блокируемый дифференциал в качестве стандартного оборудования. Porsche Dynamic Chassis Control, или PDCC, будет опциональным для Cabriolet S, добавляя еще больше элементов управления шасси.
Оба двигателя будут доступны либо с 7-ступенчатой механической коробкой передач (да, семь скоростей вперед и сцепление), либо с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением. PDK, или Porsche Doppelkupplungsgetriebe, если хотите, обеспечивает удобство вождения и немного более быстрое ускорение, чем ручное управление.
Sport Chrono будет доступен для обеих моделей, что добавляет дополнительный диапазон управления шасси и двигателем к кнопке «Спорт» и позволяет отсчитывать время круга и гонки с помощью часов / таймера на приборной панели.
Это один из самых быстрых, быстрых и эффективных кабриолетов в мире. Мы предполагаем, что цены останутся такими же, как и у предыдущих кабриолетов, которые начинаются с 88,800 101,500 долларов за кабриолет и XNUMX XNUMX долларов за кабриолет S.