Jeep Wrangler аутентичен и уникален, его возможности постоянно совершенствуются, в то время как этот намеренно грубый автомобиль становится более комфортным и цивилизованным. Под преднамеренно грубым мы указываем на чудесно открытые петли на съемных дверях и лобовое стекло, которое откидывается для менее закрытого обзора бездорожья.
Спустя все эти годы Wrangler все еще может заставить вас почувствовать себя генералом Паттоном. И это не устаревший продукт.
Wrangler использует гладкий и причудливый Chrysler Pentastar 3.6-литровый V6 и 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, разработанную Mercedes-Benz, с доступной 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель развивает мощность 285 лошадиных сил с крутящим моментом 260 фунт-футов, разгоняя двухдверный автомобиль до 60 миль в час за 7.7 секунды, а более тяжелый четырехдверный Wrangler Unlimited отстает от него за 8.4 секунды.
Удивительно хорошее ускорение на относительно низких оборотах. Рулевое управление старой школы унылое, а езда не очень хорошая, расход топлива составляет всего 17 миль на галлон, но все это становится менее важным на пересеченной местности, где сияет Wrangler.
Wrangler отличается прочным шасси с высоким дорожным просветом и защитными пластинами, а также неразрезными мостами спереди и сзади. Это удивительная машина, когда дело доходит до карабканья по валунам. Новые трюки модели Rubicon в погоне за более крупными валунами включают электронное отключение стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы обеспечить экстремальную артикуляцию колес и устойчивость в экстремальных ситуациях.
А генерал Паттон был бы поражен изысканностью салона. Кондиционер и динамики Alpine.
Двухдверный Jeep Wrangler и четырехдверный Wrangler Unlimited поставляются с жестким верхом, мягким верхом или и тем, и другим. Жесткая крыша Freedom похожа на Т-образную верхнюю часть с легко снимаемыми панелями крыши. Мягкий верх легче снять, чем раньше, но с Т-образным верхом проще всего обращаться.
Новинкой 2016 года является версия Black Bear с устойчивыми к камням поручнями и мягким верхом.
Модельный ряд
Jeep Wrangler выпускается в двухдверной и четырехдверной версиях Unlimited, а также в широком спектре моделей, от Wrangler Sport (23,495 29,495 долларов) до модной Sahara (32,695 XNUMX долларов) и прочного Rubicon (XNUMX XNUMX долларов). Пакеты с такими названиями, как Freedom, Willys Wheeler и Hard Rock, добавляют веселья.
Опции включают навигацию, автоматический климат-контроль, динамики Alpine, Bluetooth, подогрев сидений, спутниковое радио и хранилище музыки MyGIG.
Наружное освещение
Будучи оригинальным Jeep, Wrangler выглядит как Jeep, как и должно быть. Большие квадратные колесные арки, плоские бока, решетка радиатора с семью ребрами. Дизайнеры ловко спрятали силуэты оригинального джипа Willys в колесных нишах и лобовом стекле.
Внутреннее освещение
Обивка мягкая на ощупь, а подсветка из-под приборной панели и подстаканников — это что-то для джипа. Приборная панель по-прежнему чем-то напоминает джип, вертикальная и чистая. Некоторые углы очерчены, а планки обработаны. В половицах есть сливные пробки, так что вы можете слить воду из шланга.
Впечатления от вождения
Двигатель V6 мощный, хотя и потребляет много бензина. Набирает обороты плавно и быстро.
5-ступенчатая автоматическая коробка передач мягко переключается при легком ускорении и резко при резком нажатии на педаль газа.
6-ступенчатая механическая коробка передач необходима для того, чтобы Wrangler чувствовал себя настоящим джипом. Он отличается длинным ходом и длинным ходом педали, а также достаточной вибрацией, чтобы почувствовать, что делает автомобиль. Передаточные числа высших передач высокие как в ручном, так и в автоматическом режиме, чтобы снизить обороты и вибрацию на более высоких скоростях. Жаль, что этого недостаточно для снижения расхода топлива. Аэродинамика тут не при чем.
У Rubicon есть собственная главная передача для преодоления валунов, а также правильные цифры: угол въезда 44.3 градуса, отрыв 25.4 градуса и съезд 40.4 градуса. Это полезные цифры для серьезных внедорожников.
Рулевое управление, благодаря старой системе рециркуляции шаров, оставляет желать лучшего. Поворот достаточно четкий, но в целом он кажется скучным, с мертвой зоной. И он не реагирует на повороты из-за высоких шин. Но на трассах Wrangler оживает. Грязь, песок, камни, снег: берите с собой.
Для своего последнего трюка Wrangler начнет движение с включенной передачей, а ваша нога будет снята со сцепления, в диапазоне 4WD Low. Стартер запускает джип на крутых склонах, где вы хотите, чтобы ваша левая нога была на тормозе.
Заключительное слово
Jeep Wrangler — настоящий джип для серьезного бездорожья. Другие подходящие автомобили включают Land Rover, которые стоят дороже. Wrangler выпускается в нескольких моделях, но доступен только один двигатель — V6.