Обзор Jeep Wrangler 2012 года выпуска

2012 Jeep Wrangler

Jeep Wrangler 2012 года меняет правила игры благодаря своей новой трансмиссии, которая выводит Jeep из средневековья. Это Pentastar V6, новинка Chrysler в прошлом году, названная Ward одним из 10 лучших двигателей 2011 года. Новый двигатель развивает значительно большую мощность при немного лучшем расходе топлива, по оценке EPA 17 миль на галлон по городу/21 миль на галлон. Он меньше, легче и более совершенен, чем двигатель, который он заменяет.

Плавная новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач 2012 года заменяет неадекватную прошлогоднюю 4-ступенчатую коробку передач. Коробка работает хорошо, передачи не дергает. Он был разработан для использования с 5.7-литровым двигателем Hemi от Chrysler, поэтому он сохраняет промышленную мощность, подобную Jeep. Wrangler Unlimited Rubicon рассчитан на буксировку 3500 фунтов.

Четырехдверный Wrangler Unlimited 2012 года абсолютно цивилизован, отчасти благодаря плавности работы нового двигателя. Блок Pentastar был спроектирован так, чтобы к нему были прикреплены аксессуары для снижения вибрации. Это окупается гладким и бесшумным салоном даже на скорости 80 миль в час в Wrangler с жесткой крышей. Wrangler Unlimited хорошо поворачивает. Wrangler Unlimited имеет колесную базу, которая на 21 дюйм длиннее, чем у обычного Wrangler.

Мягкий верх, который входит в стандартную комплектацию, скользит и складывается горизонтально на крыше, оставляя пассажиров дополнительно защищенными дверными и оконными рамами, хотя здесь уже есть дуга безопасности. Доступная съемная жесткая крыша состоит из 3 частей, таких как Т-образные вершины и люк над задним сиденьем. Без футболок на скорости 65 миль в час это бьет вас; но с верхом он кажется гладким при 75 и выше.

В популярном двухдверном Wrangler за задним сиденьем очень мало места для хранения вещей, поэтому четыре человека с четырьмя средними рюкзаками заполнены до отказа. Но если это только вы и некоторые вещи, заднее сиденье можно снять, создав просторное грузовое пространство объемом 61.2 кубических фута. То же самое с четырехдверным Unlimited, объемом 87 кубических футов.

Спорщики доступны со всеми электронными аксессуарами, включая медиацентр за 1035 долларов с навигацией и сенсорным экраном, но экран плохо работает с простым грубым джипом; для начала при снятом верхе экран стирается на солнце. Настроить радио с помощью сенсорного экрана в подпрыгивающем джипе — непростая задача.

Читайте также:
Обзор Hyundai Veloster Turbo 2013 года

Даже с 285 лошадиными силами и крутящим моментом в 260 фунт-фут Wrangler должен усердно работать на двухполосной дороге. Но отсутствие сногсшибательного ускорения нужно сравнивать с тем, что было раньше. И если бы это не был аэродинамический кирпич, это не был бы джип. В шасси есть семь коробчатых поперечин, которые добавляют прочности, но веса. Rubicon с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач весит 4130 фунтов, как наковальня.

Катаясь на Рубиконе в лесу Тилламук в штате Орегон, мы преодолели тропу, которая казалась невозможной для автомобиля вне выставочного зала. Позже другой Wrangler Rubicon почти не вспотел на каменистых тропах, пересекающих вершины каскадов Вашингтона. Наш пассажир, бывший владелец Wrangler, был поражен уровнем комфорта.

Wrangler не чемпион по расходу топлива. При интенсивном использовании для нас это составляло в среднем 18 миль на галлон. Это EPA оценивается в 17/21 миль на галлон Wrangler и 16/20 миль на галлон Unlimited.

Модельный ряд

Jeep Wrangler 2012 года выпускается в двухдверной и четырехдверной версиях Wrangler Unlimited, каждая в трех комплектациях: Sport, Sahara и Rubicon. Все они используют отмеченный наградами 3.6-литровый двигатель Chrysler Pentastar V6 мощностью 285 лошадиных сил. Все Wrangler стандартно поставляются с 4×4 и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а также с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Для всех моделей доступен модульный жесткий верх Freedom Top, состоящий из трех частей. Wrangler Sport доступен с правым рулем для сельских почтальонов. Мы не обнаруживаем, что говорим это во многих обзорах.

Wrangler Sport (22,045 2 долларов США) поставляется с тканевой обивкой, аудиосистемой с шестью динамиками, гидроусилителем руля, съемными дверями, подъемными окнами, складывающимся ветровым стеклом, мягким верхом, черными расширителями колесных арок, галогенными фарами, противотуманными фарами, зеркалами заднего вида, буксиром. крюки, неполная 30-ступенчатая раздаточная коробка Command-Trac, передняя ось Enhanced Dana 44, задняя ось Heavy Duty Dana 225, защитные пластины и шины Goodyear Wrangler P75/16/R115 на стальных дисках. Нет кондиционера, электрических стеклоподъемников, круиз-контроля, розетки на XNUMX вольт и подножек.

Читайте также:
Обзор Nissan Altima 2022 года

Wrangler Sahara (27,970 115 долларов) добавляет кондиционер, вход без ключа, электрические стеклоподъемники и дверные замки, розетку на 368 В, динамики Infinity с усилителем на 255 Вт, жесткую крышу в цвет кузова, расширители крыльев в цвет кузова, трубчатые боковые подножки, зеркала с подогревом. , шины Bridgestone Dueler P70/18/RXNUMX на окрашенных алюминиевых дисках.

Wrangler Rubicon ($29,995 44) оборудован для бездорожья. В нем есть большинство стандартных функций комфорта и удобства Sahara (хотя электрические стеклоподъемники и вход без ключа становятся необязательными), а также добавлены рок-рейлинги, электронная блокировка переднего и заднего дифференциала Tru-Lok, электронная блокировка переднего моста, передний мост Heavy Duty Dana 4.10, 2 передаточное число, двухступенчатая раздаточная коробка Rock-Trac с пониженным диапазоном 4:01 и шины BF Goodrich Mud Terrain LT255/75/R17 на окрашенных алюминиевых дисках.

Четырехдверный Wrangler Unlimited Sport (25,545 60 долларов) оборудован так же, как двухдверный Sport, только лучше. Съемные двери, подъемные окна, черные расширители колесных арок, галогенные фары, противотуманные фары, мягкий верх, кондиционер, заднее сиденье, разделенное в пропорции 40/600, аккумулятор на XNUMX ампер.

Wrangler Unlimited Sahara (30,745 115 долларов) добавляет расширители крыльев в цвет кузова, зеркала с подогревом с электроприводом, трубчатые боковые подножки, дистанционный вход без ключа, электрические стеклоподъемники и дверные замки, радио Sirius, модернизированную аудиосистему, круиз-контроль, кожаный руль, 18-вольтовую розетку. и XNUMX-дюймовые окрашенные алюминиевые диски.

Wrangler Unlimited Rubicon (33,570 XNUMX долларов) поставляется с тем же дополнительным оборудованием для бездорожья, что и двухдверный Rubicon, а также со всем силовым оборудованием Sahara.

Оборудование безопасности на всех моделях включает в себя электронную систему контроля устойчивости с уменьшением кренов, систему помощи при трогании на подъеме, систему контроля раскачивания прицепа, контроль тяги на всех скоростях, АБС с функцией экстренного торможения, фронтальные и боковые подушки безопасности.

Наружный круговой осмотр

Wrangler 2012 года выглядит как джип, и если этого нельзя сказать, пора беспокоиться. Возможно, это самый узнаваемый автомобиль в мире. Даже четырехдверный Unlimited, будь то жесткий или мягкий верх, выглядит как джип. Круглые фары, решетка радиатора с 7 прорезями, колесные арки, съемные двери, крылья на болтах, складывающееся лобовое стекло. Между тем, Wrangler Unlimited — единственный четырехдверный кабриолет 4×4 на рынке.

Читайте также:
Обзор Honda Civic Coupe 2016 года

Мягкий верх скользит и складывается горизонтально на крыше, оставляя пассажиров дополнительно защищенными дверными и оконными рамами, хотя здесь уже есть дуга безопасности. Жесткая крыша стоит 735 долларов; он состоит из 3 частей, таких как Т-образные вершины и люк над задним сиденьем. Мы провели летний день, путешествуя по тропам джипов на северо-западе в Wrangler Rubicon со снятыми всеми тремя частями, и это было потрясающе. Жесткая крыша в цвет кузова — новинка для Rubicon 2012 года. Мягкая крыша остается самой спортивной по внешнему виду. Однако мы считаем, что жесткий верх лучше подходит для охотников, рыбаков или других любителей активного отдыха, поскольку он обеспечивает лучшую защиту вашего снаряжения для активного отдыха на парковках торговых центров от воров и лучшую защиту вашей еды в лагере от медведей. Не можете решить или хотите и то, и другое? Опция Dual Top позволяет покупателям получить и то, и другое.

Довольно новые цвета на 2012 год: Dozer Yellow (хорошая смесь Corvette Yellow и Porsche Mustard, любимая пилотами поисковых самолетов), Deep Molten Red и Crush Orange (еще один фаворит поисковой группы). Наш Рубикон был Cosmos Blue, как French Racing Blue, цвет, который почти придает изящество старому джипу. Стандартные цвета доступны для тех, кто хочет слиться с окружающей средой, будь то пригород или сельская местность.

Элементы интерьера

Интерьер Jeep Wrangler был переработан и оформлен для 2011 года. В 2012 году внутри нет существенных изменений.

Мы жили в Wrangler с жесткой крышей неделю, и все было хорошо с точки зрения комфорта. С откинутым верхом на заднем сиденье сильно дул ветер, но помимо этого Wrangler «более удобен, чем моя Jetta», — сказал наш пассажир, который целый день катался на дробовике по каменистым тропам.

Мы также получили место в Wrangler Unlimited Sahara, вместительном и удобном, с кожей, но все еще джипом. Хорошее пространство для ног сзади, легко залезать и выходить. Заднее сиденье 60/40 складывается или может быть снято, чтобы создать 87 кубических футов грузового пространства, сравнимого с Toyota 4Runner.

Читайте также:
Land Rover Range Rover Sport 2018 года - NewCarTestDrive

Блок двигателя Pentastar был разработан таким образом, чтобы к нему были прикреплены болтами аксессуары для снижения вибрации. Это явно окупается гладким и бесшумным салоном даже на скорости 80 км/ч в Wrangler с жесткой крышей.

Центральную консоль приподняли, чтобы сделать подлокотник лучше, хотя теперь при использовании рычага переключения передач приходится поднимать локоть. Передачи в 5-ступенчатом автомате можно переключать вручную, перемещением рычага из стороны в сторону.

За задним сиденьем очень мало места для хранения, поэтому четыре человека с четырьмя средними рюкзаками заполнены до отказа. Но если это только вы и некоторые вещи, заднее сиденье можно снять, создав просторное грузовое пространство объемом 61.2 кубических фута.

Наш Wrangler был оснащен опцией Media Center за 1035 долларов, и если вы поедете по бездорожью или сильно опустите верх, вам это не понравится. Сенсорный экран незаметен на солнце, а в подпрыгивающем джипе непросто попасть пальцем туда, куда нужно, даже пытаясь настроить радио. Джипу нужны ручки, за которые можно ухватиться. И при всех размерах экрана 6.5 дюймов, некоторыми функциями занято только около 40 процентов экрана, малюсенькие словечки радио, остальные 60 процентов говорит JEEP.

Навигационная система в Медиацентре довольно проста в своем отображении. На запрограммированных нами маршрутах ошибок не было, хотя поиск кнопки для ввода пункта назначения сводил с ума. Мы предлагаем вам пропустить Медиацентр, довольствоваться шестью динамиками в штатной звуковой системе и обзавестись собственным GPS для навигации. Это джип-подобный выбор.

Мы отправились лазать по тропе в лесу Тилламук в штате Орегон на Wrangler Rubicon. Смотри, мам, дверей нет.

Впечатления от вождения

У нас была возможность получить впечатления от вождения на нескольких Wrangler, от Unlimited в окружении, похожем на внедорожник, до Rubicon на скалолазных тропах и Sport на быстрых двухполосных дорогах ночью.

Unlimited Sahara, великолепный в богатом коричневом цвете с темной кожей, почти удивительно плавный и тихий, полностью цивилизованный, во многом благодаря новому двигателю. Автомат с 5 скоростями ведет себя хорошо и не охотится за передачами; он использует передачу, в которой он находится. Он был разработан для использования с 5.7-литровым двигателем Hemi Chrysler, теперь усовершенствованным для Pentastar, но все же промышленной мощностью, подобной Jeep. Wrangler Unlimited Rubicon может буксировать 3500 фунтов.

Читайте также:
Джип Компас 2016 Обзор

Неограниченные повороты хорошо, а раскачивание головы на извилистых дорогах легкое. Вы можете сделать так много только с твердой осью и высоким корпусом. Газонаполненные однотрубные задние амортизаторы модели 2012 года были перенастроены для лучшего баланса между управляемостью и прочностью, и нам это нравится.

Unlimited получает больше от своей 116-дюймовой колесной базы, что на 10 дюймов больше, чем у Nissan Xterra. Дерзкая управляемость, которая сохраняется в Wrangler из-за его короткой 95-дюймовой колесной базы, отсутствует в Wrangler Unlimited. Первый приятный сюрприз Unlimited: он не похож на джип.

С 285 лошадиными силами и крутящим моментом в 260 фунт-фут кажется, что Wrangler должен чувствовать себя более мощным и ускоряться быстрее. Мы пробежали много скоростных двухполосных миль, и нашему Wrangler приходилось работать, используя инерцию для обгона. Мы ездили на кабриолете Chrysler 200 с таким же двигателем, и он показался нам быстрее. Ну ладно, если бы это не был аэродинамический кирпич, это не был бы джип. Ведь в шасси семь коробчатых поперечин. Rubicon с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач весит 4130 фунтов, что примерно на 500 фунтов больше, чем кабриолет Chrysler 200.

Проехав на Рубиконе в лесу Тилламук в штате Орегон, мы преодолели тропу, которая казалась невозможной для немодифицированного автомобиля вне выставочного зала. Нажмите кнопку, чтобы отсоединить шлицевой передний стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы обеспечить крайние углы сочленения колес. Другая кнопка блокирует и передний, и задний дифференциал. Сдвиньте его в низкий диапазон. У вас есть передаточное отношение задней оси главной передачи 4.10 в ориентированном на бездорожье Рубиконе (3.21 или 3.73 в Сахаре или Спорте) и 32-дюймовые шины. Три защитные пластины защищают топливный бак, раздаточную коробку и масляные поддоны. Дорожный просвет составляет 10.1 дюйма на задней оси и 10.5 дюйма на передней оси.

В некоторых случаях лучший способ — снять ноги с педали газа и просто рулить. На холостом ходу в режиме Low Range Rubicon разгоняется и преодолевает препятствия, которые полностью остановили бы большинство транспортных средств; несмотря на то, что крутящий момент достигает максимума при 4800 об/мин, он работает как трактор. Новая более низкая первая передача 2012 года в 5-ступенчатой ​​автоматической коробке передач дает Jeep больше возможностей с более низким общим передаточным числом.

Читайте также:
Обзор Инфинити Q2022 50 года

Наш Рубикон почти не вспотел на каменистых тропах, которые повернули бы вспять все, кроме самых сложных и сложных транспортных средств. Мы организовали 50-километровую трассу в ущелье реки Колумбия, на двух 3500-футовых пиках в Каскадах Вашингтона, и это был тяжелый 12-часовой день. «В моем старом джипе я бы мучился, умирая от желания выбраться», — сказал наш штурман. «Но я мог бы ездить весь день на этом джипе».

На шоссе на скорости 70 миль в час Wrangler может быть немного нервным. Выпрыгивая из Unlimited, как мы это делали, где подергивание отсутствует, подергивание Wrangler с короткой колесной базой усиливается. Но как только водитель приспосабливается, повороты и корректировки проходят более плавно. Когда Wrangler направлен прямо и устойчиво, он остается таким.

Существует огромная разница в том, насколько стабильно Wrangler чувствует себя с верхом и без него. Без футболок на скорости 65 миль в час это бьет вас; но с верхом он кажется гладким при 75 и выше.

Имейте в виду, что модели Sport, Sahara и Rubicon имеют разные шины и амортизаторы, и это существенно меняет их характер. Наш Рубикон был великолепен на высокой скорости, несмотря на сверхпрочные шины и амортизаторы, или благодаря им.

Wrangler не чемпион по расходу бензина. Запустив это трудно, это составляло в среднем 18 миль на галлон. По оценкам EPA, расход топлива Wrangler составляет 17/21 миль на галлон, а Unlimited — 16/20 миль на галлон, город/шоссе.

6-ступенчатая механическая коробка передач немецкого производства не так дружелюбна, как 5-ступенчатая автоматическая коробка передач американского производства. Чтобы приспособиться к новому V6, есть новое сцепление с длинным ходом педали, иногда неловко длинным. Ход рычага тоже длинный. Однако настоящие мужчины не ездят на джипах с автоматом.

Заключение

С потрясающим новым силовым агрегатом Wrangler полностью готов. Это беспроигрышный вариант благодаря улучшениям комфорта, управляемости, мощности, плавности хода и экономии топлива, и при этом Rubicon не теряет умопомрачительных внедорожных качеств. Wrangler Unlimited, единственный в мире четырехдверный кабриолет 4×4, обеспечивает плавность хода и надежность управления. Мягкий верх или жесткий верх, приятные новые цвета. Мы рекомендуем Безлимит для семей; внедорожные качества примерно одинаковые. Однако одиночки и пары могут захотеть выбрать традиционный двухдверный автомобиль.

Читайте также:
2011 Тойота Тундра Обзор

Сэм Мозес подал этот отчет в NewCarTestDrive.com после своих тест-драйвов нескольких моделей Wrangler на северо-западе Тихого океана.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: