Обзор Jeep Wrangler 2007 года выпуска

2007 Jeep Wrangler

Jeep Wrangler — это что-то вроде Harley-Davidson. Это анахронизм, и, вероятно, он должен быть динозавром, но нет, он по-прежнему популярен, потому что удовлетворяет потребности, как никакое другое транспортное средство. Несмотря на присущие ему конструктивные ограничения (не будем называть их недостатками), в первую очередь баланс и объем памяти, Wrangler доставляет непревзойденное удовольствие. Претенденты не смогли украсть очарование джипа. Династия живет.

Инженеры Jeep сохранили импульс, внеся своевременные улучшения. В 2007 модельном году появился совершенно новый Jeep Wrangler, который (неудивительно) выглядит точно так же, как старый Jeep, о каком бы «старом» Jeep вы ни говорили. Можете ли вы назвать хотя бы один автомобиль (кроме Harley), который за 60 лет изменился меньше?

В 2007 году Jeep представляет свой первый четырехдверный автомобиль, получив название Unlimited от прошлогоднего удлиненного двухдверного автомобиля. Вы можете задаться вопросом, почему они так долго. Это идеально подходит для времени. Это совсем не меняет и не извращает характер Wrangler, а просто делает автомобиль более доступным и желанным для многих. Это намного комфортнее и удобнее, и вмещает гораздо больше вещей, в том числе счастливых пассажиров.

Возможно, лучше всего то, что было добавлено гораздо больше контента, особенно в области комфорта, безопасности и удобства; и в дальнейшем цена снизилась на 1200 долларов.

В каждой из шести моделей Wrangler используется один и тот же новый двигатель: 3.8-литровый V6, который на 12 лошадиных сил больше, чем предыдущий надежный рядный шестицилиндровый двигатель, который существует уже более 6 лет. У него такой же пиковый крутящий момент, но в более высоком диапазоне, и это немного снижает производительность Wrangler на подъемах; но расход бензина примерно одинаковый, 20 по городу и 16 по трассе для 19х4. Стандартная коробка передач — механическая с шестью скоростями, которая очень хорошо соответствует индивидуальности Wrangler; дополнительная четырехступенчатая автоматическая повышающая передача предназначена для тех, кто ценит удобство больше, чем эстетику.

Модельный ряд

Совершенно новый Jeep Wrangler 2007 года доступен в версиях Wrangler X, Sahara и Rubicon. Четырехдверный Wrangler Unlimited также выпускается в версиях X, Sahara или Rubicon. Все они оснащены новым 3.8-литровым двигателем V6 мощностью 198 лошадиных сил, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и дисковыми тормозами на четыре колеса с ABS. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (825 долларов) не является обязательной.

Читайте также:
Обзор Chrysler Town & Country 2005 года

Wrangler X (18,105 16 долларов США) поставляется с базовым мягким верхом, системой защиты от кражи, 12-дюймовыми стальными колесами, задним откидным сиденьем, запирающимся перчаточным ящиком, вспомогательной розеткой на 3 В, регулируемым рулевым колесом и аудиосистемой с шестью динамиками и MPXNUMX. вход.

Опции включают универсальный мягкий верх Санрайдер (250 долларов США), новый модульный жесткий верх из трех частей (945 долларов США), кондиционер, спутниковое радио Sirius, шестидисковый DVD-плеер с разъемом для MP3, аудиосистему Infinity мощностью 368 Вт, дистанционный вход и питание. замки и окна, а также, впервые в Wrangler, электрические стеклоподъемники и замки с дистанционным входом. Есть также задний мост Dana 44, противобуксовочный дифференциал Trak-Lok, 16- или 17-дюймовые алюминиевые колеса, электронное отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости, буксирная группа прицепа, буксирные крюки, обогреватель блока цилиндров и запирающаяся крышка топливного бака.

Sahara (19,345 17 долл. США) является моделью премиум-класса в линейке и добавляет верх Sunrider, электронную программу стабилизации, электронное смягчение кренов, 18-дюймовые алюминиевые колеса с шинами Goodyear Wrangler, расширители крыльев в цвет кузова, трубчатые боковые подножки, тяжелые колеса. дежурная подвеска, тонированные стекла, круиз-контроль, противотуманные фары, буксирные крюки и аудиосистема Infinity. Опции включают в себя все опции X, 20-дюймовые алюминиевые диски и информационно-развлекательную систему с навигацией, использующую 150-гигабайтный жесткий диск и DVD-видео-аудио с возможностью хранения XNUMX часов музыки или, возможно, миллиона фотографий.

Rubicon (26,090 4 долларов) — модель для серьезного бездорожья. К Sahara добавляется отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, неполная раздаточная коробка Rock-Trac с пониженным диапазоном 1:44, передний и задний мосты Dana 4.10, блокировка переднего и заднего дифференциала Tru-lok, передаточное число 32, рок-рельсы, и 17-дюймовые шины BFGoodrich Mud Terrain на XNUMX-дюймовых алюминиевых дисках.

Четырехдверный Unlimited X поставляется либо с приводом на два колеса (19,750 21,750 долларов), либо с полным приводом (44 23 долларов). Стандартное оборудование включает в себя все, что предлагает двухдверный X, а также заднюю ось Dana 60, топливный бак на 40 галлона, кондиционер, заднее сиденье с разделением XNUMX/XNUMX, напольную консоль во всю длину и цветные расширители крыльев. Он предлагает все опции, такие как двухдверный X и двухдверный Sahara, а также боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях.

Читайте также:
Обзор ландшафта GMC 2014 года

Полноприводный Unlimited Sahara (24,075 26,075 долларов США) и полный привод (XNUMX XNUMX долларов США) оборудованы так же, как двухдверная Sahara, за исключением того, что ее двери и окна с электроприводом входят в стандартную комплектацию.

Unlimited Rubicon (28,235 4 долл. США) можно считать идеальным семейным 4X28,895, а за XNUMX XNUMX долл. США он доставит четырех человек туда, куда может проехать любой Land Rover или Hummer, примерно за половину цены.

Стандартные функции безопасности включают дверные балки при боковом ударе, антиблокировочную систему тормозов и энергопоглощающую рулевую колонку. Модели Sahara предлагают электронную устойчивость и электронное смягчение крена. Передние боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, являются дополнительными для некоторых моделей.

Наружный круговой осмотр

Естественно, новый Wrangler выглядит как джип; Редизайн 2007 года не изменил классические круглые фары, решетку радиатора с семью прорезями или вертикально складывающееся лобовое стекло, хотя лобовое стекло впервые на джипе слегка изогнуто для улучшения аэродинамики и уменьшения шума ветра. Только поклонник Jeep сможет отличить совершенно новый Wrangler 07 года от 06 года, но есть способы.

Опознать новый Wrangler Unlimited легко: просто посчитайте двери.

Хотя колесная база Wrangler ’07 была увеличена на 2 дюйма, в целом автомобиль стал на 2.6 дюйма короче благодаря уменьшенным свесам и новым бамперам. И он на 5.5 дюйма шире, а колея на 3.4 дюйма шире. Jeep говорит, что он «значительно сильнее», но мы бы сказали, что это драматическое заявление. Листовой металл новый, с небольшой коронкой. Галогенные фары ярче, а в центр нового переднего бампера встроены противотуманные фары. Впервые под дверями появились подножки, облегчающие подъем в джип, а также новые задние фонари. Расширители колесных арок крепятся болтами, поэтому их можно легко снять и заменить более прохладными раструбами вторичного рынка. Бамперы, подножки и расширители крыльев на X выполнены из прочного плоского черного пластика.

Стандартный мягкий верх улучшен для облегчения снятия и установки. Мягкий верх Санрайдер откидывается наполовину, как огромный люк над передними сиденьями. Новая опциональная модульная жесткая крыша из трех частей (Freedom Top) имеет две передние панели, которые легко складываются и снимаются, как T-top, и хранятся за задним сиденьем. Третью панель над задним сиденьем можно снять отдельно и убрать в гараж. Freedom Top дает в общей сложности шесть возможностей для отдыха под открытым небом.

Читайте также:
Обзор Додж Гранд Караван 1999 года

Под кузовом находится новая коробчатая рама, которая на 100 процентов жестче на изгиб и на 50 процентов жестче на скручивание, с семью поперечинами. Это помогает избежать аварий и позволило использовать новую подвеску: геометрия рулевого управления, амортизаторы, пружины и рычаги управления изменились. Широко расставленные лонжероны рамы удерживают топливный бак между колесами. Три защитные пластины защищают топливный бак, раздаточную коробку и масляный поддон автоматической коробки передач.

Элементы интерьера

Двухдверный Jeep Wrangler 2007 года намного просторнее внутри, чем модели до 2007 года, благодаря увеличенной ширине. Удобные новые передние сиденья с высокой спинкой, обитые красивой грязеотталкивающей тканью серого цвета или цвета хаки в моделях Sahara и Rubicon, предлагают на 5.1 дюйма больше места для плеч и на 4.6 дюйма больше места для бедер. Съемное заднее сиденье обеспечивает на 3.9 дюйма больше места для плеч, на 1.6 дюйма больше места для бедер и на 1 дюйм больше места для ног для каждого из двух пассажиров. За задним сиденьем также есть еще 2 дюйма, которые теперь складываются, чтобы обеспечить почти вдвое большую грузоподъемность, чем раньше.

В салоне стало на 20% тише благодаря лучшей изоляции от новых креплений кузова, широкому использованию так называемого PCL (полимерного ограничительного слоя) и новым уплотнителям на дверях, вдоль передней стойки и в верхней части лобового стекла.

Что касается более крупного Unlimited, Jeep утверждает, что его грузовое пространство объемом 86.7 кубических футов со сложенным задним сиденьем (подголовники откидываются назад, поэтому их не нужно снимать) больше, чем у Toyota FJ Cruiser, Hummer H3 или Nissan. Экстерра. На заднем сиденье Unlimited предлагает на 1.6 дюйма больше места для ног и на целых 12 дюймов больше места для бедер. Эта огромная разница заключается в том, что в обычном Wrangler задние пассажиры сидят прямо над осью и между колесными арками; в Unlimited ось расположена за ними. Подумайте о том, насколько это улучшает поездку для этих пассажиров.

Компоновка чистой панели приборов отличная, на фоне матового (ни плоского, ни глянцевого) черного пластика. Приборы, включая дополнительный компас и датчики температуры, легко читаются, а элементы управления успокаивающе просты. Сплошные квадратные кнопки хорошо выглядят, их легко понять и использовать. Есть хороший кожаный руль с четырьмя спицами, с коротким подрулевым переключателем круиз-контроля, который находится в стороне с правой стороны.

Читайте также:
2002 Митсубиси Монтеро Обзор

Наша Сахара была оснащена 368-ваттной звуковой системой Infinity со спутниковым радио Sirius, и мы купили пару новых компакт-дисков по этому случаю, радостно взорвав себя новым Бобом Диланом. Семь динамиков, включая сабвуфер, — это много динамиков для салона джипа, и мы думаем, что это хорошо. Под органами управления аудиосистемой расположены большие ручки климат-контроля, а над ними кнопки для новых стеклоподъемников. (Электрические стеклоподъемники в джипе!)

Между сиденьями находятся рычаг переключения передач и короткий рычаг полного привода, два подстаканника и аварийный тормоз, а также широкая и глубокая, если не длинная, консоль. Перчаточный ящик с замком стал примерно на треть больше, чем раньше, а над ним есть удобная ручка для захвата. В конце концов, это джип, поэтому ручка для захвата будет использоваться в надувных частях.

В нашей Сахаре был модульный Freedom Top, и мы опробовали все его позиции в великолепной поездке вокруг озера Тахо в безоблачный день, а затем пару дней в Сан-Франциско. Виниловые части над каждым пассажиром легко снимаются после поворота застежки, и большую часть над задним сиденьем также можно снять, хотя она не хранится в автомобиле.

Единственная проблема заключалась в том, что мы не могли ничего хранить за задним сиденьем с двумя панелями крыши. На самом деле, мы не могли разместить четыре сумки размера ручной клади за задним сиденьем, даже без панелей. И следите за задним стеклом; он поднимается сам по себе и ударит вас по подбородку (или по лбу, или по носу), если вы забудете отступить.

Впечатления от вождения

Если вы никогда не владели Wrangler и не водили его, вы можете подумать, что 07-й дерганый и изменчивый, потому что он более дерганый и изменчивый, чем почти что-либо еще на дороге. Но это относительная вещь. По сравнению с Wrangler 92 года, которым я владею и на котором езжу в Бахе, 07 год кажется роскошным лайнером.

Колесная база была увеличена на 2 дюйма, а колея — на 3.4 дюйма; шасси было усилено, а подвеска переработана. Все это приводит к значительному улучшению плавности хода и управляемости, но, тем не менее, на городских улицах Wrangler довольно бодр, а на автостраде он может чувствовать волнистость при смене дорожного покрытия. Водителю нужно следить за тем, чтобы Wrangler двигался по прямой.

Читайте также:
Обзор Киа Соренто 2016 года

Тем не менее, мы вели Wrangler со скоростью до 85 миль в час по открытой автостраде, и он был стабильным и удивительно тихим, когда тротуар был гладким. Когда было даже немного неровно, нам приходилось двигаться по более гладкой полосе для обгона, чтобы найти комфорт.

Однако важно отметить, что у нашей Сахары были 18-дюймовые колеса с шинами Bridgestone Dueler on/off-road и газонаполненными амортизаторами высокого давления. В стандартную комплектацию Sahara входят 17-дюймовые дорожные/внедорожные шины Goodyear Wrangler SRA с такими же амортизаторами. В Wrangler X используются 16-дюймовые колеса Goodyear Wrangler ST, которые также используются для движения по дорогам и бездорожью, но амортизаторы низкого давления, так что эта комбинация может обеспечить наилучшую езду со стандартной настройкой Sahara где-то посередине.

Новый 3.8-литровый V6, который входит в стандартную комплектацию всех Wrangler, представляет собой двигатель с верхним расположением клапанов. Он заменяет старый 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC и почтенный 4.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов. Он развивает мощность 6 л.с. (против 198 л.с. у предыдущего шестицилиндрового двигателя) и 190 фунт-фут крутящего момента при 232 об/мин. Старый шестицилиндровый двигатель развивал 4000 фунт-футов при более низких 235 об/мин, и эта разница в 3200 об/мин чувствуется, по крайней мере, с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач в нашем тестовом тесте Сахара.

Ускорение хорошее, но на этих длинных подъемах со скоростью 75 миль в час между озером Тахо и Сан-Франциско джип продолжал пинать с разгона на четвертой передаче, пока мы не отключили разгон (наша Сахара была оборудована опцией Trailer Tow Group). . Больше крутящего момента на более низких оборотах могло бы предотвратить это. У нас не было возможности протестировать стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, но мы склонны предположить, что она может быть более совместима с Jeep, чем этот четырехступенчатый автомат.

Wrangler Unlimited был бы другим животным на этой дороге. Поездка стала значительно более плавной, а управляемость более стабильной благодаря колесной базе, которая стала на 20.6 дюйма длиннее; но он весит на 315 фунтов больше, поэтому двигатель будет работать немного тяжелее. Тем не менее, все 4 × 4 Wrangler имеют рейтинг EPA: 16 миль по городу и 19 миль по шоссе на галлон.

Читайте также:
Обзор Киа Соренто 2020 года

Когда мы ездили на Unlimited по озеру Тахо, на дороге было много других джипов, и наш четырехдверный всегда обращал на себя внимание. На смотровых площадках подходили товарищи-джипстеры, чтобы поглазеть и полюбоваться. Каждый из них сказал, что хочет вернуться домой и обменять свой двухдверный автомобиль на новый четырехдверный джип.

Мы также были за рулем Unlimited с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач на пересеченной трассе Rubicon Trail, где его возможности были просто ослепительны; на низких оборотах и ​​первой передаче на самых сложных участках мы ехали, не используя ноги: просто объезжали пугающие препятствия и позволяли автомобилю делать все остальное. Можно с уверенностью сказать, что двухдверный Wrangler будет довольно удивительным.

Единственным ограничением Unlimited был радиус поворота 41.2 фута по сравнению с 34.9 фута у двухдверного автомобиля. Шесть футов — большая разница. В Сан-Франциско мы использовали малый радиус поворота двухдверки, чтобы развернуться посреди улицы, чтобы занять парковочное место на другой стороне, как все хорошие жители Сан-Франциско.

Заключение

Обновленный Jeep Wrangler 2007 года — самый цивилизованный, самый плавный, удобный, удобный, мощный и способный к бездорожью Jeep из когда-либо созданных. Jeep говорит, что стоимость добавленного контента составляет 3000 долларов, в то время как цена снижена в среднем на 1200 долларов по всей линейке. И теперь, с новым четырехдверным Unlimited, Jeep, кажется, готов к еще одному десятилетию традиции.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Сэм Мозес проехал на моделях Wrangler по Тропе Рубикона, через Сан-Франциско и вокруг озера Тахо во время подготовки этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: