Обзор Jaguar XJ 2013 года

2013 Ягуар XJ

Jaguar XJ стильный везде, где бы он ни был. Элегантный дизайн представляет собой воплощение истинной роскоши. В движении он нянчит пассажиров, но в то же время обеспечивает волнующую производительность для водителя. Мы нашли Jaguar XJ гармоничным балансом энергичных характеристик, плавной работы и сбалансированности.

Новым для линейки Jaguar XJ 2013 года является Instinctive All-Wheel Drive от Jaguar, а также новый 3-литровый двигатель V6 с наддувом.

Выбор 5-литровых двигателей V8 остается доступным. Jaguar XJL Portfolio 2013 года оснащен мощным, бархатисто-гладким 5-литровым двигателем V8 мощностью 385 лошадиных сил. Jaguar XJ Supercharged и XJL Supercharged оснащены 5-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 470 лошадиных сил. А для тех, у кого просто нет времени, есть межконтинентальные баллистические ракеты линейки Jaguar XJ Supersport, XJL Supersport и XJL Ultimate, все они оснащены 5-литровым двигателем V8 с наддувом, генерирующим полную скорость, без всяких оправданий 510 Лошадиные силы.

Полный привод делает Jaguar XJ AWD 2013 привлекательным выбором для зимнего вождения в Снежном поясе. Наши тест-драйвы как в сухих условиях, так и на канадском льду и снегу показали, что система полного привода Jaguar полностью соответствует характеристикам немецких конкурентов. (Полный привод доступен только с новым двигателем V6.)

V6 — это полностью квалифицированный всесезонный двигатель, работающий на полную ставку, который обеспечивает великолепные характеристики при крейсерской скорости по шоссе на 25 миль на галлон, оцененной Агентством по охране окружающей среды (EPA). Мы нашли реакцию дроссельной заслонки линейной и восторженной.

Безнаддувный 5-литровый двигатель V8 в линейке XJL Portfolio плавный и мощный, это превосходная силовая установка, способная разогнать XJL до 60 миль в час за очень быстрые 5.4 секунды. Он также обеспечивает шоссе на 25 миль на галлон по рейтингу EPA. Полный привод недоступен для XJ с двигателем V8, которые остаются классическими заднеприводными седанами маслкаров Jaguar.

Модели с наддувом разгоняются от 0 до 60 миль в час всего за 4.9 секунды и расходуют по шоссе 23 мили на галлон, по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Топовые модели Supersport разгоняются до 60 км/ч всего за 4.7 секунды, по-прежнему расходуя по шоссе 23 мили на галлон.

Читайте также:
Обзор Киа Боррего 2009 года

Прибытие со стилем, возможно, с намеком на величие, является величайшей силой XJ, но большой Jaguar нигде так не чувствует себя в своей стихии, как на шоссе на скорости. Этот великолепный туристический седан тщательно скроен для того, чтобы сделать без излишеств быстрое путешествие легким, комфортным и приятным как для водителя, так и для пассажиров. В XJ есть почти старомодное изящество, но нет ничего старомодного в технологических средствах, с помощью которых это достигается. «Ягуары» всегда были дорожными автомобилями с ярко выраженным спортивным характером, высокими ходовыми качествами и маневренностью. В то время как многие большие автомобили делают длительные поездки скучными, сонливыми и утомительными, бдительный и живой характер XJ с его обратной связью под напряжением действует как сильный элемент безопасности, удерживая водителя полностью вовлеченным в процесс вождения.

Усилие рулевого управления и живое ощущение точно откалиброваны, чтобы обеспечить превосходное сочетание дорожной информации и надежной управляемости. Динамика шасси автомобиля одинаково живая, будь то езда по снегу с полным приводом или сильное давление в разгар лета. И, несмотря на значительный вес, тормоза XJ мощные, легко модулируются для хорошего контроля, и даже при очень интенсивном использовании тормоза не проявляют никакого намека на затухание.

Jaguar XJ текущего поколения был запущен как модель 2011 года.

Модельный ряд

Линейка Jaguar XJ 2013 года включает девять моделей. Jaguar XJ (73,200 76,700 долларов), XJ AWD (83,700 3 долларов) и XJL Portfolio AWD (340 6 долларов) оснащены 81,200-литровым двигателем V5 с наддувом мощностью 385 л.с. XJL Portfolio (8 89,600 долларов) использует 92,600-литровый атмосферный двигатель V5 мощностью 470 л.с. XJ Supercharged (8 112,600 долларов США) и XJL Supercharged (119,100 55,000 долларов США) оснащены 5-литровым двигателем V510 с наддувом мощностью 8 л. V8 мощностью XNUMX л.с. с наддувом. Все они комплектуются XNUMX-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF с подрулевыми лепестками.

Jaguar XJ 2013 года стандартно поставляется с двухзонным климат-контролем с фильтрацией воздуха и контролем влажности, сиденьями и салоном с мягкой обивкой, кожаным рулевым колесом с подогревом, аудиосистемой и круиз-контролем, передними сиденьями с электроприводом регулировки в 12/12 направлениях, сиденье водителя с памятью, шпон орехового дерева, обивка потолка Morzine, вход и запуск без ключа, 12.3-дюймовый приборный дисплей высокой четкости, аналоговые часы премиум-класса, полноцветная 8-дюймовая сенсорная консоль, GPS-навигация, канал сообщений о дорожном движении, 380 Вт 14 – аудиосистема премиум-класса, жесткий диск емкостью 300 ГБ с хранилищем музыки, медиа-концентратор для iPod/MP3/USB/Bluetooth, спутниковое радио, автоматические ксеноновые фары, люк на крыше с солнцезащитными шторками, крышка багажника с электроприводом, дворники с датчиками дождя, автоматический обдув стекол, синее настроение освещение, электронный стояночный тормоз, система помощи при парковке спереди и сзади с сенсорным экраном, центральный замок с дистанционным управлением, функция парковки, блокировка дверей при выезде, запуск/остановка двигателя, управление движением с динамическим и зимним режимами, адаптивная динамика, самовыравнивание задняя подвеска, 19-дюймовые легкосплавные диски.

Читайте также:
2013 Фольксваген Джетта Обзор

XJ AWD добавляет полный привод.

XJL Portfolio отличается удлиненной колесной базой с дополнительным пространством для ног сзади на 5 дюймов, четырехзонным климат-контролем, кожаным салоном с прострочкой и окантовкой, передними и задними сиденьями с активной вентиляцией и подогревом и охлаждением по 18 параметрам, обивкой потолка из замшевой ткани, памятью по трем направлениям спереди и спереди. пассажирские сиденья, солнцезащитные шторки заднего окна с ручным управлением, отделка шпоном черного дерева, зеркала заднего вида с подсветкой, 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами.

XJL Portfolio AWD поставляется с полным приводом и двигателем V6. Дополнительный пакет комфорта для задних сидений для моделей Portfolio (5,000 долл. США) включает в себя наклон заднего сиденья в положениях 40/20/40, массаж и четырехстороннюю регулировку поясничной опоры, подголовники с крыльями спереди и сзади, сиденье переднего пассажира, отодвинутое для увеличения пространства для ног, полки на задних сиденьях готовы. в шпоне ручной работы, напольные коврики премиум-класса, регулируемые подножки задних сидений, задняя солнцезащитная шторка с электроприводом, хромированные корпуса наружных зеркал и инталия с изображением Юнион Джек.

XJ Supercharged и XJL Supercharged поставляются с 20-дюймовыми легкосплавными дисками с 10 спицами, активным управлением дифференциалом, 825-ваттной аудиосистемой объемного звучания с 15 каналами усилителя и 20 динамиками, отделкой дубовым шпоном, солнцезащитными шторками заднего стекла с электроприводом, адаптивными фарами и интеллектуальным высоким лучи, сценарий Supercharged в боковых вентиляционных отверстиях; XJL также имеет задние деловые лотки. Пакет Sport And Speed ​​для моделей с наддувом (7,800 долларов США) включает в себя пакет Speed ​​Pack (описанный ниже), а также педали акселератора и тормоза из яркого металла, передние спортивные сиденья 18/18 с подогревом и охлаждением и регулируемыми валиками, внутреннюю отделку из шпона Piano Black и два уникальных цвета на выбор. схемы. Пакет «Комфорт для задних сидений» для XJL Supercharged (3,500 долларов США) добавляет наклон заднего сиденья 40/20/40, массаж и четырехстороннюю регулировку поясничной опоры, подголовники с крыльями спереди и сзади, сиденье переднего пассажира, отодвинутое для увеличения пространства для ног, и ручные подножки.

Читайте также:
Обзор Toyota RAV2003 4 года

XJ Supersport и XJL Supersport оснащены 20-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью тремя спицами, сиденьями из полуанилиновой кожи с массажем передних сидений, задними сиденьями с наклоном, массажем, регулируемой поясничной опорой, крылатыми подголовниками спереди и сзади (только XJL), контрастной строчкой и окантовка, рельефная перемычка (только XJ), обивка потолка из мягкой кожи, рулевое колесо с подогревом из дерева и кожи, шесть уникальных вариантов отделки салона, инкрустированное дубовым шпоном рулевое колесо с пятью уникальными вариантами отделки, вентиляционные отверстия с подсветкой, дверные пороги и отделка багажника, задняя часть развлекательный центр для сидений с двумя 8-дюймовыми ЖК-экранами, сенсорным экраном, пультом дистанционного управления, двумя гарнитурами, надписью Supersport в боковом вентиляционном отверстии. Дополнительный пакет Speed ​​​​Pack для моделей Supersport (4,000 долларов США) включает в себя увеличение максимальной скорости со 155 миль в час до 174 миль в час, 20-дюймовые легкосплавные диски, красные тормозные суппорты с надписью Jaguar, передний аэродинамический сплиттер, задний спойлер, глянцево-черные решетки и боковые вентиляционные отверстия.

XJL Ultimate получает 20-дюймовые кованые легкосплавные диски, два отдельных задних сиденья (для сидения четырех пассажиров), полуанилиновую кожу, подогрев, охлаждение, наклон, массаж, четырехстороннюю поясничную опору, заднюю консоль, стол для пассажиров с электроприводом, закаленное дымчатое стекло. , центральная консоль с полной перегородкой и синей акцентирующей подсветкой, центральный охладитель напитков с подсветкой, развлекательный центр на задних сиденьях с двумя 8-дюймовыми ЖК-экранами, сенсорным экраном, пультом дистанционного управления, двумя гарнитурами.

Стандартные функции безопасности для всех моделей включают в себя все обязательные подушки безопасности, камеру заднего вида с системой помощи при парковке, монитор давления в шинах, монитор слепых зон, центральный замок с дистанционным управлением, функцию парковщика, блокировку дверей при выезде, задние детские удерживающие устройства, иммобилайзер автомобиля с датчиком периметра, антиблокировочная система тормозов, электронный контроль устойчивости DSC, контроль тяги, усилитель торможения, электронное распределение тормозного усилия, управление торможением на поворотах, контроль крутящего момента двигателя. Дополнительный полный привод может улучшить управляемость на скользкой дороге.

Наружный круговой осмотр

Даже в период своего упадка пару десятков лет назад, когда их собирали с полной некомпетентностью и возмутительно ненадежно, седаны Jaguar всегда были похожи на голливудскую диву, которая не может отказаться от крепких напитков и таблеток. Какими бы прискорбными ни были факты, ягуары всегда были душераздирающе и неотразимо красивы.

Читайте также:
Обзор Acura RDX 2016 года

Нынешняя линейка XJ так же неотразима, но было бы крайне безответственно предполагать, что темное прошлое Jaguar больше не актуально. Их красота, больше не ловушка, сегодня является радостным, заслуживающим доверия достоянием, точно отражающим лежащую в основе надежную целостность. У этой современной дивы XJ все швы ровные, она знает свои линии и настолько великолепна, что вы бы дали ей Оскар только за то, что позволили вам взглянуть на нее.

Обладая двумя длинными колесными базами 119.4 дюйма для XJ и 124.3 дюйма для XJL, с общей длиной 201.9 дюйма и роскошным 206.8 дюйма, это большой туристический седан, превосходящий своих конкурентов в сегменте роскошных седанов, но при этом превосходящий по стилю. их одним и тем же быстрым жестом. Он имеет гладкую форму, с мускулистым моделированием поддельного купе, которое хитро преуменьшает его размер. Вы не осознаете, насколько велик XJ, или особенно длиннобазный XJL, пока не окажетесь рядом с ним. Забираясь на похожее на пещеру заднее сиденье XJL, трудно вспомнить, что такая огромная машина на самом деле выглядела снаружи быстрой. Красиво сделано. Британцев часто считают чопорными, но если поставить этот кошачий Jaguar рядом с BMW 7 Series, безвкусным Lexus LS, большим Mercedes или даже всеми любимой Audi A8, они покажутся кусками сыра.

От смелой решетки радиатора до крутого ветрового стекла XJ образует длинную изящную кривую, непреодолимо разрезающую воздух. Крыша плавно сужается к задней части, превращаясь в длинный фастбэк, закрывающий теплицу и большое багажное отделение. Затемненные средние, средние и задние стойки придают всей теплице низкий и компактный вид. Визуально эти элементы уменьшают габариты автомобиля. В сочетании с опущенной вниз носом и приподнятой посадкой, издалека кажется, что это спортивное купе гораздо меньшего размера. При ближайшем рассмотрении становится шоком, что это полноценный гранд-туристический корабль со стилем, мощью и огромной скоростью.

Элементы интерьера

Садиться в Jaguar XJ так же приятно, как и предполагает его элегантный внешний вид. Седаны Jaguar, как всегда, богато оснащены ароматной кожей и красивой инкрустацией из дерева. В них отчетливо чувствуется зал заседаний: зрелые, красивые, деловые, и ни одна из их мебели не отличается чрезмерной или эффектной сложностью. Аудиосистема, навигация и климат-контроль выполняют те же функции, что и в немецких аналогах Jaguar, но системы Jaguar удивительно интуитивно понятны; при их использовании руководство пользователя остается в перчаточном ящике. Они являются яркими примерами хорошей эргономики, словосочетание, о котором почти забыли немецкие специалисты по интерьерным системам.

Читайте также:
Обзор Lincoln Navigator 2010 года

Даже сама компоновка приборной панели, предоставляя обычную информацию, делает это эффективно и приятно. 12.3-дюймовый экран высокого разрешения проецирует виртуальный аналоговый спидометр, тахометр и соответствующие данные на три циферблата, но эти электронные приборы выполняют двойную функцию. Когда топливо заканчивается или автомобилю необходимо передать другую важную информацию, в пространство, занимаемое временно затемненным тахометром, передается бюллетень. (И, честно говоря, в наши дни электронного управления двигателем отслеживание тахометра стало гораздо менее важным, чем когда-то.) Шрифт для этих центральных циферблатов, хотя и небольшой, но деловой и разборчивый.

Традиционные аэродинамические воздуховоды Jaguar над центральной стойкой обрамляют красивые аналоговые часы. Под ними находится 8-дюймовый сенсорный дисплей, обеспечивающий доступ к таким операционным функциям, как климат-контроль, внешняя связь и высококачественная высококачественная аудиосистема Meridian, включающая 380-ваттную систему из 14 динамиков, включая два сабвуфера. XJ Media Hub также обеспечивает подключение через два USB-порта, потоковую передачу звука по Bluetooth и дополнительный входной разъем. Также доступна еще более мощная система объемного звучания Meridian мощностью 825 Вт с 15 каналами и 20 динамиками.

Навигационный пакет XJ, элегантная простота и приятная графика, добавляет ряд удобных функций, которые оценят водители. При приближении к перекрестку Dynamic Zoom автоматически увеличивает предстоящий перекресток, чтобы определить выбор полосы движения. Точно так же доска дорожных знаков отображает информацию о дорожных знаках над головой и предпочтения полосы движения по мере вашего приближения. Для установки пункта назначения требуется минимум шагов, а ввод данных о точках интереса стал проще, чем в предыдущих итерациях. Это очень успешная навигационная система, которую практически каждый найдет полезной.

Как и в случае с седанами Jaguar, сиденья и видимость XJ превосходны. Передние сиденья имеют широкие возможности регулировки, а их жесткость и подгонка боковых валиков — образец здравого смысла «один размер подходит почти всем». Долгие поездки на XJ — это опыт, который следует ожидать с удовольствием. Жителям задних сидений тоже нечего бояться, особенно в XJL; Огромная площадь сзади побуждает растянуться во весь рост и съесть виноград в римском стиле.

Читайте также:
2008 Мазда 3 Обзор

Хотя поясная линия XJ относительно высока вокруг его пассажиров, отчасти благодаря большим зеркалам бокового обзора, видимость снаружи с места водителя никогда не кажется ограниченной.

Багажник XJ вместит массу багажа; не нужно экономить на путешествии в этой машине.

Впечатления от вождения

В последние годы большие роскошные седаны становятся все лучше и лучше в управлении. У них есть производительность, атлетизм и внушающее уверенность самообладание. Среди этих великих дам ягуары обычно были во главе или почти во главе класса. То есть до тех пор, пока четырехсезонные покупатели не стали требовать роскошных седанов, которые, как и внедорожники, хорошо ведут себя во все четыре сезона. У Audi, BMW и Mercedes-Benz, основных противников Jaguar в сегменте роскошных седанов, уже были модели с полным приводом, но у Jaguar не было полноприводных автомобилей со времен среднеразмерного X-Type 2001–2009 годов.

Впервые мы прокатились на полноприводных моделях Jaguar XJ в середине зимы в Квебеке, гоняя их вверх и вниз по кленовым сиропным тропам в Лаврентийских горах. Мы водили их по замерзшим озерам и ледовым овалам. Потом мы погнали их по ужасному зимнему льду и снегу на автостраде. Они оказались безупречными, полностью соответствуя конкурентам. При условии, что вы правильно оценили навыки зимнего вождения, модели XJ AWD, на которых мы ездили, были такими же устойчивыми и устойчивыми, как любой почти двухтонный ледоход, которым вы хотели бы управлять. Если зима — ваша проблема, добавьте полноприводной Jaguar в свой список дорожных испытаний и молитесь о плохой погоде. Конечно, большинство мыслей о ягуарах не связаны со снегом.

XJ, на которых мы ездили в теплую погоду, соответствовали всем обещаниям их репутации. Это большие машины, и матушку-природу не обманешь; большие машины кажутся большими, когда вы быстро поворачиваете или сильно тормозите. И когда вы набрасываетесь на педаль газа, даже с быстрым 340-литровым V3 с наддувом мощностью 6 л.с. в нашем XJL Portfolio AWD, вы чувствуете суматоху, когда автомобиль разгоняется с нуля до 60 за впечатляющие 6.1 секунды. Тот же автомобиль, за вычетом дополнительного веса и механической потери полного привода, разгоняется до сотни за 60 секунды.

Читайте также:
2017 Тойота Такома - NewCarTestDrive

В любом большом автомобиле, подобном этому, задействованы основные силы, и после многих лет разработки XJ представляет собой гармоничный баланс энергичных характеристик, плавной работы и неопределенного элемента равновесия. Отклик дроссельной заслонки XJ линейный и восторженный. Усилие рулевого управления и живое ощущение точно откалиброваны, чтобы обеспечить превосходное сочетание дорожной информации и надежной управляемости. Динамика шасси автомобиля одинаково живая, будь то езда по снегу с полным приводом или сильное давление в разгар лета. И, несмотря на значительный вес, тормоза XJ мощные, легко модулируются для хорошего контроля, и даже при очень интенсивном использовании тормоза не проявляют никакого намека на затухание.

При нажатии кнопки «Пуск» без ключа двигатель XJ запускается, а на центральной консоли появляется уникальный фирменный серебряный медальон Jaguar Drive Control. Выбирая режим «парковка», «задний ход», «нейтраль», «драйв» или «низкая», вы можете двигаться в полностью автоматическом режиме, позволяя автомобилю принимать динамические решения. Или вы можете вручную управлять превосходной 8-ступенчатой ​​коробкой передач ZF с помощью подрулевых лепестков. Вы также можете выбрать специальные режимы вождения, которые значительно улучшат производительность. Нажав кнопку зимнего режима, вы значительно адаптируете мощность и тягу, оптимизируя работу на снегу и льду. В качестве альтернативы, выбирая динамический режим, вы отключаете автоматический контроль устойчивости, увеличивая пробуксовку колес для динамичного вождения. Jaguar даже позволяет полностью отключить контроль устойчивости, но будьте осторожны, не пытайтесь делать это дома.

Мощный и плавный безнаддувный 5-литровый двигатель V8, ранее приводивший в действие всю линейку XJ, но теперь встречающийся только в линейке XJL, продолжает оставаться превосходной силовой установкой, разгоняя XJL до 60 миль в час за очень быстрые 5.4 секунды. По данным Агентства по охране окружающей среды, он также поставляет шоссе на 25 миль на галлон. Единственный его недостаток в том, что он не предлагается с пакетом полного привода.

Мы также ездили на XJL Supercharged с 470-литровым двигателем с наддувом мощностью 5 л.с. Этот большой, элегантно обставленный седан был совершенно экзотичен. Его масса и роскошь впечатляли, но когда мы открывали дроссельную заслонку, это было похоже на ощущение, как огромный океанский лайнер внезапно поднимается в воздух. Supercharged разогнался до 60 всего за 4.9 секунды. И в соответствии с хорошо сбалансированной философией Jaguar, несмотря на свою массу, автомобиль при этом казался удивительно спортивным и управляемым. Что еще более поразительно, Supercharged расходует 23 мили на галлон по шкале EPA.

Читайте также:
Обзор Hyundai Accent 2012 года

510 лошадиных сил топовых моделей Supersport разгоняют их до 60 всего за 4.7 секунды, при этом расход топлива по шоссе составляет 23 мили на галлон EPA. Жалкий избыток никогда не выглядел так хорошо. Но принеси свою лучшую чековую книжку. Пиковая версия XJL Ultimate стоит 155,000 XNUMX долларов.

Короче говоря, XJ достигают невероятного, будучи всем необходимым для всех водителей. Они с радостью возьмут на себя большую часть работы по вождению, позволяя вам расслабиться и насладиться поездкой. Или же позволят полностью взять на себя управление, выполняя все самые острые операции по вождению полностью самостоятельно. В любом случае, XJ определяет современный большой роскошный седан. Очень вероятно, что число довольных владельцев возрастет.

Заключение

Jaguar XJ всегда были элегантными, лихими машинами для водителей, но до недавнего времени им не хватало полного привода и экономичного малолитражного двигателя. Теперь у них есть высокоэффективный полный привод, индивидуально адаптированный к водительским предпочтениям Jaguar, и двигатель V6 с расходом топлива EPA Highway до 25 миль на галлон. Автомобильная и социальная привлекательность XJ как никогда высока, и его продажи готовы к быстрому росту.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: