Обзор Jaguar XJ 2005 года

2005 Ягуар XJ

Jaguar расширяет свою серию XJ в 2005 году тремя вариантами с длинной колесной базой: XJ8 L, ультра-роскошным Vanden Plas и высокопроизводительным Super V8. Новые модели предлагают достаточно места на заднем сиденье, чтобы откинуться и посмотреть фильм, обедая на откидном деревянном подносе, обитом дорогим деревом и кожей. Несмотря на то, что они вытянуты на пять дюймов, эти более длинные и вместительные «ягуары» такие же быстрые, маневренные и такие же экономичные, как и версии стандартной длины.

Флагман Jaguar, XJ8, был запущен как совершенно новая модель в 2003 году вместе с высокопроизводительным XJR. Оба были значительно улучшены, предлагая превосходную плавность хода и управляемость по сравнению со своими предшественниками благодаря жесткой легкой алюминиевой конструкции и управляемой компьютером подвеске на двойных поперечных рычагах.

У Jaguar теперь есть полный выбор совершенно новых XJ, и любой из них представляет собой отличный выбор среди автомобилей класса люкс. В отличие от других автомобилей этого класса, модели XJ не обременены громоздкими технологиями. Их значительная изощренность спрятана в сторону, поэтому водитель получает пользу от технологий, не раздражаясь и не отвлекаясь на них.

Самое главное, эти большие Ягуары предлагают настоящую роскошь. Они заявляют о себе, когда приезжают на мероприятие, а их интерьеры богаты и красивы, отделаны кожей и деревом. Они прекрасно едут, стабильны на скорости и цепко цепляются за повороты. Они обеспечивают быстрое ускорение и плавное, мощное торможение. Все это, и они стоят меньше, чем их немецкие конкуренты.

Модельный ряд

Jaguar XJ представлен пятью моделями. Все они оснащены 4.2-литровыми двигателями V8 и построены на платформе, в которой широко используется легкая, но прочная алюминиевая конструкция. XJ8 и XJR построены на стандартной 119.4-дюймовой колесной базе. XJ8L, Vanden Plas и Super 8 построены на более длинной 124.4-дюймовой колесной базе, что увеличивает общую длину автомобиля со стандартных 200.4 дюймов до 205.3 дюймов.

XJ8 (60,830 4.2 долларов США) — флагманский седан Jaguar, в стандартную комплектацию которого входит длинный список роскошных функций. Он оснащен 8-литровым двигателем V294 мощностью XNUMX л. -шторки безопасности.

Читайте также:
2017 Mazda CX-9 - NewCarTestDrive

XJ8 L (62,830 8 долларов) оборудован так же, как XJXNUMX, но предлагает больше места на заднем сиденье.

Vanden Plas (70,330 16 долларов США) — самый роскошный Jaguar с кожаной приборной панелью с двойной прострочкой, отделкой из орехового дерева со вставками из перуанского самшита, ковриками из овечьей шерсти, передними сиденьями с электроприводом в 320 направлениях, задней солнцезащитной шторкой с электроприводом, подогревом сидений и рулевого колеса и аудиосистема премиум-класса Alpine мощностью XNUMX Вт. Это настоящая роскошь.

XJR (75,995 8 долларов) — это высокопроизводительная модель, построенная на стандартной колесной базе. XJR оснащен версией двигателя V390 с наддувом мощностью 320 лошадиных сил. Он также получает более жесткую подвеску и более крупные тормоза Brembo, а также большие колеса и шины, адаптивный круиз-контроль на основе радара и аудиосистему Alpine Premium мощностью XNUMX Вт.

Super V8 (89,995 XNUMX долларов США) имеет ту же трансмиссию, что и XJR, но имеет более длинную колесную базу и добавляет четырехзонный климат-контроль, навигационную систему с сенсорным экраном на основе DVD, заднюю мультимедийную развлекательную систему на основе DVD с двумя экранами. электрически регулируемое заднее сиденье и передние датчики парковки.

Из-за обширного стандартного оборудования список опций может показаться ограниченным, хотя любой XJ может быть оснащен обогревом лобового стекла. Навигация и развлекательная система для пассажиров задних сидений доступны в качестве опций для XJ8, XJ8 L и Vanden Plas.

Наружный круговой осмотр

Новый XJ нельзя спутать ни с чем, кроме Jaguar. В то время как другие компании пытаются заново изобрести свой внешний вид, Jaguar построил совершенно новый автомобиль, который очень похож на старый. Некоторые предполагают, что Jaguar должен попытаться спроектировать что-то другое, но практически все согласны с тем, что XJ всегда был одним из самых красивых автомобилей на дороге, поэтому было бы стыдно испортить его ради отличия.

Капот имеет характерные изгибы, которые отходят от верхних краев четырех маленьких круглых фар. Широкая решетка немного выступает вперед, а прыгающий ягуар по имени Прыгун сидит на капоте. Тем не менее, если вы поместите этот Jaguar рядом с моделью предыдущего поколения, сразу станет ясно, что в нем много тонких изменений.

Читайте также:
Обзор Ауди ТТ 2008 года

Если мы начнем сзади, легко увидеть, что крышка багажника намного выше, чем когда-либо прежде. Это хорошо, так как это означает, что багажник стал больше: его вместимость увеличилась на целых 30 процентов. Тем не менее, задняя часть не загромождена, и сохранились культовые стильные треугольные группы задних фонарей.

При взгляде сбоку заметно, что линия крыши на 4 дюйма выше, чем в предыдущем поколении, а версии с длинной колесной базой выросли еще на три десятых дюйма и, таким образом, обеспечивают еще больше места над головой внутри. Да, новый автомобиль стал выше, чем когда-либо прежде, но дизайнерам Jaguar удалось сохранить все эти кошачьи изгибы в правильных местах.

Правильные пропорции означают высокую линию пояса. Более высокая линия пояса является тенденцией, по крайней мере, частично потому, что люди чувствуют себя в большей безопасности с более высокими боковыми панелями. Из-за этого боковые окна кажутся намного меньше. На самом деле они не намного меньше, но это убрало ощущение открытой теплицы, характерное для более ранних моделей линейки XJ. Чтобы компенсировать это, ветровое стекло установлено под более наклонным углом.

Тонкий способ, которым линия ремня безопасности поднимается вверх по мере того, как она уходит назад, придает автомобилю целенаправленно пригнувшийся вид. Действительно, кажется, что XJ готов к прыжку, даже когда стоит на месте.

Элементы интерьера

Любой поклонник Jaguar скажет вам, что интерьер Jaguar является ключевой частью общего характера автомобиля. Это сочетание внешнего вида, ощущения и запаха. В салоне XJ вы не найдете много видимых пластиковых деталей. Вместо этого он в основном отделан кожей и деревом. Да, это настоящий ореховый шпон на передней панели, центральной консоли и дверных панелях. Приборная панель проходит через весь автомобиль в довольно высоком положении.

Три датчика сгруппированы перед рулевым колесом. Центральная консоль содержит 7-дюймовый сенсорный ЖК-экран для управления климатической, аудиосистемой и дополнительными навигационными системами. Ушли в прошлое ряды запутанных переключателей, которые можно было увидеть в автомобилях Jaguar прошлого. Jaguar сделал органы управления настолько простыми, насколько это возможно, и избегал искушения включить множество умных компьютерных элементов управления. Нам, конечно, не нужно было доставать руководство по эксплуатации, чтобы включить радио или отрегулировать климат, чего нельзя сказать о других автомобилях этого класса. Базовая звуковая система XJ8 оснащена восемью динамиками и однослотовым проигрывателем компакт-дисков.

Читайте также:
Обзор Порше Кайман 2009 года

Регулируемые ножные педали можно перемещать на 2.5 дюйма одним нажатием переключателя. В сочетании с передним сиденьем с регулировкой по 12 или 16 параметрам они позволяют водителю любого телосложения найти идеально удобный вариант для сидения.

Vanden Plas получает шикарный интерьер с более мягкой кожей, коврами из овечьей шерсти и шторкой заднего стекла с электроприводом. Передние сиденья имеют 16 позиций вместо 12. XJR и Super V8 получили более спортивный интерьер с сиденьями, обеспечивающими дополнительную поддержку. Они также имеют меньше деревянной отделки.

XJ8 и XJR со стандартной колесной базой обеспечивают значительно больше места, чем предыдущие модели XJ.

Версии с длинной колесной базой используют преимущество удлинения автомобиля на пять дюймов за центральными стойками (стойки между передней и задней дверями). Спинка заднего сиденья откидывается. Кроме того, есть переключатель, предназначенный для человека, едущего на правом заднем сиденье, чтобы привести сиденье переднего пассажира в движение вперед. Это дает достаточно места, чтобы растянуться и насладиться такими вещами, как деревянные подносы для пикника, которые откидываются от спинок передних сидений.

Дети и взрослые, которые любят развлекаться во время путешествия с комфортом, по достоинству оценят сложную мультимедийную систему, которая является опцией в некоторых версиях и входит в стандартную комплектацию других. Система оснащена двумя 6.5-дюймовыми ЖК-мониторами, встроенными в заднюю часть подголовников передних сидений. Комплексная панель управления, расположенная в заднем центральном подлокотнике, управляет ими независимо от передней части и друг от друга. Один человек может смотреть DVD, в то время как другой может смотреть входные данные непосредственно из видеоигры или видеокамеры.

Впечатления от вождения

Для кого-то Jaguar — это просто внешний вид, но для большинства главное — вождение. Те, кто любит водить машину, знают, что более легкая машина приятнее в управлении. Ожидается комфорт и множество функций, но они также добавляют веса, а это конфликт интересов, который бывает сложно преодолеть. Чтобы решить эту проблему, Jaguar разработал алюминиевый кузов для нового поколения XJ.

Хотя новый кузов, представленный в 2004 году, больше, чем у предыдущего поколения, он весит на 400 фунтов меньше. Это эквивалентно удалению веса более чем двух пассажиров. Даже новая версия с длинной колесной базой прибавляет всего 53 фунта. Те, кого беспокоит, что алюминиевый корпус не такой прочный, как стальной, могут быть уверены, что с этим корпусом все в порядке. Подобно оболочке самолета, корпус Jaguar склепан (около 3200 заклепок) и склеен (при помощи 120 ярдов клея), образуя чрезвычайно жесткую оболочку, которая соответствует всем стандартам безопасности или превосходит их. Возможно, что более важно, кузов на 60 процентов жестче, чем тот, который он заменяет. Эта жесткость и отсутствие веса приводят к лучшей управляемости автомобиля.

Читайте также:
Обзор ландшафта GMC 2022 года

Бросьте этот большой автомобиль в крутой поворот на узкой извилистой дороге, и вы обнаружите, что он цепко прижимается к поверхности дороги без каких-либо жалоб. Именно этого и следовало ожидать от британских инженеров, которые в раннем возрасте научились быстро ездить по узким проселочным дорогам. Неудивительно, что самые быстрые гоночные автомобили в мире производятся в Англии.

Рулевое управление с усилителем точное, но не слишком тяжелое, и новый XJ идет туда, куда нужно. Шины остаются приклеенными к дороге благодаря конструкции подвески на двойных поперечных рычагах и системе Jaguar Computer Active Technology Suspension (CATS), которая непрерывно и мгновенно регулирует демпфирование. CATS обеспечивает устойчивость автомобиля при резком ускорении, резком торможении или движении по неровной дороге. В течение нескольких сотен миль езды по множеству различных дорог и поверхностей мы обнаружили, что автомобиль был устойчивым и предсказуемым в управлении в любое время, и не имело значения, были ли мы в версии со стандартной или длинной колесной базой.

Эти машины быстрые. По словам Jaguar, даже базовая модель, если ее можно так назвать, с двигателем V294 мощностью 8 лошадиных силы может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 6.3 секунды. Двигатель V8 обеспечивает хороший крутящий момент на низких оборотах, поэтому мощность доступна мгновенно. И он предлагает хорошую экономию топлива для класса, с рейтингом EPA 18/28 миль на галлон по городу/шоссе.

Переключение передач плавное благодаря шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач. Коробка передач Jaguar J-gate позволяет вам щелкнуть рычагом влево и вручную переключать передачи, если хотите. На самом деле мощности хватает, а электронный мозг, управляющий коробкой передач, так хорошо справляется со своей задачей, что ручное переключение кажется излишним.

В XJR и Super V8 добавлен нагнетатель, который нагнетает воздух в двигатель, производя 390 лошадиных сил. Это разгоняет XJR от 0 до 60 миль в час за 5 секунд, по словам Jaguar, действительно очень быстро. Эти ракетные корабли также имеют более жесткую подвеску, более мощные тормоза и толстые 19-дюймовые шины, которые лучше цепляются за дорогу и улучшают реакцию рулевого управления. Удивительно, но езда не слишком жесткая, несмотря на короткие боковины. Но именно звук нагнетателя при нажатии на педаль газа отличает XJR и Super V8 от остальных. Ранее XJR был оштрафован налогом на пожирателей бензина, но не более того, и даже более крупный Super V8 не подвергается такому наказанию.

Читайте также:
Обзор Шевроле Камаро 2013 года

Тормоза моделей XJ мощные, но плавные. XJ имеет тот же электронный стояночный тормоз, который впервые появился в S-Type 2003 года. Чтобы установить его, потяните за небольшой рычаг, и он автоматически деактивируется при включении передачи или заднего хода — элегантная установка.

Заключение

Серия Jaguar XJ сравнима с лучшими роскошными автомобилями в мире. Как и ожидалось от флагмана Jaguar, XJ — это красивый автомобиль, который окружает своих пассажиров традиционной британской роскошью с богатым деревом и кожей, избавляя нас от ненужных черт.

Кузов XJ полностью изготовлен из алюминия. Легче и жестче, монокок XJ больше похож на фюзеляж самолета, чем на кузов традиционного автомобиля. Его жесткое шасси и продуманная подвеска обеспечивают плавность хода и впечатляюще хорошее сцепление с дорогой. Новые версии с длинной колесной базой предлагают больше внутреннего пространства без каких-либо компромиссов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: