Обзор Jaguar XFR 2010 года

2010 Ягуар XFR

Новый седан Jaguar XFR настолько мощный, что, немного изменив его для улучшения аэродинамики, он разогнался до 225.675 миль в час на соляных равнинах Бонневилля. Это делает XFR 2010 года самым быстрым серийным Jaguar в истории, превосходящим даже экзотический суперкар XJ220 со средним расположением двигателя, названный в начале 1990-х годов за его целевую максимальную скорость.

XFR — это сверхмощная версия стандартного седана Jaguar XF, который был широко признан лучшим полностью новым Jaguar за годы, когда он дебютировал в 2008 году. XF 2010 года продается по цене 52,000 57,000 долларов или 2010 80,000 долларов за модель XF Premium. Jaguar заявляет, что рекомендованная производителем розничная цена XFR XNUMX года составит XNUMX XNUMX долларов, когда он появится на дорогах этим летом.

XFR 2010 будет доступен для заказа в феврале 2009 года, а первые поставки ожидаются этим летом. Его цель проста: дать Jaguar настоящий роскошный седан с характеристиками экзотического спортивного автомобиля и бескомпромиссного конкурента седанам, таким как Audi RS6, BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG.

Основные различия между XFR и другими седанами XF носят механический характер и в основном находятся под капотом:

XFR будет оснащаться новым двигателем объемом 5.0 литров, который ничем не отличается от своего 4.2-литрового предшественника, за исключением конфигурации V8. В двигателе Jaguar AJ-V8 Gen III используется множество обновленных технологий для повышения эффективности использования топлива и снижения выбросов, включая непосредственный впрыск топлива под высоким давлением. Компания утверждает, что по мере того, как новый V8 внедряется в ее модельный ряд, он будет обеспечивать большую мощность и производительность во всех моделях, а также лучшую экономию топлива.

В XFR 2010 года 5.0-литровый V8 также оснащен наддувом, развивающим впечатляющие 510 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента.

Стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач XF, одна из лучших в настоящее время среди роскошных седанов, усилена, чтобы справиться с мегакрутящим моментом XFR. Он также настроен на более спортивную реакцию на переключение передач и оснащен рычагами на рулевом колесе для ручного переключения передач. Дифференциал повышенного трения с электронным управлением дополняет силовой агрегат XFR.

Читайте также:
2016 Ниссан Верса Обзор

Результаты, по словам Jaguar, впечатляют. XFR будет разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4.7 секунды, или такое же время разгона, которое Porsche сообщает для своего спортивного автомобиля 911. Возможно, более впечатляющим является то, что XFR разгоняется с 50 до 70 миль в час за 1.9 секунды, что полезно, помимо прочего, при выезде на автомагистраль между штатами. Jaguar предсказывает комбинированный пробег по городу/шоссе в 23 мили на галлон. Максимальная скорость регулируется на уровне 155 миль в час.

Подвеска XFR будет настроена на более острую управляемость, чем у других моделей XF, и обеспечит непревзойденную устойчивость на высоких скоростях. Тем не менее, благодаря новой системе подвески Adaptive Dynamics от Jaguar качество езды существенно не пострадает. Jaguar утверждает, что Adaptive Dynamics обладает большей вычислительной мощностью и значительно более быстрым временем отклика, чем его предыдущая система адаптивной подвески CATS. В стандартной комплектации XFR будет поставляться с 20-дюймовыми легкосплавными дисками и высокопроизводительными шинами.

Как и следовало ожидать, стиль XFR будет выглядеть более откровенно колоритно, чем другие XF. Изменения включают жалюзи на капоте, удлинители дверных порогов, двойные выхлопные патрубки и спойлер на крышке багажника. Тем не менее, наиболее заметным отличием R является более смелая и тяжелая решетка радиатора из хромированной сетки.

Внутри XFR стандартно будет поставляться со спортивными сиденьями с сильной поддержкой, регулируемыми в 18 направлениях и украшенными логотипом R. Кожаный салон будет предлагаться в цветах «теплый уголь», «теплый уголь/красный», «теплый уголь/лондонский загар» и «слоновая кость». Стандартная отделка — темный дуб. Новые опции безопасности включают в себя монитор слепых зон на основе радара и камеру заднего вида с направляющими линиями.

Модели XF Premium и Portfolio будут оснащаться новым 5.0-литровым двигателем V8 без нагнетателя, обеспечивающим мощность 379 лошадиных сил при комбинированном расходе топлива по городу/трассе в 25 миль на галлон. Стандартный XF продолжает предыдущее поколение, 300-литровый двигатель V4.2 мощностью 8 л.с.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: