Обзор Jaguar XF 2012 года

Ягуар XF 2012 года

Jaguar XF — это именно то, чем должен быть роскошный спортивный седан. Jaguar XF плавный, тихий, отзывчивый и исключительно мощный во всех вариантах. Роскошный заднеприводный автомобиль Jaguar среднего размера кажется легче и маневреннее, чем некоторые другие автомобили этого класса, и ведет себя как спортивный седан высшего класса при агрессивном вождении.

Jaguar XF представил новую тему дизайна для Jaguar, когда он был выпущен как модель 2009 года. В 2012 году Jaguar XF получит косметические обновления внутри и снаружи. Бифункциональные ксеноновые фары высокой интенсивности входят в стандартную комплектацию всех моделей Jaguar XF 2012 года, с новыми светодиодными задними фонарями и несколькими приятными функциональными изменениями внутри. Четыре модели XF 2012 года теперь выглядят более отчетливо.

Нам больше всего нравится XF за его нестандартное качество. У него меньше гаджетов, чем у Audi A6, BMW 5 серии или Mercedes E-Class, и, возможно, меньше излишеств.

Стиль XF сохраняет черты, характерные для автомобилей Jaguar на протяжении десятилетий, но в целом он производит впечатление современности. Ниспадающая линия крыши и боковые стекла создают впечатление обтекаемого двухдверного купе, а не четырехдверного седана.

Сядьте на место водителя, и интерактивное приветствие, которое Jaguar называет рукопожатием, приветствует водителя, активирует вентиляционные отверстия приборной панели, поднимает алюминиевую ручку переключения передач из консоли и напоминает оператору, что вождение — это активный процесс. Дерево, шерсть и кожа создают ожидаемое ощущение Jaguar с оттенком эксклюзивного британского клубного номера, но дизайн легкий, современный и воздушный. Интерьер XF более минималистичен, чем у некоторых конкурентов, но он также более очарователен и облегчает знакомство.

Стандартный 5.0-литровый V8 имеет регулируемые фазы газораспределения, эффективный непосредственный впрыск топлива и значительную мощность в 385 лошадиных сил. Это самый мощный базовый двигатель в этом классе с более быстрым ускорением, чем кому-либо действительно нужно. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач — одна из самых приятных и эффективных коробок передач на рынке. Модернизированные двигатели с наддувом впечатляют, а XFR, возглавляющий линейку, представляет собой настоящий сверхмощный седан, идущий в ногу с такими моделями, как Mercedes E63 AMG.

Линейка Jaguar XF 2012 года предлагает одну из самых оснащенных базовых моделей в этом классе, включая GPS-навигацию и четырехлетнее плановое техническое обслуживание. В стандартную комплектацию входит полный набор сложных электронных систем безопасности. Камера обзора и простая и эффективная система предупреждения о слепых зонах являются дополнительными.

Эти варианты ценны, потому что у купеобразного стиля XF есть свои недостатки. Обзорность немного более ограничена, чем в некоторых седанах. И хотя сзади достаточно места для пассажиров среднего роста, плавная линия крыши и наклонное заднее стекло делают заднее сиденье более тесным. С другой стороны, багажник XF больше, чем у конкурентов, а дополнительное складывающееся заднее сиденье увеличивает вместительность.

Читайте также:
Обзор Шевроле Траверс 2011 года

У Jaguar XF есть несколько раздражающих особенностей, но после сотен миль пробной поездки мы бы поставили его на первое место в своем классе. Это фантастически приятное вождение, такое же динамичное, как у лучших в своем классе, но в нем легче освоиться, чем в некоторых его очень сложных конкурентах.

Модельный ряд

Седан Jaguar XF 2012 года доступен в четырех модификациях. Все они оснащены 5.0-литровым двигателем V8 в одном из трех вариантов мощности, который сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным управлением подрулевыми лепестками.

Jaguar XF (53,000 385 долларов) развивает мощность 380 лошадиных сил и крутящий момент 400 фунт-футов. Сиденья обтянуты кожей Bond Grain с отделкой шпоном Burl Walnut, 10-ваттной стереосистемой с 18 динамиками и XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками. Стандартное оборудование включает подогрев передних сидений, систему помощи при парковке сзади, пассивный запуск без ключа, стеклянный люк с электроприводом, биксеноновые саморегулирующиеся фары и GPS-навигацию с сенсорным экраном и голосовым управлением.

Варианты для базового XF включают Premium Pack 1 (750 долларов США) с камерой заднего вида, передним датчиком парковки и адаптивными фарами, а также Premium Pack 2 (1,500 долларов США) с предупреждением о слепых зонах, автоматическим дальним светом, электрохроматическими зеркалами и задним стеклом. солнцезащитная шторка. Также есть аудиосистема Bowers & Wilkins мощностью 1,200 Вт с 17 динамиками, CD-чейнджером (2,300 долларов), подогревом лобового стекла и рулевого колеса (700 долларов), складывающимся задним сиденьем (650 долларов) и автономными обновлениями колес.

Jaguar XF Portfolio (59,000 19 долларов США) добавляет кожаные сиденья, приборную панель и дверные панели, охлаждаемые передние сиденья, пассивный вход без ключа и 2,300-дюймовые колеса, среди прочего. Portfolio может быть оснащен адаптивным круиз-контролем (3,000 долларов) и пакетами Sport Appearance (XNUMX долларов) внутри и снаружи.

Jaguar XF Supercharged (68,100 8 долларов США) добавляет нагнетатель к V470, генерируя 424 лошадиных сил и 20 фунт-фут крутящего момента. Supercharged включает в себя обновления функций Portfolio, адаптивную подвеску с электронным управлением и XNUMX-дюймовые колеса.

Jaguar XFR (82,000 8 долларов) — самая спортивная модель со спортивно настроенной адаптивной подвеской и высокопроизводительными шинами с рейтингом Z. Его двигатель V510 с наддувом форсирован до 461 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента, а также оснащен аудиосистемой премиум-класса. Опции ограничены адаптивным круиз-контролем, выбором внутренней отделки, красными тормозными суппортами (1,500 долларов) и пакетом Black Pack (XNUMX долларов) с темными колесами.

Читайте также:
Обзор Додж Калибр 2009 года

Функции безопасности включают необходимый набор из шести подушек безопасности: фронтальный удар, боковой удар переднего пассажира и шторки для защиты головы для боковых сидений. Датчик парковки сзади входит в стандартную комплектацию, как и монитор давления в шинах, а также полный набор функций активной безопасности, в том числе электронный контроль устойчивости (ESC) с управлением недостаточной поворачиваемостью и усовершенствованная антиблокировочная система тормозов (ABS) с функцией Cornering Brake Control, которая пропорционально распределяет тормозное усилие от из стороны в сторону, чтобы удерживать автомобиль в равновесии при торможении на повороте.

Дополнительные функции безопасности включают камеру заднего вида и систему предупреждения о слепых зонах.

Наружный круговой осмотр

Jaguar XF 2012 года получил самое масштабное внешнее обновление с момента выпуска шильдика. Спустя четыре года после своего появления XF остается совершенно современным автомобилем. Его стиль стал образцом для последующих автомобилей Jaguar, включая полноразмерный седан XJ.

По внешним размерам Jaguar XF примерно соответствует другим роскошным седанам среднего размера, включая Audi A6, BMW 5 Series, Lexus GS и Mercedes E-Class, хотя большинство размеров Jaguar простираются в сторону большего конца спектра. В XF используется множество высокотехнологичных металлов, таких как высокоуглеродистая сталь, двухфазная закаленная сталь и горячештампованный бор, для создания вертикального предохранительного кольца вокруг пассажирского отсека.

Эта тщательная разработка конструкции приносит свои плоды и при повседневном вождении. Jaguar утверждает, что XF является самым жестким на кручение автомобилем в своем классе, а это означает, что он меньше изгибается из конца в конец под давлением. Эта общая жесткость и жесткость являются одним из факторов, отличающих роскошные седаны от менее дорогих моделей большего объема. Это основа для минимизации шума и вибрации внутри автомобиля, а также отправная точка для таких динамических характеристик, как управляемость и плавность хода.

Обновления стиля на 2012 год включают изменения решетки радиатора, капота и передних крыльев, которые включают новые треугольные боковые вентиляционные отверстия. Все модели XF сохранили типично британскую решетку радиатора из проволочной сетки, но отделка и форма нижней части бампера различаются в зависимости от модели. XFR имеет черную сетку и большие отверстия под бампером. Капот XF Supercharged оснащен жалюзи с надписью Supercharged.

Читайте также:
2018 GMC Acadia - NewCarTestDrive

Все XF теперь стандартно поставляются с бифункциональными ксеноновыми фарами HID. Они тоньше и компактнее, но все еще ужасно яркие, и окаймлены светодиодными ходовыми огнями в фирменной форме Jaguar J-Blade. Задние фонари также имеют новую форму с исключительно светодиодными элементами, которые доходят до крышки багажника.

В профиль XF определяется единой непрерывной линией, идущей от переднего бампера к заднему краю крышки багажника. Поясная линия, или эта характерная складка под боковыми окнами, поднимается в крышу, в то время как крыша опускается к поясной линии. Эффект представляет собой клиновидную форму, смещенную вперед, которая создает впечатление скорости, даже когда XF стоит на месте. Задняя часть кузова выше, чем у любого седана Jaguar до этого, но этот менее формальный вид приносит дивиденды в виде отличной аэродинамики и вместительного багажника.

Базовая форма делает больше, чем просто создает впечатляющее присутствие. Аэродинамически XF очень эффективен, с впечатляющим коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.29 и нулевым балансом подъемной силы между передними и задними колесами. Это означает, что ни один конец автомобиля не склонен больше, чем другой, подниматься в воздушном потоке при увеличении скорости. Превосходная аэродинамика обеспечивает устойчивость XF на высоких скоростях и снижает шум ветра внутри.

Элементы интерьера

Интерьер Jaguar XF покажется владельцам Jaguar старой школы знакомым, только другим. Великолепная кожа и выбор лакированного дерева знакомы, а разница заключается, прежде всего, в дизайне или компоновке. XF менее традиционен, чем предыдущие седаны Jaguar, и, возможно, менее формален. Он обеспечивает комфорт, функции, полезные технологии и атмосферу, которые мы хотим, с меньшим отвлечением или раздражением, которое мы находим в некоторых других современных роскошных седанах.

В 2012 году произошли значительные обновления интерьера, начиная с новых сидений, новой приборной панели с более четким полноцветным текстовым дисплеем и обновлениями аудиосистемы. Все кнопки стали более мягкими и удобными.

Вставьте в XF с бесконтактным ключом в сумочке или кармане, и кнопка запуска загорится, готовая к нажатию. Нажмите на нее, и вентиляционные отверстия в приборной панели вращаются, обнажая регистры. Селектор передач представляет собой большую алюминиевую ручку, которая поднимается из центральной консоли, когда заводится двигатель. Это круче, чем переключатели с электроприводом, разработанные другими производителями предметов роскоши, и более функциональны. Jaguar утверждает, что этот электронный селектор будет продолжать работать, даже если он залит полгаллоном кофе.

Приборная панель — это не плоская панель с закругленными концами, которую знают давние владельцы Jaguar. Оно ниже, и отчасти благодаря длинной рейке лобового стекла, намного глубже. В дизайне доминирует полоса алюминия с насечками высотой около шести дюймов, которая проходит по всей ширине и вокруг дверных панелей. Верхняя часть приборной панели немного поднимается от этой алюминиевой пластины к основанию ветрового стекла, растягиваясь на добрых два фута в центре автомобиля. Под алюминием находится более тонкая деревянная полоса с большими деревянными планками на дверях и верхней части центральной консоли. XF предлагает выбор из сатинированного грецкого ореха, глянцевого, традиционного грецкого ореха, более светлого дуба и черного рояльного лака.

Читайте также:
Обзор Ford Ranger 2000 года

Все сиденья кожаные. Базовый пакет имеет то, что Jaguar называет «зернистостью», и он толстый и прочный. Другие модели имеют мягкую кожу. Он ультрамягкий на ощупь, но при этом прочный и тугой, а в этих моделях он нанесен также на приборную панель и дверные панели с настоящей двойной строчкой. Мы бы оценили новые места среди лучших доступных. Они удобные, но не массивные, с отличной поддержкой. Вариантов регулировки и поддержки множество, но для их настройки не требуется 15 минут с руководством пользователя.

Новые датчики немного меньше, чем у некоторых роскошных седанов. Они сгруппированы под компактным капотом в типичном формате люксовых автомобилей: спидометр справа, тахометр слева, по бокам центр сообщений с гистограммой уровня топлива, индикатор передачи, время, одометр и другая информация о поездке. Подсветка ультрачеткая фосфорно-голубая, и, возможно, лучшая, но шрифт на новых датчиках кажется меньше и менее разборчивым, чем раньше. Или, может быть, наши глаза становятся хуже с возрастом.

В целом XF стильный, но не слишком сложный. Мягкая голубая светодиодная подсветка хорошо смотрится ночью. Устойчивые к давлению колесики на спицах рулевого колеса регулируют функции аудиосистемы или круиз-контроля, и они чувствуют себя правильно. Выключатель фар находится на переключателе указателей поворота, а стеклоочистители — на правом переключателе, и оба они просты в использовании с первого раза и каждый раз. Кнопки люка и заднего солнцезащитного козырька находятся над головой.

Регулятор зеркал и переключатели стеклоподъемников сгруппированы на подлокотнике, и ими легко управлять, когда предплечье лежит горизонтально. Локти упираются в дверь и центральные подлокотники, когда руки расположены на 10 и 2 часах на рулевом колесе, что обеспечивает комфортную и расслабленную поездку. Наиболее часто настраиваемые элементы управления доступны в рациональном, привлекательном наборе кнопок чуть ниже видеоэкрана, на короткой центральной панели. Два прямоугольных блока управляют настройками звука и климата, а крупные радиальные ручки регулируют громкость и скорость вращения вентилятора.

Поскольку роскошные автомобили получают все больше функций и систем для настройки, большие дебаты сосредоточились на том, как лучше всего водителю управлять этими функциями, не отвлекаясь. В XF нервным центром является семидюймовый сенсорный экран в центре приборной панели. Как правило, нам это нравится больше, чем мышиные устройства большинства конкурентов, но систему Jaguar трудно назвать идеальной.

Читайте также:
Обзор Шевроле Круз 2014 года

Обновления 2012 года включают в себя отдельную механическую кнопку для подогрева и охлаждения сидений, которую вы найдете практически в любом другом автомобиле с подогревом сидений. К сожалению, кнопка мало чем помогает, потому что нажатие на нее вызывает меню на сенсорном экране. Вы по-прежнему должны использовать экран, чтобы выбрать тепло/холод и интенсивность. И любая настройка на экране может быть сложной. Это отвлекает ваши глаза и мозг от дороги хотя бы на секунду, а затем ваш палец должен быть устойчивым. Это не всегда легко, когда вы едете со скоростью 65 миль в час по автостраде, иногда по ухабам, иногда по поворотам. Тем не менее, наша самая большая претензия к системе Jag — это медленный отклик. Используйте эту кнопку обогрева сиденья, например, для вызова меню, и это может занять буквально несколько секунд до появления меню.

Нам определенно нравятся аудиосистемы XF. Стандартная стереосистема в большинстве моделей раньше была апгрейдом, и во многих автомобилях она по-прежнему звучит лучше, чем апгрейд. Эта 440-ваттная система с 10 динамиками была разработана совместно с Bowers & Wilkins, британским бутик-производителем, производящим колонки и мониторы для студий звукозаписи. Высокие частоты невероятно четкие, а низкие частоты всепроникающие, практически без помех или искажений в любой крайности. Модернизация теперь представляет собой черно-белую систему мощностью 1200 Вт, и ее трудно превзойти с помощью высококачественного домашнего звука. Тем не менее, мы предполагаем, что большинство покупателей могут оставить 2,300 долларов за аудиофильскую систему и быть очень довольны звуком.

Багажник в XF приличный, как и в роскошных автомобилях, но не такой полный, как в некоторых популярных седанах и семейных автомобилях. Центральная консоль широкая, как и следовало ожидать от большого спортивного автомобиля. Крышки, открывающиеся касанием, открывают легкодоступные подстаканники. Ящики в нижней части дверей не очень глубокие, но они достаточно широкие, чтобы положить телефон на плоскость, и покрыты мягким материалом, который не дает очкам и другим хрупким предметам скользить или царапаться. Основной отсек на центральной консоли недостаточно велик, чтобы спрятать ноутбук стандартного размера, но в нем достаточно места для камер или множества компакт-дисков. Также имеется легкодоступная розетка питания и iPod/вспомогательные разъемы, а также безопасное место, где можно оставить подключенный MP3-плеер во время вождения.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz CLA-класса 2014 года

Если размещение XF не соответствует требованиям конкурентов, то оно находится за передними сиденьями. Само заднее сиденье удобное, с некоторой поддержкой для внешних пассажиров, с теми же прекрасными материалами, что и передняя часть салона. Тем не менее, заднее пространство кажется более тесным, чем у самых просторных автомобилей этого класса, независимо от того, что показывают опубликованные измерения. Задние пассажиры ростом до 5 футов 8 дюймов (XNUMX футов XNUMX дюймов) найдут много места, но более высоким может быть тесновато для ног и головы.

На заднем сиденье также меньше удобств, чем у некоторых конкурентов. На задней части центральной консоли есть розетка и два симпатичных вентиляционных отверстия, но нет регулятора температуры или вентилятора. Варианты хранения ограничены складными карманами на спинках передних сидений (хорошо) и небольшими ящиками в нижней части задних дверей (плохо). Подстаканники предусмотрены в откидном подлокотнике, но они не очень глубокие и не очень хорошо удерживают чашки.

Багажник, с другой стороны, является одним из самых больших в этом классе. С 17.7 кубическими футами пространства он больше, чем багажник в некоторых полноразмерных роскошных седанах, и он покрыт ковром, который богаче, чем тот, который используется внутри некоторых автомобилей.

Чтобы увеличить грузоподъемность, XF доступен с раздельным складывающимся задним сиденьем с умными фиксаторами, которые опускают спинки сидений из багажника, не заходя внутрь автомобиля. Это увеличивает грузовое пространство еще на 14.8 кубических футов, что составляет впечатляющие 32.5 кубических фута. Возможно, столь же важно то, что складывающееся сиденье обеспечивает альтернативный доступ к грузовому отсеку, наклоняясь через задние боковые двери.

Конечно, это много места для хранения, но есть некоторые уловы. Загрузка больших предметов может потребовать некоторой работы, и отчасти в этом виноват стиль XF. Задняя полка или крышка багажника довольно короткая, а большая часть грузового пространства простирается вперед под задним стеклом, поэтому проем багажника довольно мал. Пол багажного отделения значительно сужается между задними колесами, а перегородка за спинками задних сидений ограничивает высоту проскальзывания предметов.

Короче говоря, грузового пространства много, но оно лучше всего подходит для множества мелких предметов. Размер отдельных предметов, которые можно перевозить в XF, ограничен.

Читайте также:
Обзор Hyundai Ioniq 2020 года

Впечатления от вождения

Jaguar XF сочетает в себе все, что нам нравится в седанах спортивно-роскошного класса среднего размера, и прекрасно сочетается с лучшими автомобилями в этом классе. Он плавный, быстрый и отзывчивый, а также тихий и удобный. Его шестиступенчатая автоматическая коробка передач может быть лучшей в любом роскошном автомобиле и в значительной степени способствует получению удовольствия от вождения. XF с наддувом склоняются к спортивному концу спектра, с BMW 5 серии и спортивными версиями Audi A6, а не к более мягкому и мягкому концу.

Стандартный 5.0-литровый безнаддувный V8 XF развивает более чем здоровую мощность в 385 лошадиных сил и достаточный крутящий момент для ускорения. Базовая модель разгоняется от 0 до 60 за 5.5 секунды, и этого более чем достаточно для ежедневных поездок. Тем не менее, обновленные двигатели, по крайней мере, впечатляют. Нажмите на педаль газа в версиях с наддувом, будь то Supercharged мощностью 470 л.с. или XFR мощностью 510 л.с., и вы будете поражены. Вой нагнетателя настолько тихий, по сравнению с предыдущими Ягуарами, что требуется пара полных рывков, прежде чем тяга убедит водителя в полном потенциале под капотом.

Разгоняясь до 4.7 миль в час за 60 секунды, XFR является одним из самых быстрых автомобилей в этом классе, включая такие сверхмощные автомобили, как Mercedes E63 AMG. Тем не менее, ни в одной из моделей линейки XF ничто не говорит о качестве хот-рода. Ничего, кроме разве что рычания выхлопа. В XKR это не неприятно, но агрессивно (и очень приятно, если вам нравятся такие вещи) и близко к верхнему пределу того, что мы ожидаем от роскошного автомобиля. В остальном эти автомобили плавно и невозмутимо устремляются вперед, как и подобает роскошному седану.

Одна из вещей, которые нам больше всего нравятся, — это ускорение XF при частичной нагрузке. Это нелегко объяснить, но вы это почувствуете. Многие современные автомобили, даже так называемые спортивные, имеют два уровня ускорения: обычное и полное. Вы либо будете двигаться в спокойном темпе, либо наступите на него, почувствуете, как коробка передач переключится на пару передач вниз, и взлетите. XF предлагает несколько промежуточных стадий, когда нажатие на газ наполовину или на две трети обеспечивает сильное, интуитивно приятное ускорение, которое выводит вас вперед, не нажимая на педаль и не наблюдая за тем, как падает указатель уровня топлива.

Читайте также:
Обзор Инфинити I1997 30 года

Трансмиссия имеет к этому большое отношение. Эта шестиступенчатая автоматическая коробка передач подчеркивает спортивный характер XF, используя стратегии адаптивного переключения передач в зависимости от типа дороги и нажатия водителем педали газа. Он хорошо предвидит и плавно переключается. И в этом автомобиле спортивный режим — это не просто кнопка, которую вы нажимаете. Это вносит очевидные изменения в работу трансмиссии: повышение точек переключения в диапазоне оборотов, более быстрое понижение передачи, а иногда даже движение на более низкой передаче. Ручное переключение с помощью подрулевых лепестков также превосходно. Переключения быстрые, но не резкие, а в ручном режиме трансмиссия остается на выбранной водителем передаче до красной линии.

В рулевом управлении используется технология с переменным передаточным отношением, которая была разработана для уменьшения усилия при парковке на низких скоростях, сохраняя при этом точность и обратную связь на более высоких скоростях. Нам нравится, как он взвешен, особенно в XFR: конечно, не слишком тяжелый, но и не воздушный, без усилий, который становится все более распространенным в этом классе. Рулевое управление XF не слишком быстрое, легкое подергивание отправляет вас на следующую полосу движения. Это красиво линейно, без мертвых зон в центре.

Немного поверните рулевое колесо XF, и автомобиль сразу же повернется, но только немного. Смена полосы движения осуществляется на межгосударственных скоростях за одну восьмую оборота. XF аккуратно входит в более крупные и медленные повороты, всегда туда, куда направляет водитель, а спортивные шины Supercharged и XFR обеспечивают сцепление с дорогой, как у спортивного автомобиля.

В дополнение к хорошему чувству руля, XF обладает отличным балансом плавности хода и управляемости. Он едет твердо, но скользит по большинству неровностей, а награда за твердость заключается в том, что он не наклоняется в быстрых поворотах. Он остается красивым и ровным при резком торможении или резком ускорении, и он стабилен, как гранит, на высоких скоростях.

JaguarDrive Control — это функция, которая позволяет водителю настраивать различные функции по своему вкусу с помощью одной настройки. Эта система, которая входит в стандартную комплектацию, включает в себя большинство программ электронного управления, в том числе: раннее или позднее переключение передач; карта дроссельной заслонки, или насколько двигатель ускоряется при заданном наклоне педали газа; и система динамического контроля устойчивости или электроника управления заносом.

Водитель может переключаться между тремя вариантами. Зима наиболее консервативна: трансмиссия переключается вверх при низких оборотах двигателя, дроссельная заслонка работает легко, а DSC срабатывает быстро, и все это полезно в скользких условиях. Dynamic — наиболее агрессивная настройка, лучше всего подходящая для жесткой езды по сухой дороге. Существует также автоматический режим «установил и забыл».

Читайте также:
2017 Форд Фиеста - NewCarTestDrive

Тем не менее, самые блестящие электронные системы ничего не стоят, если лежащие в их основе механические компоненты не на высоте. XF — первоклассные автомобили. Все начинается с жесткого, негибкого унифицированного шасси и кузова, которые закладывают основу для всего динамического поведения автомобиля. В подвеске используется сложная многорычажная компоновка в задней части и алюминиевых компонентах для снижения веса и улучшения времени отклика. Модели Supercharged и XFR также имеют Adaptive Dynamics, систему демпфирования, которая автоматически регулирует настройки амортизаторов в соответствии как с дорожными условиями, так и с манерой вождения автомобиля.

Поездка под дождем показывает пару важных вещей: во-первых, XF по своей природе сбалансирован, а это означает, что он не более склонен к скольжению на передних колесах, чем к пробуксовке задних; а во-вторых, система динамического контроля устойчивости отлично справляется со своей задачей. В автоматическом режиме, в котором большинство водителей придерживаются этого режима, система DSC срабатывает раньше, дросселируя двигатель или нажимая на тормоза до того, как водитель заметит, что один конец автомобиля может скользить. Тем не менее, те, кто хочет увидеть больше возможностей XF, могут выбрать режим Dynamic. Это позволяет XF двигаться немного больше в стороны, а водителю позволяет немного скользить автомобиль, как это хотят водители-энтузиасты, до того, как система DSC сработает.

В каком-то смысле XF предлагает лучшее из всех миров: комфортную езду, отзывчивость, стабильное управление, отсутствие стресса, надежное управление заносом в дождь или немного свободы, которая позволяет способным водителям проявить себя.

Тормоза выдающиеся. Все модели имеют большие роторы и суппорты, а педаль тормоза имеет приятное твердое ощущение. Он прогрессивен в применении, а это означает, что немного педали обеспечивает небольшое замедление, в то время как большое количество педали останавливает XF прямо сейчас.

С точки зрения динамики нам больше всего нравится в XF, но производительность — лишь одно из требований в этом классе. Покупатели роскоши рассчитывают на более плавную и тихую работу за свои деньги, и XF оправдывает ожидания.

Круиз со скоростью 70 миль в час, как правило, безмятежен, с минимальным шумом ветра, нарушающим одиночество. Самым большим источником шума могут быть низкопрофильные спортивные шины, доступные на Supercharged и XFR, потому что они могут громко трескаться на асфальте. Или, может быть, напористое рычание V8, если водитель решит нажать на педаль газа. XF — это совершенно замечательная езда, с меньшим количеством шаблонных качеств, которые все больше проникают в этот класс роскошных автомобилей, предназначенных для всех.

Читайте также:
2017 Крайслер 300 - NewCarTestDrive

Наша самая большая претензия? Вероятно, внешняя видимость, и это в значительной степени функция сексуального внешнего дизайна. Мы бы не назвали это плохим, но в любом направлении, кроме прямого, обзор из XF более ограничен, чем можно было бы ожидать от типичного седана. Боковые зеркала не маленькие, а с крутыми наклонными стойками ветрового стекла образуют треугольник массы, который блокирует обзор, когда водитель слегка смотрит влево или вправо, например, при выезде с парковки на оживленную улицу. Заднее стекло широкое, но наклонено под длинным, плоским, как у купе, углом, поэтому вид через зеркало заднего вида короткий.

Итог: требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к зеркалам XF и установить их таким образом, чтобы свести к минимуму взгляды через плечо в пробке. Дополнительное предупреждение о слепых зонах полезно, и его легко освоить. При резервном копировании помогает стандартная система помощи при парковке сзади со звуковыми сигналами и графическим дисплеем на сенсорном экране. Камера заднего вида не является обязательной, и мы настоятельно рекомендуем ее в этом автомобиле, учитывая относительно высокую заднюю часть кузова и узкий обзор через заднее стекло.

Заключение

Jaguar XF — привлекательная альтернатива роскошным седанам, таким как Audi A6, BMW 5 серии, Mercedes E-Class и Lexus GS. XF поднимается на вершину своего класса благодаря характерному внешнему виду, первоклассной внутренней отделке, превосходным ходовым качествам и очарованию, которого нет у некоторых конкурентов. Базовая модель обладает большей мощностью и большим количеством стандартных функций, чем конкуренты, в то время как XFR, возглавляющий линейку, является злым быстрым спортивным седаном в прямом смысле этого слова. В целом, XF — один из самых привлекательных вариантов в сегменте, наполненном отличными автомобилями.

JP Vettraino подал этот отчет NewCarTestDrive.com после тест-драйвов XF в Фениксе и Детройте. Сэм Мозес сообщил из Портленда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: