Обзор Jaguar XF 2011 года

Ягуар XF 2011 года

Jaguar XF — великолепная и привлекательная альтернатива роскошным автомобилям, таким как Audi A6, BMW 5 серии, Mercedes E-Class и Lexus GS. После наших тест-драйвов мы бы сказали, что Jaguar XF 2011 года — один из самых привлекательных вариантов в этой замечательной категории роскошных/спортивных седанов, который занимает первое место в своем классе благодаря обаянию, ярко выраженному внешнему виду и динамичному вождению. Модели XF предлагают полный опыт Jaguar: роскошь, элегантность, производительность, плавность хода и управляемость.

Jaguar XF предлагает все, что вы ожидаете от современного роскошного седана, а также кое-что в стиле, дизайне интерьера, функциях, технологиях, манере вождения и в целом безупречной роскоши. Аппаратное обеспечение под ним совсем не обычное, большая его часть такая же, как у Jaguar XK. Прибавьте к этому продуманную конструкцию кузова, и Jaguar XF станет именно таким, каким он должен быть: плавным, тихим и отзывчивым. Этот седан среднего размера с задним приводом кажется легче и маневреннее, чем некоторые другие автомобили этого класса, и при агрессивном вождении ведет себя как спортивный седан высшего класса.

XF обозначил новое направление дизайна для Jaguar, когда он был выпущен как модель 2008 года, и в то же время включал в себя темы, которые определяли бренд на протяжении десятилетий. Ниспадающая линия крыши и боковые стекла призваны создать впечатление обтекаемого двухдверного купе, а не четырехдверного седана, которым он и является, и в значительной степени это работает.

Тот же уровень привлекательности находится внутри; это интерьер, который нам очень нравится, как за его внешний вид, так и за его общую функцию. Сядьте на место водителя, и интерактивное приветствие, которое Jaguar называет рукопожатием, с алюминиевой ручкой переключения передач, поднимающейся из консоли, приветствует водителя напоминанием о том, что это будет активный процесс. Дерево, шерсть и кожа создают ожидаемое ощущение и аромат Jaguar эксклюзивного британского клубного номера, но сам дизайн легкий, современный и воздушный. В нем чувствуется минимализм, но он также очарователен и облегчает знакомство.

У стремительного, похожего на купе стиля есть свои недостатки, и самый большой из них должен быть очевиден: плавная линия крыши и наклонное заднее стекло означают, что сзади тесновато, и XF кажется более ограниченным, чем, скажем, Mercedes-Benz E-Class или Ауди А6. С другой стороны, багажник XF больше, чем у конкурентов, а складывающееся заднее сиденье увеличивает вместительность. Важность потери места над головой на заднем сиденье или увеличения объема багажника будет зависеть от приоритетов покупателя.

В 2011 году Jaguar XF стандартно поставляется с прекрасным 5.0-литровым двигателем, представленным в 2010 году. XF — одна из самых оснащенных базовых моделей в этом классе. Линейка Jaguar XF 2011 года включает четыре модели: базовую, Premium, Supercharged и XFR.

5.0-литровый V8 Jaguar Gen III, без наддува и мощностью 385 лошадиных сил, использует систему прямого впрыска топлива с распылителем, которая повышает эффективность и обеспечивает более высокую степень сжатия. Двигатели также имеют регулируемые фазы газораспределения на всех четырех распределительных валах и уменьшенное трение. Версия без наддува имеет впускной коллектор с изменяемой геометрией для увеличения диапазона крутящего момента. В версиях с наддувом используется высокоэффективный двухвихревой нагнетатель. Компактные двигатели Gen III имеют новый легкий алюминиевый блок с литыми чугунными гильзами цилиндров и крышками коренных подшипников с перекрестными болтами для снижения шума, вибрации и жесткости, а головки цилиндров изготовлены из переработанного алюминиевого сплава. Результатом всех этих улучшений трансмиссии стал набор двигателей, которые не только достаточно мощные, но и обеспечивают очень высокую экономию топлива для своего уровня производительности. Все двигатели сочетаются с очень плавной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением.

Читайте также:
Обзор Volkswagen CC 2010 года

Также новым для 2011 года является стандартное покрытие Jaguar Platinum, которое включает в себя бесплатное плановое техническое обслуживание в течение 5 лет или 50,000 24 миль, а также бесплатную замену основных изнашиваемых элементов, включая тормозные колодки и диски, замену масла и тормозной жидкости, вставки щеток стеклоочистителя и Круглосуточная помощь на дороге.

Дополнительные усовершенствования на 2011 год включают измененный дизайн боковых зеркал, уменьшающий шум ветра; стандартная отделка Burl Walnut на базовой модели; обогрев лобового стекла доступен на всех моделях; 6CD-чейнджер с премиальной аудиосистемой; 19-дюймовые колеса Caravela (от XK), доступные в версии Premium; новые дополнительные 19-дюймовые колеса на базовой модели; кнопка открывания бардачка вместо тугого датчика; черная решетка для XFR; и новые цвета для некоторых моделей.

Модельный ряд

Jaguar XF 2011 года доступен в четырех моделях, с роскошной опцией Portfolio, представляющей собой отдельный уровень отделки салона, и с тремя уровнями выходной мощности двигателя V8. Все они включают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с ручным режимом подрулевого управления.

Jaguar XF (52,500 5.0 долларов) оснащен 8-литровым двигателем V385 мощностью 380 л.с. и крутящим моментом 320 фунт-футов. Стандартные сиденья обтянуты кожей Bond Grain с отделкой шпоном Burl Walnut (атласная отделка предоставляется бесплатно), стереосистемой мощностью 18 Вт с восемью динамиками и 1050-дюймовыми легкосплавными дисками. Список стандартного оборудования обширен и включает в себя все, что вы ожидаете от Jaguar, включая систему помощи при парковке задним ходом, пассивный вход и запуск без ключа, а также стеклянный люк с электроприводом. Опции включают камеру заднего вида, переднюю систему помощи при парковке и предупреждение о слепых зонах (440 долларов США); 13-ваттная акустическая система Bowers & Wilkins Surround Sound с 6 динамиками, 2000 компакт-дисками и HD-радио (675 долларов США); лобовое стекло и руль с подогревом (475 долларов); электрическая задняя солнцезащитная шторка (XNUMX долларов США); и автономные обновления в колесах.

Jaguar XF Premium (56,500 19 долларов США) добавляет, среди прочего, систему GPS-навигации, мягкие кожаные сиденья, приборную панель и дверные панели, трехступенчатый подогрев передних сидений и 2300-дюймовые колеса. Доступны вышеперечисленные опции плюс адаптивный круиз-контроль (4000 долларов США). Пакет Portfolio (16 долларов США) добавляет передние сиденья с активной вентиляцией, подогревом и охлаждением по 20 направлениям, кожаные карманы для карт на спинках сидений, обшивку потолка Suedecloth премиум-класса, контрастную двойную строчку на дверных валиках и приборной панели, шпон Figured Ebony и премиум-класс. коврики с контрастной окантовкой и вышитыми логотипами Jaguar. Снаружи пакет Portfolio добавляет либо 19-дюймовые легкосплавные диски Senta, либо 19-дюймовые диски Caravela на ваш выбор. Можно заменить шины Run-Flat на 1050-дюймовых хромированных дисках Artura (XNUMX долларов США).

Читайте также:
Кадиллак Эльдорадо 1999 года выпуска

Jaguar XF Supercharged (67,600 470 долларов США) добавляет к двигателю нагнетатель для развития 424 лошадиных сил и 20 фунт-фут крутящего момента. Supercharged включает в себя все функции других моделей и ездит на 20-дюймовых легкосплавных дисках Selena или опциональных 1000-дюймовых темных дисках Draco (XNUMX долларов).

XFR (79,600 5.0 долларов) оснащен 8-литровым двигателем V510 с наддувом мощностью 461 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента. XFR включает в себя все; единственный дополнительный выбор – удаление адаптивного круиз-контроля с системой помощи при экстренном торможении. Варианты включают красные тормозные суппорты (1500 долларов) или черный пакет (20 долларов), который включает эти суппорты и XNUMX-дюймовые темные колеса Draco.

Функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию, включают двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности передних сидений, шторки безопасности для защиты головы для всех боковых сидений и датчик давления в шинах. Задняя система помощи при парковке входит в стандартную комплектацию всех моделей с графическим дисплеем на приборной панели. Функции активной безопасности включают в себя динамический контроль устойчивости с функцией управления недостаточной поворачиваемостью (заносом) и антиблокировочную систему тормозов (ABS) последнего поколения. ABS включает в себя систему помощи при экстренном торможении для полного усилия при экстренной остановке и электронное распределение тормозного усилия (EBD), которое включает в себя компонент, называемый Cornering Brake Control, который распределяет тормозное усилие из стороны в сторону, чтобы поддерживать баланс автомобиля при торможении на повороте.

Наружный круговой осмотр

Jaguar XF — от базовой формы до аэродинамических характеристик и базовой конструкции — полностью современный автомобиль. Это также Jaguar, и, хотя его стиль предназначен для создания шаблона для будущих Jaguar, XF сохраняет определенные черты, которые мир связывает с брендом.

Этот неотъемлемый характер Jaguar определяется лицом XF, сосредоточенным на выступающей решетке, которая запускает почти все линии, идущие назад вдоль автомобиля. Сама решетка представляет собой типично британскую плетеную сетку, отделанную хромом и напоминающую о гоночном наследии Jaguar. Блоки фар в форме крыла охватывают углы XF на его крыльях.

В профиль XF определяется единой непрерывной линией, идущей от переднего бампера к заднему краю крышки багажника. Поясная линия, эта характерная складка под боковыми окнами, поднимается вверх в крышу, в то время как крыша опускается к поясной линии. Эффект представляет собой клиновидную форму, смещенную вперед, которая создает впечатление скорости, даже когда XF стоит на месте. Задняя часть кузова выше, чем у любого седана Jaguar до этого, но этот менее формальный вид приносит дивиденды в виде отличной аэродинамики и вместительного багажника.

Читайте также:
2021 Mazda CX-5 - NewCarTestDrive

Общая форма XF не выдает Jaguar, но знакомые элементы дизайна присутствуют повсюду. В каждом блоке фар нового поколения находятся два круглых запечатанных луча, которые сохраняют характерный для бренда четырехламповый дизайн, дополненный традиционными каннелюрами над фарами. Хромированная отделка над боковыми окнами напоминает об историческом седане Mk II, а выступающая выпуклость на капоте напоминает о E-type, который, возможно, является самым известным Jaguar из всех. Однако мы не в восторге от всех украшений. Яркая металлическая полоска на крышке багажника выглядит обыденно, а прыгающий сзади Ягуар — излишеством.

Базовая форма делает больше, чем просто создает впечатляющее присутствие. С аэродинамической точки зрения XF — самый эффективный седан Jaguar за всю историю, с впечатляющим коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.29 и нулевым балансом подъемной силы между передними и задними колесами. Это означает, что ни один конец автомобиля не склонен больше, чем другой, подниматься в воздушном потоке при увеличении скорости. Превосходная аэродинамика помогает XF сохранять устойчивость на высоких скоростях, снижать шум ветра внутри и снижать расход топлива на заданной скорости по сравнению с автомобилем с большим лобовым сопротивлением.

XF немного крупнее практически по всем внешним параметрам, чем Audi A6, которая ранее была самым большим автомобилем в этом классе. Его основная конструктивная конструкция обусловлена ​​соображениями безопасности и, в частности, целью защиты от боковых ударов и склонности высоких внедорожников к скольжению вверх при столкновениях с седанами. Jaguar применил множество высокотехнологичных металлов, в том числе высокоуглеродистую сталь, двухфазную сталь, горячедеформированную борсодержащую и закаленную сталь, чтобы создать вертикальное кольцо безопасности вокруг салона XF. Jaguar утверждает, что XF обеспечит лучшую защиту от столкновений в своем классе благодаря более легкому корпусу и раме, чем у его конкурентов.

Есть и второе преимущество такого тщательного структурного проектирования. Несмотря на то, что кузов XF больше, Jaguar также утверждает, что это самый жесткий на кручение автомобиль в своем классе, а это означает, что он меньше прогибается от края до края под нагрузкой. Эта общая жесткость и жесткость являются одним из факторов, отличающих роскошные седаны от менее дорогих моделей большего объема. Это основа для минимизации шума и вибрации внутри автомобиля, а также источник динамических характеристик, таких как управляемость, качество езды и общая отзывчивость.

Элементы интерьера

Внутри Jaguar XF есть все, что мы хотим от роскошного спортивного седана, но без многих вещей, которые нам не нужны. Нам нужен стиль, комфорт, функции, полезные технологии и отличная атмосфера. Мы не хотим отвлекать или раздражать, которые требуют некоторые современные роскошные седаны в обмен на то, что мы действительно хотим.

Читайте также:
Обзор Шевроле Камаро 2010 года

Кабина XF высокотехнологична? Мы бы так сказали. Верхнее освещение, например, работает простым прикосновением. Не переключатель и даже не щелчок самой световой линзы, а просто мягкое прикосновение. То же самое с защелкой перчаточного ящика, которая на самом деле вообще не защелка. Это пятно на деревянной отделке, куда вы кладете палец. В целом функции и элементы управления XF расширяют возможности водителя, но не подавляют его. Они рядом, когда они вам нужны, и не отвлекают, когда они вам не нужны.

Как и его внешний вид, интерьер XF покажется предыдущим владельцам Jaguar знакомым, только другим. Великолепная кожа и выбор лакированного дерева знакомы. Разница в первую очередь в дизайне или компоновке. Он менее обычен, чем предыдущие седаны Jaguar, и, возможно, менее формален.

Материалы тоже немного другие. В дополнение к дереву есть гораздо больше алюминиевой отделки (хотя дерева все еще много). И хотя Jaguar всегда поставлял необходимый ковер из кожи, дерева и шерсти, иногда он прятался за этими ударопрочными материалами, не обращая особого внимания на второстепенные вещи. В XF даже пластиковые детали внутри имеют насыщенный латексный вид. В целом комплект первоклассный. Он такой же привлекательный по дизайну и атмосфере, как и любой другой автомобиль этого класса, и даже больше, чем многие другие.

Все сиденья кожаные, с перфорированными вставками между валиками. Базовый пакет имеет то, что Jaguar называет «зернистостью», и он толстый и прочный. Модели Premium отделаны мягкой кожей. Он ультрамягкий на ощупь, но при этом прочный и прочный, и в этих моделях он также применяется на приборной панели и дверных панелях с настоящей двойной строчкой. Передние сиденья сильно вылеплены, они поддерживают и смягчают, как и стандартные сиденья в любом автомобиле этого класса, с регулировкой практически для всего. Тем не менее, эти сиденья менее массивны, чем у некоторых конкурентов, возможно, тоньше, поэтому кажется, что они занимают меньше места внутри автомобиля.

Когда водитель садится в XF с бесконтактным ключом в сумочке или кармане, кнопка запуска начинает светиться, готовая к тому, чтобы ее можно было нажать. Рулевое колесо идентично спортивному купе XK: цепкое, с тяжелыми спицами и рычащей мордой ягуара по центру. Селектор передач представляет собой большую алюминиевую ручку, которая поднимается из центральной консоли, когда XF заводится. Это круче, чем переключатели с электроприводом, разработанные другими производителями предметов роскоши, и столь же функциональны, как и все остальные. Jaguar утверждает, что этот электронный селектор передач будет продолжать работать, даже если он залит полгаллоном кофе.

Основные датчики немного меньше, чем в некоторых роскошных седанах, но шрифт крупный и легко читаемый. Они сгруппированы под компактным нактоузом капота в уже знакомом формате люксовых автомобилей: спидометр справа, тахометр слева, по бокам ЖК-центр сообщений с гистограммой уровня топлива, индикатор передачи, время, одометр и другая информация о поездке. . Подсветка ультра-четкого фосфорно-синего цвета, пожалуй, лучшая.

Читайте также:
Honda Pilot 2018 года - NewCarTestDrive

Мягкая голубая светодиодная подсветка XF отлично смотрится и ночью.

Говоря о приборной панели, это не знакомая плоская панель с закругленными концами, которую мы привыкли ожидать от седанов Jaguar. Оно ниже и, отчасти благодаря длинной рейке лобового стекла, значительно глубже. В дизайне доминирует полоса алюминия с насечками высотой около шести дюймов, которая проходит по всей ширине и вокруг дверных панелей. Кожаный верх приборной панели слегка приподнимается от этой алюминиевой пластины к основанию ветрового стекла, растягиваясь на добрых два фута по центру автомобиля. Под алюминием находится более тонкая деревянная полоса с большими деревянными планками на дверях и верхней части центральной консоли. Для XF предлагается выбор из сатинированного американского ореха, глянцевого, традиционного капового ореха или более светлого богатого дуба.

Переключатели и общая эргономика на высоте; лучшее, что мы видели в Jaguar, и одно из лучших среди импортных автомобилей класса люкс. Устойчивые к давлению колесики на спицах рулевого колеса регулируют функции аудиосистемы или круиз-контроля, и они чувствуют себя правильно. Выключатель фар находится на переключателе указателей поворота, а стеклоочистители — на правом переключателе, и оба они просты в использовании с первого раза и каждый раз. Кнопки люка и заднего солнцезащитного козырька находятся над головой.

В общем, в XF есть то, что мы ищем и что нравится. Регулятор зеркал и переключатели стеклоподъемников сгруппированы на подлокотнике, и ими легко управлять, когда предплечье лежит горизонтально. Локти находятся на уровне двери и центральных подлокотников, когда руки расположены на 10 и 2 часах на рулевом колесе, для комфортного и расслабленного путешествия. Наиболее часто настраиваемые элементы управления воспроизведены в рациональном, привлекательном наборе кнопок чуть ниже сенсорного экрана, на короткой центральной панели. Два прямоугольных блока управляют настройками звука и климата, а крупные радиальные ручки регулируют громкость и скорость вращения вентилятора.

Однако хотелось бы, чтобы у сидений с подогревом были свои собственные кнопки, как и у любого автомобиля, о котором мы только можем подумать, вместо того, чтобы находить их на сенсорном экране, перемещаясь по меню. И мы обнаружили, что настройка радио на сенсорном экране отвлекает от вождения; на руле есть регуляторы громкости и каналов, но если вы пытаетесь переключаться между спутниковыми радиостанциями, вам нужен экран. Чтобы найти то, что нужно толкнуть, требуются ваши глаза и мозг, чтобы решить проблему, а затем ваш палец должен быть устойчивым, что не всегда легко, когда вы едете со скоростью 65 миль в час по автостраде, иногда по ухабам, иногда по поворотам.

Нам нравятся аудиосистемы. Базовая стереосистема имеет восемь динамиков и выходную мощность 320 Вт. 440-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins может быть лучшей из тех, что мы слышали в автомобилях с оригинальным оборудованием. Он был разработан совместно с B&W, британским бутик-производителем, производящим колонки и мониторы для студий звукозаписи. Высокие частоты невероятно четкие, а низкие частоты всепроникающие, практически без помех или искажений в любой из крайностей, даже при мегаваттной мощности.

Читайте также:
2006 Митсубиси Галант Обзор

Варианты хранения Cubby приличные, но не такие полные, как в некоторых популярных седанах и семейных автомобилях.

Центральная консоль широкая, как и следовало ожидать от большого спортивного автомобиля. Крышки, открывающиеся касанием, открывают доступ к трем легкодоступным подстаканникам, самый большой из которых надежно удерживает большую чашку для напитков. Если убрать круглые вставки, в этих корзинах достаточно места для телефонов, пультов и кошельков. Основной отсек на центральной консоли недостаточно велик, чтобы спрятать ноутбук стандартного размера, но в нем достаточно места для камер или множества компакт-дисков. Также имеется легкодоступная розетка питания и iPod/вспомогательный разъем, а также безопасное место, где можно оставить подключенный MP3-плеер во время вождения. В перчаточном ящике примерно в два раза больше места, чем руководство пользователя и документация. В некоторых роскошных седанах в бардачок не помещается даже инструкция по эксплуатации, а в других она заполнена. Ящики в нижней части дверей не очень глубокие, но они достаточно широкие, чтобы положить телефон, и они покрыты бархатистым материалом, который не дает очкам и другим хрупким предметам скользить или царапаться.

Если размещение XF не соответствует требованиям конкурентов, то оно находится за передними сиденьями. Само заднее сиденье удобное, с некоторой поддержкой для внешних пассажиров, с теми же прекрасными материалами, что и передняя часть салона. Тем не менее, заднее пространство кажется более ограниченным, чем у самых просторных автомобилей в этом классе, независимо от того, что предполагают опубликованные измерения, и здесь немного не хватает удобств.

Большая часть проблемы — это ныряющая линия крыши XF и длинное заднее стекло. Заднее сиденье сдвинуто довольно далеко вперед к центру автомобиля, поэтому места для ног мало, особенно если впереди сидят невысокие пассажиры. И запаса по голове по-прежнему не хватает. Пассажир ростом более 5 футов 7 дюймов будет сидеть сзади, расчесывая волосы по обивке потолка. Высоким пассажирам, возможно, придется как-то искривить шею. Подстаканники предусмотрены в откидном заднем подлокотнике; пара вентиляционных отверстий на задней части передней консоли обеспечивает вентиляцию, и есть ящик для хранения, достаточно большой для мелочи или пачки сигарет, и не более того. Единственное другое место для хранения вещей для задних пассажиров — это небольшая корзина в нижней части каждой двери.

Багажник, с другой стороны, самый большой в этом классе. С 17.7 кубическими футами пространства он по сути такой же большой, как багажник в некоторых полноразмерных роскошных седанах, таких как BMW 7 Series. Однако загрузка больших предметов может потребовать некоторой работы, и опять же отчасти виноват стиль XF. Задняя полка или крышка багажника довольно короткая, а большая часть грузового пространства простирается вперед под задним стеклом, поэтому проем багажника довольно мал. Высота подъема также кажется выше средней.

Читайте также:
Обзор Lexus CT 2016h 200 года

Чтобы увеличить грузоподъемность, XF оснащен раздельным складывающимся задним сиденьем с умными фиксаторами, которые опускают спинки сидений из багажника, не заходя внутрь автомобиля. Это увеличивает грузовое пространство еще на 14.8 кубических футов, что составляет впечатляющие 32.5 кубических фута. Возможно, столь же важно то, что складывающееся сиденье обеспечивает альтернативный доступ к грузовому отсеку, наклоняясь через задние боковые двери.

Внешний дизайн играет роль в нашей самой большой единственной проблеме внутри XF: обзорность снаружи. Мы бы не назвали это плохим, но в любом направлении, кроме как вперед, обзор более ограничен, чем можно было бы ожидать от седана. Заднее стекло широкое, но наклонено под длинным, плоским, как у купе, углом, поэтому вид через зеркало заднего вида короткий. Боковые зеркала не маленькие, но они, кажется, имеют форму больше для стиля или шумоподавления, чем для оптимизации обзора. Итог: требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к зеркалам или настроить их таким образом, чтобы свести к минимуму взгляды через плечо в пробке.

Помощь при парковке сзади решает эту проблему благодаря звуковым сигналам и графическому отображению на сенсорном экране. Камера заднего вида не является обязательной, и мы настоятельно рекомендуем ее, поскольку она может помочь водителю заметить ребенка или взрослого, стоящего позади автомобиля, и таким образом избежать трагической аварии при движении задним ходом, особенно с учетом относительно высокой задней части и узкого обзора через заднее окно.

Впечатления от вождения

Jaguar XF превосходит лучшие автомобили своего класса практически во всех отношениях. По общим сбалансированным характеристикам он превосходит многие другие автомобили, в этой категории представлены лучшие бренды мира.

С места водителя XF демонстрирует все, что нам нравится в седанах спортивно-роскошного класса среднего размера. Модель с наддувом, в частности, склоняется к спортивному концу спектра, с BMW 5 серии и спортивными версиями Audi A6, а не к более мягкому и мягкому концу. XF плавный, быстрый и отзывчивый, но в то же время тихий и удобный. Его шестиступенчатая автоматическая коробка передач может быть лучшей в любом роскошном автомобиле и в значительной степени способствует получению удовольствия от вождения. Возможно, лучше всего то, что у XF есть множество тех тонких маленьких характеристик, которые некоторые обозреватели могли бы назвать душой.

У всех XF есть бесконтактные ключи, поэтому двери могут открываться сами. Когда водитель садится, кнопка запуска на центральной консоли мигает красным цветом. Нажмите на нее, и когда двигатель V8 заведется, вырезы в алюминиевой приборной панели повернутся, открывая четыре вентиляционных отверстия. В то же время из консоли поднимается фрезерованный алюминиевый диск переключения передач, готовый повернуться на три щелчка для привода или на четыре, если водитель предпочитает переключаться вручную с помощью подрулевых лепестков. Это введение интересно и, возможно, немного эффектно, но это отличный способ начать работу. Это рукопожатие, как его называет Jaguar, напоминает пассажирам, что, хотя они могут укрыться в тихом, уютном коконе, вождение остается интерактивным и иногда требовательным процессом. После рукопожатия мягкое урчание двигателя на холостом ходу заставит вас предвкушать, что вас ждет впереди.

Читайте также:
Обзор Lexus RX 2005 330 года выпуска

5.0-литровый безнаддувный 32-клапанный V8 выдает более чем здоровые 385 лошадиных сил, что на 85 больше, чем у 4.2-литрового двигателя базового XF 2010 года. Он будет разгоняться от 0 до 60 за 5.5 секунды.

Нажмите на педаль газа в версиях с наддувом, будь то 470 л.с. или 510 л.с. XFR, и вы будете поражены. Вой нагнетателя настолько тихий, по сравнению с предыдущими Ягуарами, что требуется пара полных рывков, прежде чем тяга убедит водителя в потенциале под капотом.

Мы предполагаем, что XF Supercharged — самый быстрый автомобиль в группе, состоящей из очень быстрых седанов, за исключением ранее упомянутых сверхмощных автомобилей, таких как BMW M5 и Mercedes E63 AMG, и это не включает еще более мощный XFR. Тем не менее, ни в одной из моделей линейки XF ничто не говорит о качестве хот-рода. Скорее, эти автомобили мчатся вперед плавно и невозмутимо, что полностью соответствует роскошному седану этого ценового диапазона.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач подчеркивает спортивный характер XF, используя стратегии адаптивного переключения передач в зависимости от типа дороги и нажатия водителем педали газа. Эта передача хорошо опережает и переключается плавно. Ручное переключение работает почти так же. Подрулевые переключатели быстрые, но не резкие. В ручном режиме коробка передач остается на выбранной водителем передаче до красной линии.

Однако нам не нравится диск переключения передач. Он выглядит и ощущается слишком похожим на контроллер навигационной системы. Кроме того, он медленно включается. Например, при параллельной парковке, когда вы переключаетесь между D и R, вам нужно дождаться включения передач.

JaguarDrive Control — это функция, которая позволяет водителю настраивать различные функции по своему вкусу с помощью одной настройки. Эта система, которая входит в стандартную комплектацию, включает в себя большинство программ электронного управления, в том числе: раннее или позднее переключение передач; карта дроссельной заслонки, или насколько двигатель ускоряется при заданном наклоне педали газа; и система динамического контроля устойчивости или электроника управления заносом.

Водитель может переключаться между тремя вариантами: зимний — самый консервативный; коробка передач переключается вверх при низких оборотах двигателя, дроссельная заслонка работает легко, а система DSC срабатывает быстро, и все это полезно в скользких условиях. Dynamic — наиболее агрессивная настройка, лучше всего подходящая для жесткой езды по сухой дороге. Существует также автоматический режим «установил и забыл». Вся электроника современная. Электронный контроль устойчивости DSC включает в себя логику управления недостаточной поворачиваемостью, которая помогает управлять проскальзыванием передних колес или толканием, что более вероятно для типичного водителя на сухой дороге, чем занос типа «рыбий хвост» (называемый избыточной поворачиваемостью). ABS (антиблокировочная тормозная система) оснащена функцией Cornering Brake Control, которая уравновешивает торможение из стороны в сторону на повороте, позволяя внутренним и внешним шинам тормозить с одинаковой эффективной силой.

Читайте также:
2018 Инфинити Q60 - NewCarTestDrive

Тем не менее, самые блестящие электронные системы ничего не стоят, если лежащие в их основе механические компоненты не на высоте. Наш тест-драйв показывает, что XF — первоклассные автомобили. Все начинается с жесткого, негибкого унифицированного шасси и кузова, которые закладывают основу для всего динамического поведения автомобиля. Конструкция подвески XF позаимствована у спортивного купе и родстера Jaguar XK, а сложная многорычажная конструкция задней части и алюминиевых компонентов позволила снизить вес и улучшить время отклика подвески.

Что важно, так это то, что XF обеспечивает хороший баланс плавности хода и управляемости, а также уровень отклика на рулевое управление. Поездка XF жесткая, и вы можете почувствовать некоторые неровности, но он скользит по другим, и награда за твердость заключается в том, что он не наклоняется в быстрых поворотах. Он остается красивым и ровным при резком торможении или резком ускорении, и он стабилен, как гранит, на высоких скоростях.

В рулевом управлении используется технология с переменным передаточным отношением, которая была разработана для уменьшения усилия при парковке на низких скоростях, сохраняя при этом точность и обратную связь на более высоких скоростях. Как правило, рулевое управление XF склоняется в сторону легкости, и для довольно большого седана оно быстрое. Смена полосы движения на межгосударственных скоростях осуществляется одним движением руля. XF аккуратно входит в более крупные и медленные повороты, всегда туда, куда направляет водитель, а стандартные спортивные шины SC обеспечивают сцепление с дорогой, как у спортивного автомобиля.

Поездка под дождем показывает пару важных вещей: во-первых, XF по своей природе сбалансирован, а это означает, что он не более склонен к скольжению на передних колесах, чем к пробуксовке задних; а во-вторых, система динамического контроля устойчивости отлично справляется со своей задачей. В автоматическом режиме, в котором большинство водителей придерживаются этого режима, система DSC срабатывает раньше, дросселируя двигатель или нажимая на тормоза до того, как водитель заметит, что один конец автомобиля может скользить. Тем не менее, те, кто хочет увидеть больше возможностей XF, могут выбрать режим Dynamic. Это позволяет XF двигаться немного больше в стороны, а водителю позволяет немного скользить автомобиль, как это хотят водители-энтузиасты, до того, как система DSC сработает. В каком-то смысле XF предлагает лучшее из всех миров: комфортную езду, отзывчивость, стабильное управление, отсутствие стресса, надежное управление заносом в дождь или немного свободы, которая позволяет способным водителям проявить себя. При езде по гоночным трассам удобен режим трека. Это полностью отключает систему DSC и позволяет использовать большие «рыбьи хвосты» и «дымящие» шины.

Читайте также:
Обзор Volvo XC2008 90 года

Модели Supercharged и XFR включают Active Differential Control — альтернативу обычному самоблокирующемуся дифференциалу с электронным управлением, момент блокировки которого может изменяться в зависимости от состояния поверхности и доступной мощности. Он оптимизирует сцепление на каждом колесе, тем самым улучшая ускорение на скользких поверхностях, а также улучшая способность проходить повороты.

Модели Supercharged и XFR также имеют Adaptive Dynamics, систему демпфирования, которая автоматически регулирует настройки демпфера подвески (амортизатора) в соответствии как с дорожными условиями, так и с манерой вождения автомобиля. Он делает это, анализируя движения автомобиля 100 раз в секунду и постоянно регулируя каждый амортизатор до соответствующего уровня, чтобы поддерживать постоянное и ровное положение кузова, тем самым оптимизируя управление без ущерба для качества езды. Кроме того, на основе измерения рулевого управления он прогнозирует скорость крена (насколько автомобиль собирается наклониться в повороте) и выборочно увеличивает демпфирующие силы, чтобы уменьшить эту скорость крена, тем самым удерживая автомобиль более ровным и дополнительно улучшая управляемость. .

Тормоза Jaguar XF превосходны. Все модели имеют большие роторы и суппорты, а педаль тормоза имеет приятное твердое ощущение. Это также прогрессивно в применении, а это означает, что небольшая педаль обеспечивает небольшое замедление, в то время как большое количество педали останавливает XF прямо сейчас.

С точки зрения динамики нам больше всего нравится в XF, но производительность — лишь одно из требований в этом классе. Покупатели роскоши рассчитывают на более плавную и тихую работу за свои деньги, и XF оправдывает ожидания. Все начинается с прочной базовой конструкции, которая является первой защитой от вибрации и жесткости внутри автомобиля. Оттуда Jaguar добавляет больше мер, включая двойную перегородку в передней части кабины и резиновые подрамники для подвески, что сводит к минимуму передачу дорожной вибрации внутрь.

Круиз на скорости 70 миль в час, как правило, безмятежен, с минимальным шумом ветра и лишь случайным шлепком шин по неровностям, чтобы прервать одиночество, или напористым рычанием V8, если водитель решит нажать на педаль газа. В целом, XF может быть самым плавным и тихим Jaguar на памяти. По крайней мере, он такой же плавный, как и более крупный седан Jaguar XJ, и тише в городе, чем любой роскошный седан среднего размера, на котором мы недавно ездили. Это совершенно замечательная поездка.

Заключение

Jaguar 2011 года прекрасно выглядит как внутри, так и снаружи, он ведет себя плавно и комфортно. Он получает хорошую производительность от своего 5.0-литрового V8 и управляется так же или даже лучше, чем лучшие автомобили в своем классе, включая BMW 5 серии, Audi A6 и Lexus GS.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: