Представленный в 2017 году Jaguar F-Pace стал первым кроссовером-внедорожником, выпущенным британским автопроизводителем. Jaguar, возможно, немного поздно присоединился к параду роскошных внедорожников, но F-Pace производит впечатление сбалансированного, достойного кроссовера с премиальными характеристиками.
Модификации скромны для модели 2019 года, включая добавление стандартного 10-дюймового сенсорного экрана для информационно-развлекательной системы. Вслед за добавлением базового двигателя мощностью 247 лошадиных сил в 2018 году Jaguar выпустил высокопроизводительный F-Pace SVR, который развивает колоссальные 550 лошадиных сил.
Стиль и изящество изобилуют, хотя производительность имеет приоритет. Каждая трансмиссия — 25t, 30t и 20d (дизель) — предлагается в нескольких комплектациях: Premium, Prestige и R-Sport. Модель 30t также предлагается в комплектации Portfolio. Модель S Supercharged с двигателем V-8 повышает потенциал производительности.
Базовым двигателем в моделях 25t является 2.0-литровый турбо-4 мощностью 247 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента. Турбочетверка с более высокой мощностью в 30-тонных моделях развивает мощность 296 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-футов. Этот более мощный двигатель обеспечивает ускорение 0-60 миль в час за 5.7 секунды по сравнению с 6.4 секунды для 247-сильной версии.
В модели S двигатель V-6 с наддувом выдает 380 лошадиных сил. Турбодизельный 4-цилиндровый двигатель (20d) развивает мощность всего 180 лошадиных сил, но выдает внушительный крутящий момент в 318 фунт-футов. Дизельная энергия стоит на 1,500 долларов больше, чем эквивалент бензинового двигателя.
В новом SVR 5.0-литровый V-8 с наддувом развивает мощность в 550 лошадиных сил и крутящий момент в 502 фунт-фута.
Ни один F-Pace не подвергался краш-тестам ни NHTSA, ни IIHS.
Доступен ряд современных функций помощи водителю и безопасности. Некоторые из них являются стандартными, в том числе активный контроль полосы движения и датчики парковки. Дополнительный пакет Drive Pack включает в себя мониторы слепых зон и высокоскоростное автоматическое экстренное торможение.
Модельный ряд
Цены не включают стоимость доставки в размере 1,025 долларов США.
25t Turbo (44,800 18 долларов США), базовый F-Pace, поставляется с обивкой из синтетической кожи, 380-дюймовыми колесами, 10-ваттным звуком Meridian, передними сиденьями с электроприводом в XNUMX направлениях, панорамным люком на крыше и задней дверью с электроприводом.
25t Premium Turbo (47,250 19 долларов) имеет XNUMX-дюймовые колеса, водительское сиденье с памятью, зеркала с электроприводом и устройство открывания гаражных ворот.
25t Prestige Turbo (51,850 XNUMX долларов) добавляет кожаные сиденья, подогрев передних сидений и рулевого колеса, поясничную опору с электроприводом, вход без ключа, точку доступа Wi-Fi и навигацию.
25-тонный R-Sport Turbo (56,200 20 долларов) получает 18-дюймовые колеса, более агрессивную отделку R-Sport, адаптивные светодиодные фары, спортивные сиденья с регулировкой по XNUMX параметрам, противотуманные фары и спутниковое радио.
30t Premium Turbo ($50,250 25) оснащен аналогично 296t Premium, но с 4-сильным вариантом XNUMX-цилиндрового двигателя.
30-тонный Prestige Turbo (54,850 25 долларов США) похож на 296-тонный Prestige, но с двигателем мощностью XNUMX лошадиных сил.
30-тонный R-Sport Turbo ($59,200 25) похож на 296-тонный R-Sport, но с XNUMX-сильным двигателем.
30t Portfolio Turbo (63,300 20 долларов США) добавляет кожаные сиденья с 825 регулировками, отделку шпоном черного дерева, подогрев передних сидений, задние сиденья с электроприводом и подогревом, аудиосистему Meridian мощностью XNUMX Вт, четырехзонный климат-контроль и проекционный дисплей.
20d Premium Diesel (48,750 25 долларов США) заменяет турбодизельный двигатель, но оснащен аналогично XNUMXt Premium.
20d Prestige Diesel (53,350 25 долларов) оборудован аналогично XNUMXt Prestige.
20d R-Sport Diesel (57,700 25 долларов) оборудован аналогично XNUMXt R-Sport.
S Supercharged V-6 (61,800 380 долларов США) обновляется до 6-сильного V-XNUMX, включая настраиваемый динамический режим, адаптивную подвеску и обвес «S».
SVR Supercharged V-8 (79,990 550 долларов США), самый популярный F-Pace, содержит 5.0-литровый V-8 мощностью XNUMX л.с., а также множество функций, ориентированных на производительность.
Наружное освещение
F-Pace покрыт очаровательным металлическим листом, который предполагает авантюрный характер. Обещая привлекательное сочетание спортивности и полезности, F-Pace имеет конические окна и наклонную линию крыши. Лидером является большая «фирменная» решетка радиатора Jaguar, дополненная фарами, которые выглядят готовыми оскалиться.
Внутреннее освещение
Утонченный салон F-Pace, лишенный визуального чутья, ставит серьезные задачи выше простого удовольствия. Стильный, но практичный, это без излишеств пример того, как функциональность важнее формы.
Внутри F-Pace больше, чем можно предположить по его гладкому корпусу. Места достаточно для комфортного размещения пяти взрослых, даже если некоторые из них выше.
Уменьшенные спортивные сиденья прочные и плоские, хотя поясничная поддержка не так эффективна, как хотелось бы. Несмотря на спортивный внешний вид, посадка водителя сравнительно высокая.
Новый стандартный 10-дюймовый сенсорный дисплей, впечатляющий визуально и включающий элементы управления жестами, доминирует над центральной консолью.
Объем груза превосходит большинство конкурентов и составляет 33.5 кубических фута. Складывающиеся сиденья не являются обязательными. Задняя дверь с электроприводом может открыться быстрым взмахом ноги.
Впечатления от вождения
Невероятная производительность — это правило F-Pace, независимо от двигателя — от экономичного турбодизеля до кричащего мощного V-8. Яркие реакции, маневренность на дороге и спортивный характер сочетаются с выверенной манерой вождения.
Новый 550-сильный SVR ведет себя почти как спортивный автомобиль — при этом энергичный, способный разогнаться до 60 миль в час за поразительные 4.1 секунды.
Хотя в целом это удобно, езда становится более жесткой с установленными большими колесами. Подвеска F-Pace внушает доверие. Так же как и система полного привода, которая дает характеристики заднего привода.
Бездорожье входит в меню, чему способствуют впечатляющие углы въезда/съезда и 8.4-дюймовый дорожный просвет (за исключением SVR). Внутренний характер F-Pace выходит на передний план на извилистых проселочных дорогах, не уступая почти любому конкуренту в веселье и компетентности. Немногие из них способны преодолеть 20.7 дюймов воды вброд.
Экономия топлива считается разумной для кроссовера-внедорожника. F-Pace с базовым двигателем имеет рейтинг EPA: 22/27 миль на галлон по городу/шоссе, 24 мили на галлон в смешанном цикле. Выбор V-6 S-модели снижает эти оценки до 18/23/20 миль на галлон, а переход на турбодизель повышает их до 26/33/29 миль на галлон. Самым младшим из всех является V-8 SVR, по рейтингу EPA всего 16/21 миль на галлон по городу/шоссе, 18 миль на галлон в смешанном цикле.
Заключительное слово
Даже в базовой комплектации Jaguar F-Pace 2019 года выглядит роскошно и качественно. Как и другие современные Jaguar, он ставит производительность выше плюшевых удобств. Добавляя изящные движения к простой грубой силе, F-Pace является одним из самых управляемых и самых удобных внедорожников. Несмотря на высокую стоимость при полной комплектации, широкоэкранная информационно-развлекательная система и широкие возможности активной безопасности повышают ценность автомобиля.
Впечатления от вождения от The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.