Обзор интриг Oldsmobile 2002 года

Интрига Олдсмобиля 2002 года

Oldsmobile Intrigue сочетает в себе отзывчивый двигатель V6, утонченный стиль и элегантный интерьер. Этот седан среднего размера устойчив на высоких скоростях, маневренен на извилистых дорогах и обладает хорошим сцеплением с дорогой. Его жесткая конструкция обеспечивает плавность хода и хорошую управляемость.

Двигатель V6 Intrigue с двумя распредвалами обеспечивает большую мощность для быстрого прохождения двухполосных дорог. В Intrigue комфортно размещаются четыре человека, а задние сиденья можно сложить, чтобы освободить место для большого багажа. В 2002 году для детских сидений были добавлены новые верхние и нижние анкерные ремни. Интерьер Intrigue красив, а модели GL и GLS оснащены хорошо продуманным климат-контролем. . GLS стандартно поставляется со стильной кожей, в этом году с новой двухцветной обработкой.

В целом ощущения от вождения более европейские, чем у других отечественных седанов среднего размера. Возможно, это лучший из седанов General Motors в этом классе. Intrigue — приятный автомобиль, с которым легко жить, и он не уступает таким популярным импортным автомобилям среднего размера, как версии Toyota Camry и Honda Accord с двигателем V6. Он предлагает больше характера и легче на ногах, чем Ford Taurus.

Модельный ряд

Доступны три уровня отделки салона: GX, GL и GLS. Все четырехдверные пятиместные седаны.

Все Intrigues оснащены 3.5-литровым двигателем V6 с двойным верхним расположением распредвалов, соединенным с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением.

Интриги хорошо подготовлены. Все Intrigues 2002 года стандартно поставляются с проигрывателями компакт-дисков. Новое семейство радиостанций включает в себя регулятор громкости с компенсацией скорости (он уменьшает громкость, когда вы замедляетесь) и технологию Radio Data System (RDS), которая идентифицирует радиостанцию ​​и формат (при условии, что станция подписана на услугу), а также названия песен и имена исполнителей.

GX (23,427 2002 долларов США) стандартно поставляется с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами и дверными замками. Ткань сидений тон в тон придает роскошный вид, а обшивка потолка была улучшена за счет нового тканого материала. Также стандартной является система фильтрации воздуха со сменным воздушным фильтром, которая должна оказаться благом для страдающих сенной лихорадкой. В XNUMX году GX стандартно поставляется со стереосистемой AM/FM/CD с четырьмя динамиками.

Читайте также:
Обзор GMC Canyon 2007 года

Модели GL (25,012 XNUMX долларов) имеют хороший двойной автоматический климат-контроль. Новый пакет Sun & Sound включает в себя аудиосистему Bose и стеклянный люк.

Модели GLS (28,502 2002 долл. США) оснащены кожаными сиденьями, подогревом передних сидений с поясничной опорой с электроприводом и системой связи GM OnStar. В XNUMX году GLS также стандартно поставляется с люком на крыше и системой Homelink, которая позволяет владельцам программировать до трех различных сигналов для таких элементов, как устройство открывания гаражных ворот, освещение дома или электрические ворота.

Наружный круговой осмотр

Спокойный мускулистый внешний вид Intrigue напоминает стиль флагманского Oldsmobile Aurora. Это наиболее заметно в двойных отверстиях под рефлекторами фар, которые придают передней части автомобиля характер. Агрессивные 16-дюймовые колеса заполняют колесные арки. Стиль и пропорции Intrigue маскируют его солидный размер.

В 2002 году в палитру красок были добавлены цвета Tropic Teal и Indigo Blue.

Intrigue делит аппаратное обеспечение с другими автомобилями GM среднего размера: Pontiac Grand Prix, Chevy Impala, Buick Century и Buick Regal. Тем не менее, Intrigue представляет свой собственный характер и, возможно, является лучшей интерпретацией W-car группы GM.

Элементы интерьера

Внутренняя цветовая схема нашего Intrigue GL представляла собой приглушенный контраст серо-коричневого и кремового цветов. Без деревянной отделки, он сделан со вкусом и выглядит как обложка каталога дизайна интерьера. Органический дизайн приборной панели выглядел чистым, лаконичным и современным.

Модели GLS поставляются с кожаными сиденьями и новой двухцветной схемой. Интерьер GLS отличается вставками с мини-перфорацией и доступен в цветах Natural с традиционными акцентами под дерево или Pewter с металлическими акцентами Sterling.

Intrigue — большая машина по стандартам среднего размера, и внутри у нее соответствующая вместительность. Места для ног спереди, увеличенного за счет увеличенного хода сиденья, предостаточно. Передние ковшеобразные сиденья красиво очерчены. Шестиступенчатая регулировка мощности со стороны водителя хорошо продумана.

Сзади места для двоих взрослых предостаточно. Длинные подушки сиденья обеспечивают исключительную поддержку бедер. Однако пять пассажиров были бы переполнены для всего, кроме коротких поездок. Троим на заднем сидении немного тесновато. Однако в 2002 году были добавлены верхние и нижние ремни для детских сидений для всех трех задних сидений.

Читайте также:
2020 GMC Terrain - NewCarTestDrive

Багажник огромен, в нем достаточно места для сумок для гольфа или большого количества багажа. Я сложил одно из задних сидений и убрал туда комплект удочек для 600-мильной поездки туда и обратно до Ки-Уэста.

Большое количество стекол, обтекаемый кожух приборов и низкая линия капота обеспечивают отличный обзор водителю. Аналоговый тахометр и спидометр разделены повторителем PRNDL с подсветкой для трансмиссии. Рулевое колесо, обитое толстой кожей, приятно на ощупь. На рулевой колонке есть вспомогательные переключатели для круиз-контроля, а в нашем GL — для управления аудиосистемой.

Замок зажигания смонтирован на приборной панели, что избавляет от возни с замками колонки; такими должны быть все выключатели зажигания. Точно так же расположение аварийной мигалки и основных переключателей круиз-контроля, расположенных справа от гондолы приборов, идеально, потому что их легко найти и легко добраться в спешке.

Климат-контроль (входит в стандартную комплектацию GL и GLS) хорошо спроектирован и имеет регулировку температуры для пассажира, что дает второй половинке некоторую точную настройку. Подстаканники Intrigue одни из лучших.

Впечатления от вождения

Intrigue обеспечивает плавную езду, большую мощность и быстрое и точное рулевое управление.

Двигатель V6 обеспечивает отличную реакцию дроссельной заслонки, достаточную для того, чтобы вылететь из пунктов взимания платы за проезд на автомагистрали Флориды, событие, которое иногда напоминает старт Гран-при. Но это также плавно, и вы едва чувствуете четырехступенчатую автоматическую коробку передач, когда она переключается между передачами. Это почти бесшовно.

В 3.5-литровом двигателе V6 с двумя верхними распредвалами Intrigue используется технология, разработанная для очень успешного двигателя Aurora V8. Изготовленный из алюминия, этот легкий V6 развивает мощность 215 лошадиных сил и, что более важно, крутящий момент 230 футо-фунтов.

Intrigue предлагает отличный баланс качества езды и управляемости. Сцепления достаточно, как в поворотах, так и при торможении. Однако быстрые переходы вызывают значительный крен кузова. Тем не менее, он исключительно хорошо едет по ухабистым улицам. Он кажется более плавным и податливым, чем Pontiac Grand Prix на неровных поверхностях, он более проворный, чем Buick Century, и у него достаточно мощности, чтобы не отставать от Toyota Camry.

Читайте также:
1996 Тойота Такома Обзор

Большая часть отличной плавности хода и управляемости Intrigue связана с его жестким шасси. Жесткое шасси обеспечивает большую долговечность за счет снижения вибрации. Это также помогает уменьшить проблемы с шумом. Жесткость шасси является краеугольным камнем хорошей динамики автомобиля. Поскольку компоненты подвески не должны компенсировать изгиб шасси, легче добиться желаемого сочетания плавности хода и управляемости. Хотя переднеприводное шасси Intrigue является эволюционным развитием платформы Cutlass Supreme/GM-10, оно было полностью переработано для повышения жесткости; это относительно новый и важный инженерный приоритет в GM. Интрига, кажется, указывает на то, что GM учится увеличивать жесткость шасси без увеличения размера и веса. При весе 3455 фунтов Intrigue не является легким; он значительно тяжелее своих японских конкурентов. Но в дороге не чувствуется тяжести.

Интрига ощущается европейским характером: твердой, но лишенной резкости. Его подвеска со всеми стойками имеет американскую конструкцию. При движении за пределы сцепления шин он демонстрирует прогрессирующую недостаточную поворачиваемость, почти универсальную черту среди седанов с передним приводом. Недостаточная поворачиваемость описывает сопротивление автомобиля повороту, и оно неизменно увеличивается в зависимости от скорости. Американские инженеры по управляемости предпочитают недостаточную поворачиваемость, потому что ее корректировка интуитивно понятна водителю: просто притормози. Но Oldsmobile добавил несколько тонких настроек, которые придают Intrigue дополнительную точность и удовольствие от вождения. Стойки, например, имеют четырехступенчатый клапан со встроенными пружинами отбоя и устойчивым к выцветанию синтетическим маслом. В результате подвеска Intrigue способна реагировать на колебания дорожного покрытия, что, в свою очередь, поддерживает постоянный контакт шин с дорогой.

Рулевое управление точное с небольшим люфтом в центре. Реечная система GM с магнитным переменным усилием заслуживает похвалы.

Тормоза кругом дисковые. ABS входит в стандартную комплектацию, а ощущение педали более твердое, чем у предыдущих образцов антиблокировочных систем GM. ABS позволяет водителю сохранить контроль над рулевым управлением в ситуации экстренного торможения. Противобуксовочная система является стандартной для GL и GLS и опциональной для GX; противобуксовочная система уменьшает пробуксовку передних колес на скользкой дороге.

Читайте также:
2021 Тойота Такома Обзор

Также в стандартную комплектацию Oldsmobile входит система Precision Control System, которая помогает уменьшить недостаточную поворачиваемость (автомобиль движется прямо, когда передние колеса поворачиваются) или избыточную поворачиваемость (задняя часть выбрасывается наружу) после слишком быстрого входа в поворот. Проще говоря, система помогает Intrigue двигаться туда, куда ведет водитель. Полностью автоматическая система не требует участия водителя и предназначена для того, чтобы помочь водителям сохранить контроль при экстренном маневре, включая резкое торможение и одновременный поворот, чтобы объехать препятствие. Система определяет занос и применяет тормозное усилие к отдельным колесам, чтобы исправить потерю сцепления с дорогой. Система точного управления доступна как часть

Заключение

Oldsmobile Intrigue сочетает в себе тихий комфорт и элегантность в сдержанной, но стильной упаковке. Он работает и едет плавно, с маневренностью в управлении, что делает вождение одним удовольствием.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: