Обзор Инфинити QX2022 80 года

Infiniti QX2022 80 года — полноразмерный роскошный внедорожник на базе Nissan Armada. Он вмещает до восьми человек в салоне бизнес-класса, оснащен двигателем V-400 мощностью 8 л.с. и обладает плавной ездой благодаря плавной мощности. Естественно, учитывая его размер и вес, управляемость не совсем шустрая.

В 2022 году QX80 получит 12.3-дюймовый сенсорный экран с беспроводной связью Apple CarPlay и проводным Android Auto, а также навигацию. Также новинками являются беспроводная зарядка смартфона и адаптивный круиз-контроль.

У QX80 такая же линия крыши, как у Armada, но он более привлекателен в деталях, а именно: решетка радиатора с толстым обрамлением, тонкие фары и бронзовая отделка на некоторых моделях. Кабина также красива, с намеками на очарование старой школы, такими как приборная панель, обтянутая мягким материалом и деревом.

400-сильный V-8 и 7-ступенчатая автоматическая коробка передач необходимы для того, чтобы тянуть огромную снаряженную массу почти 5,900 фунтов. Большой внедорожник может тянуть со светофора с напористой силой и буксировать до 8,500 фунтов. для премиального топлива и тяжелой обработки.

Привлекательность QX80 заключается в его стильном интерьере со стеганой кожей наппа в топовой модели, с капитанскими креслами во втором ряду и скамьей для трех человек в качестве бесплатной опции.

EPA оценивает наиболее распространенную модель с полным приводом в 13 миль на галлон по городу, 19 миль на галлон, 15 миль на галлон вместе взятых. С задним приводом он получает 14/20/16 миль на галлон. Время, затраченное на наше сиденье, дало меньше: всего 13 миль на галлон в смешанном режиме езды по городу и между штатами.

QX80 не подвергался краш-тестам ни NHTSA, ни IIHS. Но стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон, активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль, зеркало заднего вида и систему камер кругового обзора, которая полезна — на самом деле необходима — с подголовниками третьего ряда и большой крышей. стойки блокируют большую часть обзора назад.

Модельный ряд

Сделанный в Японии, QX89 выпускается в моделях Luxe, Premium Select и Sensory.

Читайте также:
Обзор Hyundai Azera 2011 года

QX71,995 Luxe за 80 12.3 долларов поставляется с кожаной обивкой, 13-дюймовым сенсорным экраном с беспроводной Apple CarPlay и Android Auto, навигацией, беспроводной зарядкой смартфона, капитанскими креслами второго ряда, аудиосистемой Bose с 20 динамиками, XNUMX-дюймовыми колесами и задней дверью с электроприводом. .

Premium Select за 76,780 22 долларов добавляет XNUMX-дюймовые колеса и отделку из дерева.

QX83,630 Sensory стоимостью 80 17 долларов США имеет полный привод, охлаждаемые передние сиденья, более мягкую кожу, звук Bose с XNUMX динамиками, мультимедийную систему для задних пассажиров и адаптивную гидравлическую подвеску.

Полный привод доступен за 3,100 долларов.

Гарантия на 4 года/60,000 XNUMX миль не включает бесплатное техническое обслуживание.

Наружное освещение

QX80 не совсем занижен, с большой решеткой радиатора, багажником на крыше, подножками и расширителями крыльев, но он цельный. Решетка окружена тонкими фарами и подчеркнута полосой воздухозаборников, все в хорошем балансе. В профиль он выглядит так же, как Nissan Armada, на котором он основан, с наклонной задней стойкой крыши в стиле ретро, ​​которая отбрасывает 30 или 40 лет назад. QX80 доказывает, что детали имеют значение; если бы не детали, он мог бы выглядеть таким же блочным, как Армада.

Внутреннее освещение

Интерьер хорошо обставлен кожей и деревом, хотя двери имеют жесткую отделку, а перчаточный ящик не обшит. Кабина действительно поет на модели Sensory, с
стеганая кожа наппа и дерево. С изогнутой приборной панелью и новым широкоэкранным интерфейсом легко жить.

Передние сиденья в высшей степени удобны, в то время как капитанские кресла являются стандартными для второго ряда, а вместо них бесплатно предлагается скамья для трех человек. И в отличие от многих вторых рядов, на скамейке достаточно места для плеч трех человек.

Третий ряд не такой просторный, всего 28.8 дюйма пространства для ног и низкая подушка с плоским дном, что делает его удобным только для двух или, может быть, трех маленьких пассажиров.

С 16.6 кубическими футами позади третьего ряда достаточно места для спортивного снаряжения. Со сложенным третьим рядом получается 49.6 кубических футов, а со сложенным вторым рядом — 95.1 кубических футов.

Читайте также:
Обзор Jeep Wrangler 2011 года выпуска

Впечатления от вождения

Бархатистый 80-литровый V-5.6 QX8 развивает мощность 400 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента со спелым, но приглушенным выхлопом. Мощная силовая установка хорошо сочетается с 7-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, чтобы сдвинуть тяжелый внедорожник (от 5,678 5,813 до 8,500 2 фунтов) с траектории движения или позволить ему буксировать до 9.2 XNUMX фунтов. Такой огромный буксируемый вес возможен также благодаря к прочной лестничной раме. И он способен преодолевать бездорожье благодаря двухступенчатой ​​раздаточной коробке и дорожному просвету в XNUMX дюйма.

Но ему не хватает четкой реакции на поворотах, где кузов сильно наклонен. Но активная гидравлическая подвеска на модели Sensory исправляет это, удерживая автомобиль в ровном киле. QX80 не хватает чувствительности руля, и может быть непросто подтолкнуть его к тесному парковочному месту.

Поездка лучше, чем в поворотах; он мягкий и собранный, даже на больших 22-дюймовых колесах.

Заключительное слово

Сила Infiniti QX2022 80 года заключается в его большом V-8, но это также плавный внедорожник с очаровательным внешним видом. Салон тоже шикарный и высокотехнологичный, особенно в моделях Sensory с отделкой из кожи наппа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: