Трехрядный кроссовер Infiniti QX60 создан на базе Nissan Pathfinder с добавлением роскоши. Он был переработан к 2022 году, чтобы стать более элегантным и величественным, с приоритетом комфорта и стиля; есть также механические обновления, включая новую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Это новый внешний вид, свежий интерьер с улучшенными сиденьями, обновленные технологии, в том числе увеличенный сенсорный экран, перенастроенная подвеска и более четкое рулевое управление.
В то время как колесная база осталась прежней, задняя часть была укорочена на 2.0 дюйма, и она стала на два дюйма шире.
В салоне больше шумоизоляции и более толстое стекло, чтобы сделать салон тише. Продуманная упаковка в дверях и на полу багажника создает больше места для второго ряда. Скамья второго ряда входит в стандартную комплектацию для сидения с семью пассажирами, а в топовой модели — капитанские кресла.
QX60 использует тот же 3.5-литровый V-6, что и Nissan Pathfinder. Его 295 л.с. и 270 фунт-фут крутящего момента становятся мощными, передавая мощность на передние колеса с опциональным полным приводом. Новая 9-ступенчатая трансмиссия повышает экономию топлива до 21 мили на галлон по рейтингу EPA по городу, 26 миль на галлон по шоссе, 23 миль на галлон в сочетании с передним приводом и на 1 милю на галлон меньше с полным приводом.
Рейтинги краш-тестов еще не утверждены IIHS и NHTSA, но QX60 стандартно поставляется с автоматическим экстренным торможением спереди и сзади, мониторами слепых зон и предупреждениями о выезде с полосы движения. Дополнительные технологии безопасности включают в себя адаптивное освещение и систему камер кругового обзора. Адаптивный круиз-контроль на основе навигации автоматически замедляет внедорожник на поворотах и в других прогнозируемых сценариях. Вождение без помощи рук длится всего около 15 секунд до предупреждения, но в пробках с частыми остановками система остается включенной до 30 секунд без вмешательства водителя.
Модельный ряд
Сделанные в Теннесси, модели QX60 называются Pure, Luxe, Sensory и Autograph. Полный привод стоит 2,000 долларов за Pure и Sensory и 3,000 долларов за Autograph.
Pure за 47,875 8 долларов поставляется со светодиодными фарами и задними фонарями, панорамным люком на крыше, передними сиденьями с подогревом по 12.3 параметрам, трехзонным климат-контролем, 12.3-дюймовым сенсорным экраном с беспроводной связью Apple CarPlay (для Android Auto требуется шнур) и Wi-Fi. точка доступа. Дополнительные функции включают беспроводную зарядку смартфона, 10.8-дюймовую цифровую приборную панель, XNUMX-дюймовый проекционный дисплей и зеркало заднего вида.
Сенсорный QX57,375 2022 года за 60 20 долларов имеет 12.3-дюймовые колеса и 17-дюймовую цифровую комбинацию приборов, а также расширенные функции помощи водителю и систему камер кругового обзора. Он добавляет окружающее освещение и отделку из ясеня с открытыми порами в салоне, аудиосистему Bose с 11 динамиками, массажеры передних сидений, которые работают с XNUMX-минутными интервалами, сиденья второго ряда с подогревом, сиденья третьего ряда с электроприводом. беспроводная зарядка смартфона и дверь багажного отделения без помощи рук.
Топовая комплектация Autograph с полным приводом стоит 64,375 10.8 долларов. Он поставляется с полуанилиновой кожаной обивкой, XNUMX-дюймовым проекционным дисплеем и массажными сиденьями. капитанские кресла второго ряда не являются обязательными.
Гарантия на 4 года/60,000 XNUMX миль не включает плановое техническое обслуживание.
Наружное освещение
QX60 элегантен, несмотря на множество металлических элементов отделки, напоминающих защитные пластины, воздухозаборники и четыре выхлопных трубы. Это не показное, и это помогает отличить QX60 от Pathfinder. Смелая сетчатая решетка обрамлена хромированными полосами. Черная облицовка проходит спереди назад и поверх круглых колесных арок, в которых установлены легкосплавные диски размером до 20 дюймов.
Хром украшает линию крыши и утопленные пороги. Широкая теплица могла быть взята из пьесы Линкольна. Доступная черная крыша и глубоко тонированные задние стекла переходят в встроенный спойлер на крыше.
Внутреннее освещение
Черная древесина с открытыми порами пересекает приборную панель. Верхняя отделка из стеганой полуанилиновой кожи украшена декоративной строчкой с заклепками, призванной отражать рябь в пруду. 12.3-дюймовый сенсорный экран венчает приборную панель и симметрично отражается под тактильной сенсорной панелью климат-контроля. Он обеспечивает четкую таблицу для Apple CarPlay или Android Auto, а встроенную навигационную систему легко использовать прикосновением или с помощью диска контроллера на консоли.
Передние сиденья с подогревом и поясничной опорой с электроприводом подходят для большинства размеров и форм тела. В топовых комплектациях есть скромные массажеры. Установленные на потолке вентиляционные отверстия направляют воздух к задним сиденьям.
Просторные многоместные сиденья второго ряда почти так же удобны, как и капитанские кресла, доступные в Autograph. Они должны быть необязательными для каждой модели.
Третий ряд тесный, всего 28 дюймов места для ног, что на пару дюймов меньше, чем у QX60 последнего поколения. Третий ряд откидывается, так что это помогает.
За третьим рядом у QX60 есть 14.5 кубических футов для хранения вещей, включая отсек глубиной шесть дюймов под полом. Потяните за подголовник и ремни сиденья, и третий ряд с разделением 60/40 складывается, создавая 41.6 кубических фута пространства, немного больше, чем раньше. Дополнительный электропривод поднимает спинку сиденья третьего ряда, поэтому вам не нужно наклоняться вперед, чтобы затянуть лямку.
Второй ряд складывается для грузового пространства объемом 75.4 кубических фута. Он опрокидывается вперед нажатием кнопки, и детские сиденья не нужно снимать.
В салоне едет спокойно и тихо. Более толстые окна второго ряда, многослойное переднее стекло и другие звукопоглощающие материалы снижают шум в салоне от дороги и двигателя.
Впечатления от вождения
3.5-литровый V-6 развивает мощность 295 л. Этой мощности достаточно, чтобы двигатель не перегружался в большинстве ситуаций, но полезно использовать лепестки на рулевом колесе для понижения передачи при движении по двум полосам, поскольку 270-ступенчатая автоматическая коробка передач запрограммирована на движение на более высоких передачах. Меньше пауз в спортивном режиме, одном из пяти режимов, изменяющих приемистость и сопротивление руля, а также резкость переключения передач. 0-ступенчатая коробка передач — это большое улучшение по сравнению с предыдущим вариатором.
Ощущение центрирования рулевого управления прочное, поэтому во время движения требуется немного корректировок. Вспомогательная система электроусилителя кажется легкой на низких скоростях и становится тяжелее на более высоких скоростях для большей безопасности на извилистых дорогах. Но, несмотря на перенастроенную подвеску со стойками спереди и многорычажной задней частью, QX2022 60 года не может преодолеть свой вес и физику, чтобы обеспечить очень энергичное вождение.
Новая система полного привода использует прямую муфту и множество датчиков для передачи до 50% крутящего момента на задние колеса при обнаружении пробуксовки, при подъеме в гору или в ненастную погоду. Трансмиссия помогает QX60 буксировать до 6,000 фунтов (3,500 фунтов с передним приводом), что является более высоким показателем для класса.
Заключительное слово
Infiniti QX2022 60 года поднялся в классе благодаря своему последнему редизайну. У него более комфортный салон, лучшая трансмиссия и более утонченный стиль. Вместимостью до семи человек, это роскошный внедорожник со всеми необходимыми атрибутами.