Обзор Инфинити QX2013 56 года

Infiniti QX2013 56 года

Infiniti QX56, которому уже третий год в этом поколении, большой, широкий и круглый. Он входит в число семиместных роскошных внедорожников с большой грузоподъемностью: Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, Lexus LX 570, Mercedes-Benz GL-Class, Audi Q7, Volkswagen Toureg и Range Rover.

Infiniti QX поставляется с задним или полным приводом с пятирежимной системой. В QX56 используется мощный 5.6-литровый 32-клапанный двигатель V8 с двумя верхними распредвалами, непосредственным впрыском топлива и регулируемыми фазами газораспределения и подъемом, мощностью 400 лошадиных сил и большим крутящим моментом в 413 футо-фунтов. 7-ступенчатая двойная повышающая трансмиссия обеспечивает хорошее ускорение для автомобиля весом 5600 фунтов и обеспечивает расход топлива 17 миль на галлон на небольшой скорости по шоссе, что значительно меньше в городе или на скорости более 70 миль в час. Коробка передач имеет адаптивное переключение передач, соответствующее стилю водителя, и ручной режим, обеспечивающий плавное переключение на более низкую передачу, как у спортивного автомобиля, чего не встретишь на каждом гигантском внедорожнике.

Полноприводный QX56 имеет диск с пятью режимами на центральной консоли с автоматическим, полным приводом на высокой скорости, полным приводом на низкой скорости, низкой блокировкой, режимом буксировки и режимом снега. В автоматическом режиме крутящий момент двигателя распределяется между передней и задней осями от 0 перед/100 сзади до 50/50.

Если бы QX56 можно было описать одним словом, он был бы большим. QX56 вмещает семь человек с капитанскими креслами второго ряда или восемь мест с трехместным диваном во втором ряду. Между капитанскими креслами находится гигантская консоль с двумя ящиками для хранения и двумя подстаканниками.

Сиденья третьего ряда складываются в пропорции 60/40, а кнопка включения находится в багажном отделении. Сзади в третьем ряду есть хорошее пространство над головой и относительно хорошее пространство для ног, а сиденья откидываются на 20 градусов. Там 16.6 кубических футов пространства с третьим рядом вверх, космические 95.1 кубических футов с обоими рядами вниз.

Поездка на QX56 жесткая, но комфортная, с надежной управляемостью, которой помогает сложная электроника. Он чувствовал себя в безопасности на обледенелых шоссе.

Читайте также:
Обзор Hyundai Santa Fe 2010 года

Рычащий V8 — удовлетворительный двигатель с крутящим моментом 413 футо-фунтов при 4000 об/мин. На более низких оборотах тоже сильный крутящий момент. Но двигателю требуется много топлива премиум-класса, чтобы толкать трехтонный внедорожник по шоссе. QX56 имеет рейтинг EPA на 14/20 миль на галлон по городу / шоссе. 7-ступенчатая коробка передач порадовала, плавная, как будто ее и не было. Он имеет адаптивное управление переключением передач (ASC) и режим ручного переключения с пониженной передачей оборотов.

Модельный ряд

Infiniti QX 2013 года поставляется с задним приводом (60,750 63,850 долларов) или полным приводом (5.6 8 долларов). В каждом из них используется 7-литровый двигатель V13 и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач со стандартными роскошными и высокопроизводительными функциями, включая кожаные сиденья, голосовую навигацию на жестком диске с погодой, трафиком и гидом по ресторанам, а также аудиосистему Bose с 12 динамиками и спутниковое радио XM. , потоковое аудио через Bluetooth и совместимость с iPod. Также в стандартную комплектацию входят сиденья с электроприводом по XNUMX параметрам, двухзонный климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль и четыре розетки на XNUMX В. Стандартная конфигурация сидений: два передних ковшеобразных сиденья, два ковшеобразных сиденья второго ряда с центральной консолью и трехместное складывающееся заднее сиденье. Опционально за ту же цену можно заказать складное многоместное сиденье второго ряда, что увеличивает общее количество сидячих мест до восьми.

Пакет Deluxe Touring (4650 долларов США) включает в себя систему объемного звучания Bose с 15 динамиками, гидравлическую систему управления движением кузова, передние сиденья с климат-контролем, сиденья с полуанилиновой кожей, отделку из капа мокко, подсветку пространства для ног задних сидений, усовершенствованную систему климат-контроля. (ACCS), омыватели фар и 22-дюймовые колеса. Театральный пакет (3100 долларов США) включает в себя два 7-дюймовых цветных монитора, две пары беспроводных наушников, беспроводной пульт дистанционного управления, дополнительные входы, розетку на 120 В, подогрев задних сидений, задние сиденья с дистанционным управлением для облегчения доступа к третьему ряду. Пакет раздельных многоместных сидений заменяет стандартные капитанские кресла и центральную консоль второго ряда на трехместное многоместное сиденье, складывающееся в пропорции 3/60.

Читайте также:
2016 БМВ 6 серии Обзор

Пакет «Шины и колеса» (2450 долларов США) предлагает 22 × 8-дюймовые 9-спицевые кованые диски из алюминиевого сплава и всесезонные шины 275/50R22. Пакет технологий (3000 долларов США) предлагает интеллектуальный круиз-контроль, интеллектуальную систему помощи при торможении (IBA) с предупреждением о лобовом столкновении (FCW), систему контроля дистанции (DCA), предупреждение о выходе из полосы движения (LDW) и предотвращение выхода из полосы движения (LDP), предупреждение о слепых зонах ( BSW) и Blind Spot Intervention® (BSI), передние предаварийные ремни безопасности и адаптивная система переднего освещения (AFS) с автоматическим выравниванием фар.

Оборудование безопасности включает в себя фронтальные подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, шторки подушек безопасности, активные подголовники передних сидений, систему LATCH второго ряда, систему динамического контроля автомобиля (VDC) с контролем тяги, датчик давления в шинах и АБС с системой экстренного торможения.

Наружный круговой осмотр

Если бы Infiniti QX56 можно было описать одним словом, он был бы большим. и луковичные; плавно горбится, по крайней мере, у капота и передних крыльев, хотя фары выпирают вбок. Сзади не все так гладко. Там одно это слово может быть безобразным (мы были бы мягче и сказали бы не особенно привлекательным, но это три слова). На задней двери и задних фонарях выпуклости и линии идут повсюду, с двумя большими хромированными пластинами. Задняя часть немного подчищена за счет интегрированного заднего бампера и спрятанного за пластиной в бампере приемника тягово-сцепного устройства.

Подножки окрашены в цвет кузова, как и брызговики, встроенные в колесные арки. На боках кузова нет хрома, как раньше, кроме ручек дверей, это приятно. Хромированный контур вокруг окна заставляет QX56 выглядеть длиннее, чем он есть на самом деле, а это намного больше, чем 17 футов; однако задняя стойка имеет треугольную форму, хромированный контур окна поворачивается вперед в грузовом отсеке, что делает его похожим на меньший внедорожник, а не на гладкий. Эта хромированная линия совпадает с хромированной линией иллюминаторов на передних крыльях, что приятно, тем более, что левый иллюминатор функционирует и всасывает воздух для двигателя.

Читайте также:
Обзор Acura MDX 2010 года

Наш QX был оснащен опциональными 22-дюймовыми легкосплавными дисками с девятью спицами, которые на фотографиях выглядят лучше, чем в жизни. Стандартные колеса 20-дюймовые, и мы бы предпочли их. Массивная решетка радиатора безошибочно напоминает Nissan/Infiniti, а фары головного света стильно наклонены вверх и в сторону, что, как мы думаем, выпирает для стиля. Большой капот похож на горб, как и передние крылья. Вы действительно заметите это с места водителя. Все время, и это вроде как приятно. Ваш внедорожник не затеряется в толпе, по крайней мере, с вашей точки зрения. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.36, что хорошо для грузовика, и Infiniti заявляет, что аэродинамическая подъемная сила нулевая, в том числе благодаря переднему спойлеру под днищем и спойлеру на задней двери.

Элементы интерьера

Infiniti QX56 вмещает семь человек с капитанскими креслами второго ряда или восемь мест с трехместным диваном во втором ряду. Выбирайте по той же цене, хотя большинство моделей в автосалонах будут семиместными. Существует изобилие кожи, включая рулевое колесо, или кожа премиум-класса с пакетом Deluxe Touring.

Сиденье водителя регулируется по 10 параметрам, а сиденье пассажира – по восьми; у обоих есть двусторонняя поясничная поддержка. Подогрев передних сидений входит в стандартную комплектацию, охлаждение — опционально.

Заднее многоместное сиденье тоже с подогревом, а кресла капитана — нет. Между капитанскими креслами находится гигантская консоль с двумя ящиками для хранения и двумя подстаканниками. Они предлагают щедрый 41 дюйм пространства для ног и переворачиваются вперед, чтобы получить доступ к третьему ряду. Это простой рычаг для любого, кто влезет внутрь; тем не менее, кнопка дистанционного спуска на центральной консоли и брелоке не является обязательной, что позволяет водителю снимать ее удаленно.

В общей сложности есть шесть поручней, необходимых, потому что это такой высокий подъем спереди и сзади, но их нет для пассажиров, поднимающихся обратно на третий ряд. Кресла капитана не блокируются, когда их переворачивают вручную, поэтому они могут раскачиваться, когда пассажир третьего ряда использует их для поддержки при восхождении.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz GLE 2021 года

Сзади в третьем ряду есть хорошее пространство над головой и относительно хорошее пространство для ног, а сиденья откидываются на 20 градусов. Есть три ремня безопасности, но мы не можем представить. В 2013 году Infiniti добавила перфорацию и прострочку к коже третьего ряда, чтобы они соответствовали первому и второму рядам, с пакетом Deluxe Touring.

Сиденья третьего ряда складываются в пропорции 60/40, а кнопка включения находится в багажном отделении. Там 16.6 кубических футов пространства с третьим рядом вверх, космические 95.1 кубических футов с обоими рядами вниз. Пространство такое же большое, как кровать размера “queen-size”. Мы имеем в виду это. Мы действительно несли туда разобранную двуспальную кровать и матрац; матрас пришлось немного согнуть, чтобы вставить его, но потом он упал почти плоско. У нас было место для невысокой пальмы на заднем этаже.

С водительского места нам понравилась высокая посадка и чистые приборы с люминесцентным белым освещением. Чистая графика делает инструменты легко читаемыми. Между большим тахометром и спидометром есть окошко с небольшим количеством цифровой информации, хотя и недостаточной: температура, одометр и передача. Гораздо менее дорогие автомобили предлагают проезд и расход топлива здесь.

Информация о поездках и топливе QX56 отображается на 8-дюймовом сенсорном экране в верхней части центральной стойки. Вы должны добраться туда и выбрать информацию из меню, отвлекая внимание, которое ставит под угрозу безопасность во время вождения. Хуже того, кнопка «Назад» в сенсорном меню, которую вы часто используете из-за всех проб и ошибок, расположена в правом верхнем углу экрана, что является самым большим растяжением из всех. Нам это не нравится.

Еще нам не нравится, что радио нельзя настроить во время движения автомобиля. Семьдесят восемь тысяч долларов за машину, которая заставляет вас останавливаться каждый раз, когда вы хотите переключить радиостанцию. Ну, его можно было настроить между категориями спутникового радио и предустановленными станциями, но не на выбранные новые станции. Кнопка Direct Tune затемнена на магнитоле во время движения автомобиля. Там может быть хитрый способ обойти это, но это будет нелегко, и это должно быть.

Читайте также:
Обзор кабриолета Chevrolet Corvette Z2015 06 года

Нам понравился голос в голосовом подсказке навигации, он звучал четко и интеллигентно. Но на самом экране некоторые элементы были слишком малы для чтения, например, знак ограничения скорости, значок которого размером с почтовую марку. А также числа миль до места назначения и прочее. Наш пассажир, 14-летний суперкомпьютерщик по имени Зик, взглянул на навигационный дисплей и способ доступа к его функциям и заявил, что он устарел.

Нам также не понравился дисплей камеры заднего вида. Infiniti хвастается своим 360-градусным обзором, но все, что мы знаем, это то, что, несмотря на пристальное внимание, мы все равно (мягко) врезались в столб одной дождливой ночью, потому что вид не очень хорошо показывал столб, и предупреждение сигнал пришел слишком поздно. Наш технологический пакет за 3,000 долларов дал нам MOD (обнаружение движущихся объектов), так что, возможно, если бы столб двигался, камера увидела бы это раньше.

Говоря о звуковых сигналах, машина предупреждала нас о чем-то каждый раз, когда мы парковались и доставали ключ, и мы понятия не имеем, почему. Может быть, он говорил нам, что мы паркуемся и достаем ключ.

Вы могли бы сказать нам пойти прочитать руководство. Мы устали. Мы всегда делаем. Мы обнаружили, что чем дороже автомобиль, тем толще руководство; чем толще инструкция, тем больше в ней путаницы. Нам сказали, что в дверных карманах есть девять подстаканников и четыре держателя для бутылок.

Приборная панель имеет форму огромной дуги, наверху нет плоского лотка, но выглядит неплохо. Наш интерьер был двухцветным, коричневым и пшеничным, как и приборная панель с отделкой из мокко-капа, как часть нашего туристического пакета Deluxe. Центральная консоль большая, широкая, всего одно отделение, потому что она выдвигается на несколько сантиметров вперед за эргономичным подлокотником. Классические аналоговые часы Infiniti труднее читать, чем цифровые.

Наш пакет Theater за 3100 долларов дал нам два 7-дюймовых цветных монитора и беспроводные наушники с дистанционным управлением для просмотра DVD в передних подголовниках, а пакет Deluxe Touring за 4650 долларов предоставил звуковую систему Bose Cabin Surround с 15 динамиками. Пассажиры на заднем сиденье могут смотреть фильмы, а пассажиры на переднем — слушать музыку.

Читайте также:
Обзор Pontiac G2008 6 года

Впечатления от вождения

QX56 имеет надежную управляемость с электронной поддержкой повсюду. Мы будем помнить ту ночь, когда мы въехали в зону предупреждения о зимнем шторме и через ледяное ущелье реки Колумбия в штате Орегон, таща эту кровать размера «queen-size» сзади, как вор в ночи. QX56 заставил нас чувствовать себя уверенно и безопасно. По крайней мере, однажды VDC спас нас, исправив слайд. Это было впереди нас, как и должно быть. С зимней резиной такого могло и не быть. Стандартные 20-дюймовые всесезонные шины, немного более узкие, могут быть лучше на льду и снегу, чем наши дополнительные 22-дюймовые шины, которые стоят 2450 долларов на легкосплавных дисках с девятью спицами.

Мы установили систему полного привода на Auto. Система Infiniti All-Mode 4WD имеет режимы Auto, 4H и 4L. В режиме Auto до 50 процентов крутящего момента двигателя передается на передние колеса, когда это необходимо для сцепления с дорогой.

Крутящий момент и рычание V8 узнаваемо Nissan. Мы помним это ощущение от пикапа Titan. Это удовлетворительный двигатель с крутящим моментом 413 футо-фунтов при 4000 об/мин. На более низких оборотах тоже сильный крутящий момент.

5.6-литровый 32-клапанный DOHC V8 из алюминиевого сплава оснащен передовой технологией Infiniti VVEL (Variable Valve Event and Lift) и системой прямого впрыска бензина (DIG). Система VVEL сочетает в себе регулируемые фазы газораспределения с гидравлическим управлением и переменный подъем клапанов с электронным управлением на стороне впуска, что помогает улучшить производительность и реакцию. Отклик дроссельной заслонки улучшается за счет прямого управления впускным клапаном, а не с помощью традиционного метода управления впуском с помощью дроссельной заслонки. Система VVEL также предлагает улучшенные выбросы и топливную экономичность (по сравнению с нерегулируемыми конструкциями клапанов) за счет снижения сопротивления на впуске, которое возникает, когда отверстие дроссельной заслонки двигателя сужается, а выходная мощность низкая.

Система прямого впрыска DIG обеспечивает лучшие характеристики при полностью открытой дроссельной заслонке, а также улучшенную экономию топлива и показатели выбросов (по сравнению с системой без прямого впрыска) за счет уменьшения детонации двигателя, повышения стабильности сгорания и обеспечения более точного управления впрыском.

Читайте также:
2021 Фольксваген Гольф Обзор

Мощный двигатель плавно управляет колоссальным весом QX56, достигающим трех тонн с водителем. Но когда это происходит, вы не можете не думать о том, сколько энергии заклинания газа требуется. Высокопроверочный газ. QX56 имеет рейтинг EPA по городу / шоссе 14/20 миль на галлон; мы получили 17.1 миль на галлон на шоссе, большая часть из которых на мягких 60 миль в час. Его рейтинг парниковых газов — невпечатляющая 3 по шкале от 1 до 10, а рейтинг смога — 5.

Мы несколько часов ездили на QX56 под дневным ливнем в Кентукки, поэтому знаем, что тормоза работают, когда они мокрые. Вентилируемые тормозные диски большие, 13.8 дюйма. Нам нравится ощущение педали и надежные антиблокировочные тормоза, проверенные на заснеженных улицах Вашингтона.

Доступны электронные системы, которые берут на себя остановку и управление автомобилем. Интеллектуальная тормозная система (технологический пакет) использует гидролокатор, чтобы остановить QX56 без участия водителя, когда он приближается к остановившемуся транспортному средству, а система контроля дистанции предлагает водителю отпустить дроссельную заслонку и задействует тормоза при замедлении движения.

QX56 также использует тормоза, чтобы взять на себя рулевое управление; Технологический пакет стоимостью 3100 долларов также включает в себя систему предотвращения выезда с полосы движения, которая реагирует на возможный непреднамеренный выезд с полосы движения с помощью зуммера. Если водитель не слушается зуммера и не поворачивает назад, система задействует тормоза на противоположной стороне предполагаемого отклонения, заставляя машину двигаться назад. Вот в чем проблема, мелким шрифтом: система превращает потенциал в реальность, что может быть ошибочно. У нас это случилось, хотя и не в нашем QX56. Автомобиль борется с водителем, чтобы он не делал того, что водитель сознательно с широко открытыми глазами хочет сделать.

7-ступенчатая коробка передач порадовала, как будто ее и не было. Убийственная мощность и плавная передача, говорится в наших заметках. Это то, что вы всегда ищете. Он имеет адаптивное управление переключением передач (ASC) и режим ручного переключения с пониженной передачей оборотов (DRM).

Читайте также:
Обзор Hyundai Elantra Touring 2009 года выпуска

В QX56 используется жесткая рама с толстыми боковыми поручнями и независимая подвеска. С пакетом Deluxe Touring Package (4650 долларов) у нас была система гидравлического управления движением кузова. Это замкнутый гидравлический контур, который соединяет амортизаторы и распределяет гидравлическое давление между ними, чтобы уменьшить наклон кузова в поворотах. Высокотехнологичные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Поездка жесткая, но всегда комфортная. Нам бы хотелось, чтобы сиденья больше держались или были немного мягче; но ведь QX56 не совсем водительская машина. Широкие плоские сиденья, вероятно, имеют больше смысла, так как многие пассажиры на передних сиденьях (пишется как родители) часто поворачиваются назад.

Infiniti говорит, что в аэродинамической трубе QX56 создает нулевую переднюю и нулевую заднюю подъемную силу. Звучит здорово. Измерение не является чем-то, что производители включают, и мы хотели бы, чтобы у нас были показатели аэродинамической подъемной силы всех больших внедорожников, чтобы сравнить.

Заключение

У Infiniti QX56 есть сильные и слабые стороны, поэтому мы предлагаем тщательное сравнение покупок в категории роскошных внедорожников. Его сильными сторонами являются трансмиссия, пространство и управляемость, а недостатки в основном связаны с функциями сенсорного экрана. Дополнительные пакеты увеличивают цену, и мы не думаем, что они того стоят.

Сэм Мозес подал этот отчет NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва QX56 в районе Портленда.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: