Обзор Инфинити Q2022 50 года

Infiniti Q2022 50 года — это спортивный компактный седан с роскошным интерьером и множеством технологий.

В этом году Infiniti добавляет к базовому Q50 кожаные сиденья, аудиосистему Bose и беспроводную совместимость с Apple CarPlay. Модернизированные сенсорные и более мощные уровни отделки салона Red Sport 400 сохраняются практически без изменений. Эти седаны являются близкими родственниками купе Q60, хотя и имеют более практичный дизайн.

V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность от 300 до 400 л.с., в зависимости от комплектации, которая передается либо на задние колеса, либо на все четыре колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Экономия топлива составляет 20 миль на галлон по городу, 29 по трассе, 23 в сочетании. С полным приводом эти цифры снижаются до 19/27/22 миль на галлон. Q60 Red Sport 400 немного жаднее благодаря более мощному двигателю.

До сих пор краш-тесты были ограничены, но стандартное автоматическое экстренное торможение, мониторы слепых зон, система камер кругового обзора и адаптивный круиз-контроль должны помочь Q50 избежать многих потенциальных ударов.

Модельный ряд

Модельный ряд Q50 состоит из трех комплектаций: Luxe, Sensory и Red Sport 400.

Базовый Q50 Luxe поставляется с кожаными передними сиденьями с подогревом и регулировкой мощности, люком на крыше, информационно-развлекательной системой с двумя экранами и беспроводной Apple CarPlay, а также множеством функций предотвращения столкновений, включая адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение. Его начальная цена составляет чуть более 43,000 XNUMX долларов, что делает его отличным вариантом среди компактных роскошных седанов.

Sensory стоит 49,000 XNUMX долларов и добавляет к набору функций базового автомобиля большие колеса, возможность коричневой кожи и встроенную навигационную систему.

Версии Q50 Red Sport заменяются более мощным двигателем, который сочетается с настройками подвески и рулевого управления, чтобы максимально использовать это добавленное ворчание. Ищите один по цене чуть ниже 59,000 XNUMX долларов, чтобы начать.

На всех моделях Q50 полный привод стоит дополнительно 2,000 долларов.

Наружное освещение

Infiniti представляет свой ставший уже классическим G35, хотя и с множеством соблазнительных обновлений. Эти седаны имеют довольно формальный профиль, но их детали гораздо более игривы. Широкая решетка радиатора с большим значком Infiniti обрамлена крупными фарами, которые врезаются почти в большие колесные арки. Там вы найдете колеса диаметром 19 дюймов, а необычный изгиб задней стойки крыши добавляет азарта.

Читайте также:
Обзор Киа К2022 5 года

Модели Q50 Red Sport немного более спортивны с другими воздухозаборниками под фарами, увеличенными колесами перед большими тормозами с красными суппортами и минимальным количеством ярких деталей.

Infiniti предлагает множество дополнительных металлических оттенков краски, чтобы еще больше оживить Q50.

Внутреннее освещение

Внутри обратите внимание на приборную панель с высокой центральной стойкой, в которой расположены два дисплея, вмещающие в себя множество элементов управления. Небольшое количество переключателей и ручек включает одну на центральной консоли для управления информационно-развлекательным экраном.

В зависимости от отделки салона вы можете выбрать один из нескольких оттенков кожи, алюминия или дерева. Версии Red Sport имеют большую поддержку сидений и несколько спортивных штрихов внутри, таких как стеганая кожа и красные акценты, хотя они не слишком сильно отличаются от основного внешнего вида.

Пассажиров ждет множество регулировок электропривода на недавно обтянутых кожей передних сиденьях. Водителям на заднем сиденье будет достаточно места для ног, хотя троим в ряд может быть тесно.

Багажник объемом 13.2 кубических фута маловат для этого сегмента.

Впечатления от вождения

Базовые версии Q50 достаточно захватывающие благодаря большому количеству стандартной мощности, передаваемой через автоматическую коробку передач с быстрым переключением. С дополнительными 100 л.с. от усиленной версии того же двигателя Q50 Red Sport 400 действительно быстр.

Эти седаны хорошо ездят, хорошо поглощают удары даже с самыми большими колесами, установленными на более жестком Q50 Red Sport. Эти модели также могут быть оснащены адаптивными амортизаторами, что может быть хорошим выбором для водителей в районах с особенно паршивым покрытием.

Тормозная способность отличная, особенно с увеличенными дисками, установленными на всех моделях Red Sport.

Только причудливое рулевое управление и слишком большой наклон кузова удерживают Q50 назад, хотя шасси хорошо настроено для движения по извилистым дорогам. Опциональная система полного привода также добавляет уверенности в зимних условиях.

Заключительное слово

Infiniti Q50 представляет собой отличную игру по стандартам роскоши, с большим количеством функций и мощностью по своей базовой цене, чем типичные конкуренты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: