Обзор Инфинити Q2002 45 года

Infiniti Q2002 45 года

Компания Infiniti полностью изменила дизайн своего флагманского роскошного седана Q45. С этим последним поколением роскошное подразделение Nissan стремится укрепить индивидуальность Q. По словам Infiniti, новый Q «представляет собой полный пересмотр и переосмысление флагманского седана класса люкс». Не мелочь.

Модельный ряд

Заднеприводный Q45 поставляется с новым 4.5-литровым двигателем V8 с двумя распредвалами, который выдает очень здоровые 340 лошадиных сил (по сравнению с 266) и 333 фунт-фута крутящего момента. Трансмиссия — пятиступенчатый автомат с ручным режимом переключения.

Он доступен в виде одной модели, которая продается по цене 50,500 XNUMX долларов.

Высококачественная электроника входит в стандартную комплектацию, включая контроль тяги (TCS), управление динамикой автомобиля (VDC), электронное распределение тормозного усилия (EBD), датчики давления в шинах, мощные ксеноновые фары, а также голосовое управление для климат-контроля и восемь динамиков. Аудиосистема Bose мощностью 300 Вт, включая CD-чейнджер на шесть дисков.

Основные опции включают навигационный пакет (2100 долл. США), в котором используется система с DVD-приводом, семидюймовым ЖК-экраном и 3D-видом карты с высоты птичьего полета на экране; пакет Sport Package (1500 долларов США), включающий усиленную подвеску с активным демпфированием и 18-дюймовые восьмиспицевые колеса с низкопрофильными шинами; пакет солнцезащитных очков (500 долларов США), включая солнцезащитный козырек на заднем стекле с электроприводом и солнцезащитные шторки на задних дверях с ручным управлением; полноразмерная запаска и колесо (180 долларов); и подогрев передних сидений (450 долларов).

Или вы можете получить Премиум-пакет (8000 долларов США), который включает в себя все вышеперечисленное, а также монитор заднего вида, видеоэкран, показывающий, что находится позади автомобиля, а также задние сиденья с электроприводом наклона, аудиосистему для задних сидений и климат-контроль, а также B- вентиляционные отверстия на лицевой стороне колонны.

Наружный круговой осмотр

Внешний вид Q45 привлекает взгляды, если не взгляды. Мы остановились перед отелем, и носильщики были повсюду. Его рекламируют как большой автомобиль, который кажется маленьким, но его стиль говорит о полноразмерной роскоши. Это та же общая длина, что и у модели предыдущего поколения (2001 г.), но немного шире, выше и длиннее колесная база, что увеличивает внутреннее пространство с 97.4 до 107.1 кубических футов.

Читайте также:
2018 Фиат 124 - NewCarTestDrive

Огромные фары делают Q особенно заметным спереди. Внутри двух огромных герметичных линз в форме прямоугольных треугольников с толстыми краями находится 18 лампочек. Четыре самые большие лампы состоят из двух для дальнего света и парковки. Остальные 14 представляют собой мощные ксеноновые фары ближнего света, семь хорошо видимых лампочек с каждой стороны образуют круг, похожий на пушку Гатлинга.

Такой радикальный внешний вид несет с собой радикальные ожидания, способность превращать ночь в день. Infiniti утверждает, что они самые мощные в мире, в два раза мощнее, чем у Mercedes-Benz S-класса за 79,000 XNUMX долларов («Внимание: высокое напряжение», — говорится в руководстве). Infiniti говорит, что ближний свет является самым ярким, исходя из люменов (мера интенсивности света), и имеет лучшую диаграмму рассеивания, обеспечивая дальнее освещение узким лучом, а также широкоугольное освещение на переднем плане, что делает противотуманные фары ненужными. (Большинство заводских противотуманных фар в любом случае почти бесполезны.) Схема ближнего света предназначена для уменьшения бликов для встречных водителей за счет резкого обрезания луча с левой стороны. Переключатель на приборной панели позволяет водителю регулировать угол наклона фар, и эта функция нам понравилась. Однако четыре позиции казались излишеством; мы либо настроили их высоко для максимальной видимости, либо низко для пробок или тумана (они действительно устраняют необходимость во вспомогательных противотуманных фарах). Проблема будет заключаться в том, что легко забыть, куда направлен свет.

В целом, вид спереди Q представляет собой красивую форму, изгиб, как будто линии налиты. Нет хрома. Широкая решетка радиатора, полностью, но редко заполненная четырьмя длинными горизонтальными планками цвета титана, с хромированной эмблемой Infiniti в центре. Тонкий передний бампер и панель включают в себя естественные воздухозаборники в нижней части.

Колеса — приятное прикосновение, уверенное заявление, паутинные 17-дюймовые легкосплавные с шестью спицами или более паутинные 18-спицевые с восемью спицами. Силуэт напоминает Chrysler Concorde или LHS, хотя представители Infiniti были немного ошеломлены нашим видением. Мы думаем, что задняя часть чистая и красивая. Вы можете увидеть Nissan повсюду. Altima или Maxima в роскошных масштабах и немного поярче. Крыша кажется более наклонной, если смотреть сзади.

Читайте также:
2017 Киа Ниро - NewCarTestDrive

Элементы интерьера

Есть масса внутренних особенностей, некоторые из них граничат с фантастикой.

Infiniti приложила много усилий, чтобы сделать свою навигационную систему более полезной. Дескать, проще. Краткое справочное руководство по информационной системе автомобиля и навигационной системе было написано после нашего теста и будет поставляться с Q45. Из соображений безопасности вы не можете запрограммировать пункт назначения во время движения автомобиля. Вы можете выключить дисплей, зайдя в меню настроек и выбрав Display Off (см. стр. 4 в руководстве); было бы проще, если бы была кнопка, которую можно было нажать за один шаг. Изучение этих систем требует некоторого чтения и может разочаровать, прежде чем они освоятся. Ранее нам посчастливилось взять с собой менеджера по планированию продукции Infiniti Скипа Маклина, опытного инженера, который совершил 90-минутную поездку вдоль реки Колумбия из Портленда в реку Худ. Он определенно ловко управлялся с системой и продемонстрировал крутую часть 3D Birdview, например, глядя на иллюстрацию земли с дельтаплана. Как и многие навигационные системы, она предлагает выбор маршрута: кратчайшее время, кратчайшее расстояние, она даже может указать вам ближайший паром, если вы предпочитаете путешествовать по морю. Он также подскажет расположение ближайшего банкомата, гостиницы, ресторана или зоны отдыха; когда заканчивается бензин, он спросит вас, хотите ли вы, чтобы он нашел ближайшую заправочную станцию. Размер экрана составляет 7 дюймов с дополнительной навигационной системой или 5.8 дюймов при заказе стандартной информационной системы автомобиля.

Навигационный дисплей также служит монитором заднего вида, который поставляется с пакетом Premium за 8000 долларов. Когда вы едете задним ходом, на экране отображается, куда вы едете, за которым следит крошечная камера над номерным знаком. В отличие от маршрутных автобусов, он в живом цвете; но ночью фонари автомобиля недостаточно яркие для объектива камеры, а на солнце плохо видно экран. Тем не менее, это может быть полезно для обнаружения детей на трехколесных велосипедах и других объектах, которых вы хотите избежать.

В отличие от большинства автомобилей, система климат-контроля может реагировать на голосовые команды. Нажмите кнопку на руле, дождитесь звукового сигнала, скажите на приборной доске, что вы хотите, и женский голос ответит совершенно деловым тоном суперсекретаря: «Климат-контроль, температура, шесть-те семь градусов. ” Мы чувствовали себя глупо, пытаясь использовать систему, не зная, как: люди начинают пялиться, когда видят, как ты выкрикиваешь команды своей машине. Будущее покажет, станет ли это желаемой функцией.

Читайте также:
Обзор Bentley Mulsanne 2011 года

Плюшевый интерьер Q облегчен коренным деревом клена Bird’s Eye, итальянской кожей и большим количеством стекла, включая большой люк на крыше, который входит в стандартную комплектацию. Классные, функциональные электролюминесцентные датчики выходят ночью.

Консоль массивная, в основном благодаря навигационной системе, использующей распределительное устройство, представляющее собой комбинацию больших черных кнопок и серебристых циферблатов. Большие плюшевые подлокотники, два размера скрытых подстаканников, большие твердые сиденья. Под центральным подлокотником есть люк для плоских вещей, под которым находится еще одно более глубокое отделение.

В задней части есть пышные подлокотники с подстаканниками. Боковые шторки безопасности, раскрывающиеся с крыши, защищают пассажиров как на заднем, так и на переднем сиденье. В подсветке (заднее стекло) есть дополнительный солнцезащитный козырек с электроприводом. Объем багажника составляет всего 13.6 кубических футов, что составляет примерно две трети размера Lexus LS430.

Вы можете запрограммировать всевозможные вещи, чтобы установить себя, когда вы садитесь или выходите: рулевая колонка поднимается, сиденье водителя регулируется, внутреннее освещение загорается или задерживается, или нет.

Нам очень понравился датчик давления в шинах. За исключением того, что он не определяет, какое давление в какой шине, он просто показывает числа (37, 38, 37, 36 на нашей машине) в столбце на экране VIS, а не в интуитивно понятном прямоугольнике.

На рынке существует некоторая путаница в отношении того, что определяет «роскошный автомобиль с высокими характеристиками». Например, сиденья Q45 роскошны: большие и прочные, с 10-позиционной регулировкой, включая поясничную, отлично подходят для длительных поездок по автостраде. Но там’

Впечатления от вождения

В целом, Infiniti Q45 — отличный образец, который полностью соответствует балансу двигателя и управляемости. У нас было достаточно места в двух разных моделях, каждая из которых предлагала отличия и характер. Качество езды прочное, но утонченное.

Четырехколесная независимая подвеска имеет измененную переднюю геометрию и переработанную заднюю многорычажную систему, которая стала легче и имеет меньшее трение. Infiniti преувеличенно утверждает, что Q45 ощущается как автомобиль «вполовину меньше», и хотя управление было отзывчивым (с пакетом Sport, включая 18-дюймовые колеса), у нас почти не было сомнений в размере автомобиля, когда мы входили в повороты. Тем не менее, когда вы бросаете этого большого ребенка, он остается с вами. Вы можете толкать его до тех пор, пока шины не завизжат, но он не будет бороться за контроль. Мы обнаружили, что скорость рулевого управления с усилителем, чувствительная к скорости, была немного нечувствительной (медленной реакцией), когда вход был тонким, например, на длинных поворотах.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz C-класса 2009 года

Что касается ходовых качеств, подвеска очень хорошо выравнивает неровности на прямой дороге. Но когда неровности становятся более сложными и приходят в повороты, кажется, что подвеска проседает в поворотах и ​​по бокам, и вас слегка качает. Однако это ощущение может быть связано с ограниченной поддержкой сиденья.

Подвеску можно настроить в спортивном режиме, но в двух автомобилях, на которых мы ездили, мы не почувствовали большой разницы между обычным и спортивным режимами при спортивном вождении. Нормальный режим был достаточно устойчивым, чтобы хорошо справляться с поворотами. Но мы почувствовали большую разницу на острых кочках. Вы не хотите находиться в спортивном режиме над выбоинами или на низких скоростях. Так что мы не смогли найти большого применения для спорта. Если бы Normal был мягче, то использовались бы оба режима.

Также доступны новые шины Run-Flat (только 17 дюймов). Они могут значительно изменить ощущения от езды, сделав их более жесткими, но это предположение, поскольку мы их не пробовали. Ранние шины Run-Flat имели очень жесткие боковины, и производители шин продолжают улучшать ходовые качества.

Новый 340-сильный двигатель действительно начинает крутить задницу уже при 3000 об/мин. Собственный мозг автомобиля (электронное управление трансмиссией по крутящему моменту) не дает многому случиться с тупика, но на трех тысячах трансмиссия выходит из строя. Отклик на среднем диапазоне великолепен, с колоссальным крутящим моментом в 333 фунта-фута при 4000 об/мин. Двигатель издает чудесное рычание («присоска ревет», — говорилось в наших записанных на пленку заметках), которое в основном слышно только при опущенном окне. В конце концов, это роскошная машина.

Q45 разгоняется до 0 км/ч чуть более чем за 60 секунд, а четверть мили — чуть менее чем за 6 секунд. Его лошади выводят его на первое место в весовой категории против BMW 15i, Mercedes E540 и Lexus LS 430 (и его базовая цена самая низкая, на 430, 700 и 2000 долларов соответственно). С технической точки зрения, новый 3500-клапанный двигатель оснащен бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения, впускным коллектором с регулируемым потоком, титановыми клапанами, микрообработанными распределительными валами и коленчатым валом, а также облегченными поршнями.

Читайте также:
Обзор Киа Ниро 2020 года

Самое приятное в Q45 — это его полное переключение на повышенную передачу примерно при 6500 об/мин. Новая пятиступенчатая автоматическая коробка передач на 50 фунтов легче, чем четырехступенчатая, которую она заменяет, а дополнительная передача улучшает ускорение и расход топлива. Новая трансмиссия также рассчитана на большую мощность. С другой стороны, он трясся на малых скоростях, переключаясь на вторую передачу, как будто был сбит с толку сигналом дроссельной заслонки («Чего хочет этот парень?»), что, возможно, имело место.

Ручной режим находится справа от рычага Bird’s Eye Maple и перемещается вперед и назад, а не из стороны в сторону, срабатывая с характерным щелчком. Но слово «ручной» редко, если вообще когда-либо воспринимается разработчиками/программистами трансмиссии буквально, и мы обнаружили, что программа переключается больше, чем мы хотели, — игнорируя наши желания и планы! где хотел. Это было хорошо, но мы были разочарованы тем, что нам предложили выбор передач, а затем фактически отняли у нас. Мы хотели играть больше.

Четырехколесный антиблокировочный вентилируемый ди

Заключение

Infiniti Q45 предлагает мощность, технологии, свежесть и стиль. Это также выдающаяся ценность в классе производительности класса люкс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: