Линейка роскошных спортивных седанов Infiniti M 2012 года с задним приводом вступает в свой второй год производства, что, по мнению некоторых, является золотым пятном. Infiniti M37 и Infiniti M56 были полностью переработаны для 2011 года, поэтому они перенесены на модель 2012 года практически без изменений.
Тем не менее, в 2012 году к модельному ряду присоединился новый Infiniti M Hybrid. Infiniti M2012h 35 года использует гибридную газоэлектрическую трансмиссию, которая сочетает в себе электродвигатель с 3.5-литровым двигателем V6 мощностью 360 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов. Модель M2012h 35 года занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый гибрид в мире. Тем не менее, Infiniti M Hybrid получает по оценкам EPA 27/32 миль на галлон по городу / шоссе или 29 миль на галлон в смешанном цикле.
Infiniti M37 выдает 330 лошадиных сил с 3.7-литровым двигателем V6, в то время как 5.6-литровый V8 в Infiniti M56 хорош для 420 л.с. и 417 Нм крутящего момента.
M37 и M56 поставляются с задним или полным приводом на выбор. Все модели Infiniti M оснащены 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным переключением передач, обеспечивающим удовлетворительное ускорение на низших передачах, и четырьмя режимами вождения, включая «Нормальный», «Спорт», «Эконом» и «Снег». Модели Infiniti M со спортивным пакетом оснащаются подрулевыми лепестками из магниевого сплава с переключением на пониженную передачу.
Infiniti M поставляется с активными и пассивными функциями безопасности, включая систему предупреждения о выходе из полосы движения, которая предупреждает водителя, который сворачивает в сторону разделительной линии, и систему предупреждения о слепых зонах, которая, если ее игнорировать, задействует правый передний тормоз, чтобы вести автомобиль. обратно в полосу, в которой он принадлежит. Существует Active Trace Control, которая регулирует крутящий момент двигателя и управление торможением для отдельных колес, чтобы помочь автомобилю пройти поворот в заносе. Есть эко-педаль, которая дает водителю обратную связь, чтобы стимулировать эко-вождение. И есть система Forest Air, которая помогает уменьшить проникновение неприятных запахов в салон и обеспечивает естественный поток воздуха, подобный бризу. Infiniti разработала его как настоящий роскошный автомобиль, и, исходя из нашего опыта, в неприятных запахах в салоне нет ничего роскошного. Мы знаем это, мы автомобильные эксперты.
Активный шумоподавитель используется для тишины в салоне, система с двумя микрофонами, которая прислушивается к окружающему шуму, создаваемому трансмиссией, зеркалами, кузовом и шинами, и создает звуковые волны, которые подавляют эти шумы. Однако он не гасит голоса, поэтому, если вы будете кричать, вас услышат другие пассажиры. Но это действительно тихая машина, даже на полном газу при скорости в сотню миль в час внутри тихо.
Для наслаждения звуком в автомобилях M есть три разные звуковые системы, включая две модификации Bose. Пакет Premium включает в себя двухканальную звуковую систему с 10 динамиками от Bose, пакет Deluxe Touring добавляет систему объемного звучания 5.1 с сабвуфером и 16 динамиками, расположенными по всему салону.
Конкурентами линейки Infiniti M 2012 года являются Lexus GS, Acura RL, Audi A6, Mercedes-Benz E-Class и BMW 5 серии.
Модельный ряд
Модельный ряд Infiniti M 2012 года включает заднеприводный M6 с двигателем V37 (47,700 37 долларов США), полноприводный M49,850X (8 56 долларов США), заднеприводный M59,200 с двигателем V56 (61,700 35 долларов США), полноприводный M53,700X (XNUMX XNUMX долларов) и новый MXNUMXh с гибридным двигателем (XNUMX XNUMX долларов).
Infiniti M37 поставляется с кожаной обивкой, передними сиденьями с подогревом и электроприводом, регулировкой по восьми параметрам и функцией памяти водителя, поясничной опорой с электроприводом, рулевой колонкой с электроприводом наклона и телескопирования, двухзонным автоматическим климат-контролем, возможностью подключения Bluetooth и аудиосистемой с шестью динамиками. возможность спутникового радио, один проигрыватель компакт-дисков, разъем для iPod и дополнительный разъем, биксеноновые фары, люк на крыше, противотуманные фары, электропривод зеркал с подогревом, автоматические дворники, камера заднего вида, зажигание/вход без ключа, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, 18- дюймовые легкосплавные диски.
Пакет Sport (3,750 долларов США) включает в себя 20-дюймовые колеса, уникальную переднюю панель, летние шины, спортивную подвеску и тормоза, активное рулевое управление с четырьмя колесами, спортивные сиденья и рулевое колесо, а также яркую внешнюю отделку. Пакет Sport Touring (2,000 долларов) добавляет задний солнцезащитный козырек с электроприводом, систему фильтрации воздуха и систему объемного звучания Bose с 16 динамиками.
Infiniti M56 включает в себя все, что есть в M37, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, навигационную систему с распознаванием голоса и обновлениями трафика и погоды в реальном времени, а также модернизированную аудиосистему Bose с 10 динамиками и цифровым хранилищем музыки. . Пакет M56 Sport (5,650 долларов США) включает 20-дюймовые колеса, уникальную переднюю панель, летние шины, спортивную подвеску и тормоза, активное рулевое управление с четырьмя колесами, спортивные сиденья и рулевое колесо, отличную внешнюю отделку, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, систему фильтрации воздуха. и система объемного звучания Bose с 16 динамиками.
Гибридные модели M35h обладают всеми стандартными функциями модели M37, а также уникальными экранами дисплея. Он также поставляется с системой Infiniti Vehicle Sound for Pedestrians (VSP), которая генерирует звук, чтобы предупредить прохожих (чтобы компенсировать тишину автомобиля).
Варианты включают в себя пакет Premium (3,450 долларов США), который добавляет подогрев рулевого колеса, подогрев и вентиляцию передних сидений, навигационную систему с распознаванием голоса и информацией о пробках и погоде в реальном времени, а также аудиосистему Bose с 10 динамиками с потоковой передачей звука по Bluetooth. хранение цифровой музыки. Пакет Deluxe Touring (3,900 долларов США) добавляет задний солнцезащитный козырек с электроприводом, очиститель воздуха в автомобиле, улучшенную кожаную обивку и внутреннюю отделку, а также стереосистему Bose с объемным звуком с 16 динамиками. Пакет технологий (3,050 долларов США) включает в себя адаптивные фары, педаль Eco, которая обеспечивает обратную связь с водителем для поощрения экономичного вождения, систему предупреждения о слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и систему предупреждения о лобовом столкновении. Автономные варианты включают 18-дюймовые легкосплавные диски (650 долларов), задний спойлер на крышке багажника (450 долларов), решетку радиатора цвета полуночи (430 долларов) и аэродинамический комплект (2,000 долларов).
Функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию всех моделей, включают двухступенчатые передние подушки безопасности с ремнями безопасности и датчиками классификации пассажиров, боковые подушки безопасности и шторки безопасности на крыше для защиты головы передних и задних пассажиров. Функции активной безопасности на всех моделях включают антиблокировочную систему тормозов (ABS) и электронный контроль устойчивости.
Наружный круговой осмотр
Infiniti M перекликается с другими дизайнами Infiniti своими плавными, изогнутыми линиями, стремительными и утонченными, но в то же время сильными и мускулистыми. Кузов и днище аэродинамически чисты, что приводит к очень низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления 0.27, что, среди прочего, приводит к более тихому салону.
Длинный капот и короткая задняя часть говорят о том, что Infiniti M — это седан с задним приводом, а строго откинутое назад лобовое стекло, плавные крылья и линии кузова подчеркивают его спортивный характер. Вырезы дверных ручек с подсветкой делают Infiniti M потрясающим в темноте.
Элементы интерьера
Все, что находится в кабине Infiniti M, роскошно на вид, на ощупь и в использовании. Рулевое колесо массивное, но удобно лежит в руке, а органы управления на руле находятся в пределах легкой досягаемости. Экран навигации легко читается и имеет привлекательный интерфейс. Сопряжение с телефоном по Bluetooth очень просто.
Однако мы обнаружили, что система распознавания голоса может быть ненадежной. Нам потребовалось несколько попыток, чтобы система поняла наши команды, даже без шума в салоне. Выполнение всех подсказок системы также может быть довольно трудоемким, но оно становится быстрее, как только вы ознакомитесь с настройкой.
Центральный стек загружен кнопками. Их расположение логично, хотя мы и обнаружили странности. Кнопка питания HVAC и элементы управления вентилятором находятся в центре под экраном навигации, а элементы управления температурой — по бокам.
Грузовое пространство в M37 и M56 является средним для класса и составляет 14.9 кубических футов. Но из-за аккумуляторной батареи в M35h объем багажника составляет всего 11.3 куба. Кнопка отпирания багажника разблокирует крышку багажника, но не поднимет ее, что требует некоторых усилий и возни, особенно с занятыми руками.
Интеллектуальная ключевая система, используемая в Infiniti M, включает в себя обычные функции отпирания и запирания, но добавляет настройки звука, настройки климат-контроля и навигационные настройки в память ключа — интересная и полезная функция, которой нет в большинстве автомобилей класса люкс.
Система автоматического входа/выхода поднимает руль и отодвигает сиденье назад, чтобы освободить место, когда водитель открывает дверь или выключает двигатель. Хотя это может быть удобно для высоких водителей или водителей крупного роста, водителям меньшего роста может быть сложно нажать на педаль тормоза, необходимую для запуска автомобиля, с откинутым назад сиденьем.
Точно так же сиденья хорошо подходят для людей с крупным телосложением, но женщинам среднего и маленького роста может быть трудно устроиться поудобнее.
Впечатления от вождения
Мы обнаружили, что Infiniti M56X показал себя с лучшей стороны. Дополнительный вес полноприводной системы более чем компенсируется дополнительными 95 лошадиными силами и 81 фунт-футом крутящего момента от нового, более крупного двигателя и более глубокой передачей гладкой, как шелк, быстро переключающейся 7-ступенчатой коробки передач. .
Однако одним недостатком версий V6 и V8 является то, что для обоих этих более мощных двигателей требуется бензин Premium.
Звук 5.6-литрового двигателя V8 приглушен, чтобы придать автомобилю ощущение роскоши, а 7-ступенчатая трансмиссия с двойной повышающей передачей определенно снижает обороты двигателя на высоких скоростях; тем не менее, отклик дроссельной заслонки очень быстрый, и M56 уверенно разгоняется. И делает это тихо. Это не 5.6-литровый V8, используемый в пикапах Nissan. Скорее, это увеличенная версия 5.0-литрового V8 Infiniti, первого двигателя подразделения, оснащенного головками цилиндров с непосредственным впрыском топлива и другими технологиями, такими как регулируемая фаза газораспределения и подъем впускного клапана, а также регулируемый впускной тракт, обеспечивающий сочетание низкого давления. крутящий момент, мощность на высоких оборотах и очень хорошая экономия топлива для двигателя такого размера в тяжелом роскошном автомобиле.
У Infiniti M56X тяжелое ощущение руля, чему способствуют его более тяжелая носовая часть и склонность к недостаточной поворачиваемости, но он довольно хорошо показывает себя на извилистых дорогах, во многом благодаря системе подвески, в которой используются механические двухпоршневые амортизаторы вместо электронных. Он шикарный и в то же время спортивный, но без резкости, которую добавляют 20-дюймовые шины и диски, поставляемые с пакетом Sport.
Мы обнаружили, что торможение было образцовым, с хорошей высокой педалью, прогрессивным срабатыванием и отличной работой ABS при экстренной остановке. Стандартные тормоза на нашем M56X были 12.6 дюйма спереди и 12.1 дюйма сзади, но тормоза со спортивным пакетом огромны: 14 дюймов спереди и 13.8 дюйма сзади. Тормоза Infiniti M поставляются с ABS, электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при экстренном торможении.
Мы обнаружили, что система предупреждения о выходе из полосы движения излишне агрессивна. В перегруженных городских районах, таких как Лос-Анджелес, где постоянное маневрирование является образом жизни, непрекращающийся писк системы оказался утомительным. Как горожане в «Мальчике, который кричал волком», через некоторое время мы перестали его слушать.
Infiniti M35h не сильно отличается от других гибридов. Гибридные газоэлектрические силовые агрегаты не славятся своей безупречностью. В случае с M35h вы можете почувствовать, как срабатывает система, когда бензиновый двигатель вступает во владение, когда срабатывают рекуперативные тормоза и когда включается система старт/стоп для экономии топлива. Водителям, привыкшим к такой езде, она не покажется здесь более или менее навязчивой.
Переключение в различные режимы вождения в гибридном Infiniti M35h создает совершенно разные впечатления от вождения. Выбор режима Eco делает M практически безвольным, сползая с трассы и двигаясь вперед на низких оборотах; Эко — самый экономичный режим. В спортивном режиме мгновенный крутящий момент от электродвигателя в сочетании с готовой мощностью 3.5-литрового V6 обеспечивает быстрый старт, но тем, кто рвется на газ, следует остерегаться неприятного пробуксовывания колес. Нормальный режим обеспечивает соответствующий баланс между мощностью и экономичностью.
Заключение
Infiniti M — надежная альтернатива на рынке среднеразмерных седанов начального уровня. Его привлекательный, но сдержанный внешний вид, приятная динамика вождения и множество доступных технологий делают его хорошим выбором для тех, кто хочет путешествовать по менее проторенным дорогам. Однако опции могут быстро поднять цену, а гибрид M35h имеет премиальную цену.
Корреспондент NewCarTestDrive.com Лаура Берштейн сообщила о Infiniti M35h из Лос-Анджелеса, а Джим МакКроу сообщил о M56X из Сан-Диего.