Обзор Инфинити JX 2013 года

2013 Инфинити JX

Infiniti JX 2013 года — совершенно новый спортивный внедорожник среднего класса с тремя рядами сидений. JX крупнее пятиместного Infiniti FX, но меньше восьмиместного Infiniti QX. Новый Infiniti JX35 стоит намного дешевле, чем QX56, но в нем могут разместиться до семи человек.

При базовой цене чуть более 40,000 35 долларов, семиместных сиденьях и широком наборе роскошных функций кроссовер Infiniti JXXNUMX обеспечивает хороший баланс между практичностью и удобством для семей из пяти и более человек.

Infiniti JX35 оснащен знакомым 3.5-литровым двигателем V6 от Nissan мощностью 265 лошадиных сил и крутящим моментом 248 фунт-футов. Это относительно скромный результат. Acura MDX поставляется с 3.7-литровым двигателем V6 мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом 270 фунт-футов.

Однако JX35 предлагает превосходную экономию топлива, достигая рейтинга EPA 18/24 миль на галлон по городу / шоссе с передним приводом и 18/23 миль на галлон с полным приводом. Acura MDX расходует 16/21 миль на галлон и стандартно поставляется с полным приводом.

Предлагаемый в переднеприводной и полноприводной версиях, JX35 оснащён расширенной версией пересмотренной платформы Nissan D, которая также будет поддерживать следующее поколение пятиместного кроссовера Nissan Murano, семиместного Pathfinder и модернизированного Альтима седан. Хотя существует по меньшей мере 13 кроссоверов-внедорожников с трехрядными сиденьями, которые относятся к категории среднего класса люкс, лучшим игроком в классе является Acura MDX, и это было целью разработки Infiniti.

Начиная с чистого экрана компьютерного дизайна и MDX в качестве ориентира, Infiniti JX получил в целом большие размеры, чем его конкурент Acura. Размеры по ширине (77.2 дюйма) и высоте (67.8 дюйма) немного меньше, чем у MDX, но при 196.4 дюймах новый Infiniti на 4.8 дюйма длиннее, чем MDX, и при заметно более длинной колесной базе: 114.2 дюйма против 108.3.

Сочетание длинной колесной базы и большей длины позволяет Infiniti претендовать на немного больший грузовой и/или пассажирский объем по сравнению с MDX. А длинная колесная база всегда является хорошей отправной точкой для плавного хода.

Читайте также:
Обзор Додж Дуранго 2005 года

Стиль может или не может восприниматься как сильная сторона JX. Тенденция в дизайне кроссоверов-внедорожников заключается в том, чтобы сделать крупногабаритный автомобиль чем-то другим, но без чрезмерного ущерба для внутреннего объема. С этой целью команда дизайнеров придала Infiniti JX спокойное ветровое стекло, изогнутую линию крыши, наклоненный вперед задний люк и изящный небольшой зигзаг на задней стойке крыши. Выдающийся нос соответствует современному языку дизайна Infiniti, а большая решетка радиатора обрамлена ксеноновыми фарами High Intensity Discharge, а внизу расположена пара противотуманных фар.

Хотя может быть немного сложно воспринимать этот большой бычий нос как красивый, его трудно игнорировать и трудно спутать с чем-то другим.

В области 40,000 12 долларов вы ожидаете хороший список стандартных роскошных функций, и JX получает хорошие оценки в этой оценочной таблице. Некоторые особенности: стандартный стеклянный люк с электроприводом, задняя дверь с электроприводом, подогрев передних сидений с электроприводом, кожаная обивка, четыре XNUMX-вольтовые розетки, очень хорошая аудиосистема с шестью динамиками и USB-разъемом для iPod и других устройств, телескопическое рулевое управление с электроприводом. колонка, шикарные электролюминесцентные приборы, семидюймовый цветной информационный экран и трехзонный автоматический климат-контроль.

V6 работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), впервые в подразделении Infiniti. Подобно вариаторам, используемым в легковых автомобилях Nissan, версия JX имеет искусственные шаги, запрограммированные в управляющем чипе, если водитель предпочитает работать в ручном режиме.

Модельный ряд

Infiniti JX 2013 года поставляется с передним приводом (40,450 41,550 долларов) или с полным приводом (950 2013 долларов). (Все цены являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают стоимость доставки в размере 3.5 долларов США и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.) Все модели JX 6 года поставляются с XNUMX-литровым двигателем VXNUMX и CTV.

Варианты включают пакет Premium (4,950 долларов США) с навигационной системой, услугой Infiniti Connection, системой видеонаблюдения с камерой кругового обзора с обнаружением движущихся объектов, аудиосистемой премиум-класса Bose с 13 динамиками, памятью сиденья водителя, улучшенным интеллектуальным брелком, внутренней отделкой из клена. Пакет помощи водителю (2,220 долларов США) с резервным вмешательством при столкновении, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при торможении, предупреждением о прямом столкновении, предупреждением о слепых зонах, дистанционным контролем, активным контролем трассировки, подогревом рулевого колеса, дистанционным запуском двигателя и педалью Eco. Технологический пакет (3,100 долларов США) включает в себя предупреждение и вмешательство в полосу движения, вмешательство в слепую зону, автоматические натяжители передних ремней безопасности перед столкновением, подогрев рулевого колеса, дистанционный запуск двигателя, а также все функции пакета помощи водителю. Пакет Deluxe Touring Package (2,550 долларов США) включает в себя аудиосистему Bose Surround Sound с 15 динамиками, 20-дюймовые колеса, люк второго и третьего ряда, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, усовершенствованную систему климат-контроля, климат-контроль передних сидений, подогрев сидений второго ряда. Пакет Theatre Package (1,700 долларов США) включает в себя два семидюймовых цветных монитора в спинках передних сидений, два беспроводных наушника, беспроводной пульт дистанционного управления, дополнительные входные аудио- и видеоразъемы, розетку на 120 вольт и два разъема для наушников с индивидуальной регулировкой громкости. Другие варианты включают рейлинги на крыше (370 долларов), пакет для буксировки (630 долларов), полированные 20-дюймовые кованые колеса (1,600 долларов) и пакет кленовых акцентов (бесплатно). Аксессуары, установленные в порту, включают развлекательную систему с двумя DVD (1,850 долларов США) и поперечины для рейлингов на крыше.

Читайте также:
Хонда Аккорд 2003 Обзор

Функции безопасности включают в себя широкий набор подушек безопасности, в том числе боковые шторки безопасности на крыше, активируемые датчиком опрокидывания. Дополнительные функции безопасности включают предупреждение о слепых зонах, вмешательство в слепые зоны, предупреждение о выезде с полосы движения, предотвращение выезда с полосы движения, помощь при торможении с предупреждением о лобовом столкновении и, возможно, самое убедительное вмешательство при столкновении задним ходом.

Наружный круговой осмотр

В дополнение к сохранению семейного облика Infiniti, команде дизайнеров удалось придать Infiniti JX респектабельные аэродинамические свойства. Его коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.34, что является отличным показателем по меркам внедорожников и плюсом с точки зрения экономии топлива.

Скользкий внешний вид также является плюсом в области шумоподавления, и здесь JX также показывает себя очень хорошо. В салоне исключительно тихо на скоростях автомагистрали, лучше разговаривать на уровне децибел в гостиной.

Элементы интерьера

Внутри Infiniti JX отличается высококачественными материалами, мягкими на ощупь поверхностями, дополнительными сенсорными элементами управления, смягченными некоторыми обычными кнопками, и электролюминесцентными приборами, которые одновременно легко читаются и радуют глаз.

Его просторный салон и доступ ко второму и третьему рядам сидений являются сильными сторонами. Средняя скамья регулируется вперед и назад на целых 5.5 дюймов, а ее спинки сидений откидываются вперед, чтобы облегчить доступ к самому заднему ряду, а не безжалостную борьбу, которая требуется во многих семи- и восьмиместных автомобилях.

В спинках передних сидений может разместиться пара DVD-экранов, которые входят в пакет Theatre Package. В комплект поставки входят беспроводные наушники, беспроводной пульт дистанционного управления, дополнительные аудио- и видеовходы, розетка на 120 вольт и два разъема для наушников с индивидуальной регулировкой громкости. Этот тип пакета, идеально подходящий для поддержания мира в дальних поездках, стал довольно распространенным явлением в семейных перевозчиках, но отличие Infiniti заключается в том, что два экрана DVD могут показывать два разных фильма.

Объем груза — еще одна сильная сторона. Infiniti JX имеет преимущество в грузовом объеме по сравнению с Acura MDX: почти 16 кубических футов позади третьего ряда, целых 47 кубических футов со сложенным третьим рядом и сдвинутым полностью вперед вторым рядом, и чуть более 76 кубических футов. футов всего. Минивэны предлагают больше, но, конечно же, это минивэны, у которых безнадежно низкий показатель скорости езды.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz G-класса 2021 года

Infiniti является лидером в так называемых функциях помощи водителю, направленных на компенсацию невнимательности со стороны водителя и неожиданных выходок со стороны других водителей. Backup Collision Intervention — последнее и, возможно, самое долгожданное из этих нововведений. Система использует радар в задней части, а также датчики парковки гидролокатора заднего бампера для обнаружения объектов позади автомобиля, которые могут быть вне поля зрения водителя, и, что не менее важно, перекрестного движения, которое может быть еще не в поле зрения. Если возникает какая-либо из этих ситуаций, когда водитель начинает движение задним ходом, система сначала выдает предупреждение на информационном экране, затем звучит звуковое предупреждение, и, если водитель по-прежнему не реагирует, применяет тормоза.

Резервное вмешательство при столкновении включено в пакет помощи водителю, который также включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь при торможении, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о слепых зонах, помощь в контроле дистанции, активный контроль трассировки, подогрев рулевого колеса, дистанционный запуск двигателя и раздражающие Nissan/ Педаль Инфинити Эко. Другие функции защиты, в том числе предупреждение о выходе из полосы движения и вмешательство в него, вмешательство в слепую зону и автоматические натяжители передних ремней безопасности перед столкновением, являются частью более комплексного технологического пакета, который включает в себя все функции пакета помощи водителю.

Многих владельцев в тот или иной момент раздражали некоторые или даже большинство этих функций безопасности, и Infiniti отреагировала, сделав их выборочно отключаемыми, а не отключая настройку для всей системы, как это было раньше.

Infiniti Personal Assistant — интригующий новый электронный элемент, и он не будет пытаться помочь вам с вождением. Бесплатный в течение первого года владения, это, по сути, консьерж-сервис, который позаботится обо всех видах личных поручений, от бронирования отелей до календаря и свиданий.

Другим является Infiniti Connection (часть пакета телематики Premium за 4950 долларов США), который включает в себя интеграцию с Google Calendar и программу, которая отслеживает, куда движется JX, когда его используют дети, и уведомляет родительские блоки через смартфон или ПК, когда транспортное средство превышает допустимое. -устанавливайте ограничения скорости или выходите за пределы заранее установленного расстояния от дома.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz E-класса 2003 года

Впечатления от вождения

На дороге Infiniti JX ведет себя тихо, манерно, компетентно и так же увлекательно, как ваш диван в гостиной. 3.5-литровый V6 обеспечивает довольно живое ускорение Murano, но в этом более тяжелом автомобиле (примерно на 350 фунтов) движение вперед более преднамеренное. Ожидайте, что скорость до 60 миль в час будет примерно за 7.5 секунды, а разгон будет неторопливым. Это может быть не особенно важно для тех, кто ищет высококлассный семейный универсал. JX обеспечивает адекватное ускорение, и адекватное, вероятно, заполнит счет.

Экономия топлива хороша по меркам двухтонного внедорожника, предназначенного для перевозки небольшого племени. Оценки EPA составляют 18/24 миль на галлон по городу / шоссе для версии с передним приводом.

Ходовые качества приятные и удобные. Однако быстрые маневры не будут особенно быстрыми. Жесткие повороты будут провоцировать явную недостаточную поворачиваемость, а крены кузова (наклоны) будут значительными.

Чувствительность руля также могла бы быть лучше. Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем лишено ощущения, как недостающая конечность. Тактильной информации нет, когда рулевое колесо находится близко к центру, и, если не считать немного большего усилия при увеличении скорости автомобиля, ее также нет, когда водитель поворачивает руль.

Бесступенчатая трансмиссия — еще одно слабое место. Как уже отмечалось, Infiniti запрограммировала некоторые искусственные точки переключения, чтобы имитировать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач для водителей, которые обычно предпочитают ощущение обычного автоматического переключения передач. Это доступно, нажав рычаг переключения передач в спортивный режим. Результирующие сдвиги немного мягкие, но достаточно ощутимые, чтобы удовлетворить традиционалистов. В стандартном режиме движения вариатор не отстает от двигателя в неторопливых ситуациях, но внезапные потребности в мощности по-прежнему вызывают ощущение проскальзывания сцепления, которое было недостатком этого типа трансмиссии с момента его изобретения. Nissan справился с вариаторами лучше, чем другие автопроизводители, и есть определенные преимущества в экономии топлива. Но это все еще не то устройство, которое хорошо зарекомендовало себя на шкале удовольствия от вождения.

В то время как Infiniti JX хорошо справляется со своей целью Acura MDX во многих областях, с точки зрения удовольствия от вождения JX отстает от MDX на три длины автомобиля, два футбольных поля и круг гоночной трассы Indianapolis Motor Speedway.

Читайте также:
Обзор Ford Ranger 2022 года

Заключение

Infiniti JX35 выходит на рынок как одно из наиболее привлекательных предложений в своем классе. Несмотря на то, что его динамичный облик выглядит чисто ванильным, он красиво обставлен, плавный, тихий и вместительный, с универсальной регулировкой салона для комфортного размещения пассажиров и/или груза. Стандартное оборудование является комплексным, дополнительные функции заманчивы, а дополнительные функции безопасности являются инновационными, особенно новая система резервного копирования. Цена конкурентоспособна по меркам этого класса.

Тони Свон подал этот отчет NewCarTestDrive.com после своих тест-драйвов моделей Infiniti JX в Южной Каролине и Мичигане.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: