Обзор Инфинити I2002 35 года

Infiniti I2002 35 года

Долой Infiniti I30, вместо I35. Крупные обновления седана среднего класса Infiniti делают I35 этого года более привлекательным, чем прошлогодний I30. Это впечатляет, учитывая, что прошлогодний I30 мог похвастаться исключительной управляемостью, плавностью хода и высокой производительностью.

Новый 3.5-литровый двигатель V6 заменяет прошлогодний 3.0-литровый двигатель, что побудило Infiniti изменить название с I30 на I35. Этот новый двигатель, более крупный и мощный, является одним из лучших доступных двигателей V6.

В этом году изменения в I35 выходят далеко за рамки простой замены двигателя. Также новинки 2002 года: свежий дизайн, переработанный интерьер, улучшенная подвеска, улучшенные тормоза и наличие электронной программы стабилизации, разработанной для того, чтобы водители могли контролировать ситуацию.

Что не изменилось, так это сочетание спортивной привлекательности и роскошных помещений, которые предлагает этот почти роскошный седан. Infiniti I35 спортивнее и обеспечивает более увлекательное вождение, чем Lexus ES 300. Он просторнее, чем новый седан Mercedes-Benz C-Class, новый Jaguar X-Type или седаны BMW 3 серии.

Модельный ряд

Доступна только одна модель Infiniti I35, которая продается по цене 28,750 XNUMX долларов.

Он оснащен всеми функциями, которые мы ожидаем найти в роскошном седане, а также несколькими сюрпризами. Ксеноновые газоразрядные фары высокой интенсивности и задний солнцезащитный козырек с электроприводом входят в стандартную комплектацию. Также в стандартную комплектацию входят большие 17-дюймовые легкосплавные диски и шины (P215/55HR17), размер которых обычно ассоциируется со спортивным седаном.

Опции: Спортивный пакет (1700 долларов США) добавляет восьмиспицевые 17-дюймовые колеса цвета шампанского с более широкими шинами (225/50VR17), спортивную подвеску, систему динамического контроля автомобиля, кожаный руль и ручку переключения передач, а также боковые подоконники. Навигационный пакет ($2000) поставляется с навигационной системой Infiniti, которая ловко прячет монитор в приборной панели, когда он не используется, и CD-чейнджером на шесть дисков. Люк с электроприводом и функцией открывания одним касанием поставляется с задним солнцезащитным козырьком с электроприводом одним касанием (1380 долларов США). Пакет для холодной погоды ($700) включает подогрев передних и задних сидений, двойные наружные зеркала с подогревом, кожаный руль с подогревом.

Читайте также:
Обзор Инфинити М2003 45 года

Наружный круговой осмотр

Изменения внешнего стиля спереди и сзади (решетка радиатора, фонари) предназначены для того, чтобы позволить I35 следовать новому Q45 в новом стиле Infiniti. Вместе с новыми 17-дюймовыми колесами, новым блоком фар и другими особенностями он выглядит более спортивно и современно, чем I30. Эти фары представляют собой ксеноновые высокоинтенсивные газоразрядные лампы для лучшей видимости.

Infiniti — подразделение Nissan по выпуску роскошных автомобилей, и Infiniti I35 базируется на той же базовой платформе, что и великолепный Nissan Maxima. Когда Nissan в 30 году обновил дизайн моделей Maxima и I2000, компания приняла сознательное решение придать каждому автомобилю собственный характер и образ. Разработанный, чтобы предложить производительность, практичность и ценность, Nissan Maxima обладает радикальным стилем.

I35 более консервативен, предлагает роскошь и внимание к деталям. Розничные продавцы (дилеры) Infiniti обучены отражать это, предлагая более высокий уровень обслуживания и внимание к потребностям своих клиентов. Этого требуют владельцы Infiniti.

I35 на самом деле на 2 дюйма длиннее, чем Maxima, но снаружи это не заметно. Уникальный стиль подчеркивает элегантность. Мягкий, пологий наклон капота и линия переднего крыла привлекают внимание к обновленному дизайну передней части кузова с фирменной решеткой радиатора Infiniti и мощной светотехникой. Дизайн задней части менее выдающийся, чем передний, хотя обработка задних фонарей добавляет блеска.

Элементы интерьера

I35 предлагает элегантный интерьер с красивыми кожаными сиденьями и блестящей эргономикой. Автомобиль Infiniti I35, с которым легко жить, вместителен, удобен и прост в управлении. Это, вероятно, никогда не будет раздражать вас.

Изменения интерьера 2002 года включают новую кожу премиум-класса, разработанную во Флоренции, отделку из искусственного клена с высоты птичьего полета и новые аналоговые часы. Итальянцы знакомы с тонкой кожей, а сиденья I35 кажутся мягкими и удобными. Сиденье водителя с электроприводом по восьми параметрам дополняет пассажирское сиденье с четырьмя параметрами. Рулевое колесо и сиденье водителя удобно расположены и имеют множество регулировок, чтобы обеспечить безопасное и удобное положение для большинства людей. Передние сиденья включают в себя активную систему подголовников, предназначенную для уменьшения травм от хлыстовых травм за счет автоматического перемещения подголовника вперед для поддержки головы и шеи в случае аварии. Нажав кнопку, сиденье можно запрограммировать на автоматическое перемещение назад при выключении зажигания, чтобы облегчить вход и выход.

Читайте также:
Обзор Chrysler PT Cruiser 2006 года выпуска

Сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом обеспечивают комфорт для быстрого старта холодным утром и являются частью пакета для холодной погоды (420 долларов США), который также включает в себя наружные зеркала с подогревом. Нам не понравилась новая отделка из искусственного дерева, но она используется экономно. Использование Infiniti аналоговых часов — хорошая традиция, которая продолжается.

2002 также приносит новую панель приборов, стереосистему, бортовой компьютер и рулевое колесо. Боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию. Новые инструменты ярко подсвечены, что делает их очень разборчивыми. Компас на зеркале приветствуется. Большое количество стекол обеспечивает отличную видимость во всех направлениях.

Новое рулевое колесо с кожаной обивкой — действительно прекрасное колесо. Он оснащен кнопками для стереосистемы слева и круиз-контроля справа, которые хорошо продуманы и просты в использовании. Хорошие толстые стебли используются для дворников, поворотников и фар. Телескопическая центральная консоль кажется неуклюжей, но она может понравиться водителям, использующим подлокотники.

Автоматический контроль температуры является стандартным и имеет большие метки на больших ручках. Есть большая ручка для температуры и сложенные кнопки для передней и задней разморозки. Это отличный дизайн, и системой можно легко управлять даже в зимних перчатках. Электрические стеклоподъемники имеют функцию автоматического подъема и опускания для водителя и переднего пассажира.

Стерео звучит фантастически, 200-ваттная аудиосистема Bose AM/FM/CD/кассета акустически настроена на интерьер I35. Большая ручка позволяет легко регулировать громкость и легко искать станции. Проигрыватель компакт-дисков, встроенный в приборную панель, великолепен: он вмещает шесть дисков, его легко загружать и выгружать, а нажатием понятных кнопок вы можете быстро перемещаться в поисках любимой песни среди шести компакт-дисков.

Забравшись на задние сиденья, мы сразу заметили достаточно места для ног и над головой. Задние сиденья просторны и удобны, чего не ожидаешь, глядя на машину снаружи. Предусмотрены три трехточечных ремня, но с двумя взрослыми на заднем сиденье, конечно, удобнее. Задние сиденья делятся в пропорции 60/40 и складываются. Я нашел эту функцию полезной для перевозки пригоршни нахлыстовых удилищ к Внешним берегам Северной Каролины.

Читайте также:
Обзор Acura RSX 2003 года

Педаль стояночного тормоза с ножным приводом заменила ручной тормоз предыдущего поколения. Хотя мы предпочитаем стояночный тормоз с ручным управлением, его перемещение на пол избавило центральную консоль от беспорядка и улучшило внешний вид.

Небольшая высота подъема облегчает погрузку груза в багажник. У I35 багажник приличного размера, немного больше, чем у Acura TL и Lexus ES 300, и намного больше, чем у седанов BMW 3 Series и Mercedes-Benz C-Class. I35 может перевозить изрядное количество багажа, особенно со сложенными задними сиденьями. Петли крышки багажника задевают грузовое пространство, когда вы закрываете крышку багажника; Преимущество этой конструкции в том, что крышка багажника поднимается, когда вы нажимаете кнопку на пульте дистанционного управления без ключа, что хорошо, когда ваши руки заняты. В прошлом году была добавлена ​​аварийная разблокировка багажника.

Впечатления от вождения

Самая большая новость для Infiniti I2002 35 года — это новый 3.5-литровый двигатель V6. Этот двигатель значительно увеличивает мощность по сравнению с прошлогодним 3.0-литровым двигателем. Эта мощность достигается на более низких оборотах, достигая 260 лошадиных сил при 5800 об/мин против 227 лошадиных сил при 6400 об/мин у прошлогоднего двигателя. Крутящий момент, та сила, которая продвигает вас на перекрестках и помогает машине подниматься в гору, была увеличена с прошлогодних 217 футо-фунтов до 246 футо-фунтов в этом году. (Если вы хотите знать, новый двигатель предлагает улучшенное расположение отверстий в головке, новую двухступенчатую систему впуска и новые форсунки, все для улучшения отклика, а также дроссельную заслонку с электронным управлением.) Трансмиссия была модернизирована, и есть закрытая спортивный перевертыш. Это отзывчивая передача, и единственный раз, когда мы даже подумали об этом, было, когда мы поразились тому, насколько она плавна.

Новый двигатель делает I35 очень отзывчивым при движении по расписанию, преодолении частых остановок или ускорении на автостраде. Ударьте по нему, и эта машина взлетит, как ракета, быстро набирая обороты, чтобы доставить вас в графство бродяг. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за 7 секунд; это быстро, более чем на секунду быстрее, чем у прошлогодней модели, хотя и не так быстро, как у Acura 3.2TL Type-S.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz SL-класса 2016 года

Езда и управляемость прекрасно сбалансированы. I35 едет плавно в большинстве условий, хотя на неровных дорогах он чувствует себя немного ухабистым. Рулевое управление кажется правильным, легким, но приятно взвешенным. Автомобиль стабилен на высоких скоростях, стабилен на скорости 90 миль в час, хотя он начинает казаться легче, чем Infiniti Q45, похожий на Gibralter, в диапазоне 110-120 миль в час. Подвеска достаточно мягкая, чтобы немного проплывать по лежачим полицейским.

ABS входит в стандартную комплектацию, помогая водителю сохранять контроль над рулевым управлением при экстренной остановке. При обычном использовании педаль тормоза ощущается превосходно. Нажатие на тормоза для проверки четырехколесных вентилируемых дисков приводило к небольшому кивку носом. Чувство педали оставалось верным после многочисленных маневров резкого торможения; тормоза работали стабильно, независимо от того, насколько мы злоупотребляли ими.

Девять часов езды от Вирджинии до южной оконечности Внешних отмелей Северной Каролины подтвердили, что это динамически превосходный автомобиль. Были возможности бросить вызов подвеске, рулевому управлению, трансмиссии и тормозам, и, как мы ни старались, мы не могли заставить I35 жаловаться или плохо себя вести. Он оставался стабильным и ровным, практически без наклона кузова, даже при агрессивном вождении через повороты. В то же время в подвеске нет ощущения жесткости. Вы можете подать машину в крутой поворот сильнее, чем необходимо, и она будет поворачивать быстро без какой-либо отрицательной обратной связи. Что касается плавности хода, Infiniti мастерски работает с независимой передней частью и многорычажной задней. Это машина, на которой можно ездить вечно и почти не обращать внимания на состояние дорожного покрытия.

Помимо быстрого прохождения поворотов, мы обнаружили еще две ситуации, когда I35 успешно прошел тест. Меняя полосы на автостраде, туда и обратно, никогда не было и намека на блуждание. И снова на ухабистых поверхностях, в повороте, при торможении: устойчиво качайтесь — и это испытание, которое могут пройти немногие автомобили.

Заключение

Это легко сделать, но не упускайте из виду Infiniti при покупке почти роскошного седана в диапазоне от 28,000 32,000 до 35 6 долларов. Infiniti I35 — великолепный спортивный седан класса люкс. Он поставляется с одним из лучших доступных двигателей VXNUMX и хорошо настроенной подвеской. Встаньте на него, и IXNUMX обеспечит захватывающее ускорение и стабильную и маневренную управляемость.

Читайте также:
2018 GMC Юкон - NewCarTestDrive

Тем не менее, в роскошном салоне тихо и комфортно, когда все, что вы хотите сделать, это сесть за руль, включить систему Bose и прокатиться по шоссе. Стерео просто супер. Двигатель работает плавно и тихо при обычном использовании, а коробка передач переключается так плавно, что вы едва можете это почувствовать.

Как и все модели Infiniti, I35 поставляется с программой Infiniti Total Ownership Experience, разработанной для того, чтобы побаловать владельца при каждом посещении дилерского центра для обслуживания. Это автомобиль, с которым мы могли бы жить годами и никогда не разочаровываться в своем выборе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: