Обзор Инфинити I1997 30 года

Infiniti I1997 30 года

Представленный в мае 1995 года I30, основанный на Nissan Maxima, был разработан, чтобы заполнить пробел в линейке Infiniti в крупносерийном и растущем сегменте начального уровня рынка роскошных автомобилей. Роскошный переднеприводный седан стал четвертым автомобилем, предлагаемым роскошным подразделением Nissan Motor Corp., которое начало продавать автомобили в 1990 году. Планировалось, что I30 будет иметь черты и элементы стиля флагмана Infiniti Q45, но со значительно более низкой базовой ценой. менее 30,000 XNUMX долларов.

В текущей линейке продуктов Infiniti I30 расположен между четырехцилиндровым G20 начального уровня, который стоит около 25,000 36,000 долларов, и заднеприводным J30 за XNUMX XNUMX долларов.

Шансы, казалось, складывались против I30. Неудачных примеров разработки бейджей — взятия одной и той же базовой машины и продажи ее под двумя разными номерными знаками по разным ценам — множество. Кроме того, I30 конкурирует в переполненном сегменте начального уровня роскоши с некоторыми чрезвычайно сильными соперниками, включая Lexus ES 300, лидера сегмента, BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class, Mazda Millenia, а теперь и Cadillac Catera.

Тем не менее, I30 преуспел, и впечатляюще. Менее чем за два года на рынке I30 стал представлять половину всех продаж Infiniti.

Тест-драйв кожаной версии I1997 30 года, практически не изменившейся с момента ее появления, помог нам понять, почему покупателей привлекают его производительность, роскошь и цена.

Наружный круговой осмотр

Семейное сходство Infiniti легко узнаваемо в I30, его выдающееся лицо является его самой яркой чертой. I30 оснащен решеткой радиатора в стиле Jaguar, прямым потомком решетки Infiniti Q45. Элегантные линии кузова I30 переходят в широкие горизонтальные задние фонари.

Отличительная решетка помогает I30 добиться некоторой заметности в поле, которое переполнено довольно мягким дизайном. За исключением BMW 3-й серии, это класс, в котором этика стиля имеет тенденцию к анонимной элегантности.

I30 имеет много родственных связей со своим двоюродным братом Nissan — та же платформа, механические и электрические компоненты и большая часть листового металла.

Тем не менее, I30, как и следовало ожидать, обладает более роскошными штрихами, чем менее дорогая Maxima.

Читайте также:
2019 Hyundai Elantra Обзор

Например, его стандартная система безопасности, активируемая брелоком, включает внутреннее освещение при отпирании автомобиля. Когда вы запираете замок, фары мигают, чтобы подтвердить его электронные команды, удобная функция, когда вы ищете свою машину на темной парковке торгового центра.

Брелок управления может опустить передние окна, а также имеет тревожную кнопку для создания шума и привлечения внимания, когда того требует ситуация.

Элементы интерьера

Сочетание длинной колесной базы и ширины 30 дюймов I70 обеспечивает вместительный салон, один из самых просторных в своем классе. Места для ног задних сидений особенно много, а большие дверные проемы делают вход и выход более удобными, чем у многих конкурентов I30.

Мало того, что здесь достаточно места для пяти пассажиров, I30 также может с легкостью перевозить их вещи с грузоподъемностью 14.1 кубических футов. Дополнительное грузовое пространство для длинных предметов, таких как лыжи, доступно благодаря стандартному сквозному подлокотнику заднего сиденья.

Интерьер с отделкой из дерева и кожи создает теплую, плюшевую атмосферу. Сиденья хоть и не помешали бы большей боковой поддержке, но вполне удобные. Обзорность исключительно хорошая с любого места.

Органы управления и датчики расположены логично и просты в эксплуатации. На центральной приборной панели расположены цифровые часы, стандартная автоматическая система климат-контроля и стандартная аудиосистема Bose с кассетным проигрывателем и встроенным в приборную панель проигрывателем компакт-дисков.

По удобству добавить особо нечего.

I30 выпускается в трех комплектациях: стандартная модель; издание Leather Apppointed; и версия Touring. Каждый содержит различные уровни стандартного оборудования, все комплексно.

Кожаный I30 включает, помимо базовой модели, кожаный салон, стандартную автоматическую коробку передач, стеклянный люк с электроприводом и внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим антибликовым покрытием. Сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и сиденье переднего пассажира в четырех направлениях имеют то, что Infiniti называет «расширенной тазо-поясничной опорой», предназначенное для предотвращения усталости в дальних поездках.

Встроенный передатчик HomeLink входит в стандартную комплектацию некоторых моделей I30. Он позволяет водителю управлять из автомобиля тремя активируемыми радиочастотами устройствами, такими как гаражные ворота, ворота безопасности или внутреннее освещение дома. Доступны два дополнительных пакета: сиденья с подогревом (для моделей с кожаным покрытием, 400 долларов США) и пакет повышения тяги (830 долларов США), а также несколько отдельных опций, включая люк с электроприводом.

Читайте также:
2018 Шевроле Колорадо - NewCarTestDrive

Стандартное оборудование безопасности на всех моделях I30 состоит из двойных подушек безопасности, четырехколесных дисковых тормозов с антиблокировочной системой, противоугонной системы и, как и на всех моделях 1997 года, защиты от бокового удара.

Другое стандартное оборудование на всех моделях I30 включает в себя электрические стеклоподъемники, дверные замки, антенну, замки багажника и люка топливного бака, а также круиз-контроль с переключателями на рулевом колесе и предварительную проводку для сотового телефона.

Впечатления от вождения

Должностные лица Nissan, кажется, съеживаются при любом намеке на сходство между I30 и Maxima. Они не должны. Мощная механическая основа, которую I30 разделяет с Maxima, поддерживает традицию Infiniti в отношении производительности.

И I30, и Maxima оснащены выдающимся 3.0-литровым 24-клапанным двигателем V6 от Nissan мощностью 190 лошадиных сил. Двигатель обеспечивает плавное и быстрое ускорение, которое легко лидирует, когда загорается зеленый свет, но обеспечивает экономию топлива, которая не опустошает кошелек.

Изолированность от дороги обеспечивает спокойную и комфортную езду, но при этом водитель сохраняет прочную связь с дорогой. Задняя подвеска с многорычажной балкой сочетает в себе элементы многорычажной подвески и торсионной балки, в результате чего шины сохраняют оптимальный контакт с дорогой.

Сохраняя сильную ориентацию на производительность, I30 также соответствует своему роскошному происхождению. Подвеска от Maxima была настроена, чтобы обеспечить более мягкую езду в I30. В I30 были добавлены дополнительные звукопоглощающие материалы, чтобы сделать салон тише. К счастью, они не заглушили утонченное рычание двигателя.

Модель Touring за 31,995 30 долларов — I1000t — еще больше ориентирована на производительность благодаря пятиступенчатой ​​механической коробке передач в стандартной комплектации, высокопроизводительным шинам, спортивно настроенной подвеске и спойлеру на крышке багажника. Добавьте XNUMX долларов за автоматическую коробку передач с этим пакетом.

В то время как это впечатляет с точки зрения водителя, мы также обнаружили, что I30 был приятным пакетом с точки зрения пассажира — даже с заднего сиденья. На заднем сиденье могут с комфортом разместиться трое взрослых, оно гораздо удобнее, тише и плавнее, чем во многих автомобилях этого класса.

Читайте также:
2020 Lexus GX - NewCarTestDrive

Заключение

Доллар за доллар, можно оснастить Maxima почти всеми функциями I30 и выйти вперед в финансовом отношении. Но Maxima и I30 отнюдь не полуидентичные близнецы. На самом деле они демонстрируют очень разные характеры.

Каждый полностью компетентен и хорошо оснащен. Но если целью является роскошная атмосфера и присутствие, I30 — это то, что вам нужно.

Покупатель I30 также получит первоклассный опыт в дилерском центре Infiniti. С тех пор, как Infiniti начала продавать автомобили в Соединенных Штатах, она настаивала на том, чтобы дилеры обращались с клиентами в своих выставочных залах так же, как с гостями в своих домах. И они это делают, что является одним из ключевых элементов в превосходной истории лояльности владельцев Infiniti.

Total Ownership Experience включает круглосуточную помощь на дороге бесплатно в течение 24 месяцев, даже если срок гарантии истек. Это добавляет восклицательный знак автомобилю, который считается отличным в своем классе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: