Обзор Инфинити G2009 37 года

Infiniti G2009 37 года

Infiniti G37 представляет целую линейку спортивных седанов, спортивных купе и кабриолетов. По сути роскошные версии Nissan Z, все они отличаются превосходной динамикой вождения. И все они оснащены 3.7-литровым двигателем V6 Nissan с характерным звуком, который свободно вращается и выдает большую мощность.

Интерьер G37 живой и дружелюбный, но не суетливый и не перегруженный. Общее качество пассажирских салонов увеличилось в этом последнем поколении, и они гораздо лучше подходят для класса люкс, чем когда-то. Цены на G37 ниже, чем у некоторых европейских конкурентов, с более стандартным оборудованием. Это отличное место для покупателей, ориентированных на производительность, чтобы начать делать покупки.

В 2009 году в линейке G37 появилось много значительных обновлений. Все модели теперь оснащены новым, более крупным 3.7-литровым двигателем V6, представленным в купе G37 в 2008 году, а мощность увеличивается по всей линейке. Стандартная автоматическая коробка передач была модернизирована с пяти до семи скоростей, и в результате рейтинг пробега EPA увеличился на одну милю на галлон по городу и на две мили на галлон по шоссе. Купе теперь доступно с постоянным полным приводом, предлагая покупателям в суровом зимнем климате дополнительный элемент мобильности, безопасности и надежности.

Самой большой новостью 2009 года является появление кабриолета G37 с убирающейся стальной жесткой крышей. Кабриолет – единственный тип кузова G37, не предлагаемый с полным приводом.

Все G37 стандартно поставляются с задним приводом, что обеспечивает характеристики управляемости, с которыми обычно не может сравниться передний привод. Все модели доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая становится все более редкой в ​​этом классе; новая семиступенчатая автоматическая коробка передач настроена на спортивный отклик с доступными подрулевыми лепестками для ручного переключения передач.

Двигатель мощнее, чем у многих конкурентов, и настроен на реакцию и волнение, которые предпочитают водители-энтузиасты. Отличительной чертой этого автомобиля всегда была спортивная динамика вождения, но Infiniti также добилась успехов в устранении своих недостатков. Внутренняя отделка и общая плавность хода неуклонно улучшались за последние несколько модельных лет.

Четырехдверный G37 — настоящий спортивный седан, реагирующий на команды водителя, как спортивное купе. Тем не менее, он вмещает четверых комфортно при любых обстоятельствах, с легким доступом внутрь и большим количеством места для хранения в багажнике.

Двухдверное купе G37 выглядит более спортивным, чем седан, и это только что произведенный в 2008 году полный редизайн. Его шасси стало жестче, ниже и шире, чем у его предшественника, с улучшенными ходовыми качествами и еще лучшей управляемостью. Его приборная панель первоклассная, а его климатическая, аудио- и навигационная системы просты в понимании и управлении. Однако пространство для ног на заднем сиденье более ограничено, чем в седане, поэтому двое взрослых не могут долго находиться на заднем сиденье купе.

Читайте также:
2018 Mercedes-Benz GLC - NewCarTestDrive

Новый кабриолет G37 очень похож на купе, но его стальная крыша, состоящая из трех частей, открывается одним нажатием кнопки. Тогда это кабриолет. Кабриолет поставляется с аудиосистемой Bose Open Air, которая автоматически регулирует уровень звука в зависимости от скорости автомобиля и окружающего шума. Система климат-контроля кабриолета также регулирует скорость вращения вентилятора в зависимости от скорости автомобиля, когда верх открыт.

Купе и седан доступны в трех комплектациях, а кабриолет — в двух. Верхним уровнем является Sport 6MT, который оснащен механической коробкой передач, большими тормозами и множеством функций, повышающих производительность, включая 19-дюймовые высокопроизводительные шины. Все G37 предлагаются с высокотехнологичными функциями, ожидаемыми в этой категории, включая адаптивные биксеноновые фары и превосходные аудиосистемы. Навигационная система следит за дорожной обстановкой и включает в себя жесткий диск емкостью 9.3 гигабайта с компактным слотом для флэш-накопителя.

Функции безопасности включают полный комплект из шести подушек безопасности, монитор давления в шинах, систему динамического контроля автомобиля, помогающую водителю управлять заносом, и усовершенствованную АБС с EBD и системой экстренного торможения. В кабриолете подушки безопасности для защиты головы открываются из двери, а не вниз с крыши, а два кольца для защиты от перекатывания автоматически выдвигаются за задними сиденьями в случае потенциального опрокидывания. Дополнительные функции безопасности включают камеру заднего вида, активный круиз-контроль с радарным управлением и систему управления полосой движения.

Модельный ряд

Infiniti G37 доступен в виде четырехдверного седана, двухдверного купе или двухдверного кабриолета, всего в 10 различных вариантах. Все они оснащены одним и тем же 3.7-литровым двигателем V6 с новой семиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Постоянный полный привод доступен на седане и купе.

Седан G37 (33,250 17 долларов США) поставляется с кожаными сиденьями, автоматическим контролем температуры, круиз-контролем, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, аудиосистемой AM / FM / CD с шестью динамиками с дополнительным входом, входом и запуском без ключа, биксеноновыми фарами HID и 3.7-дюймовые алюминиевые диски с всесезонной резиной. 6-литровый V328 развивает в седане 269 лошадиных сил и 34,000 фунт-фут крутящего момента. Journey (XNUMX XNUMX долларов) добавляет CD-чейнджер на шесть дисков, переднее пассажирское сиденье с электроприводом по восьми параметрам и автоматические фары.

Читайте также:
2022 Ниссан Мурано Обзор

G37 Sedan Sport 6MT (34,250 19 долларов) поставляется с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и более жесткой спортивной подвеской. Он также добавляет улучшения производительности, такие как более крупные тормоза, XNUMX-дюймовые колеса с высокопроизводительными шинами и вязкостный дифференциал повышенного трения для увеличения тяги при резком ускорении. Sport выглядит более спортивно, чем другие модели, благодаря более агрессивному стилю передней части, сиденьям в спортивном стиле и алюминиевым педалями.

Седан G37x (35,750 XNUMX долларов) добавляет полноприводную систему ATTESA E-TS от Infiniti.

G37 Coupe ($35,900 330) оборудован так же, как и седан, хотя его двигатель развивает чуть большую мощность: 270 л.с., 36,650 фунт-футов. Journey (6 37,000 долларов), Coupe Sport 37MT (38,700 XNUMX долларов) и GXNUMXx Coupe AWD (XNUMX XNUMX долларов) поставляются практически с тем же стандартным оборудованием, что и их седаны.

Кабриолет G37 (43,850 30 долларов) оснащен стальным жестким верхом с электроприводом, который открывается или закрывается примерно за 6 секунд. В стандартную комплектацию входит аудиосистема Bose Open Air Sound System, которая регулирует уровень звука в зависимости от внешнего шума, скорости автомобиля и верхнего положения. Климат-контроль регулирует скорость вращения вентилятора в зависимости от верхнего положения и скорости автомобиля. Камера заднего вида Infiniti входит в стандартную комплектацию. Convertible Sport 43,900MT (XNUMX XNUMX долларов) оборудован так же, как и другие модели Sport.

Наборы опций включают пакет Premium для купе (3,200 долл. США) и седана (2,500 долл. США), включающий люк на крыше, аудиосистему Bose Studio on Wheels с 11 динамиками и возможностью подключения iPod, память водительского сиденья, рулевое колесо с электроприводом наклона и выдвижением, анти– ослепляющее зеркало заднего вида с компасом, телефонная система громкой связи и подогрев передних сидений и наружных зеркал заднего вида. Навигационный пакет (купе за 2,200 долл. США, седан за 2,150 долл. США) оснащен сенсорным экраном и активируется голосом, с подробной информацией о пробках впереди, с использованием радио XM и включает в себя жесткий диск Music Box емкостью 9.3 гигабайта со слотом для компактного флэш-накопителя и видеомонитор заднего вида. . Пакет Sport (1,850 долларов за купе, 2,100 долларов за седан) для базовой комплектации и комплектаций Journey добавляет более жесткую подвеску Sport 6MT, 19-дюймовые колеса и шины, большие тормоза, спортивные сиденья и подрулевые переключатели для автоматической коробки передач.

Отдельные варианты включают 19-дюймовые высокопроизводительные шины (650 долларов), люк на крыше (1,000 долларов) и внутреннюю отделку салона из африканского палисандра (450 долларов). Пакет 4-Wheel Active Steer Package (1300 долларов США) делает перестроение на высокой скорости более устойчивым и безопасным, изменяя передаточное отношение переднего рулевого управления и противодействуя задним колесам до 3 градусов.

Читайте также:
Обзор Киа К2016 900 года

Функции безопасности включают двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности для передних пассажиров и полный салон, шторки для защиты головы. Система Infiniti Vehicle Dynamic Control помогает держать G37 под контролем на мокрой дороге, а антиблокировочная система тормозов оснащена электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения. Кабриолет оснащен выдвижными обручами за сиденьем для чтения для защиты от опрокидывания.

Пакет технологий (купе за 1,150 долларов, седан за 1,100 долларов) по сути представляет собой набор функций безопасности. Он включает в себя интеллектуальный круиз-контроль (ICC), который поддерживает расстояние до впереди идущего автомобиля, предварительное торможение для предварительной нагрузки тормозной системы перед потенциальным столкновением, адаптивное переднее освещение для наведения фар на повороты и монитор заднего вида.

Наружный круговой осмотр

Все Infiniti G37 имеют по существу одно и то же шасси, и все варианты эволюционировали с похожим внешним видом второго поколения. Седан был переработан в 2007 году, а купе — в 2008 году. Infiniti называет новый внешний вид соблазнительным, хотя мы думаем, что это слово лучше всего подходит к элегантному седану. Дизайн второго поколения, безусловно, более стремительный, чем у предыдущих Infiniti G, но также более громоздкий в области плеч и бедер. Сбоку или в три четверти G37 и особенно купе демонстрируют семейное сходство со своим близким корпоративным братом, спортивным автомобилем Nissan 370Z.

Во все модели G37 2009 года внесены незначительные улучшения, начиная с краски Infiniti Scratch Shield: прозрачного покрытия, защищающего от царапин. Седан получает меньшие по размеру и более аэродинамические наружные зеркала заднего вида, представленные на купе в 2008 году. Тем не менее, самым большим дополнением с точки зрения стиля является кабриолет G09, впервые выпущенный в 37 году.

Кабриолет отличается уникальным дизайном от стоек ветрового стекла до задней части. Он немного шире, чем другие модели, с модифицированной задней подвеской, которая позволяет использовать верхний силовой механизм и место для хранения за задним сиденьем. Кабриолет имеет усиленные стойки ветрового стекла, лонжероны и пороги кузова, которые помогают уменьшить изгиб кузова и вибрации при движении с опущенным верхом.

Читайте также:
Обзор Lincoln Town Car 1998 года

Когда его трехсекционная стальная крыша закрыта, кабриолет очень похож на купе G37. Его сильно изолированный потолок работает почти так же хорошо, как фиксированная крыша купе, не пропуская окружающий шум снаружи автомобиля. Последовательность автоматического открывания или закрывания крыши занимает примерно 30 секунд от начала до конца и запускается нажатием кнопки на центральной консоли. Как и другие типы кузова, кабриолет имеет особую, более агрессивную решетку радиатора и переднюю часть, когда он оснащен пакетом Sport 6MT.

В целом эволюционировавшие G37 имеют поразительный вид. Вырезы в передних колесах больше, чем на более ранних моделях, что оставляет меньше металла для крыльев и делает их еще более высокими. В фары встроены противотуманные фары, но они меньше и привлекательнее. Infiniti называет алюминиевый капот (прикрепленный двумя защелками) волновым капотом, хотя между выпуклой береговой линией крыльев море выглядит довольно плоским.

Все заводские колесные диски G37 красивы. Стандартное колесо с пятью сдвоенными спицами из полированного титана, а красивые 10-дюймовые колеса с 19 спицами полностью дополняют внешний вид автомобиля.

Элементы интерьера

Внутри находится одно из самых больших улучшений со времен первых моделей Infiniti G. Общее качество пассажирских салонов повысилось, и они гораздо лучше подходят для класса люкс, чем когда-то.

Интерьер G37 живой и дружелюбный, но не суетливый и не перегруженный. Роскоши в изобилии, но она сдерживается акцентом на функциональность и связь водителя с автомобилем, в то же время предоставляя пассажирам приятную и комфортную обстановку. Материалы, подгонка и отделка намного лучше, чем когда-то, хотя мы все еще не в восторге от зернистости некоторых более твердых пластиков. В каждой передней стойке есть вентиляционные отверстия, чтобы боковые окна оставались чистыми. Большое количество заднего стекла обеспечивает хороший обзор назад даже без дополнительной камеры заднего вида.

Дизайн приборной панели и центральной консоли одинаков во всех вариантах кузова G37, с небольшими отличиями в дизайне панелей передних дверей. Приборная панель выполнена в стиле двойной волны Infiniti и отделана стандартным алюминиевым профилем, вдохновленным японской бумагой васи ручной работы. Это элегантный и один из самых эстетически привлекательных металлических элементов отделки. Опциональное африканское палисандровое дерево уникально и стильно, а алюминий — спортивно. Фирменные аналоговые часы Infiniti расположены спереди и в центре центральной панели управления.

Сиденья из перфорированной кожи удобны, а стандартное водительское сиденье с регулировкой по восьми параметрам имеет пневматическую регулировку поясничной опоры. В пакет Sport Package, стандартный для моделей 6MT, входят сиденья в спортивном стиле с регулировкой по 14 параметрам, удлинителями бедер и электроприводом регулировки туловища и валиков для бедер водителя, спортивной строчкой на рулевом колесе и алюминиевыми педалями.

Читайте также:
Обзор Lexus ES 2022 года

Рулевое колесо с тремя спицами обтянуто перфорированной кожей ручной работы, на его спицах расположены кнопки аудиосистемы и круиз-контроля. Дополнительные подрулевые лепестки для автоматической коробки передач изготовлены из магния, и вы можете дотянуться до них пальцами, когда ваши руки находятся на руле в положениях «10» и «2 часа». Это не относится ко многим автомобилям, и нам тоже нравится последовательность переключения передач. Вы оттягиваете правый рычаг для переключения на повышенную передачу, а левый — на пониженную.

Датчики G37 имеют электролюминесцентное освещение: стрелки светятся красным на бело-фиолетовом фоне. На легко читаемом информационном дисплее отображаются полезные функции поездки, такие как непосредственный или средний расход топлива, средняя скорость, прошедшее время, пройденный путь и расстояние до пустого места, а также температура наружного воздуха, одометр и предупреждающие дисплеи.

Центральная консоль выпадает из светодиодного экрана, на котором отображаются климатические и аудиоданные или навигационная информация. Элементы управления аудиосистемой и климат-контролем удобно расположены под информационным экраном. Кабриолет G37 стандартно поставляется с адаптивной системой климат-контроля, которая автоматически регулирует поток воздуха и скорость вращения вентилятора в зависимости от верхнего положения и скорости движения.

Навигационная система управляется ручкой, похожей на мышь, под экраном или голосовыми командами. Карта предлагает вид с высоты птичьего полета, который дает представление о расстоянии за счет включения горизонта и, в зависимости от доступных картографических данных, трехмерных контуров зданий для местных окрестностей. На него приятно смотреть, хотя многие тестировщики предпочитают обычный вид сверху, потому что он всегда держит север вверху. Система спутникового радио XM предоставляет обновления трафика в режиме реального времени на экране, где это возможно.

Базовая звуковая система конкурентоспособна с любым роскошным седаном. Кабриолет поставляется со стандартной функцией, которая регулирует уровень звука в зависимости от окружающего шума, когда крыша опущена.

Обновленная аудиосистема Bose Studio On Wheels обеспечивает более насыщенный, полный, сложный и четкий звук, чем любая другая система, которую мы можем вспомнить в автомобилях, которые стоят на тысячи, а иногда и на десятки тысяч долларов дороже, чем G37. Мы шагнули прямо из G в европейское спортивное купе стоимостью более 100,000 37 долларов с аудиосистемой высшего уровня этой марки и не смогли различить между ними разницы. Когда он оснащен навигационной системой, G9.3 добавляет жесткий диск на 90 гигабайта, который быстро скопирует около XNUMX компакт-дисков. Вам никогда не придется возить в машине компакт-диски, а в аудиокаталоге можно найти музыку по исполнителю или типу.

Читайте также:
Обзор Dodge Ram Mega Cab 2006 года выпуска

Карманы в передних дверях небольшие во всех моделях G37, наполовину занятые подлокотниками, хотя в каждом имеется углубление для бутылки с водой. За рычагом переключения передач также есть два больших подстаканника. Дальше назад, под локтем водителя, размер отсека в центральной консоли разумный, и здесь есть еще один подстаканник.

В отделении для хранения вещей есть вместительный перчаточный ящик. На задней стороне спинки каждого переднего сиденья есть карман для журналов. Два подстаканника выдвигаются из откидного центрального подлокотника заднего сиденья, который также имеет уникальное отделение, замаскированное клапаном на липучке с правой стороны.

Вместительность салона конкурентоспособна для класса. Широкие проемы задних дверей седана G37 оставляют достаточно места для ног, коленей и ступней при посадке и высадке на заднее сиденье.

С купе немного другая история. На задних сиденьях не так много места для коленей, а показатель пространства для ног в 29.8 дюйма — самый низкий из тех, что мы видели за долгое время. Горб карданного вала проходит высоко между двумя задними сиденьями, а между спинкой сиденья и его днищем есть широкая щель, которая может быть неудобной на протяжении многих миль. В целом, заднее сиденье напоминает о том, что это купе, а не седан. Вы даже можете думать об этом как о четырехместном Nissan 370Z.

Пространство на заднем сиденье в кабриолете G37 такое же тесное. Доступ как в купе, так и в кабриолет, по крайней мере, облегчается за счет устройства для ходьбы с электроприводом и памятью положения. В обоих передние сиденья автоматически сдвигаются вперед одним нажатием кнопки, позволяя пассажирам сесть сзади. Кабриолет предлагает задний ветрозащитный экран, который помогает уменьшить турбулентность, когда крыша опущена.

Седан G13.5 с объемом багажника 37 кубических футов немного превосходит конкурентов, таких как Lexus IS и BMW 3 Series, по объему багажника. С другой стороны, он значительно уступает лидерам класса, таким как Audi A4 (17 кубических футов). Кабриолет G37 также предлагает конкурентоспособное место в багажнике объемом 10.33 кубических фута. Конечно, это пространство резко уменьшается, когда крыша опускается под заднюю палубу, оставляя только 1.99 кубических фута для сумок или других вещей.

Читайте также:
Обзор Додж Дуранго 2016 года

Когда дело доходит до багажника, у купе дела обстоят хуже всего, отставая почти от всех конкурентов с объемом 7.4 кубических фута. Складывающаяся спинка заднего сиденья улучшает ситуацию, позволяя более крупным предметам перетекать из багажника в пассажирский салон, и это объясняет заметную трещину между спинкой и нижней подушкой, когда спинка заднего сиденья находится в вертикальном положении.

Впечатления от вождения

Сильной стороной Infiniti G всегда была его резкая производительность: основанная на Nissan Z, почти необработанная, особенно в купе. Его слабость? Он не всегда был таким плавным и тихим, как у многих конкурентов, хотя Infiniti добилась больших успехов в этом отношении за последние несколько лет.

В 2009 году все варианты G37 оснащены новым двигателем, представленным в купе G2008 37 года. Этот немного больший 3.7-литровый V6 увеличивает мощность и крутящий момент по всей линейке, хотя точная мощность немного варьируется в зависимости от типа кузова. 330 лошадиных сил купе — это много, чтобы получить от V6, и он занимает первое место в классе G37. В двигателе используются новейшие материалы и технологии управления, в том числе Infiniti VVEL для регулируемого события клапана и подъема. Эта система изменения фаз газораспределения с гидравлическим управлением улучшает не только производительность и реакцию, но также выбросы и топливную экономичность.

Все варианты G37 обеспечивают быструю реакцию и отличное ускорение. Нажмите на педаль газа, и они разойдутся до максимальных оборотов, охотно и от души раскручиваясь до уровней, обычно характерных для небольших и менее сложных двигателей. А характер так же важен, как и само исполнение.

Эти двигатели V6 генерируют около 270 фунт-футов крутящего момента при пиковых 5200 об/мин и достигают критической скорости при 7500 об/мин, когда ограничитель оборотов начинает мягко урезать подачу топлива. Мощность нарастает плавно и быстро, сопровождаемая уникальным воем выхлопной системы. Вы можете слышать это, когда мимо проезжает G37 со скоростью 20 миль в час, и вы можете слышать это с места водителя с опущенными окнами. Скорее всего, это вызовет улыбку на вашем лице. Однако с поднятыми окнами его едва слышно благодаря улучшениям, которые Infiniti внесла в G37, уменьшив шум и вибрацию внутри.

Несмотря на дополнительную дозу мощности в 2009 году и ускорение почти на вершине класса, также наблюдается небольшое увеличение расхода топлива, по крайней мере, в автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач. Рейтинги EPA увеличивают 1 миль на галлон по городу и 2 мили на галлон по шоссе, до 18 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе для G37 с задним приводом и 18 по городу / 25 миль на галлон по шоссе для автомобилей с полным приводом. Увеличению пробега способствует, прежде всего, новая семиступенчатая автоматическая коробка передач, которая имеет на две передачи больше, чем ее предшественник. Это обеспечивает еще более быстрое ускорение с большой повышающей передачей, что означает более низкие обороты двигателя и меньший шум при движении по автостраде.

Читайте также:
Обзор Ниссан Квест 2012 года

Автомат делает свою работу довольно небрежно при частичном дросселе. Большую часть времени мы оставались на старом добром Драйве, даже забывая, что передача была там. Если водитель двигается, короткий обтянутый кожей рычаг переключения передач перемещается влево, однако включается спортивный режим. Повышение передачи происходит на более высоких оборотах, и как повышение, так и понижение передачи более резкие. Удерживая правую ногу непоколебимо твердо на полу, вы получаете более резкие и уверенные переключения на красной линии двигателя.

Мы обнаружили, что для более агрессивного вождения по проселочным дорогам с небольшим движением нам нужен ручной режим. Автомат переключает передачи быстрее и плавнее либо рычагом переключения передач, либо подрулевыми лепестками, установленными на колонке, при полностью открытой дроссельной заслонке; это как Powershift, но без сцепления. Это заслуга электроники двигателя, которая мгновенно переключает дроссельную заслонку. Та же самая электроника обеспечивает плавное переключение на пониженную передачу, будь то в полностью автоматическом режиме или в ручном режиме, путем нажатия дроссельной заслонки, чтобы согласовать обороты двигателя и скорость трансмиссии на более низкой передаче. Это похоже на двойное сцепление чистой механической коробки передач.

Короче говоря, семиступенчатая автоматическая коробка передач G37 превосходна, но нам все же нравится обычная шестиступенчатая механическая коробка передач. Нам даже больше нравится, что Infiniti предлагает механическую коробку передач в категории, где такие коробки передач встречаются все реже. Схема переключения шестиступенчатой ​​коробки передач плотная, а выбор передач точный, требующий минимальных усилий. Работа сцепления тяжелее, чем можно было бы ожидать даже от спортивного седана. Это иногда приводит к неровному включению сцепления, особенно на низких скоростях и легком дросселе. Но как только водитель привыкнет к этому, это будет приятной операцией.

Баланс плавности хода и управляемости неизменно хорош во всей линейке G37. Этот роскошный автомобиль начинается с заднего привода, как BMW, а не с переднего привода, как Acura. Базовые модели G37 и Journey имеют более мягкую подвеску, чем Sport 6MT, но даже базовый седан не плавает. На самом деле далеко не так.

Читайте также:
2016 BMW i3 Обзор

Тем не менее, для движения по извилистым дорогам предпочтительным выбором является спортивно настроенная подвеска модели 6MT (опция для всех вариантов G37). Он по-прежнему довольно удобен для движения по межштатной автомагистрали: твердый и упругий, он очень хорошо справляется с массой G37, не требуя при этом жесткости. Спортивная подвеска, безусловно, более жесткая, чем базовая подвеска, и она будет лучше передавать неровности дорожного покрытия в салон автомобиля. Но в чем-то меньшем, чем разбитое асфальтовое покрытие или выветренный бетон, он очень мало уступает стандартной подвеске, которая немного больше склоняется к гибкости.

Купе может быть самым спортивным G37 из всех. Его переработанное шасси стало немного более прочным, чем раньше, и немного ниже, с немного более широкой колеей. Многорычажная задняя подвеска разделяет амортизаторы и спиральные пружины, обеспечивая идеальное расположение каждой из них. Вы могли бы простить некоторую жесткость любой подвеске, которая обеспечивает высокую производительность, но, как и спортивные купе, G37 не нуждается в послаблениях в стандартах комфорта при езде.

И мы действительно впечатлены управляемостью, особенно со спортивным пакетом. Чувствительный к скорости усилитель руля работает плавно. Он точно входит в повороты, без мертвых зон на длинном повороте. Передне-мидельная конструкция G с двигателем, расположенным дальше за передней осью, по своей природе хорошо сбалансирована. При жесткой езде по дорогам, которые заставят почти любую машину дергаться, руль остается на удивление устойчивым.

Coupe Sport 6MT настолько хорош, что почти не имеет недостатков. Нажимая сильнее на отдаленных, извилистых и плавных поворотах, мы почувствовали работу стандартного дифференциала повышенного трения и электронной системы стабилизации (VSD). Вернее, мы видели, как они работают благодаря свету на приборной панели. Корректировки очень тонкие. Вы можете раскачать G37 до смешного, а VSD просто аккуратно не позволит машине потерять форму. Он не говорит вам, насколько вы ошибались, шлепком по голове, как это могут сделать некоторые другие электронные системы стабилизации. И, может быть, иногда водителю нужна хорошая пощечина, чтобы понять, что он или она ведет себя плохо.

В 2009 году новое купе добавляет опцию полного привода. Система Infiniti ATESSA E-TS отслеживает такие данные, как пробуксовка колес, положение дроссельной заслонки и скорость автомобиля, и автоматически перенаправляет до 50 процентов мощности двигателя на передние колеса, улучшая сцепление с дорогой и управляемость, когда дорожные условия менее оптимальны. Тем не менее, в идеальных условиях, когда дорога гладкая и сухая, система полного привода по-прежнему передает всю мощность на задние колеса, сохраняя спортивные характеристики управляемости G с задним приводом. Как в купе, так и в седане система полного привода G37x имеет режим «снег», который электронно регулирует приемистость, уменьшая мощность, вырабатываемую двигателем при заданном движении педали газа.

Читайте также:
Обзор Lincoln MKZ 2013 года

Модели G37 Sport оснащены тормозами большего размера, чем другие. Тем не менее, во всех случаях четырехколесные диски G37 плавные, предсказуемые и устойчивые, вселяя уверенность в любого водителя. Они также чувствительны, и когда вы прыгаете на них, они хватают, поэтому требуется немного времени, чтобы отработать технику плавного применения.

На автострадах все G37 путешествуют комфортно и тихо, и это, возможно, самое большое улучшение. В то время как они сохраняют спортивную производительность, большая часть шероховатости, почти дешевизны, была устранена. Раздражающий гул, который часто досаждал пассажирам на задних сиденьях в более ранних седанах, исчез, а когда дело доходит до контроля шума и вибрации внутри, G37 намного лучше конкурирует с такими конкурентами, как Lexus и Audi.

Даже на сверхлегальных скоростях слышен небольшой шум ветра. От дополнительных, больших комплектов шин больше шума от дороги, чем от стандартных протекторов, но дополнительное сцепление и, честно говоря, более острые 19-дюймовые колеса того стоят.

Заключение

Модельный ряд Infiniti G37 — это новинка Infiniti в высококонкурентной категории, в которую входят Acura TL, Audi A4 и A5, BMW 3 серии, Lexus IS и Mercedes C-Class. G37 определенно конкурентоспособны, с элегантным стилем, удобными, хорошо оборудованными салонами, мощностью и управляемостью наравне с любым из своих сверстников. Для покупателей, ищущих спортивный седан, который так же удобен для пассажиров, как и для водителя, седан G37 трудно превзойти. Модели купе и кабриолет добавляют еще больше сексуальной привлекательности, и все, кроме кабриолета, доступны с эффективной системой полного привода. G37 также предлагает больше оборудования за меньшие деньги, чем некоторые конкуренты.

Корреспондент NewCarTestDrive.com сообщил из Motor City, что Сэм Мозес находится в ущелье реки Колумбия, а Том Ланкард – в Леноксе, штат Массачусетс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: