Обзор Инфинити G2003 35 года

Infiniti G2003 35 года

Новый седан Infiniti G35 может похвастаться всеми признаками настоящего спортивного седана: мощным двигателем, задним приводом, спортивной подвеской, высокопроизводительными шинами, отличными тормозами и ориентированной на водителя кабиной.

Он практичен, предлагая больше внутреннего пространства, чем другие автомобили так называемого почти роскошного класса. И это стоит меньше, чем BMW 330i.

Седан Infiniti G35 явно соответствует своему заявлению о спортивном седане. Его управляемость лучше, чем у переднеприводной Acura TL Type-S. Он мощнее, чем TL Type-S, BMW 330i, Lexus IS 300 или Mercedes-Benz C320. Смелый дизайн Infiniti со сложенными фарами, катамаранными крыльями и короткими свесами должен сделать G35 привлекательным для водителей, которые хотят чего-то другого.

Модельный ряд

Infiniti G2003 35 года — это совершенно новая модельная линейка, включающая в себя четырехдверный седан и двухдверное спортивное купе. Седан был представлен в марте 2002 года, а купе — осенью 2002 года.

Все G35 будут оснащаться 3.5-литровым двигателем V6, пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения передач, независимой многорычажной подвеской всех четырех колес, системой противоскольжения Vehicle Dynamic Control и дисковыми вентилируемыми тормозами всех четырех колес с ABS. Brake Assist и электронное распределение тормозного усилия.

Седаны предлагаются в двух комплектациях: ткань и кожа. Базовый седан G35 (27,100 16 долларов) поставляется с тканевой обивкой, 28,950-дюймовыми колесами и длинным списком стандартных функций. Кожаная модель ($ 17 215) добавляет кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, уникальные 55-дюймовые легкосплавные диски с шинами P17 / 1,000VRXNUMX, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и двойное зеркало с подсветкой. Ожидается, что кожаная модель с дополнительным люком (XNUMX долларов) будет самой популярной.

Пакеты опций для седана: пакет Premium (2200 долларов США) включает аудиосистему премиум-класса Bose, двойной климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями, память сиденья водителя, сиденье пассажира с электроприводом, откидывающиеся задние сиденья, автоматические фары, универсальный трансивер Homelink для открывания дверей гаража и поворота. на домашнем освещении и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Пакет Sport-Tuned Suspension Package (425 долларов США) добавляет модернизированную спортивную подвеску, уникальные пятиспицевые легкосплавные диски, 17-дюймовые высокопроизводительные шины и внутреннюю центральную консоль с титановой отделкой. Aero Package ($550) включает в себя задний спойлер и аэродинамические боковые обтекатели днища.

Читайте также:
Обзор Ford Expedition 2020 года

Спортивные купе представлены двумя моделями: Luxury и Sport. Доступное оборудование включает двойной сдвижной стеклянный люк с функцией открывания/закрывания одним касанием, DVD-навигацию, премиальную аудиосистему Bose. Пакет Aero включает в себя заднее антикрыло и задние боковые диффузоры. Есть пакет тормозов Brembo, пакет Premium и зимний пакет с подогревом передних сидений и наружных зеркал заднего вида.

Стандартное оборудование безопасности для всех G35 включает двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые шторки безопасности для передних и задних пассажиров, боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки. Функции активной безопасности включают в себя антиблокировочную систему тормозов (ABS) для сохранения управляемости, электронную систему распределения тормозных усилий (EBD) для сокращения тормозного пути, электронную программу стабилизации (VDC) для удержания вас на дороге и систему экстренного торможения для поддержания полного тормозного усилия в условиях ситуация экстренной остановки, даже если вы случайно ослабили давление на педаль тормоза.

Наружный круговой осмотр

Смелый, авангардный стиль отличает Infiniti G35 от других и исключает любой шанс получить безымянный вид многих японских автомобилей. Базовая конструкция G35 также способствует впечатляющей управляемости.

G35 построен на новейшей платформе Nissan, которую он разделит с грядущим спортивным автомобилем Nissan 350Z и кроссовером Infiniti FX45. Эта платформа была специально разработана для установки двигателя V6 в продольном направлении за передней осью в так называемом передне-среднем положении. (В переднеприводных седанах двигатели устанавливаются сбоку, перед передней осью.) Перемещение двигателя назад улучшает баланс G35, что является ключом к его превосходной управляемости.

Длинная колесная база (112 дюймов между передними и задними колесами) способствует устойчивости G35, особенно на высоких скоростях. Широкая колея (расстояние между левым и правым колесами) добавляет ему устойчивости в поворотах. Короткие передний и задний свесы, отличительная черта широко разрекламированной BMW 3-й серии, помогают улучшить управляемость за счет распределения веса по центру автомобиля. Эти элементы дизайна также помогают G35 лидировать в почти роскошном классе по внутреннему пространству и объему багажника.

Расположение компактного двигателя V35 G6 за передней осью позволяет использовать низкую агрессивную линию капота, которая плавно перетекает в ветровое стекло с острыми углами и способствует спортивному, мощному силуэту G35. Капот изготовлен из алюминия для уменьшения веса.

Читайте также:
Обзор Шевроле Блейзер 2020 года

Внимание привлекают расположенные друг над другом вертикально расположенные ксеноновые фары. Противотуманные фары интегрированы в сложный блок фар, что придает G35 агрессивный внешний вид, особенно заметный в зеркалах заднего вида других водителей. Горизонтальная решетка идентифицирует G35 как Infiniti.

Приподнятые передние крылья, вдохновленные катамараном (парусная лодка с двойным корпусом), простираются назад и выглядят довольно круто изнутри автомобиля. Эти приподнятые крылья также имеют функцию управления потоком воздуха за счет уменьшения утечки по бокам капота. Плавная визуальная линия, идущая от передних крыльев через боковой профиль, резко обрывается сзади, выражая баланс между спортом и функциональностью. Стойка C и задние крылья подчеркивают простор салона, а большая теплица обеспечивает хороший обзор со всех мест для сидения.

Короткая задняя часть заканчивается четкой складкой, скрывающей самый большой багажник в этом классе. Г-образные задние фонари напоминают BMW и используют яркое светодиодное освещение, чтобы пробить туман и быстрее загораться при нажатии на педаль тормоза. Главный разработчик G35 узнал о ценности этих светодиодов в гонках группы C, когда конкуренты загоняли задние легкие гоночные автомобили Nissan, оснащенные карбоновыми тормозами; светодиоды загорались бы быстрее, предупреждая других гонщиков.

Действительно, общий дизайн G35 был разработан на основе опыта Nissan в гонках прототипов спортивных автомобилей в гонках «24 часа Ле-Мана». Особое внимание уделяется аэродинамике, особенно контролю воздушного потока под кузовом. Широкое использование диффузоров и дефлекторов помогает G35 достичь нулевого подъема передней части, уменьшая лобовое сопротивление и шум ветра на высоких скоростях и способствуя устойчивости. С дополнительным задним спойлером достигается 0 градусов подъема задней части. G0 имеет исключительный коэффициент аэродинамического сопротивления всего 35 (0.27 с дополнительным задним спойлером) для снижения шума ветра и увеличения экономии топлива.

Внешний вид G35 Sport Coupe имеет схожие с седаном визуальные элементы. Оба выигрывают от одинаковой длинной колесной базы. Но купе короче, шире и ниже седана. В частности, по сравнению с седаном G35, купе короче по общей длине (182.2 дюйма против 186.5), шире (71.5 дюйма против 68.9) с его ориентированным на производительность шасси, более широкими колесными проемами и крыльями, и оно не такое высокое. как у седана (54.9 дюйма против 57.9).

Читайте также:
Обзор Форд Транзит 2019 года

Элементы интерьера

Infiniti G35 отличается просторными и комфортабельными салонами. Седан предлагает самое просторное заднее сиденье в почти роскошном классе. Он также предлагает самый большой багажник в этом классе. Интерьер разработан вокруг водителя и преуспевает в этом отношении. Роскошных функций предостаточно, хотя G35, кажется, не хватает элегантности Infiniti I35.

Infiniti G35 предлагает значительно больше внутреннего пространства, чем Lexus IS 300, BMW 3 серии, Audi A4 и Mercedes C-Class. Просторный салон G35 является преимуществом его длинной колесной базы и широкой колеи. Мы нашли хорошее пространство над головой для 6-футового 3-дюймового водителя даже с дополнительным люком на крыше, а также достаточно места для ног, плеч и бедер.

Сиденья водителя и пассажира спроектированы по-разному: сиденье водителя имеет центральную форму холма с высокоамортизирующим пенополиуретаном и специальной конструкцией пружин для поддержки во время спортивного вождения. Сиденье переднего пассажира имеет более плоскую нижнюю подушку и форму, обеспечивающую расслабленную посадку.

Регулировки сиденья с электроприводом, расположенные с правой стороны сиденья водителя, немного неудобны, однако, и не так эстетичны, как метафорические элементы управления, популяризированные Mercedes. Однако вам, возможно, не придется использовать их часто, потому что предусмотрена функция памяти, которая запоминает настройки сидений для двух водителей.

Задние сиденья удобны для 5-футового 10-дюймового пассажира, с большим пространством для ног, бедер, плеч и над головой. Пространство для колен ограничено, когда водительское сиденье полностью отодвинуто назад, чтобы вместить 6-футового 3-дюймового водителя. Скрытые направляющие передних сидений расширяют пространство для ног задних пассажиров. Задние вентиляционные отверстия обеспечивают комфорт. Покупатели могут выбирать между широкими ковшеобразными сиденьями или дополнительными задними откидными сиденьями.

Интерьер хорошо продуман и, по большей части, предлагает хорошую эргономику с простотой эксплуатации. Материалы салона кажутся качественными. Приборная панель перемещается при регулировке рулевой колонки, улучшая видимость приборов для водителей любого роста. Приборы ярко подсвечиваются днем ​​для хорошей читаемости. Аналоговые часы торговой марки Infiniti украшают приборную панель. На тонкой панели в верхней части приборной панели расположены цифровые показания компаса и настройки HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха). Стереосистема Bose великолепно звучит с четкими басами и высокими частотами. Громкость автоматически подстраивается под скорость. Однако надписи на элементах управления стерео трудночитаемы.

Читайте также:
2017 Mercedes-Benz CLS - NewCarTestDrive

Хранение в машине ограничено. Предусмотрены два перчаточных ящика, но оба небольшие, а опциональная навигационная DVD-система занимает верхний перчаточный ящик. Удобное отделение для хранения в верхней части центральной приборной панели предлагает место для кошельков и тому подобного, но опциональная навигационная система с DVD заменяет его умным всплывающим дисплеем. Место для хранения на центральной консоли частично занято розеткой, удобной для мобильных телефонов. Над головой красивые фонарики и держатель для солнцезащитных очков. Трехканальный Homelink можно использовать для открытия ворот, дверей гаража и включения света в доме. Удлинители козырьков защищают глаза от солнца.

Внутренние дверные ручки легко хватаются, и двери закрываются с приятным стуком. Дополнительный люк открывается и закрывается одним касанием.

Багажник седана лидирует в классе с объемом хранения 14.8 кубических футов. Установка большого 20-галлонного топливного бака под задним сиденьем (перед задними колесами) помогает максимально увеличить грузоподъемность. Большой проходной центральный подлокотник вмещает длинномерные предметы.

Впечатления от вождения

На ходу Infiniti G35 ведет себя как настоящий спортивный седан. Как и BMW 3-й серии, Infiniti G35 имеет заднеприводную компоновку. Это обеспечивает более спортивные характеристики управляемости, чем у переднеприводного автомобиля, такого как Acura TL.

Опциональная спортивная подвеска включает специальные амортизаторы и пружины и летние шины Goodyear Eagle RS-A P215/55VR17. Он хорошо едет с этой настройкой, удобный, но прочный. На скорости 70 миль в час слышен небольшой шум ветра.

G35 чувствует себя стабильно на высоких скоростях и моторах вокруг быстрых подметальных машин без драмы. Водитель чувствует себя хорошо связанным с дорогой, менее изолированным, чем в Acura TL. На извилистых дорогах он вознаграждает водителя быстрым и точным рулевым управлением с хорошей обратной связью. Езжайте сильнее, и он красиво реагирует. Он никогда не удивляет водителя ошибочным поведением. Опытный водитель обнаружит, что шасси можно поворачивать или управлять с помощью дроссельной заслонки.

У G35 нет такой острой реакции, как у BMW 3-й серии, а задняя часть немного качается в быстрых, стремительных быстрых поворотах, особенно на волнистых. Но не поймите нас неправильно: это явно один из лучших спортивных седанов в классе с гораздо лучшей управляемостью, чем у любого из переднеприводных автомобилей. Длинная колесная база G35, низкий центр тяжести, аэродинамическая прижимная сила и легкая подвеска — все это разработано для того, чтобы шины оставались на дороге, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой. Это делает G35 быстрее и приятнее в управлении, чем Acura TL. Acura TL Type S начинает терять самообладание, когда сильно толкается на неровной дороге с острыми поворотами; попросили одновременно управлять и двигать машину, передние шины TL начинают терять сцепление с дорогой.

Читайте также:
2018 Фольксваген Джетта Обзор

Характеристики управляемости G35 спроектированы таким образом, чтобы водитель меньше утомлялся, и его разработчик узнал об этом, выставляя спортивные прототипы в гонках «24 часа Ле-Мана» и в гонках группы C. Использование шины большого диаметра вместо широкой шины делает пятно контакта длиннее, а не шире, что снижает уровень шума и улучшает характеристики на мокрой дороге. Кроме того, шины менее чувствительны к изменениям развала и имеют лучшую поддержку боковин, чем у более широких шин меньшего диаметра.

Двигатель V35 G6 производит приятную спортивную ноту выхлопа. У него большой крутящий момент на низких оборотах, больше, чем у Acura TL Type S, Lexus IS 300 и Mercedes C320. Это делает G35 очень отзывчивым в городе. Нажмите на газ, и он обеспечивает блестящее ускорение. По данным журнала Car and Driver, он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6.2 секунды.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач очень плавная при обычном использовании и довольно отзывчивая при нажатии. Он имеет ручной режим, который можно выбрать, нажав рычаг переключения передач вправо, а затем выбрав одну из пяти передач. Некоторым водителям неудобно выдвигать рычаг наружу, но я не нашел в этом большой проблемы. Выберите передачу, например третью, и трансмиссия по-прежнему будет автоматически переключаться вниз на вторую, когда это необходимо, но не выше третьей или любой другой выбранной передачи; он сработает на ограничителе оборотов, если водитель забудет включить повышенную передачу. Этот ручной режим снижает склонность трансмиссии к ненужному переключению на более высокую передачу на извилистых горных дорогах. Это может сделать вождение более приятным, потому что он не переключается на четвертую, когда вы отпускаете газ, готовясь затормозить для следующего поворота, обеспечивая некоторое преимущество торможения двигателем. Тем не менее, он настолько отзывчив в обычном автоматическом режиме, что я предпочитаю помещать его на Диск и оставлять там.

Заключение

Седан Infiniti G35 — отличный выбор для водителей, которым нужны характеристики и управляемость настоящего спортивного седана. Это один из самых быстрых и управляемых автомобилей в своем классе. Он также удобен и практичен, с просторным задним сиденьем, большим багажником и атрибутами роскошного седана.

Читайте также:
Обзор Джип Чероки 2018 года

На первый взгляд седан G35 кажется излишним, потому что у Infiniti уже есть роскошный спортивный седан под названием I35. Infiniti G35 и I35 стоят одинаково. (I35, который в стандартной комплектации поставляется с кожаной обивкой, продается по цене 28,750 35 долларов, а G28,950, оснащенный опциональной кожей, стоит 3.5 6 долларов.) Они оснащены одним и тем же двигателем (35-литровый V35 Infiniti). И они предлагают аналогичное внутреннее пространство и аналогичные роскошные функции. Разница в акцентах: Infiniti G35 — это спортивный седан с атрибутами роскоши. Infiniti IXNUMX — утонченный роскошный седан с четкой спортивной управляемостью. Водители, которые больше заинтересованы в комфортабельном роскошном автомобиле с четким управлением, плавным ходом и элегантными помещениями, могут найти Infiniti IXNUMX лучшим выбором.

Водителям, которые хотят настоящий спортивный седан стоимостью менее 30,000 35 долларов, стоит обратить внимание на GXNUMX.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: