Обзор Infiniti G 2011 года

Infiniti G 2011 года

Модельный ряд Infiniti G 2011 года включает купе, седаны и кабриолеты G37, а также новую модель начального уровня G25. Построенные на платформе заднеприводного спортивного автомобиля и оснащенные подвеской, настроенной на управляемость, эти автомобили доставляют удовольствие от вождения, ориентированное на энтузиастов.

Infiniti G25 — это новая модель начального уровня, использующая 2.5-литровый двигатель V6 вместо 3.7-литрового V6, используемого во всех моделях Infiniti G2011 37 года. Также новинкой 2011 года являются высокопроизводительные купе IPL из линейки Infiniti Performance. Также новинкой является Infiniti G2011 Coupe AWD Sport 37 года, полноприводное купе со спортивной подвеской и высокопроизводительными тормозами. Новый кабриолет G2011 Limited Edition 37 года поставляется с полной комплектацией и уникальной отделкой.

Все модели Infiniti G 2011 модельного года претерпели незначительные изменения стиля, придав им вид спортивного пакета, а модели Sport приобрели еще более агрессивный вид.

Седан, купе и кабриолет Infiniti G легко отличить друг от друга по стилю. Но все они имеют схожие внешние размеры и одинаковую колесную базу (расстояние между передними и задними колесами). Все они имеют одинаковое шасси, а их базовая структура такая же, как у Nissan 370Z, у которого более короткая колесная база.

Седан, купе и кабриолет Infiniti G37 обеспечивают производительность, сравнимую с моделью 370Z. Nissan превосходит эти двигатели V6, а 37-литровый двигатель V3.7 G6 более мощный, чем тот, что установлен в моторных отсеках многих конкурентов. И он откалиброван для реакции и волнения, которые предпочитают водители-энтузиасты. G25 не так быстр, как G37, но мы обнаружили, что он обеспечивает аналогичную динамику вождения при меньших эксплуатационных расходах.

В то время как седаны предлагают пять мест для сидения, модели купе и кабриолеты предлагают сексуальную привлекательность. Полный привод доступен для значительного улучшения сцепления в снегу и дожде, помогая укротить мощность, которую эти автомобили в противном случае могли бы передать своим задним колесам.

Infiniti G имеет много общих механических компонентов со спортивным автомобилем Nissan 370Z на более длинной платформе, поэтому спортивный характер не должен вызывать удивления. Производительность никогда не была проблемой для G, а внутренняя отделка и изысканность продолжают улучшаться.

Все модели Infiniti G в стандартной комплектации поставляются с задним приводом, который обеспечивает характеристики управляемости, редко сравнимые с передним приводом. Стандартная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, доступная на всех моделях G37 и G35, настроена на спортивный отклик, с доступными подрулевыми лепестками для полуручного переключения передач. Все модели, кроме G25, доступны с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что все реже встречается в этом классе.

Infiniti G имеет все функции, ожидаемые в этой категории, включая кожаную обивку, превосходный звук и ксеноновые фары. Навигационная система отслеживает условия дорожного движения, предоставляет советы по ресторанам от Zagat и включает в себя жесткий диск емкостью 9.3 гигабайта со слотом для карты памяти.

Читайте также:
2012 Hyundai Elantra Обзор

Четырехдверный G — бестселлер Infiniti и настоящий спортивный седан, реагирующий на команды водителя как спортивное купе. Тем не менее, он вмещает четверых комфортно при любых обстоятельствах, с легким доступом внутрь и большим количеством места для хранения в багажнике. V6 обеспечивает 328 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента в седане.

Двухдверное купе Infiniti G37 выглядит более колоритным, чем седан. Однако пространство на заднем сиденье ограничено, и взрослые не будут счастливы на заднем сиденье купе долго. Инструментарий первоклассный, а климатическая, аудио- и навигационная системы просты в понимании и управлении. Двигатель купе развивает немного большую мощность (330 л.с., 269 фунт-фут крутящего момента), а кабриолет — 325 л.с.

Купе IPL добавляют 18 лошадиных сил, более агрессивный звук выхлопа и более четкое управление по сравнению с купе G37S. IPL, или Infiniti Performance Line, предлагается с обеими трансмиссиями, но не с полным приводом.

Кабриолет Infiniti G37 очень похож на купе, пока не будет нажата кнопка на консоли. Затем он становится широко открытым кабриолетом примерно за 30 секунд, его жесткая крыша из трех частей складывается сзади. Кабриолет оснащен аудиосистемой Bose Open Air, которая автоматически регулирует уровень звука в зависимости от скорости автомобиля и окружающего шума. Его система климат-контроля регулирует скорость вращения вентилятора в зависимости от скорости автомобиля, когда верх открыт.

Модели Infiniti Limited Edition 2011 года поставляются загруженными и включают в себя уникальную отделку и функции внутри и снаружи. Эксклюзивная красная кожа Monaco доступна только для купе Malbec Black IPL, окрашенного в черно-вишневый металлический оттенок.

Модели Infiniti G конкурируют с Lexus IS, Acura TSX и TL, BMW 3 Series, Mercedes C-Class, Saab 9-5 и Audi A4 и A5. Infiniti G обычно обеспечивают лучшую производительность и управляемость, больше оборудования или и то, и другое за меньшие деньги.

Модельный ряд

Infiniti G 2011 доступен в виде четырехдверного седана, двухдверного купе или двухдверного кабриолета в 19 вариантах. Все, кроме G25, оснащены 3.7-литровым V6 мощностью 325–348 л.с. с 7-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач; G25 использует только 218-литровый V2.5 мощностью 6 л.с. и 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод доступен на седанах и купе G.

Седан G25 (30,950 17 долларов США) включает в себя кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом, алюминиевую отделку, климат-контроль, электрические стеклоподъемники/замки/зеркала, интеллектуальный ключ, наклоняемый/телескопический руль, 25-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновые фары, противотуманные фары и ХМ радио. G32,350 Journey (1,000 25 долларов) оснащен двухзонным климат-контролем, монитором заднего вида, автоматическим включением и выключением фар, подогревом передних сидений и зеркал, электроприводом пассажирского сиденья с восемью регулировками, USB/iPod, HomeLink и Bluetooth. Люк на крыше (33,950 долларов) не является обязательным. GXNUMXx Journey (XNUMX XNUMX долларов) добавляет полный привод.

Читайте также:
Обзор Cadillac ATS 2019 года

В G37 Journey (35,050 25 долларов) есть все, что есть в G328 Journey, плюс 6-сильный V37. G36,650x (1,200 2,150 долларов) добавляет полный привод. Опции включают технологический пакет (18 долларов США) с интеллектуальным круиз-контролем с предварительным торможением, усовершенствованным климат-контролем, передними ремнями безопасности с предаварийной защитой, дворниками с датчиками дождя; пакет Premium (500 долларов США) с аудиосистемой Bose, люком, памятью водителя, усилителем наклона / телескопом, задними датчиками парковки; 1,850-дюймовые шины и колеса с высокими характеристиками (600 долларов США); навигация (37 долларов США); Отделка салона клен ($2,150). Пакет Sport доступен для G37 (1,150 долларов США) и G37x (XNUMX долларов США), который дублирует модель GXNUMX Sport без механической коробки передач.

Седан G37 Sport (39,450 18 долларов США) — единственный седан G с механической коробкой передач, он оснащен спортивно настроенной подвеской, модернизированными тормозами, измененным рулевым управлением, вискомуфтой дифференциала повышенного трения, 37-дюймовыми колесами с высокопроизводительными шинами и более агрессивным кузовом. стайлинг передней части. G12 Sport также поставляется со спортивными сиденьями с электроприводом по 11 параметрам, системой памяти водителя, регулируемой рулевой колонкой, алюминиевыми педалями, люком в крыше, навигацией и пакетом Premium с аудиосистемой Bose Studio on Wheels с 2.0 динамиками и жестким диском на XNUMX ГБ. , система памяти водителя, передние сиденья с климат-контролем и функцией охлаждения, а также предупреждение о наличии заднего сонара.

Версия G37 Sedan Sport Appearance (39,200 9 долларов США) добавляет передний спойлер на подбородке, задний спойлер на крышке багажника, уникальные 18-спицевые 2.0-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом, аудиосистему Infiniti Studio on Wheels Bose и музыкальную шкатулку на 37 ГБ. Версия G40,800x Sedan Sport Appearance (XNUMX XNUMX долларов) добавляет полный привод.

Седаны G37 Limited Edition (43,400 37 долларов США) и G44,000x Limited Edition (18 XNUMX долларов США) оснащены уникальными XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками, темно-черной решеткой радиатора, красной кожей Monaco, люком на крыше, аудиосистемой Bose, навигацией, всеми обновлениями шасси и сидений спортивной модели (включая прочные подрулевые лепестки из магниевого сплава), а также уникальная передняя отделка и фары.

Купе G37 ($36,050 18) оснащено аналогично стандартному седану, но оснащено 37-дюймовыми колесами; нет вариантов. Купе G37,650 Journey (37 39,300 долларов) и купе G3,950x Journey (XNUMX XNUMX долларов) также отражают седаны, как и заводские варианты; некоторые пакеты стоят больше, чем сопоставимый пакет седана, а купе Journey предлагает аэродинамический пакет (XNUMX долларов).

Купе Infiniti G37 Sport (42,400 6 долларов США) получает XNUMX-ступенчатую механическую коробку передач и все оборудование, описанное выше для спортивного седана, и входит в стандартную комплектацию с пакетами Navigation, Premium и Sport. Аэродинамический пакет является опцией.

Читайте также:
Обзор Lexus HS 2011 года

Купе Infiniti G37 IPL предлагает на выбор ручную (47,950 49,850 долл. США) или автоматическую (348 19 долл. США), а также обновленный двигатель и выхлопную систему мощностью XNUMX л.с., более жесткие пружины и амортизаторы, красную строчку на сиденьях и рулевом колесе, уникальную переднюю часть кузова и XNUMX-дюймовые колеса. Он предлагается только в цвете Graphite Shadow или эксклюзивной для IPL черной краске Malbec с темно-серой или, только для Malbec, в красной коже Monaco. IPL также получил специальную алюминиевую отделку салона.

Кабриолет G37 (44,500 30 долларов) имеет убирающуюся стальную жесткую крышу с электроприводом, которая открывается или закрывается примерно за 37 секунд, и стандартную камеру заднего вида. Он оснащен и оснащен аналогично купе G6 Journey, но предлагает опции аудиосистемы Bose Open Air, которая регулирует уровень звука в зависимости от внешнего шума, скорости автомобиля и верхнего положения, а также запасное колесо. Convertible Sport 48,950MT (56,750 2010 долларов США) оборудован так же, как и другие модели Sport, и теперь в стандартной комплектации поставляется с навигацией. Кабриолет Limited Edition (XNUMX XNUMX долларов) украшен эксклюзивными деталями и красной кожей Monaco. Кабриолета IPL нет, но концепт такого автомобиля был показан на Парижском автосалоне XNUMX года.

Функции безопасности на всех моделях включают двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, передние и задние боковые шторки безопасности на седане и купе, а также передние боковые шторки безопасности, устанавливаемые на дверях кабриолета. Электронная система стабилизации получила название Vehicle Dynamic Control. Кабриолет имеет выдвижные дуги за задним сиденьем для защиты от опрокидывания. Полный привод может повысить безопасность в неблагоприятных условиях благодаря более стабильной управляемости.

Наружный круговой осмотр

Седан G37 в последний раз подвергался редизайну в 2007 году, а в 2011 году он получил небольшое освежение в середине цикла. По сути, то, что было спортивным пакетом спереди и сзади, стало стандартным для 2011 года, а модели Sport получили более агрессивный вид и обновленные колеса.

Модели купе и кабриолеты получили такой же спортивный пакет в 2011 году, а противотуманные фары на купе 2011 года были перемещены в нижние отверстия решетки радиатора, как и на седане 2010 года. Все модели G разделяют любовь Infiniti к волнообразным формам алюминиевых капотов.

Новые купе IPL еще острее в нижних конечностях. Передний спойлер стал более глубоким и более квадратным по краям, и мы предвидим, что многие из них будут реконструированы на бордюрах или крутых дорогах. В хвосте внимание привлекает пара стволов выхлопных труб диаметром почти пять дюймов.

Несмотря на различия в стиле, седан, купе и кабриолет Infiniti G имеют схожие внешние размеры и одинаковую колесную базу (расстояние между передними и задними колесами). Все они имеют одинаковое шасси, а их базовая структура такая же, как у 370Z, других Nissan и Infiniti.

Читайте также:
Обзор Buick Envision 2021 года

Нынешние модели Infiniti G второго поколения более стремительны, чем версии до 2007 года, хотя и крупнее в области плеч и бедер. Сбоку или с поворотом в три четверти купе и кабриолет имеют легкое семейное сходство с более коротким и массивным Nissan Z-car.

Автомобили Infiniti G имеют поразительный внешний вид, который не часто спутать ни с чем другим. Вырезы в передних колесах больше, чем на более ранних моделях, что оставляет меньше металла для крыльев и делает их еще более высокими. Блоки фар загружены отдельными линзами, но они меньше и привлекательнее. Infiniti называет алюминиевый капот волнистым капотом, хотя между выпуклыми береговыми линиями крыльев море выглядит довольно плоским.

Кабриолет G37 имеет функцию складывания зеркал с электроприводом, которая притягивает боковые зеркала к стеклу по желанию водителя. Кабриолет имеет уникальный дизайн от стоек ветрового стекла до задней части. Он немного шире, чем другие модели G, с модифицированной задней подвеской, которая позволяет использовать верхний силовой механизм и место для хранения за задним сиденьем. Кабриолет имеет усиленные стойки ветрового стекла, лонжероны и пороги кузова, которые помогают уменьшить изгиб кузова и вибрации при движении с опущенным верхом.

Когда его трехсекционная стальная крыша закрыта, кабриолет очень похож на купе G37. Его сильно изолированный потолок работает почти так же хорошо, как фиксированная крыша купе, не допуская окружающего шума снаружи автомобиля. От начала до конца, чтобы открыть или закрыть верх, требуется около 30 секунд, инициируется нажатием кнопки на центральной консоли. Пакет Sport придает кабриолету особую, более агрессивную решетку радиатора и переднюю часть.

Дизайн заводских колес для моделей Infiniti G 2011 года очень красив. Стандартные 17-дюймовые колеса седанов имеют новую конструкцию с пятью спицами и тройной вилкой. Массивные 19-дюймовые колеса, которые предлагаются в качестве опции, полностью дополняют внешний вид автомобиля.

Элементы интерьера

Улучшения внутри Infiniti G2011 37 года неуловимы, но приветствуются, и они указывают на устойчивую тенденцию последних нескольких модельных лет. Общее качество пассажирских салонов G неуклонно повышалось. Они гораздо лучше подходят для класса люкс, чем когда-то, и склоняются к современному дизайну, а не к традиционному дереву и теплу.

Как правило, интерьер G живой и дружелюбный, но не суетливый и не слишком занятый. Есть множество функций, которые смягчаются акцентом на функциональность и связь водителя с автомобилем. Материалы, подгонка и отделка хороши, хотя мы все еще не в восторге от зернистости некоторых более твердых пластиков.

Читайте также:
2017 BMW M4 - NewCarTestDrive

Садиться и выходить из G легко с четырехдверным седаном и немного сложнее с купе и кабриолетом, особенно если ваша подъездная дорожка имеет значительный уклон. Двери на двухдверных моделях длинные и тяжелые. Малейший наклон может затруднить их фиксацию в открытом положении, и они хотят упасть закрытыми.

Сиденья из перфорированной кожи удобны, а стандартное водительское сиденье с регулировкой по восьми параметрам имеет регулируемую поясничную опору. Сиденья со спортивным пакетом имеют больше регулировок и большие валики на спинке и нижних подушках и полностью способны удерживать водителя при использовании возможностей автомобиля на извилистой дороге.

Рулевое колесо с тремя спицами обтянуто перфорированной кожей ручной работы, на его спицах расположены кнопки аудиосистемы и круиз-контроля. Дополнительные подрулевые лепестки для автоматической коробки передач изготовлены из магния и крепятся к стойке, а не к колесу, поэтому их положение никогда не меняется. Это не относится ко многим автомобилям, где переключение передач во время оживленных маневров может быть затруднено. Нам также нравится последовательность переключения. Вы оттягиваете правый рычаг для переключения на повышенную передачу, а левый — на пониженную.

Дизайн приборной панели и центральной консоли одинаков во всех стилях кузова G, с небольшими отличиями в дизайне панелей передних дверей. На приборной панели применена тема двойной волны Infiniti, а фирменные аналоговые часы компании расположены спереди и в центре центральной панели управления. В 2011 году обновленная алюминиевая отделка называется Shodo, вдохновленная традиционным искусством японской каллиграфии, и она элегантна. Тем не менее, тонко выгравированный алюминий Silk Obi в нашем тестовом автомобиле с откидным верхом может быть самой красивой металлической отделкой, которую мы когда-либо видели. Отделка из глянцевого клена не является обязательной для всех моделей, в то время как специальные версии могут иметь клен красного тона.

Новые датчики Gs оснащены электролюминесцентным освещением: белые стрелки и цифры на черном фоне с фиолетовыми бликами. На легко читаемом информационном дисплее отображаются полезные функции поездки, такие как расход топлива, средняя скорость, прошедшее время, пройденное расстояние и расстояние до опорожнения, а также температура наружного воздуха, одометр и предупреждающие дисплеи; переключатели этого дисплея находятся по бокам кожуха прибора.

Центральная консоль выпадает из светодиодного экрана высокого разрешения, на котором отображаются климатические и аудиоданные или навигационная информация. Элементы управления стереосистемой и климат-контролем расположены на открытом воздухе под информационным экраном, с нашей предпочтительной компоновкой аудио сверху и климатом снизу. Дизайн привлекательный и очень хороший с функциональной точки зрения, хотя некоторые предпочли бы, чтобы ручки громкости и температуры были больше или не идентичны.

Навигационная система управляется ручкой, похожей на мышь, под экраном, касанием самого экрана для некоторых функций или голосовыми командами. Устройство «укажи и щелкни» от Infiniti — один из наиболее эффективных и наименее громоздких интерфейсов в классе люкс, но им все же сложнее пользоваться, чем лучшими сенсорными экранами.

Читайте также:
Обзор Pontiac G2009 6 года

Сам экран навигации довольно резкий. Карта предлагает вид с высоты птичьего полета, который дает представление о расстоянии за счет включения горизонта и, в зависимости от доступных картографических данных, трехмерных контуров зданий для местных окрестностей. На него приятно смотреть, хотя многие тестировщики предпочитают обычный вид сверху. Спутниковая радиосистема XM выводит на экран информацию о дорожном движении в режиме реального времени, где это возможно, а также путеводитель по ресторанам Zagat для навигационного программного обеспечения.

Стандартная звуковая система конкурентоспособна с любой роскошной седан. Обновленная аудиосистема Bose Studio On Wheels обеспечивает звук, который богаче, полнее, сложнее и четче, чем многие системы в автомобилях, которые стоят на тысячи, а иногда и на десятки тысяч долларов дороже. Мы шагнули прямо из G в европейское спортивное купе стоимостью более 100,000 XNUMX долларов с аудиосистемой высшего уровня этой марки и не смогли различить между ними разницы.

Обновление аудио в кабриолете называется Bose Open Air, и оно стандартное, с дополнительной парой динамиков в передних подголовниках, прямо за ушами. Он регулирует громкость и повторно микширует звук в реальном времени в соответствии с окружающим шумом. Имеющийся жесткий диск емкостью 9.3 гигабайта позволит быстро сжать и скопировать около 90 компакт-дисков. Аудио каталог может получить доступ к музыке по исполнителю или типу.

Кабриолет G37 поставляется с адаптивной системой климат-контроля, которая автоматически регулирует поток воздуха и скорость вращения вентилятора в зависимости от верхнего положения и скорости движения. Большое количество заднего стекла обеспечивает хороший обзор назад даже без дополнительной камеры заднего вида. И седан, и купе имеют неплохую внешнюю обзорность.

Карманы в передних дверях небольшие во всех моделях G, они наполовину заняты подлокотниками, хотя в каждом есть углубление для бутылки с водой. За рычагом переключения передач также есть два подстаканника. Центральная консоль была переработана, а в отделении для хранения вещей есть перчаточный ящик солидных размеров. На задней стороне спинки каждого переднего сиденья есть карман для журналов (если вы не заказываете охлаждаемые сиденья). Два подстаканника выдвигаются из откидного центрального подлокотника заднего сиденья, который также имеет уникальное отделение, замаскированное клапаном на липучке с правой стороны.

Вместительность салона конкурентоспособна для класса. Широкие проемы задних дверей седана G оставляют достаточно места для ног, коленей и ступней при посадке и высадке на заднее сиденье.

Купе — это отдельная история. Высота над головой и пространство для ног уменьшены на 4-6 дюймов. Горб приводного вала проходит высоко между двумя задними сиденьями, а между спинкой и подушкой сиденья есть широкая щель, которая может стать неудобной на протяжении многих миль.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz C-класса 2012 года

Пространство на заднем сиденье в кабриолете G37 такое же тесное. Доступ как в купе, так и в кабриолет, по крайней мере, облегчается за счет устройства для ходьбы с электроприводом и памятью положения. В обоих случаях спинки передних сидений наклоняются вперед с помощью рычага, а затем автоматически перемещаются вперед по нажатию кнопки, чтобы облегчить посадку/высадку. В любом двухдверном автомобиле задняя часть подходит только для детей или взрослых поменьше.

С 13.5 кубическими футами багажника седан G немного превосходит грузовое пространство, предлагаемое Lexus IS и BMW 3 Series, но значительно уступает Audi A4 (17 кубических футов).

Купе хуже всего в багажнике с объемом багажника 7.4 кубических фута и отсутствием универсальности хэтчбека. Складывающаяся спинка заднего сиденья улучшает ситуацию, позволяя более крупным предметам перетекать из багажника в пассажирское пространство, и это объясняет заметную трещину между спинкой и нижней подушкой, когда спинка заднего сиденья находится в вертикальном положении.

Кабриолет G37 предлагает конкурентоспособное место в багажнике по сравнению с другими автомобилями в классе, объемом 10.3 кубических фута, но только с поднятой крышей. С опущенным верхом остается два кубических фута пространства, поэтому багажник с открытым верхом становится задним сиденьем. Поэтому в более длительных поездках вам, возможно, придется держать верх поднятым. Верх кабриолета работает легко и без заминок, но хотелось бы, чтобы он работал, когда автомобиль движется с умеренной скоростью (до 15-25 миль в час), как во многих кабриолетах.

Впечатления от вождения

Благодаря спортивной управляемости и мощному двигателю модели Infiniti G доставляют удовольствие от вождения. Относительный главный соперник Lexus, G поддерживает позицию Infiniti: автомобиль в первую очередь должен управляться. И у G с пакетом Sport или IPL есть преимущество в производительности, сырость, которая выделяет его.

Где G потерпел неудачу, так это в плавности, отделке и изысканности роскошного автомобиля. К чести Infiniti, она постепенно, но неуклонно решала проблему, до такой степени, что линия G стала лучше, возможно, не совсем на уровне Lexus, но конкурентоспособной.

Новейший G и, возможно, лучшее соотношение цены и качества — G25. Он использует меньший и более плавный 2.5-литровый двигатель V6, чтобы снизить цену и вес, увеличить экономию топлива, уменьшить вес переднего колеса для более четкого рулевого управления, а для большинства североамериканских водителей на дорогах США 218 лошадиных сил будет более чем достаточно. . 25-ступенчатая автоматическая коробка передач G7 имеет более близкие передаточные числа, чем автоматическая коробка передач G37, чтобы получить максимальную отдачу от меньшего 2.5-литрового двигателя. У нас не было проблем с обгоном более медленного трафика или слиянием на самых быстрых скоростных автомагистралях G25. Из-за своих меньших размеров двигатель работает более плавно, чем большой V6 в G37, и, хотя Lexus IS250 более совершенен, он не кажется таким спортивным, как G25.

Читайте также:
Обзор Isuzu Trooper 2000 года

На открытой дороге G едет комфортно, бесшумно и настолько устойчиво, что для корректировки рулевого управления практически не требуется вмешательства водителя. Подвеска тугая и податливая, далеко не такая мягкая, как у многих моделей среднего класса, и даже спортивный пакет достаточно снисходителен для ежедневной езды. Только большие острые неровности передают шум в салон, который усиливается на спортивных пакетах из-за шин с более низким профилем, но это может помочь вам не испортить их на выбоинах.

Даже на сверхлегальных скоростях слышен небольшой шум ветра. От больших пакетов шин больше шума от дороги, чем от стандартных протекторов. Тем не менее, мы предпочли дополнительное сцепление с дорогой и более резкий внешний вид 19-дюймовых колес; даже с учетом затрат на замену шин мы считаем, что они стоят дополнительных затрат.

Все модели G37 оснащены одним и тем же 3.7-литровым V6, но мощность варьируется в пределах 325-348 л.с. Эти двигатели не имеют турбонаддува, поэтому они развивают максимальную мощность на более высоких оборотах, и они достаточно велики, чтобы среднего диапазона было более чем достаточно для быстрого выполнения работы. Хотя они раскручиваются до 7500 об/мин, они не такие плавные, как более ранние 3.5-литровые.

В автомобиле весом 3700 фунтов 328 лошадиных сил обеспечивают сильное ускорение. Дайте газу, и 3.7-литровый V6 охотно и от души раскрутится до уровней, обычно связанных с меньшими, менее сложными двигателями, вплоть до максимальных оборотов. А характер так же важен, как и само исполнение. Напротив, 3-литровый двигатель BMW с турбонаддувом обеспечивает более 300 лошадиных сил и лучший крутящий момент для городских условий, 2-литровый двигатель Audi с турбонаддувом развивает почти такой же крутящий момент, но не мощность, а 3.5-3.7-литровые двигатели V6 Lexus и Acura развивают мощность 300-306 л.с. л.с. с крутящим моментом, как у G37.

На купе IPL настоящий двойной выхлоп от задней части двигателя, а электроника была перенастроена для извлечения 348 л.с., причем все дополнительные 18 приходятся на верхнюю часть тахометра. Он также издает более глубокое мурлыканье на низких оборотах, чем стандартный автомобиль, сохраняя при этом характерный вой банши на средних оборотах.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает быстрое ускорение, а две повышающие передачи обеспечивают более спокойное движение по шоссе. Он делает свою работу небрежно при частичной нагрузке и резво, когда вы спешите. Однако, если водитель перемещает короткий кожаный рычаг переключения передач влево, активируется спортивный режим. Повышение передачи происходит при более высоких оборотах, повышение и понижение передачи происходит быстрее, обороты соответствуют понижению, а понижение передачи происходит автоматически при торможении от умеренного до сильного. Вы также можете переключать передачи вручную с помощью напольного рычага или подрулевых лепестков на моделях, оснащенных ими.

Читайте также:
2002 Тойота Сиенна Обзор

В то время как 7-ступенчатая автоматическая коробка передач превосходна, нам все еще нравится обычная 6-ступенчатая механическая коробка передач. Выбор передач точен, требует умеренных усилий в соответствии с характером работы. Работа сцепления тяжелее, чем мы ожидаем в спортивном купе, тяжелее, чем в Honda, и больше соответствует маслкару с двигателем V8, но сцепление легко модулировать, поэтому пробки не являются невыносимой неприятностью. (В отличие от Z-car, руководство G не автоматически переключает дроссельную заслонку при переключении на более низкую передачу, которую большинство энтузиастов все равно отключают.)

Купе IPL — это самый спортивный G37, на шаг впереди купе со спортивным пакетом. Жесткость пружин и амортизаторов увеличена на 20 процентов спереди и на 10 процентов сзади, в то время как рулевое управление, шины, тормоза, дифференциал и остальная механика соответствуют спортивному уровню. Более жесткие пружины добавляют контроля, не делая езду на 20 процентов жестче. Мы считаем, что IPL достаточно соответствует требованиям, чтобы служить стандартным спортивным пакетом. IPL предназначен для повышения производительности, не заходя так далеко (и дорого), как подразделения BMW M, Mercedes AMG или Lexus F, что они и сделали.

Кабриолет G37 ощущается как спортивный автомобиль из-за ветра в ваших волосах и звука выхлопа, наполняющего ваши уши, но он не такой спортивный с точки зрения прямых характеристик, как купе или седан. Есть две основные причины: во-первых, когда вы снимаете верх с автомобиля, у которого нет отдельной рамы (как у некоторых экзотических автомобилей), кузов теряет часть своей жесткости, а это означает, что подвеска не может быть точно настроена, потому что конструкция он прикручен не так жестко. С поднятым верхом в кабриолете G37 вы услышите это на извилистых въездах на подъездную дорожку, когда секции крыши чуть-чуть двигаются относительно своих резиновых рукавов, а с опущенным верхом ветровое стекло будет больше дрожать на неровной дороге, эффект, который вы можете легко увидеть. глядя в зеркало заднего вида.

Другая причина, по которой кабриолет не работает так же хорошо, как купе, — это вес. Аппарат с жесткой складной крышей с электроприводом и дополнительный каркас кузова, добавленный для повышения жесткости, увеличивают вес. Фактически, кабриолет G37 более чем на 450 фунтов тяжелее седана G37. Задолго до того, как появились автомобили, Ньютон вычислил законы равных и противоположных реакций, и 4100 фунтов просто не меняют направление так быстро и легко, как 3700 фунтов, при прочих равных условиях. Кабриолет G37 предлагает такое же хорошее рулевое управление, двигатель и трансмиссию, как и купе, но он больше подходит для туринга, чем для гоночных трасс.

Читайте также:
Обзор Вольво С2012 70 года

Передне-мидельная компоновка G с двигателем, расположенным дальше за передней осью, по своей природе хорошо сбалансирована. G создает ощущение уверенности и уверенности, которое исходит от правильной настройки, а не от лишнего веса или электроники, маскирующей врожденные недостатки. На любом G со спортивным пакетом чувствительный к скорости усилитель руля работает безупречно. Он точно входит в повороты, без мертвых зон на длинном повороте и достаточно чувствителен, чтобы чувствовать и вносить очень небольшие изменения.

G37 Sport Coupe 6MT настолько хорош, что почти не имеет недостатков. Нажимая сильнее, на отдаленных, извилистых, плавных поворотах, мы почувствовали работу стандартного дифференциала повышенного трения и электронной системы стабилизации (VDC). Вернее, мы увидели, что VDC работает благодаря лампочке на приборной панели. Поправки прекрасно тонкие. Вы можете раскачать G37 до смешного, а VDC просто аккуратно не позволит машине выйти из строя. Он не говорит вам, насколько вы ошибались, слишком долго отключая мощность двигателя, как это делают некоторые электронные системы контроля устойчивости.

Тормоза плавные, предсказуемые, а автомобиль устойчив при резком торможении, вселяя уверенность в любого водителя. Они также чувствительны, и когда вы прыгаете на них, они хватают, поэтому требуется немного времени, чтобы отработать технику плавного применения. Модели G37 Sport оснащены более мощными тормозами, чем другие, чтобы они меньше теряли работу при повторных тяжелых нагрузках.

Система полного привода Infiniti ATESSA E-TS отслеживает такие данные, как пробуксовка колес, положение дроссельной заслонки и скорость автомобиля, и автоматически перенаправляет до 50 процентов мощности двигателя на передние колеса, улучшая сцепление с дорогой и управляемость при плохих дорожных условиях. оптимальный. Тем не менее, в идеальных условиях, когда дорога гладкая и сухая, система полного привода по-прежнему передает всю мощность на задние колеса, сохраняя спортивные характеристики управляемости G с задним приводом.

Заключение

Седаны, купе и кабриолеты Infiniti G в некоторой степени являются роскошными четырехместными версиями спортивного автомобиля Nissan 370Z. Все модели G отличаются превосходной динамикой движения. Интерьеры дружелюбны и многофункциональны, но не слишком заняты. Цены на G ниже, чем у большинства сопоставимо оборудованных европейских конкурентов. Мы думаем, что это хороший выбор для водителей, ориентированных на производительность.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Дж. П. Веттрайно сообщил из Детройта, с Сэмом Мозесом в ущелье реки Колумбия, Томом Ланкардом в Леноксе, штат Массачусетс, и GR Whale в Северной Калифорнии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: