Обзор Infiniti EX 2009 года

2009 Инфинити EX

В стандартной комплектации Infiniti EX35 2009 года поставляется с кожаными сиденьями. Запущенный в 2008 году как совершенно новый автомобиль, EX35 представляет собой кроссовер-внедорожник, меньшего размера, чем Infiniti FX, и нацеленный больше на роскошь, чем на спортивность.

Это не значит, что он не спортивный, но он не так ориентирован на водителя, как спортивные седаны Infiniti или некоторые кроссоверы BMW. EX35 по-прежнему ездит как спортивный седан и имеет вместительность небольшого внедорожника, а это то, чего хочет большинство людей.

Внутри есть место для пятерых, но вчетвером гораздо комфортнее. Салон может похвастаться богатыми, мягкими на ощупь материалами и стильным дизайном. Все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости.

EX35 наполнен новыми технологиями. В навигационный пакет входит жесткий диск на 9.3 гигабайта для хранения музыкальных файлов; а доступный монитор кругового обзора показывает препятствия на 360 градусов вокруг автомобиля. Также предлагается новая система предотвращения выезда с полосы движения Infiniti, которая слегка притормаживает с одной стороны, чтобы направить автомобиль обратно в свою полосу движения, если он начнет пересекать полосы движения.

Room up front is good, but taller drivers will want more head room, especially if they opt for the up-level Journey model with its standard sunroof. The back seat also offers decent room, but things get a bit tight with the front seats all the way back. Both rows are easy to enter and exit, thanks to the EX35’s ride height, which is higher than a sedan, but not as high as most SUVs.

Дизайн хэтчбека EX35 означает, что грузового пространства предостаточно, хотя многие внедорожники предлагают больше места. Первый в отрасли автоматически складывающийся второй ряд облегчает процесс загрузки вещей сзади. Как ни странно, с места водителя сиденья второго ряда нельзя сложить, но их можно снова поднять, что удобно, когда вы подъезжаете к обочине, чтобы подобрать пассажиров.

Под капотом Infiniti EX35 находится превосходный 3.5-литровый V6 от Nissan. Он развивает мощность 297 лошадиных сил и сочетается с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным переключателем, но без подрулевых лепестков. Водители будут довольны готовой мощностью EX35. Он быстро стартует с места и не беспокоится об обгонах на высоких скоростях. Тем не менее, экономия топлива является адекватной. Ожидайте около 20 миль на галлон в смешанном режиме езды по городу и шоссе.

Читайте также:
Обзор Шевроле Тахо 2019 года

Из-за руля EX35 ведет себя как спортивный седан с немного увеличенным дорожным просветом. Предлагается задний и полный привод, а система полного привода предназначена для использования на дорогах. Управляемость отзывчивая, если не сказать шустрая спортивная машина, а тормоза и рулевое управление кажутся естественными и внушают доверие. EX35 лучше всего отличается от Infiniti FX более плавной ездой. Даже с доступными 18-дюймовыми колесами EX35 сглаживает неровности, не тряся пассажиров.

Changes for 2009 are minimal. Leather seating is now standard on the base model, while some items that were previously standard on the up-level Journey are now optional. In general, options and packages have been simplified.

Благодаря легковой управляемости, мощному двигателю и удобному грузовому отсеку Infiniti EX35 является прекрасной альтернативой более крупным и громоздким внедорожникам. Плавность хода и богатый стильный интерьер добавляют привлекательности. Если вы хотите спортивный, комфортабельный автомобиль, который едет как легковой автомобиль, но имеет грузовое отделение универсала или внедорожника, обязательно включите EX35 в свой список покупок.

Модельный ряд

Infiniti EX2009 35 года предлагается в двух комплектациях: базовой и Journey, каждая с задним или полным приводом. Каждый EX35 оснащен 297-литровым двигателем V3.5 мощностью 6 л.с. Единственная трансмиссия — пятиступенчатый автомат с ручным переключением передач.

EX35 (33,800 35 долларов США) и EX35,200 AWD (60 40 долларов США) стандартно поставляются с автоматическим климат-контролем, сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях и ручной регулировкой поясницы, сиденьем пассажира с электроприводом в четырех направлениях, сиденьем второго ряда, разделенным в пропорции 3/225, рулевым колесом с наклоном / выдвижением. , дистанционный вход и запуск без ключа, бортовой компьютер, стереосистема AM / FM / CD / MP60 с шестью динамиками с дополнительным входным разъемом, спутниковое радио XM, автоматическое включение / выключение фар и всесезонные шины P17 / 2009RXNUMX на алюминиевые диски. Новинками XNUMX года являются кожаные сиденья, монитор заднего вида, задние вентиляционные отверстия для обогрева и кондиционирования воздуха, а также рейлинги на крыше.

Journey (36,000 37,400 долларов) и Journey AWD (XNUMX XNUMX долларов) добавляют стеклянный люк с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, автоматическое затемнение внутреннего зеркала с компасом, подогрев наружных зеркал, шестидисковый CD-чейнджер, электропривод. наклонная / телескопическая рулевая колонка и деревянная (вместо алюминия) внутренняя отделка.

Читайте также:
Обзор GMC Sierra 2016 года

Exclusive to the Journey is the Premium Package ($1,750),which adds a memory function for the driver’s seat, steering wheel and outside mirrors (with tilt-down in reverse); eight-way power front passenger’s seat; driver’s seat power lumbar support; xenon headlights with AFS, Bluetooth telephone connectivity; HomeLink Universal Transceiver; premium stitching on the instrument hood; and power remote rear seat.

Other options and packages have been revised and simplified. The Around View Monitor (AVM), which was part of last year’s Technology Package, is now available as a stand-alone (and at no charge, when you buy the Bose stereo/Navigation package). It uses four small front, side and rear-mounted cameras to give the driver a top-down view of the outside of the vehicle and help reduce blind spots when parking.

Аудиосистема Bose с 11 динамиками теперь оснащена навигацией (2,000 долларов США), которая включает в себя распознавание голоса (для климат-контроля, а также аудио и навигации), XM NavTraffic с информацией о дорожном движении в реальном времени, жесткий диск емкостью 9.3 гигабайта для хранения музыки. и слот для компактной флешки. Пакет технологий (2,250 долларов США) включает в себя систему предотвращения выезда с полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль, систему помощи при дистанционном контроле и интеллектуальную систему помощи при торможении с предупреждением о прямом столкновении. Опции включают 18-дюймовые колеса (500 долларов). Кроме того, дилеры могут установить поперечные перекладины для багажника на крышу (240 долларов США), органайзер для груза (150 долларов США) и различные элементы внешнего вида и / или безопасности.

Функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию всех моделей, включают двойные передние подушки безопасности; передние боковые подушки безопасности, защищающие туловище; боковые шторки безопасности, защищающие голову; фиксаторы детских сидений LATCH; активные передние подголовники; антиблокировочная система тормозов с системой экстренного торможения и электронным распределением тормозного усилия; контроль тяги; электронный контроль устойчивости; и монитор заднего вида.

Наружный круговой осмотр

If the typical crossover is 50 percent car and 50 percent SUV, the Infiniti EX35 is 75/25 skewed toward car. Infiniti says the styling is the convergence of sedan and coupe. We’d say it looks more like a coupe crossed with a station wagon. It sits lower than a typical crossover, and has a sporty, swept back appearance.

Читайте также:
Крайслер 2015 200 Обзор

Спереди EX имеет хромированную решетку радиатора, очень похожую на решетку седана G35. Фары «кошачий глаз» тоже похожи. Основное различие между кроссовером и седаном заключается в форме воздухозаборников на передней панели. В зеркало заднего вида трудно отличить их друг от друга: слегка приподнятая посадка и увеличенные боковые зеркала служат еще двумя индикаторами того, что спортивный автомобиль сзади является кроссовером, а не седаном.

Как и у седана G35, передняя часть EX35 имеет изогнутые, органичные формы, переходящие в боковые стороны кузова, отмеченные выступающими выпуклостями колес, сдвинутыми к углам. Изящная линия характера тянется от передней части к задней, опускаясь посередине и поднимаясь вверх сзади, что придает EX35 спортивный вид. Теплица, кажется, отодвинута назад, а линия крыши сзади спускается вниз, как у купе. Это приближает верхнюю часть заднего люка почти к заднему краю задних дверей. EX35 больше всего похож на внедорожник сзади, в основном из-за заднего люка и высоко посаженных задних фонарей.

EX35 выглядит как G35 не зря. Его платформа (которую Infiniti называет FM) используется совместно с седаном G35, а также купе G37 и кроссовером FX. По сравнению с FX он на девять дюймов короче, а колесная база короче на 3.4 дюйма. Он также легче на 2-300 фунтов. EX35 ближе по размеру к компактному BMW X3, который на 2.6 дюйма короче в длину, на 4.1 дюйма короче в высоту и имеет колесную базу, которая короче всего на 0.1 дюйма.

Infiniti использовала EX35, чтобы представить новую краску, которую они назвали Scratch Shield. Эта краска имеет прозрачное покрытие, которое было разработано для более длительного сохранения блеска краски. Infiniti говорит, что это самовосстановление. Более мягкое прозрачное покрытие заживляет царапины, возвращаясь к гладкой поверхности с течением времени под воздействием тепла. Летом и в жарком климате работает быстрее.

Элементы интерьера

В последние годы Infiniti предприняла согласованные усилия по улучшению своих интерьеров, и EX до сих пор остается одним из лучших. Богатых, мягких на ощупь материалов предостаточно, и есть общее ощущение качества и изысканности. Округлые формы создают дизайн двойной кабины с плавными линиями, которые являются естественным продолжением экстерьера.

Читайте также:
Обзор Киа Рио 2020 года

Приборная панель оснащена большим тахометром и спидометром, а также указателями температуры воды и уровня топлива. В центре находится цифровой дисплей бортового компьютера, который показывает такую ​​информацию, как температура наружного воздуха, одометр и одометр поездки, мили на галлон в реальном времени, средний расход на галлон, мили в час и запас топлива.

Центральная консоль выступает вперед, чтобы обеспечить легкий доступ к каждому элементу управления. Его центральным компонентом является семидюймовый экран, который входит в стандартную комплектацию с дополнительной навигационной системой или без нее. Экран имеет некоторые сенсорные элементы управления при заказе с навигационной системой, но, к счастью, не поглощает основные элементы управления звуком или климатом. Под ним расположены большие кнопки для перемещения между экранами навигации и аудио, среди прочего. К уникальному макету нужно привыкнуть, но он работает хорошо. Радио Infiniti также имеет предустановки A, B и C вместо предустановок AM и FM, что является еще одной чертой, которая может показаться немного запутанной. Хорошей новостью является то, что вы можете быстро переключаться между любимой музыкой FM, разговорным радио AM и новостными станциями XM TV нажатием кнопки; нет необходимости предварительно менять режимы.

Хранение мелких предметов так себе. Центральная консоль приятного размера, перед ней есть два подстаканника, но нет маленьких отделений для хранения ключей, мобильных телефонов и других мелочей.

EX35 может похвастаться несколькими необычными технологическими особенностями. Доступная навигационная система объединена с жестким диском объемом 9.3 гигабайта для хранения музыкальных файлов. Музыку можно копировать прямо с компакт-дисков.

Доступный Infiniti монитор кругового обзора поднимает идею камеры заднего вида на новый уровень. Он использует четыре камеры, одну в логотипе Infiniti спереди, одну в задней двери и по одной в каждом наружном зеркале, чтобы обеспечить виртуальный 360-градусный обзор автомобиля. Камеры оснащены объективами типа «рыбий глаз», но EX35 использует программное обеспечение для выравнивания изображений. Эти изображения отображаются в правой части экрана приборной панели либо в виде всего автомобиля сверху, либо в виде справа. Система работает довольно хорошо, но изображения не очень большие, поэтому при парковке или движении задним ходом все равно необходимо осматривать окрестности. Когда автомобиль включен задним ходом, увеличенное изображение задней части проецируется в левой части экрана.

Читайте также:
Обзор Порше Кайман 2011 года

EX35 также знаменует собой дебют системы Infiniti Lane Departure Prevention (LDP), которая на один шаг превосходит систему Infiniti Lane Departure Warning (LDW). LDW обнаруживает линии разметки и издает звуковой сигнал, если вы начинаете пересекать эти линии без включения сигнала поворота. Когда транспортное средство начинает смещаться со своей полосы движения, LDP мягко задействует тормоза на противоположной стороне транспортного средства, чтобы вернуть его на курс. Когда мы позволили EX35 дрейфовать влево, мы почувствовали, как система корректирует наш путь. Система, казалось, не работала также хорошо, когда мы позволили транспортному средству дрейфовать вправо.

Infiniti говорит, что покупатели найдут EX35 как раз подходящего размера. Это может иметь место для тех, кто переходит с автомобиля, но покупатели других внедорожников могут счесть это небольшим. Внутри он предлагает комнату универсала среднего размера.

Садиться и выходить из него очень просто, потому что EX35 выше седана, но ниже большинства внедорожников. С люком в крыше Journey пространство над головой впереди тесно для тех, кто выше 6 футов. Места для ног, наоборот, предостаточно. Передние сиденья удобные, с приятной поддержкой, которая может защемить руки крупных пассажиров.

Большие наружные зеркала EX обеспечивают хороший обзор сзади. Это особенно важно, потому что форма задней стойки и положение подголовника на заднем сиденье со стороны пассажира создают большую слепую зону над правым плечом водителя.

Задние сиденья удобны, но EX35 будет гораздо удобнее для четырех пассажиров, чем для пяти. Пространство над головой не является проблемой, но места для ног становится тесно, когда передние сиденья отодвигаются далеко назад. Задние сиденья имеют такую ​​форму, чтобы сделать крайние положения более удобными, чем большинство других, но застревание в центральном положении определенно вызовет драки среди детей. Сиденье разделено в пропорции 60/40, а в стандартную комплектацию входит откидной центральный подлокотник, что еще больше повышает комфорт пассажиров на борту. В моделях Journey из задней части подголовника сиденья водителя выдвигается вешалка для одежды, на которую можно повесить спортивную куртку или пиджак.

Читайте также:
Хонда Паспорт 2020 Обзор

Journey models with the Premium Package feature a second-row seats that fold up and down via power controls located in the rear cargo area. There are also power controls up front to raise the seats, though the driver can’t lower the seats from behind the wheel. With or without power, the second-row seats also fold down manually in an easy one-step motion. The seats don’t fold quite flat, but the liftover is fairly low, and with the seats down there is 55.7 cubic feet of cargo volume. That means the EX can handle most trips to Home Depot, but it is not as roomy as any midsize SUV or most compact SUVs. With the rear seats up, there is still 18.6 cubic feet of cargo volume, which is more than in most trunks.

Впечатления от вождения

Infiniti EX2009 35 года едет больше, чем любой другой кроссовер, как автомобиль. На самом деле EX едет как спортивный седан, и при этом довольно неплохо. Это неудивительно, ведь корни EX восходят к архитектуре седана G35.

По сравнению с другим кроссовером Infiniti, FX, EX35 нацелен больше на роскошь, чем на спортивность. Разница в основном проявляется в качестве езды. С базовыми 17-дюймовыми колесами EX35 предлагает плавность хода, которая намного лучше, чем у более крупного FX, и даже лучше, чем у большинства версий седана G35. Острые неровности никогда не трясут, даже с доступными 18-дюймовыми колесами. Поездка на 18-х годах становится немного более напряженной, но все же комфортной.

С более высоким дорожным просветом, чем у седана G35, и более мягкими настройками подвески, чем у FX, EX35 не такой спортивный, как его братья и сестры Infiniti. Тем не менее, он мало наклоняется в поворотах и ​​довольно проворен при быстрой смене направления. Рулевое управление кажется естественным и прямым, и быстрым для кроссовера, хотя и не таким быстрым, как в спортивном автомобиле.

Читайте также:
Обзор Scion iA, 2016 г.

Торможение внушает доверие, педаль чувствуется хорошо.

297-литровый V3.5 мощностью 6 л.с., устанавливаемый на EX35, является одним из лучших двигателей, доступных сегодня. Он сочетается с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным переключением передач. Дуэт работает в тандеме, чтобы обеспечить силу воли в любой ситуации. Infiniti не будет показывать время разгона до 0 км/ч, но мы оцениваем его примерно в 60 секунд.

EX35 прыгает с места и еще более впечатляет в ситуациях обгона на скоростях шоссе. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается на более низкую передачу, когда требуется дополнительная мощность, а водители могут использовать режим ручного переключения передач, чтобы получить больше удовольствия от крутых поворотов. Как ни странно, лепестки на руле не предусмотрены. Мы думаем, что EX35 будет еще веселее с ними.

В то время как мощности достаточно, экономия топлива так себе. С задним приводом EX оценивается EPA в 17 миль на галлон по городу и 24 по шоссе. С полным приводом цифры составляют 16/23 миль на галлон. Infiniti рекомендует, но не требует топлива премиум-класса для EX.

Двигатель ревет при резком ускорении, но в остальное время он послушен. В остальном в салоне впечатляюще тихо, шум ветра хорошо контролируется на скорости шоссе и очень мало шума от шин.

Заключение

Infiniti EX35 больше похож на автомобиль, чем предыдущие версии. Это означает, что EX35 предлагает приятное вождение и спортивный внешний вид в сочетании с полезным грузовым пространством. Добавьте к этому мощный двигатель, стильный интерьер и некоторые крутые технические функции, и EX35 станет еще одной прекрасной альтернативой неуклюжим внедорожникам и скучным универсалам.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Кирк Белл подал этот отчет после тест-драйва EX35.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: