Обзор Hyundai Veloster Turbo 2013 года

2013 Хендай Велостер Турбо

В радикальном стиле Hyundai Veloster, который имеет одну дверь с одной стороны, две двери с другой стороны и задний люк, добавит версию Turbo для модели 2013 года. Veloster Turbo 2013 года был представлен в январе 2012 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.

Когда этим летом Hyundai Veloster Turbo поступит в продажу, он будет напрямую конкурировать с Volkswagen GTI, Honda Civic Si и Mini Cooper S.

Hyundai Veloster Turbo 2103 построен на основе 1.6-литрового четырехклапанного четырехцилиндрового двигателя с непосредственным впрыском топлива, мощность которого составляет 201 лошадиную силу при 6000 об/мин, а крутящий момент 195 Нм доступен на всем пути от 1750 до 4500 об/мин. , на обычном бензине. В нем используется турбокомпрессор с двойной спиралью, который эффективно разделяет четырехцилиндровый двигатель на два трудолюбивых двухцилиндровых двигателя, один из которых всасывает, а другой выпускает для максимальной мощности и крутящего момента.

Хотя этот двигатель развивает мощность более 125 лошадиных сил на литр рабочего объема и дает Veloster Turbo лучшее в своем классе соотношение веса и мощности, составляющее 14 фунтов автомобиля на каждую лошадиную силу, Hyundai прогнозирует, что он также будет обеспечивать примерно 27 миль на галлон в городе. и шоссе на 38 миль на галлон, когда будут опубликованы окончательные рейтинги EPA.

И системы впуска воздуха, и выхлопные системы будут настроены так, чтобы быть громче, чем у стандартного двигателя 1.6, а в выхлопной системе Turbo будут использоваться двойные выхлопные патрубки, расположенные по центру. Двигатель будет поддерживаться 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Hyundai или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hyundai с подрулевыми переключателями, установленными на рулевом колесе.

Шасси версии Turbo будет оснащено более спортивной системой рулевого управления с более быстрым передаточным отношением и пересмотренной калибровкой системы рулевого управления с электроусилителем. Система подвески со стойками McPherson спереди и V-образной балкой сзади добавляет 24-миллиметровые передние и 23-миллиметровые задние стабилизаторы поперечной устойчивости для более плоской управляемости. Шины на Turbo — корейские Kumho Solus P215/40R18 на 18-дюймовых легкосплавных дисках.

Читайте также:
2017 Lexus RC - NewCarTestDrive

В пакете Turbo есть еще немного, начиная с его матовой серой краски только для Turbo, первой матовой краски, когда-либо использовавшейся на продукте Hyundai. Turbo будет отличаться уникальной передней панелью, противотуманными фарами и обработкой эффектов земли на передней части кузова, фарами собственного дизайна со светодиодными акцентами, уникальными светодиодными задними фонарями и боковыми зеркалами со встроенными указателями поворота.

Внутри Veloster Turbo будет отличаться от базового автомобиля кожаными сиденьями с подогревом, включая поясничную опору водителя, графитово-черным интерьером с синими акцентами Turbo на сиденьях, панелях и обивке потолка, а также приборной панелью Hyundai Supervision с двойным TFT-экраном. Аудиосистема мощностью 450 Вт с восемью динамиками будет стандартной, наряду с входами AUX и iPod.

Hyundai не объявил цены, но мы ожидаем, что они будут в диапазоне от 24,000 25,000 до XNUMX XNUMX долларов США в полной комплектации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: