Hyundai Veloster — это полностью новый автомобиль, уникальное трехдверное купе, и он претендует на роль спортивного автомобиля эконом-класса. Его новый 1.6-литровый двигатель очень плавный, развивает мощность 138 лошадиных сил и оснащен всеми нужными высокотехнологичными элементами, такими как прямой впрыск бензина (GDI) и двойная система непрерывного изменения фаз газораспределения (D-CVVT). С механической коробкой передач он расходует 28 миль по городу/40 по шоссе/32 комбинированных миль на галлон, столько же, сколько у гибрида Honda CR-Z (31/37). Проехав пару сотен миль, включая две полосы движения, шоссе и город, мы расходовали в среднем около 29 миль на галлон как с механической коробкой передач, так и с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Большая часть Hyundai Veloster была спроектирована и разработана в США, в первую очередь задняя подвеска, которая обеспечивает Veloster отличную управляемость и делает его полностью послушным. Есть и другие приятные мелочи, которые сделают вождение приятным. Рулевое управление надежное, надежное и дает отличную обратную связь; вхождение в повороты стабильное, 6-ступенчатая механическая коробка приятна; и тормоза в самый раз для спортивного автомобиля.
Доступна новая 6-ступенчатая DCT с подрулевыми лепестками или трансмиссия с двойным сцеплением, но нам больше понравилась механическая коробка передач. Переключения DCT не такие резкие, как аналогичная DSG от Volkswagen; DCT Veloster больше похож на автоматическую коробку передач, чем на ручную без сцепления, а подрулевые лепестки плохие.
Стиль Veloster привлекает много внимания на шоссе, хотя мы думаем, что стилисты Hyundai переборщили с гребешками. Однако чем дальше вы стоите, чтобы рассмотреть силуэт, тем лучше он выглядит. Нос выглядит низким, а при взгляде сзади в три четверти он выглядит жестким на корточках.
Как трехдверное купе, он полностью отличается от двухдверной линии крыши. Третья дверь находится со стороны пассажира, на петлях спереди, как настоящая дверь; это не первая трехдверка, но у других машин задняя часть была неуклюжей. На заднее сиденье легко залезать и садиться, хотя сзади места для ног всего 31.7 дюйма. Общий объем салона является лучшим в спортивном компактном классе, превосходя Scion tC и выбивая из воды Mini Cooper.
Обивка, которая поставляется с пакетом Style, потрясающая. Детали интерьера включают в себя приятную поддержку консоли на правом бедре, приятный на ощупь кожаный руль с тремя спицами, приятные лаконичные датчики и цифровую информацию, к которой легко получить доступ. На задней стойке над плечом водителя есть слепая зона, а горизонтальная структурная опора в стеклянной двери багажника ограничивает видимость, хотя Prius хуже, а Honda CR-Z хуже.
Все Hyundai Velosters — трехдверные купе, отличающиеся только трансмиссией и комплектацией. Veloster M/T (17,300 6 долларов) использует 18,550-ступенчатую механическую коробку передач. Veloster DCT (XNUMX XNUMX долларов) использует автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением.
Стандартное оборудование включает кондиционер с салонным фильтром, аудиосистему AM/FM/XM/CD/MP196 мощностью 3 Вт с разъемами iPod и USB, Bluetooth, 7-дюймовый сенсорный экран, электропривод всего, дистанционный вход без ключа, заднее сиденье 60/40, и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Пакет Style (2000 долларов) включает 18-дюймовые легкосплавные диски, хромированную решетку радиатора, противотуманные фары, панорамный люк на крыше, аудиосистему премиум-класса с 8 динамиками, сиденья из кожзаменителя, кожаный руль и ручку переключения передач, а также легкосплавные педали. Пакет Tech (2000 долларов) добавляет навигацию с камерой заднего вида, задние резервные звуковые сигналы, различные 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, кнопку запуска и розетку 115 В.
Оборудование безопасности на всех моделях включает шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки), систему курсовой устойчивости с противобуксовочной системой, АБС, датчик давления в шинах.
Модельный ряд
Все Hyundai Velosters — трехдверные купе, отличающиеся только трансмиссией и комплектацией. Veloster M/T (17,300 6 долларов) использует 18,550-ступенчатую механическую коробку передач. Veloster DCT (XNUMX XNUMX долларов) использует автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением.
Стандартное оборудование включает кондиционер с салонным фильтром, аудиосистему AM/FM/XM/CD/MP196 мощностью 3 Вт с разъемами iPod и USB, Bluetooth, 7-дюймовый сенсорный экран, электропривод всего, дистанционный вход без ключа, заднее сиденье 60/40, и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Пакет Style (2000 долларов) включает 18-дюймовые легкосплавные диски, хромированную решетку радиатора, противотуманные фары, панорамный люк на крыше, аудиосистему премиум-класса с 8 динамиками, сиденья из кожзаменителя, кожаный руль и ручку переключения передач, а также легкосплавные педали. Пакет Tech (2000 долларов) добавляет навигацию с камерой заднего вида, задние резервные звуковые сигналы, различные 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, кнопку запуска и розетку 115 В.
Оборудование безопасности на всех моделях включает шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки), систему курсовой устойчивости с противобуксовочной системой, АБС, датчик давления в шинах.
Наружный круговой осмотр
Многие люди думают, что Veloster круто выглядит, так что кто мы такие, чтобы с этим не согласиться. Veloster привлекает взгляды на шоссе, и это важно для многих. Но Veloster потерял четкое направление меньшего Hyundai Accent.
Кстати, мы любим говорить «велостер». Это не настоящее слово, но должно было быть. Эй, братан, эта волна была велостером.
С гребешками стилисты Hyundai зашли слишком далеко. Мускулистая форма Велостера испорчена шишками и выпуклостями, а лицо оставляет желать лучшего. Выпуклый капот с воображаемыми вентиляционными отверстиями напоминает австралийский суперкар V8, но затем есть выпуклые фары, которые выглядят слишком серебристыми, поверх еще одного неуместного совка, похожего на слезу.
Хромированная планка под маленькой черной решеткой с эмблемой Hyundai, к сожалению, не вдохновляет. Рот Велостера такой же большой, как у Audi, но он заполнен пластиком цвета кузова, по форме напоминает крылья, но, возможно, больше похож на плечи Супермена во время полета, с хромированной накидкой и серебряной буквой H вместо лица.
Совки продолжают поступать и начинают выглядеть как выемки. На зеркалах, дверных порогах и задней двери больше. Чем дальше вы стоите, чтобы рассмотреть силуэт, тем лучше он выглядит. Нос выглядит низким, а при взгляде сзади в три четверти он выглядит жестким на корточках.
Как трехдверное купе, он полностью отличается от двухдверной линии крыши. В отличие от других, с третьей дверью, прикрепленной сзади, это настоящая дверь. Hyundai использует очевидное, не жертвуя при этом потолком.
Со стороны пассажира Veloster дверь скрыта за исключением шва. Лихой подъем встречается с яркой линией крыши, невидимой дверной ручкой в углу окна. К счастью, красиво, оконная окантовка черная.
Одноцентровый выхлоп похож на сиамские двойные трапеции, обведенные хромом. Он окружен большой черной панелью, которая делает бампер тоньше и выглядит хорошо на фотографиях, но немного хуже на улице. Прохладные выхлопные трубы заглушены объемом черного пластика; но что еще хуже, номерной знак сидит на трубах, как большая квадратная шляпа. На рекламных фотографиях Hyundai фотошопит номерной знак, не вините их.
Черная лицевая панель также создает эффектную посадку Veloster, превращая задние крылья в мускулистые ноги. Со сгорбленной спиной Велостер выглядит почти как лягушка. В лучшем случае.
Вы можете получить Veloster с разнообразной графикой. Мы видели пару, и они заставляют нас съеживаться.
Элементы интерьера
Hyundai говорит, что дизайн интерьера был вдохновлен формами спортивного мотоцикла. Говорят, что передние стойки похожи на козырек шлема, центральная стойка напоминает топливный бак, консоль — зеркало мотоциклетного сиденья, а вентиляционные отверстия вдохновлены выхлопными трубами. Мы ездили на Velosters целый день и не можем сказать, что заметили. В основном мы заметили излишество на трапециевидных деталях отделки.
Мы также отметили потрясающую посадку и материалы сидений с пакетом Style, хорошую поддержку консоли на правом бедре, приятное ощущение трехспицевого кожаного рулевого колеса, приятные лаконичные датчики и легкий доступ к цифровой информации. Стандартный 7-дюймовый сенсорный экран с тремя макетами интерфейса на выбор. Особенности включают Bluetooth, интернет-радио Pandora через iPhone и возможность подключения музыки Gracenote. Аудиосистема мощностью 196 Вт с шестью динамиками входит в стандартную комплектацию, а система с восемью динамиками мощностью 450 Вт поставляется с пакетом Style.
С задней обзорностью есть пара проблем. На задней стойке над плечом водителя есть большая мертвая зона, которая идет вместе с территорией линии крыши. И эта структурная опора в стеклянной задней двери в стиле фастбэк, блокирующая обзор заднего вида, также является частью территории. Но Prius хуже, а Honda CR-Z хуже.
Что касается третьей двери, то у других, например у Mazda RX-8, она была распашной сзади, так что передняя дверь тоже должна открываться. Главное, что йога не нужна, чтобы залезть на заднее сиденье, где места для ног всего 31.7 дюйма, но ведь это компактный автомобиль. Общий объем салона является лучшим в спортивном компактном классе, превосходя Scion tC и выбивая из воды Mini Cooper. Он даже превосходит Mini Clubman с объемом от 105.3 до 89.2 кубических футов.
Впечатления от вождения
Суть дела в задней подвеске, делающей Veloster абсолютно послушным, да и другие приятные мелочи делают вождение приятным. Рулевое управление надежное, надежное и дает отличную обратную связь. Новый 1.6-литровый двигатель с непосредственным впрыском работает очень плавно, а 6-ступенчатая коробка передач приятна на ощупь. Тормоза очень чувствительные для такой спортивной машины.
Необычная задняя подвеска, торсионная ось с V-образной балкой и встроенным 23-миллиметровым стабилизатором поперечной устойчивости была спроектирована и разработана в основном одним инженером из Детройта в Калифорнии в течение шести месяцев; сотни комбинаций пружин, амортизаторов и шин были опробованы на тестовом треке и шоссе, чтобы добиться идеальной езды и управляемости. Это.
Мы жестко проехали на Veloster некоторые из наших любимых поворотов без малейшего намека на недостаточную поворачиваемость. Он остается ровным, и это настоящий комплимент для такой машины. Прохождение поворотов такое же стабильное, как и твердое рулевое управление. Он также очень легкий, весит 2583 фунта, и это очень помогает.
Новый 1.6-литровый двигатель развивает мощность 138 лошадиных сил. Математика дает удельную мощность 86.3 лошадиных силы на литр, вершины в области. Названный Gamma GDI, он имеет все необходимое, включая прямой впрыск бензина (GDI) и двойную бесступенчатую регулировку фаз газораспределения (D-CVVT).
Экономия топлива, по оценкам EPA, составляет 28/40 миль на галлон по городу / шоссе или 32 мили на галлон в смешанном цикле. Для сравнения, гибрид Honda CR-Z оценивается в 31/37 миль на галлон по городу/шоссе. Эти цифры относятся к Veloster с механической коробкой передач; с DCT он немного падает. Проехав пару сотен миль, включая две полосы движения, шоссе и город, мы расходовали в среднем около 29 миль на галлон как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с DCT.
В эти дни больших ожиданий Veloster достаточно силен. Он любит работать в диапазоне от 3500 до 5500 об/мин, где крутящий момент лучше всего. Даже если держать его на 5000 об/мин на второй передаче, он приятный и плавный, нет ощущения, что он кричит. Крейсерская скорость 70 миль в час составляет всего 2700 об/мин на шестой передаче, вы даже не знаете, что там двигатель.
Стандартная механическая коробка передач прекрасна, за исключением большой ручки переключения передач. Ход короткий и тугой, сцепление приятное, поэтому переключения плавные и веселые. Наши ноги не подходили к педалям для переключения на пониженную передачу с пятки на носок, но это наши ноги и наша техника; не значит, что это нельзя сделать.
Мы не были в восторге от 6-ступенчатой DCT или трансмиссии с двойным сцеплением. С другой стороны, мы без ума от VW/Audi DSG или коробки передач Direct Shift. Версия Hyundai использует сухое сцепление, и инженеры ведут споры о его достоинствах. Все, что мы знаем, это то, что переключения Veloster не резкие, почти слишком плавные, крадут ощущения от автомобиля. Это похоже на автоматическую, а не на механическую коробку передач, когда какой-то невидимый человек идеально переключает передачи для вас. Кроме того, подрулевые лепестки кажутся дешевыми и не продуманными (однако схема переключения правильная). Учитывая, что DCT стоит еще 2250 долларов, мы бы предпочли милую 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Что касается любых сомнений относительно совершенно нового двигателя и трансмиссии, Hyundai предлагает гарантию на трансмиссию 10 лет или 100,000 XNUMX миль.
Заключение
Hyundai Veloster — совершенно новый автомобиль и жемчужина инженерной мысли. Его 1.6-литровый двигатель работает плавно, мощно и экономично; Поездка и управляемость на высоте, а 6-ступенчатая коробка передач доставляет удовольствие. Отличительный стиль, потрясающий интерьер и 32 мили на галлон за 17,300 XNUMX долларов объединяют все это для этих времен.
Сэм Мозес подал этот отчет NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва Veloster на северо-западе Тихого океана.