Hyundai Tucson, модернизированный к 2022 году, меняет внешний вид тихоходки на пикантный стиль и сверхэкономичный гибридный вариант.
Этот пятиместный внедорожник имеет просторный, хорошо оборудованный салон с множеством стандартных технологий и даже больше в списке опций. В негибридных версиях используется 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, в то время как гибриды заменяются 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает совместно с электродвигателем для экономии топлива и увеличения мощности. Полный привод не является обязательным для базового двигателя и является стандартным для гибридов.
Tucson прошел краш-тесты IIHS и получил награду Top Safety Pick+. Все модели поставляются с автоматическим экстренным торможением и активным контролем полосы движения, а мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система камер объемного обзора и камеры слепых зон входят в список опций в зависимости от уровня отделки салона.
Газовые модели оцениваются как 26 миль на галлон по городу, 33 по шоссе, 29 в сочетании с передним приводом, хотя полный привод снижает эти цифры до 24/29/26 миль на галлон. Гибриды экономичнее, но 38/38/38 для экономичных Blue и 37/36/37 для других версий. Подключаемый гибрид Tucson рассчитан на расстояние до 33 миль только на электричестве, а затем на 35 миль на галлон после этого.
Модельный ряд
Hyundai расширяет линейку Tucson от SE за 26,135 44,000 долларов до комплектаций SEL и Limited до гибридных версий и гибридных версий с подключаемым модулем, которые могут достигать XNUMX XNUMX долларов.
Базовая версия SE поставляется с автоматическим экстренным торможением, функциями питания и 8.0-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Переход на SEL увеличивает цену на 1,300 долларов в обмен на мониторы слепых зон, подогрев сидений, запуск с кнопки и доступ к двум пакетам, которые добавляют такие функции, как задняя дверь с электроприводом, цифровая комбинация приборов, беспроводная зарядная панель, автоматический климат-контроль, кожаные сиденья, охлаждение передних сидений и аудиосистема Bose.
За чуть более 32,000 600 долларов N Line отличается более пикантным стилем, но без мощного удара. Версия XRT стоит еще около XNUMX долларов и добавляет отделку в стиле бездорожья, а также боковые подножки и рейлинги на крыше.
На вершине диапазона находится Limited с увеличенной 10.3-дюймовой информационно-развлекательной системой, панорамным люком на крыше и несколькими другими элементами примерно за 36,300 XNUMX долларов.
Полный привод стоит на 1,500 долларов больше на всех негибридных Tucson.
Tucson Hybrid передает мощность на все четыре колеса и стоит около 30,500 33,000 долларов в синей отделке, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль и мониторы слепых зон, но в остальном оснащена примерно так же, как SE. SEL Convenience стоит 10.3 39,000 долларов с XNUMX-дюймовой цифровой приборной панелью и панорамным люком на крыше, подчеркивающим множество дополнительных функций, в то время как топовая версия Limited предлагает все, что есть в Tucson, примерно за XNUMX XNUMX долларов.
Подключаемые гибриды выпускаются только в комплектациях SEL и Limited по цене от 36,000 XNUMX долларов.
Наружное освещение
Tucson использует новейший угловатый язык дизайна Hyundai с драматическими боковыми складками и дерзкой сложной решеткой радиатора, окруженной фарами, которые, кажется, растворяются в дизайне. Направленные вниз задние фонари и скрытые выхлопные трубы отмечают заднюю часть, придавая Tucson лихой вид, когда он приближается.
Размер колес варьируется от 17 до 19 дюймов и зависит от уровня отделки салона.
Внутреннее освещение
Hyundai применил несколько более традиционный подход к интерьеру Tucson. Глянцевая черная центральная консоль с емкостными переключателями придает высокотехнологичный вид моделям более высокого класса, хотя у большинства Tucson вместо них обычные кнопки и ручки.
Hyundai предлагает множество цветов и отделок салона, включая ткань и мягкую кожу.
В большинстве комплектаций пассажиры найдут поддерживающие передние сиденья с электрорегулировкой для водителя. Пространство для ног задних сидений составляет впечатляющие 41.3 дюйма, а большой грузовой отсек может вместить 39 кубических футов с вертикальными спинками задних сидений и почти вдвое больше, чем со сложенными спинками.
Впечатления от вождения
Базовый 187-сильный 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Tucson достаточно хорошо сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но больше всего нас впечатлил плавный, еще более быстрый (не говоря уже о более экономичном) гибрид. Он использует 1.6-литровый турбо-4, соединенный с электродвигателем, и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также стандартно поставляется с полным приводом. Ускорение линейно с турбонаддувом, в то время как базовый двигатель иногда может колебаться.
Все версии имеют легкое рулевое управление и плавную езду, даже с дополнительными 19-дюймовыми колесами. Tucson чувствует себя как дома на открытой дороге отчасти благодаря потрясающей технологии помощи водителю. В городе более высокие колеса могут сделать поездку немного напряженной, даже если в зеркало заднего вида попала неровность.
Tucson не развлекает, когда его толкают, но он обеспечивает хорошую и предсказуемую управляемость на извилистой дороге.
Заключительное слово
Сбалансированный Hyundai Tucson — это изысканный и стильный выбор в любой форме, но по-настоящему выдающимся здесь является экономичный и быстрый гибрид.